Совет 1: Как настроить тюнер

Для того, чтобы подключить к телевизору спутниковый тюнер (ресивер), сзади на панели каждого спутникового тюнера имеется множество различных разъемов: антенный выход, тюльпаны, HDMI, скарт.

Через выбранный вами разъем подсоедините спутниковый тюнер к телевизору. На новых моделях телевизоров обязательно найдется подходящий разъем, к которому можно будет подключиться, а вот на старых с этим могут возникнуть проблемы: к ним можно будет подключить ресивер только через антенный вход.

После того, как вы подключили спутниковый тюнер (ресивер) к антенному входу вашего телевизора, можно настроить тюнер. Выберите любой канал, на котором собственно и будет показывать тюнер, а телеканалы будут переключаться уже на самом тюнере (ресивере).

В ручном режиме выберите функцию поиска каналов, при этом спутниковый тюнер обязательно должен быть включен в сеть и подключен к телевизору, на дисплее тюнера должно светиться число, не часы! Настройка канала на этом закончена, сохраните все настройки, после чего на этот канал будет ретранслировать свой сигнал спутниковый тюнер (ресивер). По качеству выводимого на экран изображения разъемы можно выстроить в следующей последовательности: HDMI, скарт, тюльпаны, антенный выход.

Очень важно! Все подключения кабелей к тюнеру нужно производить при обесточенном тюнере (ресивере), именно обесточенном, а не выключенном выключателем на панели

Внимательно прочитайте инструкцию к ресиверу, чтобы вы смогли корректно настроить тюнер, там вы найдете, примерно, следуещее: MENU=> «настройка» или «антенна» или «поиск каналов» или «установка-поиск каналов», дальше найдите меню с приведенными ниже настройками:

DiSEqC, 0/12V, позиционер, LNB, вспышка тона, а вот список настроек в меню которые необходимо проверить: проверьте есть ли нужный вам спутник, в этом же меню посмотрите, соответствуют ли настройки спутниковой головки вашей головке.

Если у вас линейная головка - частота гетеродина 9750/10600 (универсальная LNB)

Если круговая головка - частота гетеродина 10750  (круговая LNB)

Если C-BAND (си диапазон) – частота гетеродина 5150 (C-BAND LNB)

Все эти показатели можно увидеть и на этикетке спутниковой головки. В этом же меню выберите спутник и установите для него порт DiSEqC. Для подключения нескольких спутников, как правило, используют DiSEqC переключатель на четыре порта.

Совет 2: Как настроить тюнер спутникового телевидения

Тюнер является важной частью системы спутникового телевидения. Без этого устройства невозможен прием и трансляция TV-каналов. Его следует правильно настраивать, четко следуя инструкции.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковый тюнер.
Инструкция
1
Выберите один из разъемов, находящихся на задней панели спутникового тюнера («тюльпан», антенный выход, HDMI, скарт) и подсоедините через него ресивер к телевизору. На современных моделях нужный разъем, к которому может быть подключен тюнер, всегда найдется, а в старых моделях подключение осложнено наличием лишь антенного выхода, а это сказывается на качестве изображения.
2
Подключите кабель к ресиверу, предварительно проверив, обесточен ли тюнер. Прежде, чем приступить к настройке, следует внимательно ознакомиться с инструкцией.
3
После подключения к антенному выходу телевизора спутникового тюнера приступайте к его настройке. Menu => «антенна» или «настройка» / «установка-поиск каналов» или «поиск каналов». После этого найдите меню с настройками: вспышка тона, LNB, позиционер, 0/12V, DiSEqC. Убедитесь, что нужный спутник найден.
4
В этом же меню выберите спутник и установите для него порт DiSEqC. Чтобы подключить несколько спутников, используйте DiSEqC переключатель на 4 порта.
5
Выберите канал, на котором тюнер будет показывать. Переключение телеканалов непосредственно будет производиться на самом тюнере. В ручном режиме выберите функцию поиска каналов. Предварительно включите ресивер в сеть. Проверьте, чтобы на дисплее тюнера высвечивалась дата, а не часы.
Обратите внимание
Обратите внимание, что существенное влияние на качество изображения оказывает то, к какому конкретно разъему подключен спутниковый тюнер. Подключение через HDMI-разъем является наиболее оптимальным. При подключении через разъем «Скарт» качество изображения будет также хорошим. К нему тюнер подключают чаще всего в европейских странах. «Тюльпаном» пользуются в странах Азии, т.к. большая часть телевизионной аппаратуры, выпущенная там, не имеют разъемов HDMI или «Скарт». При подключении тюнера через антенный выход качество изображения будет оставлять желать лучшего.
Источники:
  • настройки тюнера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше