Инструкция
1
Если вы хотите продать квартиру или дом, прежде всего вам нужно очистить его от негативной энергии – вымойте полы, приберитесь в шкафах, уберите из углов паутину. Поставьте на стол фрукты или цветы, создающие радостное ощущение праздника. В прихожей можно повесить гроздь из луковиц, перевитых красной ленточкой, считается, что лук – хозяин дома и хранитель его энергии и уюта. Под коврик входной двери положите пятачок – ведь цифра «пять» по фен-шую привлекает деньги и удачу. А в прихожей зажгите огни – пусть светлая энергия проникается во все уголочки квартиры. Кстати, объявление о продаже подавайте на растущей Луне – именно этот лунный цикл способен привлечь больше покупателей.
2
Если вы хотите продать автомобиль, учение фен-шуй тоже придет вам на помощь. Так, например, на Востоке считается удачным продавать машину в августе – это восьмой месяц года, а цифра восемь – символ успеха. Кроме того, имеет большое значение место на площадке, куда вы поставите машину, и ее цвет. Так, например, желтую или красную машину не рекомендуется располагать в северной стороне, вы быстрее продадите автомобиль, если лобовое стекло будет смотреть на юг. А вот машины холодных цветов как раз расположите в северной части стоянки. Положите в автомобиль талисман – китайские монетки, слона Ганешу или традиционного Хотея.
3
Если же вы хотите открыть магазин, запомните важные правила расположения вашего салона в зависимости от вида товара: например, если вы собираетесь продавать компьютеры, выберите восточную сторону, на юго-востоке будут успешными продажи дисков с музыкой и экскурсионных туров, товаров для путешествий. На южной стороне лучше продаются одежда и светильники, а вот на юго-западной – все, что связано с землей – садовый инвентарь, горшки для цветов. Западная сторона торгового центра идеальна для продажи ювелирных украшений – ведь она связана с женским началом Инь, одежды, парфюмерии. Хорошо, если в магазине будет хорошее освещение, привлекающее энергию Ци, благоприятное воздействие на покупателей окажет и аквариум: создавая дополнительные блики света и интерес к вашему магазину . Кроме того, используйте фигурки божеств или, например, пирамиду – символ роста и благосостояния. Но, прежде всего – добродушное отношение к каждому, кто зашел в магазин.