Совет 1: Как вводить ключевые слова

Ключевые слова – важнейший атрибут web-страницы. Они позволяют поднять сайт выше по запросу в поисковике, найти пользователю нужный материал на сайте с помощью поиска и поясняют главную тему статьи. Вводить ключевые слова – не самая простая задача, но если вы научитесь с нею справляться, это умение сразу же окупит себя.
Инструкция
1
Выберете самый популярный вариант запроса. Сделать это можно на сервисе Вордстат от Яндекса. Наберите свой предполагаемый запрос (ключевое слово) и посмотрите результаты – сколько людей искали этот запрос за последний месяц. Сравните эти цифры с похожими вариантами. Выберете для себя тот, значения для которого самые высокие. Для одной статьи вы можете подобрать несколько запросов, главное – в пределах 3-5.
2
Включите ключевое слово в название статьи. Если вы хотите, чтобы название звучало интереснее, добавьте запрос к придуманному ранее заголовку через двоеточие. К примеру, «Школьный вопрос: как выбрать школу для ребенка». Так вы и заинтригуете пользователей, и поднимете сайт в поисковиках.
3
В тексте статьи ключевые слова должны повторяться не менее 3-5 раз. При этом фраза не должна быть изменена ни в числе, ни в падеже. Нежелательно вставлять между словами ключевой фразы лишние слова. Сделать это непросто – вы можете получить плохо звучащий, «притянутый за уши» текст. Пользователи вас легко раскусят, так что отнеситесь к введению ключевых слов в тексты более внимательно. Перестраивайте предложение, добавляйте вспомогательные слова. Это может быть слово «вопрос» - его можно применить практически в любом предложении. «Вопрос о том, как правильно поливать домашние растения мучает многих домохозяек…». Найдите для себя подобные слова-помощники.
4
Если вам необходимо ввести в текст ключевое слово, не соответствующее теме статьи, воспользуйтесь примерами. То есть, не пытайтесь вставить фразу абы куда, а попробуйте построить предложение, касающееся и темы текста, и содержания ключевой фразы. «Вы любите передачи о…», «Ваши любимые книги про…», «После работы вы порой забегаете в…» - такие фразы можно вставить практически в любой текст.

Совет 2: Как на сайте ввести ключевые слова

Ключевые слова - «маяк», по которому поисковики выдают веб-сайты при выполнении поискового запроса. Наличие и правильное использование этих слов определяет количество посетителей сайта.
Инструкция
1
Выберите ключевые слова, которые вы собираетесь использовать. Определите основную тематику сайта, после чего составьте максимальное количество словосочетаний из двух-трех слов, которыми можно ее описать. Не используйте одиночные слова – большинство пользователей интернета при формировании поискового запроса вписывают несколько слов, понимая, что так они быстрее найдут нужный им сайт. К тому же вы рискуете ввязаться в конкуренцию с гораздо большим количеством сайтов, нежели тех, что схожи с вами по профилю. Используя же несколько слов, вы привлечете именно свою целевую аудиторию.
2
При затруднениях в создании ключевой фразы используйте сервис WordTracker. Введите имя и ваш ящик электронной почты, после чего нажмите Start the trial. На следующей странице введите ключевые слова, которые вы создали ранее, и нажмите Proceed.
3
Запустите Excel. Создайте таблицу с четырьмя колонками. В первой будут находиться ключевые фразы, составленные вами, во второй – популярность запроса по ним, в третьей – число конкурирующих сайтов, а в четвертой – индекс эффективности. Заполните первый столбик, вписав в него все ключевые фразы, которые вы создали, после этого прогоните каждую из них через сервис WordTracker. Используя результаты столбца Count, заполните второй столбик.
4
Используйте сервис AltaVista. Введите ключевую фразу в строку. Вы получите число сайтов, которые проходят по ней. Скопируйте его в столбец №3. Проделайте эту операцию для всех ключевых фраз, находящихся в первом столбце.
5
Введите в каждую ячейку четвертого столбца формулу индекса эффективности =IF(C20,B2^2/C2*1000,0. Отсортируйте полученные данные по убыванию. В первом столбце вы получите список наиболее эффективных ключевых фраз.
6
Используйте полученные ключевые фразы в тэгах, в контенте, заголовках и комментариях. При формировании названия тега оптимально использовать ключевую фразу, «разбавленную» еще несколькими словами. В описании тэга введите две-три ключевых фразы, но следите за тем, чтобы не переборщить и сохранить благозвучие текста. Следите также, чтобы ключевые фразы не слишком сильно выделялись. Этому же правилу, а именно, использованию максимального числа ключевых фраз, не искажающих текст, и избегая бросающихся в глазах повторов, необходимо следовать и при вставке ключевых фраз в заголовки, контент и комментарии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
В дополнение -
10 главных принципов написания SEO-дружественных текстов. http://www.kakprosto.ru/kak-911963-10-glavnyh-principov--napisaniya-seo-druzhestvennyh-tekstov"
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500