Совет 1: Как сделать новогоднюю елку из бумаги

Елка является традиционным украшением и символом Нового года. Без яркой, нарядной лесной красавицы практически невозможно добиться той удивительной атмосферы радости и ожидания чуда, которые сопровождают этот праздник.Но что делать, если у вас нет возможности приобрести настоящую живую елку? Сделать новогоднюю елку из обычной бумаги под силу любому. А ваши дети, скорее всего, с удовольствием помогут вам в этом творческом процессе.
Вам понадобится
  • - бумага белая;
  • - бумага цветная;
  • - ножницы;
  • - фломастеры;
  • - карандаши;
  • - клей.
Инструкция
1
Елка «праздничная»
Возьмите лист бумаги и сложите его пополам. Нарисуйте половину елки таким образом, чтобы сгиб бумаги являлся ее осевой линией. Аккуратно вырежьте елку по контуру с помощью ножниц. Повторите аналогичную операцию 5-10 раз. Чем больше деталей для елки вы изготовите, тем пышнее получится ваша новогодняя красавица. Нарисуйте ветки, шары и игрушки на той части елки, которая окажется внутри при сгибании бумаги. Намажьте белые «половинки» елки клеем и аккуратно приклейте друг к другу. Дайте клею высохнуть, расправьте вашу новогоднюю елку и придайте ей устойчивость. Сделав множество таких елей, можно приклеить к их верхушкам петли из ниток и развесить их по всей квартире.
2
Елка «разлапистая»
Если у вас есть дети в возрасте от двух до семи лет, смело подключайте их к работе. Этот вариант елки особенно подойдет для совместного творчества. Сверните из бумаги и склейте конус. Аккуратно подравняйте низ конуса и обклейте его полосой цветной бумаги. Выберите вместе с ребенком цвета елочных «лап». Совершенно не обязательно делать елку зеленой и однотонной. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. Можно сочетать золотой и красный, розовый и фиолетовый, сиреневый и серебряный цвета - главное, чтобы ваша елка получилась нарядной!
3
Возьмите листы бумаги и разложите их на столе. Аккуратно обведите с помощью карандаша каждый свою руку - таким образом у вас получатся «лапы» двух разных размеров. Аккуратно, вместе с ребенком, вырежьте «лапы» по контуру. Приклейте их к конусу. Начинать следует с больших «лап». Приклейте их к низу конуса в шахматном порядке. Когда все большие «лапки» закончатся, переходите к маленьким. Украсьте верх елки конусом из разноцветной бумаги. При желании можно украсить дерево мишурой. Такая елка будет долго радовать и удивлять гостей и служить предметом законной гордости для вашего малыша.

Совет 2: Как сделать бумажную елку

Подготовка к Новому году – всегда увлекательный процесс, особенно для детей. Они будут рады сделать вместе с вами главный атрибут этого праздника – новогоднюю елку. И ничего страшного, что она из бумаги. Готовую бумажную елку ребенок с гордостью будет показывать своим друзьям.
Вам понадобится
  • - разноцветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - линейка;
  • - блестки, бисер.
Инструкция
1
Эффектная и простая елка получится из плотной бумаги зеленого цвета разных оттенков. Попросите ребенка обвести свою ладошку на ней. Не расстраивайтесь, если края получаются не очень аккуратными. Ножницами вырежьте полученную фигуру ладошки. Их должно быть столько, сколько необходимо для задуманного вами размера бумажной елки.
2
Возьмите плотный картон и сделайте большую треугольную заготовку. На нее, начиная с нижнего края, наклеивайте «ладошки» веером. Чтобы елка выглядела пушистой, закрутите «пальчики» наружу. Для этого проведите с силой ребром линейки по бумаге.
3
Готовую елку приклейте двухсторонним скотчем на стенку. Украсьте легкими небьющимися игрушками.
4
Для другой бумажной елки возьмите плотную бумагу. Сверните ее конусом и склейте края.
5
Вырежьте из разноцветной бумаги полоски одинакового размера. Сложите их пополам, не сгибая в середине.
6
Начиная снизу, приклейте их верхними кончиками к конусу. Приближаясь к макушке конуса, примеряйте полоски к елке, укорачивая их до необходимого размера.
7
Елку украсьте бумажными снежинками и мишурой. На макушку приклейте звезду.
8
Очень просто сделать объемную елку, которая станет украшением детской комнаты в новогодние праздники.
9
Возьмите плотный лист бумаги зеленого цвета и согните его пополам. Разрежьте его ножницами по линии сгиба.
10
Получившиеся части согните пополам. Напротив сгиба нарисуйте половинку елочки.
11
Ножницами вырежьте контур нарисованной елки. Получится две одинаковые фигурки елок. Согните пополам каждое дерево. Наметьте простым карандашом центр.
12
На одной елке сделайте ножницами разрез от макушки до центра по средней линии, на другой – снизу до центра. Соедините елки, вставляя их в надрезы. Скотчем склейте нижние и верхние половинки, чтобы поделка была устойчивой.
13
Дыроколом сделайте из бумаги разноцветные кружочки и приклейте на елку. В качестве дополнительного украшения используйте блестки и бисер. Верхушку елки украсьте небольшой звездой.

Совет 3: Как сделать новогоднюю елку

Приближающийся праздник в очередной раз заставляет задуматься: в самом деле, что может быть лучше настоящей, выросшей в лесу елки! Вот только стоит ли губить лесную красавицу ради нескольких праздничных дней, пусть даже таких прекрасных и волшебных как Новый год. Уж лучше, пусть она растет в лесу. А праздничную елочку можно сделать своими руками, времени вполне достаточно, да и дело это не требует практически никаких затрат.
Вам понадобится
  • - ватман;
  • - клей "Момент";
  • - клей ПВА"
  • - перья;
  • - ткань.
Инструкция
1
Сделать елку своими руками можно из чего угодно, было бы желание. Например, блестящая елочная мишура вполне подходящий для этой цели материал. На листе ватмана вычертите круг радиусом 25см. Вырежьте. Аккуратно сложите его пополам и разрежьте. Из одной половинки этого круга сверните конус. Края конуса соедините внахлест. Склеите клеем «Момент». Нанесите на конус клей и аккуратно наклейте мишуру. Начинайте работу снизу и двигайтесь по спирали вверх. Елочная мишура хорошо фиксируется клеем ПВА. Просушите. Елочка готова. Сделайте для нее подставку. Украсьте маленькими шишками, орешками, бусинками, мишурой другого цвета.
2
Очень красивая елочка получается из натуральных перьев. Приобрести их можно в магазинах для творчества. Размер перьев - 15–20 см. В качестве основания используйте все тот же конус. Кончики перьев слегка покройте серебристой или золотой краской. Наклейте их на конус. Работу начинайте с нижнего яруса, и постепенно поднимайтесь вверх. Елка готова.
3
Очень просто можно сделать настольную елочку из бумаги или материала подходящего цвета. Потребуется конус, лучше всего из пенопласта, но можно склеить его из плотной бумаги. В его основание вклейте круг. Вся эта конструкция крепится на деревянной катушке от ниток (ствол елочки). Каркас готов. Теперь вырежьте из ткани несколько кругов разного диаметра. В центре каждого круга сделайте отверстие, и немного присборите материал по его краю, чтобы получились складки. Наденьте круги на конус. Самый большой внизу, он должен закрывать основание конуса. Сделайте 4–5 ярусов в зависимости от высоты вашей елочки. В верхнем круге делать отверстие не надо. Просто наложите его на вершину конуса, а чуть ниже закрепите узкий ленточкой. Изготовление такой елочки занимает совсем немного времени.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать новогоднюю елку

Самым важным и, пожалуй, незаменимым атрибутом любого Нового года является нарядно украшенная елка. Именно она создает в доме атмосферу веселья и приближающегося праздника. Подарите частичку своего приподнятого в связи с наступающим торжеством настроения друзьям и близким, нарисовав им новогоднюю елку своими руками!
Вам понадобится
  • - компьютерная программа Photoshop;
  • - бумага;
  • - краски / фломастеры / цветные карандаши.
Инструкция
1
Нарисовать праздничную елку можно как на обыкновенном листе бумаги, так и на компьютере посредством специальных компьютерных программ и графических редакторов.

Если создавать елку вы решили, так сказать, «по старинке», первым делом найдите на бумажном листе середину и маленькой, еле заметной точкой отметьте ее. Это требуется сделать для того, чтобы дерево получилось пропорциональным и все его части уместились на листе.
2
Как только все подготовительные работы будут проделаны, можете приступать к самому процессу рисования. Так как основой всего дерева является ствол, то его и нужно начать рисовать в первую очередь. Как правило, ствол изображается в виде прямой линии, зауженной кверху и расширенной книзу.
3
От ствола отходят ветки, поэтому следующим этапом в процессе рисования новогодней елки станет именно прорисовка веток. Их рисуют по обе стороны ствола дерева на некотором расстоянии друг от друга, причем располагаться они могут под любым углом. В основном – под острым, но не редки случаи, когда ветки отходят от дерева и под тупым или прямым углом. Так как елку рисуете вы, то, соответственно, расположение веток и их направление также будете выбирать вы сами.
4
После того как «скелет» вашего дерева будет готов, можете приступать к рисованию иголок ели. Данный этап считается самым длительным в процессе всего рисования, так как иголок на еловых деревьях, как правило, великое множество, можно даже сказать, что они полностью ими усыпаны.
5
Теперь осталось лишь украсить елочку звездой, игрушками, шариками и мишурой, чтобы она окончательно стала похожа на символ Нового года.
6
Рисование новогодней елки в программе Рhotoshop осуществляется похожим образом. Прежде всего, создайте новый документ и на новом слое сделайте эскиз будущей новогодней елки. Затем выберите инструмент «Кисть», настройте его по собственному желанию, то есть выберите цвет, толщину, яркость и прочее, и с его помощью изобразите ствол и ветки елки. После этого создайте еще один слой и нарисуйте на нем иголки для каждой ветки. Цвет для веток и иголок елки можно выбрать из имеющейся палитры цветов в Рhotoshop, но наиболее естественные оттенки получатся в том случае, если в качестве цветовой палитры использовать реальное изображение с настоящими оттенками.
7
После того как форма новогодней елки будет определена и набросана, вы можете приступать непосредственно к формированию структуры дерева. Для этого создайте еще один новый слой и нарисуйте ствол с большими отходящими от него ветками, а на ветках в свою очередь аккуратно прорисуйте иголки. Рисовать следует той же самой кистью, что и раньше, только немного увеличив ее размер и рассеивание по обеим осям.
8
Чтобы заполнить промежутки и увеличить количество оттенков зеленого, слегка размойте свой рисунок при помощи несложного инструмента «Брызги» (14 Spatter).
9
Для увеличения объема и пышности елки продублируйте слой с размазанной елкой, отразите его по горизонтали («Редактирование»-«Трансформирование»-«Отразить по горизонтали») и поменяйте для слоя режим с «Наложение» на «Умножение». Вот и все, теперь количество веток и иголок увеличилось, а пробелов, наоборот, уменьшилось.
10
Как только ваша елка станет выглядеть как настоящая, можете начинать ее украшать. Нарисуйте мишуру, гирлянды и новогодние шары.
Видео по теме
Обратите внимание
Взять кисть (большую) и провести сначала вертикальную линию, потом горизонтальные, сужая их к "верхушке". Такие ёлочки хорошо смотрятся на заднем плане. Хотя в этом редакторе есть ещё и декоративные линии вроде ёлочек. Просто поройтесь во вкладках.
Совет полезен?
Как нарисовать елку: вариант 1. Рисуем треугольник и заготовки для будущих веток елки. Ствол и кадку (прямоугольник). Дорисовываем ветки волнистыми линиями, а вспомогательные линии стираем ластиком.  Как нарисовать елку: вариант 2. Начинаем рисовать опять с треугольника. Вверху треугольника нарисуем звезду. Теперь рисуем несколько рядов ветвей, количество ветвей в каждом ряду должно увеличиваться.
Источники:
  • рисуем елку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500