Совет 1: Как пробудить аппетит

Снижение аппетита происходит по разным причинам. Нежелание есть может быть вызвано приемом лекарственных средств, болезнями и даже неправильным питанием. Особенно часто это случается у маленьких детей, которые отказываются от еды на протяжении всего дня или употребляют совсем мало пищи. Чтобы вернуть аппетит, нужно придерживаться некоторых правил.

Инструкция
1
Сначала попробуйте составить график приема пищи. Возможно, что пониженный аппетит у вас связан с постоянными перекусами. В промежутках старайтесь не пить много жидкости, особенно сладких соков, морсов и лимонада. Карамельки и прочие "невинные" продукты тоже исключите. Ешьте только в строго положенное время. Обязательно завтракайте с утра - это пробудит организм и запустит пищеварительные процессы.
2
За 20 минут до еды съедайте дольку лимона, апельсина или ананаса. Кислота, содержащаяся в этих фруктах, будет стимулировать выработку желудочного сока, что усилит аппетит. Но будьте внимательны, если у вас гастрит с повышенной кислотностью, то лучше избегайте таких способов лечения. Так же не переусердствуйте с количеством съеденных фруктов, иначе получится все с точностью до наоборот.
3
Купите в аптеке витамин С. Продается он как в виде обычных таблеток, так и водорастворимых. Последние оказывают меньшее воздействие на слизистую желудка. Принимайте по 250-500 мг аскорбиновой кислоты в сутки, разделяя дозу на несколько приемов. Если вы принимаете комплексный препарат, то дополнительный прием витамина С недопустим, так как возможны аллергические реакции из-за гипервитаминоза.
4
Продаются и специальные препараты, которые усиливают аппетит. Но их принимать желательно только после консультации с врачом. Если же вы решились пить их самостоятельно, сократите первую дозу в 10 раз. Связано это с тем, что чаще всего такие средства состоят из природных компонентов, на которые может возникать аллергия.
5
Если аппетит к вам так и не вернулся, сходите в больницу и сдайте анализы на наличие глистов. Если в организме есть паразиты, аппетит может как усиливаться, так и вовсе пропадать. Не помешает и общий анализ крови, чтобы выявить более четкую картину, по причине которой может исчезать желание поесть.

Совет 2: Борлевеш из цитрусовых с вином

Борлевеш - это разновидность венгерского супа. Такое легкое, слегка пьянящее сладковатое блюдо обычно подают к рождественскому ужину. Этот супчик не только согревает и пробуждает аппетит, но и налаживает общение между собравшимися.
Вам понадобится
  • - 3 апельсина (средних);
  • - 1/2 ст. воды;
  • - 1/3 ст. сахара (коричневого);
  • - 4 коробочки кардамона;
  • - 1 палочка корицы;
  • - 3-4 бутона гвоздики;
  • - 3 ст. белого вина (сухого);
  • - 6 желтков.
Инструкция
1
Апельсины помыть и с одного плода снять стружкой 2-3 полоски цедры без белой мякоти. Из всех апельсинов выжать сок.
2
Влить воду в сотейник, добавить цедру, сахар, корицу, кардамон и гвоздику. Дать воде закипеть, накрыть емкость крышкой и варить 3 минуты.
3
Влить в сотейник с водой 1/3 выжатого сока и дать смеси закипеть, после чего оставить сок с пряностями под крышкой на 20 минут.
4
В настоявшуюся смесь влить вино и остальной сок, поставить ее на минимальный огонь и довести до кипения. Снять сотейник с огня и сохранять винную смесь горячей.
5
Желтки взбить венчиком в жаропрочной емкости. Взбивая, добавлять в них по 1 ст. л. горячей смеси – всего в желтковый крем должно быть добавлено 2 стакана вина.
6
Получившуюся массу перелить в сотейник с оставшейся винной смесью и, взбивая, еще раз все подогреть.
7
Готовый суп разлить по небольшим теплым мисочкам или жаропрочным бокалам и немедленно подать к столу. При желании каждую порцию можно посыпать молотыми специями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500