Совет 1: Как определить самостоятельность

В жизни мы общаемся с разными людьми, это добавляет разнообразие. Но когда дело доходит до совместных действий, проектов, выбора спутника жизни, отбора кандидата на ответственную должность, то все мы предпочитаем иметь дело с человеком самостоятельным, взрослым, способным принять решение и отвечать за поступки.
Как правило, никто не хочет столкнуться с инфантильностью. Как же определить самостоятельность человека?
Инструкция
1
В личных отношениях спросите, есть ли у человека домашнее животное? Забота о «братьях меньших» - проявление самостоятельности. Не научившись удовлетворять свои потребности, обустраивать жизнь, человек не сможет помочь в этом другому, пусть даже животному.
На домашнего любимца, особенно если это собака, уходит достаточное количество времени: прогулки, дрессировка, корм, уборка. Человек учится планировать не только свое время, но и жизнь животного.
2
Уточните, есть ли у человека младшие братья, сестры или члены семьи, за которыми нужен уход. Как он взаимодействует с ними? Это тоже проявление заботы и самостоятельности, но уровнем на порядок выше, ведь мы имеем дело с человеком.
3
Узнайте, живет человек один или с родителями, родственниками. Был ли у него когда-нибудь опыт самостоятельного ведения хозяйства? Если да, то как долго этот период длился? Имеется в виду, выдержал он это испытание или нет.
Ведь, живя отдельно от родителей, человек рассчитывает только на свои силы, ставит перед собой цели и достигает их, решает задачи. Самостоятельное ведение хозяйства – это независимость от окружающих, а, следовательно, и самостоятельность.
Имеет значение также, снимает он квартиру или живет в своей. Для аренды обычно требуется на много больше усилий и затрат, а следовательно, количество решаемых задач и ответственность у человека возрастают.
4
Достижения человека – верный признак самостоятельности. Целеустремленность, инициатива, планомерное претворение идей в жизнь – это качества и способности, исключающие инфантильность.
Спросите человека о том, какими достижениями в своей жизни он гордится. И послушайте его ответ. Такой вопрос часто задают кандидатам при устройстве на работу.
5
Занимаемая должность, обязанности и функции на рабочем месте также многое скажут о самостоятельности человека. Усидчивость, организованность, настойчивость, умение привлечь нужных людей для решения задач и достижения целей, управление сотрудниками, принятие ответственных решений – качества и способности менеджеров и руководителей.
6
В разговоре самостоятельный человек чаще употребляет слово «я», нежели «мы», избегает выражений в страдательной форме.

Совет 2: Как определить готовность к школе

В первый класс ребенка принято приводить в 6-7 лет. Считается, что к этому возрасту он уже подготовлен к школе. На самом деле этот критерий сугубо индивидуален. Есть несколько признаков реальной готовности детей к школе.
Инструкция
1
Физическое развитие.
Убедитесь в том, что ваш ребенок обладает хорошим здоровьем, не страдает нарушениями зрения и слуха, способен выполнять физические упражнения. Кроме этого он должен обладать достаточной усидчивостью.
2
Эмоциональное развитие.
Трезво оцените поведение своего ребенка среди сверстников. Каким образом происходит это общение? Испытывает ли он радость от общения с ними? Не последним фактором является самостоятельность и умение переключаться с одного рода деятельности на другое.
3
Речевое развитие.
Ребенок, подготовленный к школе, должен владеть грамотной речью, легко отвечать на вопросы, объяснять назначение и местоположение вещей. Кроме того, он должен четко разговаривать и уметь составить небольшой рассказ. Например, рассказать о том, как прошел день в детском саду.
4
Когнитивное развитие.
Проведите несколько тестов, суть которых состоит в способности ребенка определить схожесть и несхожесть предметов. Например: все кубики похожи, так как имеют одинаковую форму. Но в то же время они разные, так как покрашены в разные цвета.
5
Три выше перечисленных признака являются психологическими составляющими подготовки ребенка. Но в настоящее время в школах от первоклассников требуют и наличия интеллектуального развития: знание цифр от 1 до 10, составление задач с одним действием, умение разделить слова на слоги и т. д. Полный список требований вы можете узнать в школе, в которую хотите отдать будущего ученика.
6
Подготовка детей к учебе складывается из множества факторов. Если вы считаете, что ваш ребенок соответствует практически всем требованиям, значит, ему пришла пора идти в школу. В обратном случае повремените еще один год. В этот период займитесь подготовкой ребенка с помощью специалистов или самостоятельно. И постарайтесь привить ребенку самое главное качество – интерес к учебному процессу.
Видео по теме

Совет 3: Как собственность регулирует правовые отношения

Право собственности является системой правовых норм, которые регулируют отношения по пользованию, владению и распоряжению собственником имуществом, которое ему принадлежит.

Правомочие пользования



Право собственности основано на системе правовых норм, которые включают в себя отношения, касающиеся имеющегося во владении товара. Существует триада собственности, которая регулируется этим правом и включает в себя три важных составляющих: пользование, владение и распоряжение имуществом.

Правомочие пользования – возможность извлекать из товара полезные свойства в процессе производственного или личного потребления. В этом отношении собственность регулирует юридическое право хозяина определять, как он будет обращаться с его вещью, не выходя за рамки действующего законодательства. Общее правило заключается в том, что собственник лично определяет пользу товара, принадлежащего ему, поэтому любое обращение с ним рассматривается как его использование, если не противоречит конституции РФ.

Правомочие владения



Вторая составляющая триады собственности, которая регулирует правовые отношения, - правомочие владения. По сути, это возможность господства над имуществом, которая также обоснована с юридической точки зрения. Законное владение товаром – юридический титул, дающий основание владению. При этом нет требования, чтобы собственник был в непосредственном соприкосновении с вещью.

Законное владение основано на определенном частном праве арендатора, хранителя и так далее. Таким образом, определяются границы владения и его условия. К примеру, хранитель не может пользоваться вещью, а у арендатора такая возможность есть. При этом у права собственности есть такое свойство, как эластичность. Это значит, что при отсутствии каких-либо ограничений в отношении пользования имуществом других лиц, право собственности полностью восстанавливается без необходимости заверения в этом с юридической стороны.

Правомочие распоряжения



Еще одна составляющая триады собственности – правомочие распоряжения. В этом случае есть возможность определить будущее товара с помощью юридических актов. Сюда включается аренда, залог и так далее. Обычно собственник имеет полную самостоятельность по поводу принятия решения о распоряжении его вещью. Распоряжение основано на совершении различных сделок, которые изменяют юридическое отношение к имуществу собственника. Таким образом, частичное право пользования переходит к другим лицам.

Собственность регулирует правовые отношения с помощью этих трех составляющих. Каждая из них дает основание на совершение определенных действий, не противоречащих закону. С помощью такой системы обеспечивается безопасность как самого имущества, так и его собственника.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500