Совет 1: Как выполнить эстакаду

Для удачного сдачи экзамена на проезд эстакады необходимо проделать большую работу. Для проезда эстакады нужно овладеть всеми навыками вождения, ведь применять придется их все сразу. Давайте разберемся, из чего же состоит успех сдачи экзамена.
Инструкция
1
Перед тем как научиться подниматься в горку, а именно ее имитирует эстакада, нужно уметь трогаться, следить за показанием тахометра, пользоваться ручником. Начало движения на автомобиле с МКПП всегда вызывает массу трудностей. Хотя дело тут вовсе не в умении переключать коробку передач, а в чувстве педалей газа и сцепления. Передержка сцепления или наоборот, ранее отжимание, всегда приводит к тому, что двигатель глохнет. Педали газа и сцепления работают в противоход друг другу. Нажимая газ, вы начинаете отпускать сцепление. Сколько газа вы нажали, столько сцепления и отпустили. Бывают машины с высокооборотистым двигателем (автомобили с маленьким объемом двигателя, но большим крутящим моментом), при котором газа надо давать чуть больше.
2
Учитесь трогаться плавно, но быстро и без пробуксовки. При подъеме в горку откат автомобиля назад должен быть минимальным. Для сдачи экзамена на эстакаде нужно пользоваться ручным тормозом. Для начала научитесь трогаться с использованием ручника на ровной дороге. Частая ошибка новичков заключается в том, что они отпускают ручник раньше, чем автомобиль тронулся. И тем более, нельзя отпускать ручник до того, как вы включили первую передачу.
3
Еще одной распространенной ошибкой на эстакаде является неправильное торможение. Вам надо заехать на эстакаду, остановиться на подъеме и зафиксировать автомобиль. Для этого нужно нажать на тормоз, удерживая педаль, выжать педаль сцепления и переключить первую передачу на нейтральную, педаль сцепления отжать. После этого натяните рычаг ручного тормоза до упора. И все эти действия вы выполняете, выжав тормоз. Отпускать педаль тормоза после того, как вы натянули «ручник», нужно очень осторожно. Если вы почувствовали, что машина начала откатываться назад, значит «ручник» натянут не до конца. Быстро нажмите на педаль тормоза и еще сильней подтяните рычаг.

Совет 2: Как проезжать эстакаду

Эстакада – один из элементов проезжей части. Она представляет собой мост, который пересекает дорогу, идущую прямо, и дает возможность водителю съехать с данной проезжей части или сменить направление движения.
Инструкция
1
Для въезда на эстакаду необходимо заранее перестроиться в крайний правый ряд соответственно разметки. У въезда на эстакаду будет висеть знак «Движение прямо или налево» (4.1.6.) или «Объезд препятствия справа или слева» (4.2.2.).
2
Въезд на эстакаду представляет собой закругленную дорогу, огороженную разделительными ограждениями, преимущественно с односторонним движением и двумя полосами движения.
3
Для правильного въезда на закругленную дорогу, необходимо сбросить скорость и включить пониженную передачу. Скоростной режим определяется крутизной поворота, неровностями дороги, погодными условиями. Выбрать необходимую скорость нужно до входа в поворот.
4
Подъезжая к повороту, держитесь правее, при входе в поворот сместите автомобиль к наружной стороне полос. Перед поворотом колес, сместите центр тяжести вперед, резко бросив газ или ступенчато притормаживая. Входить в поворот при торможении нельзя.
5
После входа в поворот, начинайте разгоняться. Вам надо противодействовать центробежной силе и вывести автомобиль из поворота. Плюс ко всему вы едете вверх под уклоном, значит, вам надо вытянуть автомобиль вверх при помощи скорости.
6
На выезде с закругления будет знак «Уступите дорогу» (2.4). Вам необходимо выезжать ближе в правой стороне. Иногда при въезде на эстакаду есть, так называемые карманы, в которые поворачивает транспорт с прилегающей дороги. Если такой карман есть, то вы въезжаете в него, а для дальнейшего перестроения действуете согласно правилам. Если вам нужно подняться на эстакаду и сразу съехать с нее, то вы без перестроения по правой полосе доезжаете до места съезда. Если кармана нет, то вам необходимо пропустить транспорт, идущий по главной дороге.
7
При съезде с эстакады на главную дорогу внимательно следите за впередиидущим транспортом. Начинайте смотреть по сторонам, чтобы пропустить автомобили на главной дороге, только после того, как перед вами проехали все машины и вы заняли место поворота. Случаются ошибки, когда водитель думает, что впередиидущая машина тронулась, сам начинает движение и поворачивает голову в сторону. В этот момент автомобиль перед ним может резко тормозить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500