Совет 1: Как заметить ошибки у себя

Все большее количество людей замечает, что скорость всех процессов в любой области жизнедеятельности быстро нарастает. Происходит большое количество изменений и внутри человека, в его сознании. Многие приходят к мысли, что учиться на ошибках и своих, и чужих уже поздновато. Необходимо в короткий срок научиться замечать эти ошибки у себя, чтобы успеть вовремя избежать их последствий.
Вам понадобится
  • Ручка, бумага
Инструкция
1
Больше концентрируйтесь на себе. Только путем познания самого себя и глубокого анализа обычного и возможного поведения в различных ситуациях можно увидеть совершенные ошибки и избежать их. Трудность состоит в том, что некоторым людям важно обрести опыт в негативных ситуациях. Здесь нелегко разобраться, что является ошибкой, а что - нет. В таком случае признайтесь себе в своих негативных поступках. Сделайте выводы. Измените отношение к этим ситуациям.
2
Четко определите для себя цель. Используйте прием аффирмаций. Для этого ежедневно пишите на листе бумаги утверждение: «я замечаю свои ошибки». Это позволит изменить ваше поведение. Сначала это может казаться интуитивной реакцией на обстоятельства, но на самом деле это и есть эффект аффирмаций. Осознавайте это.
3
Акцентируйте внимание на тех моментах, когда вы не ошибаетесь. Используйте прием переноса безошибочного поведения. Например, перенесите правильное написание слов на любое ваше действие, в верности которого вы сомневаетесь. В некоторых случаях это может сработать.
4
Четко осознайте утверждение, что права на ошибку у вас может не быть. Есть некоторые профессии, когда ошибаться недопустимо. Врач, пилот, водитель. А возможно ли ошибаться людям других профессий? Какие последствия могут повлечь за собой ваши ошибки? Ответьте себе на этот вопрос посредством анализа своих действий в вашей жизни. Это может относиться к любой сфере отношений. Например, отношения между полами и отношения в семье также могут не иметь права на ошибку.

Совет 2: Почему так много снимают денег за телефон

Если вы замечаете, что в последнее время счет вашего мобильного телефона «тает» на глазах, причем без вашего в этом участия, пора обратить пристальное внимание на эту проблему и разобраться, а что же все-таки происходит?
Вспомните: не приходили ли вам странные sms-сообщения. В них могла содержаться просьба перейти по какой-либо интернет-ссылке, чтобы просмотреть открытку или фото, отправленные вам, к примеру, от сестры. Возможно, вы осуществили переход по данной ссылке, но на экране появилось что-то вроде ошибки, или надпись «загрузка не удалась» и т.п. Вы благополучно забыли об этом происшествии, но стали замечать регулярные пропажи денежных средств с вашего счета.Вполне возможно, что вы, сами того не ведая, перейдя по ссылке в полученном сообщении, оформили какую-нибудь платную рассылку от какой-либо недобросовестной компании, специализирующейся на такого рода мошенничествах. Вы даже можете ничего не получать (т.е. никаких рассылок на телефон приходить не будет), но в компании своего сотового оператора, вам уверенно скажут, что вы самостоятельно все сами оформили. Хорошо еще, если вы сумеете от нее отказаться. Старайтесь не попадаться на такую «удочку».Существуют и так называемые «бесплатные» услуги, которые автоматически подключают новому абоненту сотовые компании. Например, компания «Мегафон» при покупке абонентом sim-карты, автоматически подключает услугу «Гудок», которая бесплатна в течение всего одной или двух недель. Далее, если вы не откажетесь от данного вида услуги, с вашего счета регулярно будут снимать абонентскую плату за нее.Обратите внимание и на то, что если вы находитесь за пределами своей области, ваши разговоры будут тарифицироваться как роуминг и соответственно стоить намного дороже.Если вы активно выходите в интернет с телефона, внимательно следите за трафиком и подбирайте оптимальные варианты настроек. В интернете существует достаточно много платных игр. Поиграв в какую-либо из них некоторое время, вы можете заметить у себя на счете нулевой баланс. Обращайте внимание и на то, сколько стоит то или иное приложение, которое вы хотите скачать из интернета через телефон.

Совет 3: Как развить правильную речь

Современное общество предъявляет особые требования ко всем желающим быть успешными, эффективными, состоятельными. Грамотность и красноречивость в изложении и отстаивании собственных мыслей – неотъемлемая обязанность успешной личности.
Инструкция
1
Эффективно развить правильную речь, а так же существенно расширить свой словарный запас помогут следующие действия:Общайтесь с умными эрудированными людьми, старайтесь органично поддерживать разговор, внимательно слушайте, какие обороты используют собеседники. Из каждой беседы подчеркивайте для себя выгодные выражения, речевые обороты, тезисы. Замечайте ошибки и не допускайте их.
2
Читайте современную литературу, написанную грамотным многогранным стилем. Чтение поможет запомнить много полезной информации и постепенно развить правильную речь.
3
Составьте словарь комплиментов и качественных характеристик. Возьмите любой толковый словарь, журнал или используйте интернет, выпишите все комплименты, которые можно сделать людям, качественные характеристики неодушевленных предметов, а так же эпитеты, описывающие неосязаемые вещи: природу, встречу, небо, взгляд и т.д. Заучивайте и уместно используйте их в беседе.
4
Запишите свой разговор на диктофон и проанализируйте свою речь. Часто в ходе беседы мы не замечаем, что используем слова-паразиты и ошибки, делаем неуместные паузы, создаем впечатление неуверенности. Постарайтесь выявить положительные и отрицательные тенденции вашей речи.
5
Вспомните правила русского языка. В каких случаях употребляются те или иные формы слов, например слова «Одеть» и «Надеть» или «Повернуть» и «Завернуть». Вспомните правила постановки ударений в словах, склонения и т.д. Произносите правильные с точки зрения русского языка слова и речевые обороты, это создаст о вас впечатление грамотного начитанного человека. Помните! Обучение всегда трудоемкий процесс, результата можно добиться, только интенсивно работая над его достижением.
Видео по теме

Совет 4: Как добиться уважения коллег

Как все знают, уважение не купишь, его можно только заслужить. И на новой работе об этом стоит позаботиться с первых дней.

Если вам удалось расположить к себе новых коллег и добиться их уважения, то и работать будет проще и приятней. Но чтобы наладить отношения, нужно сначала действительно постараться.

Спокойствие

Вы наверное замечали, что особым уважением в любом коллективе пользуются те сотрудники, которые в любой ситуации сохраняют спокойствие. Умение контролировать свои эмоции и не поддаваться панике - это признак зрелости и мудрости.

Уверенность

Даже если у вас есть сомнения по какому-либо вопросу, окружающие не должны это заметить. Пусть у вас ушла целая неделя на разработку проекта, коллеги должны увидеть только результат, в успехе которого вы уверены. И пусть мучительный путь принятия решений останется для всех тайной.

Самоуважение

Нужно уметь уважать себя, своё время и способности. Научитесь вежливо отказывать коллегам, если они пытаются навязать вам чужие обязанности.

Ошибки

Помните, что сильный и самодостаточный человек умеет признавать свои ошибки, а не винит в них окружающих. Также нужно уметь прощать и забывать чужие ошибки. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Компетентность

Человеческие качества, это, конечно, очень важно, но никто не будет уважать человека, который трудится спустя рукава. Поэтому старайтесь работать на максимуме, чувствуйте общий ритм коллектива и не отставайте от него.

Помощь

Если вы видите, что коллеге действительно нужна помощь, хотя он старается, то можно помочь. Помогать окружающим лучше в то время, когда все ваши основные дела закончены. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500