Инструкция
1
Определите цели и объекты рекламы.
Целью может быть первое знакомство ваших потенциальных потребителей с новым товаром. Одна из возможных задач - внедрение в сознание потребителей образа вашей фирмы, ее марки и формирование положительного отношения к ней (имиджевая реклама). В каждом отдельном случае содержание рекламы, ее художественное решение и выбор рекламных носителей будет разным.
Объект рекламы - ваша целевая аудитория. Товар или услуга могут быть адресованы как широкому кругу покупателей, так и очень узкому их кругу (например, только владельцам домашних животных или только студентам). Разумеется, подходы к разработке рекламы для разных групп потребителей и ее размещению будут очень различаться.
2
Проанализируйте опыт рекламных кампаний и модели рекламной практики у конкурентов.

Редкая фирма работает как монополист на рынке. Часто рекламировать свой товар приходится в тесном окружении аналогичных предложений. Вспомните развороты рекламных газет. Установку пластиковых окон, к примеру, могут рекламировать одновременно десятки фирм. Какое объявление «зацепит»? То, что подано графически грамотно, оживлено удачным слоганом, подкреплено фотографией и т.д.
3
Выберите виды и средства рекламы.
В зависимости от того, что рекламируется, для какой адресной группы, в рамках какой по длительности рекламной кампании, выберите рекламоноситель. Выбор огромен: от скромной листовки до воздушного шара. Масштаб акции, финансовые ресурсы, ваш профессионализм и фантазия помогут выбрать оптимальный формат средств рекламы.
Одни рекламодатели отдают предпочтение печатной рекламе, другие - рекламе на радио и в телепрограммах. Кто-то для своих целей считает самой эффективной рекламу на транспорте или перетяжках, а для кого-то лучшая информационная площадка - выставка.
4
Заранее сформулируйте общую идею рекламного послания и выработайте общие творческие подходы к дизайнерскому исполнению рекламных материалов.
Идеей может стать, например, акцент на особое, уникальное качество вашего товара или услуги.
5
Создайте несколько вариантов рекламных посланий (объявлений). Протестируйте их на запоминаемость, «побудительную силу».Оцените эффект эмоциональной составляющей текста. Выберите самый доходчивый, понятный и убеждающий образец.