Совет 1: Как приготовить пирог манник

Когда вы ждете к чаю гостей и у вас совсем нет времени для приготовления чего-то изысканного, то прекрасным выходом из такой ситуации будет испечь вкусный нежный манник. Приготовлением этого пирога можно заняться даже, когда гости уже на пороге, так как это не займет много времени. А угощение получится восхитительное, вкусное и гости, безусловно, останутся в восторге от вашей выпечки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 250-300г кефира;
    • 150-200г манной крупы;
    • 3яйца;
    • 100г сахара;
    • 1 щепотка соли;
    • 1пакетик ванильного сахара;
    • 1 пакет разрыхлителя;
    • 40г сливочного масла;
    • 250г сметаны или варенье по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • 1ст кефира;
    • 120г сахара;
    • 1апельсин;
    • 2 яйца;
    • 120г растопленного сливочного масла;
    • 1ст манки;
    • 1 пакет разрыхлителя;
    • 1пакетик ванилина;
    • 200г цукатов;
    • лимонный сироп или сахарная пудра для обсыпки.
    • .
Инструкция
1
Рецепт 1. «Манник обыкновенный».Кефир вылейте в глубокую миску. Непрерывно помешивая, всыпайте тонкой струйкой манку и перемешайте смесь до однородной массы. Накройте бумажной салфеткой и оставьте на 30-40 минут, чтобы манка хорошенько разбухла. Миску можно затянуть пищевой пленкой и оставить в холодильнике даже до следующего дня.
2
Разбейте яйца в отдельную миску, добавьте сахар, соль и взбейте до однородности. Добавьте ванильный сахар, разрыхлитель и снова хорошо перемешайте.
3
Добавьте взбитые яйца в манку с кефиром. Все тщательно смешайте, чтобы не было комочков, а масса стала однородной. Также, в тесто можно добавить изюм, тертую цедру и сок одного лимона.
4
В форму положите бумагу для выпекания и смажьте ее маслом. Тесто равномерно распределите по всей форме.
5
Поставьте выпекаться в предварительно разогретый до 200 градусов духовой шкаф на 40-50 минут. Готовность контролируйте при помощи деревянной палочки или зубочистки, а также смотрите за тем, как подрумянивается пирог.
6
Готовый манник разрежьте на кусочки, выложите на блюдо. Сверху посыпьте сахарной пудрой. Подавайте к столу со сметаной или вареньем.Сочный, нежный и превосходный на вкус чудо-пирог никого не оставит равнодушным.
7
Рецепт 2. «Манник апельсиновый с цукатами».Взбейте яйца с сахаром до получения белой однородной пены.
8
Смешайте кефир, масло и свежевыжатый сок апельсина с манной крупой, чтобы получилась масса без комочков. Сделать это можно, например, при помощи миксера или блендера. Когда будете выдавливать сок апельсина, цедру не выбрасывайте.
9
Добавьте в массу взбитые яйца, ванильный сахар, разрыхлитель, нарезанные на мелкие кусочки цукаты. Потрите цедру фрукта и тоже добавьте в тесто. Все хорошо перемешайте до однородной консистенции.
10
Массу выложите в смазанную маслом форму для выпечки. Поставьте в разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте в течение 30-40 минут.
11
Когда пирог будет готов его надо смазать лимонным сиропом или посыпать сахарной пудрой. Перед подачей к столу разрежьте на порционные кусочки. Манник получается такой вкусный и нежный, что тает во рту. Приятного чаепития!

Совет 2: Как приготовить пирог манник на кефире

Хорошая хозяйка обязательно должна уметь готовить манник, ведь этот пирог такой вкусный и при этом всегда выручит в любое время, если гостей нечем угостить. Приготовьте манник на кефире, это займет совсем немного времени.
Вам понадобится
  • - 1 ст. манной крупы;
  • - 1 ст. сахарного песка;
  • - 1 ст. кефира;
  • - 1 ст. муки;
  • - 2 яйца;
  • - молотые сдобные сухари;
  • - растительное масло для смазывания формы;
  • - порошок-разрыхлитель или уксус и сода;
  • - изюм или свежие яголы;
  • - ванилин, корица по желанию.
Инструкция
1
Сначала соедините в нержавеющей или стеклянной посуде по стакану манки, кефира и сахара. Перемешайте и поставьте примерно на один час. За это время манная крупа разбухнет и пирог получится пышным и рассыпчатым. Через час разбейте в другую емкость 2 яйца и взбейте, а затем смешайте с тестом.
2
Положите в тесто для манника разрыхлитель для теста. Если его у вас нет, загасите половину чайной ложки соды лимонным соком или уксусом. В принципе, в манник можно вообще уксус не класть, потому что кефир и так сам по себе кислый. Снова перемешайте тесто, но не очень активно, чтобы не вышли все пузырьки.
3
По желанию вы можете приготовить манник с ягодами или изюмом. Тогда он будет похож на манный кекс. Для этого изюм промойте и добавьте в тесто, а ягоды можно брать как свежие, так и замороженные. Естественно, сперва их нужно разморозить. Также можно добавлять для аромата ванилин, корицу и другие ароматные приправы. Все зависит от вашей фантазии. И напоследок, добавьте столько муки, чтобы тесто было консистенции сметаны.
4
Готовить манник на кефире нужно в глубокой форме, потому что тесто очень поднимается и увеличивается в объеме. Смажьте форму для выпечки растительным маслом и посыпьте молотыми сдобными сухарями, можно даже просто манкой. Стряхните лишнее и вылейте тесто. Распределите его равномерно, чтобы не было бугорков. Поставьте в горячую духовку и выпекайте, пока корочка не зарумянится. Проверить готовность манника можно деревянной спицей или зубочисткой. Если сырого теста на ней не окажется, можно доставать из духовки. Посыпьте готовый пирог сахарной пудрой.
Видео по теме
Обратите внимание
Еще можно приготовить манник на сметане и молоке.
Совет полезен?
Яйца сначала разбивайте по одному в отдельную чашку и только после проверки на свежесть их выливайте в общую емкость.

Совет 3: Как приготовить манный пирог с сухофруктами?

Рецепт данного пирога простой, но в результате вы получите вкусное и нарядное блюдо!
Вам понадобится
  • - 1 ст. муки;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 1 ч.л. лимонного сока;
  • - 100 мл растительного масла;
  • - 200 г сахара;
  • - 200 г манной крупы;
  • - 1 ст. кефира;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара;
  • - 2 яйца;
  • - горсть инжира, горсть чернослива, горсть кураги.
Инструкция
1
Залить манку стаканом кефира и оставить на пару часов разбухать. Затем перемешать манную массу.
2
Духовку поставить разогреваться до 190 градусов. Теперь нужно подготовить форму. Для этого следует застелить ее пекарской бумагой либо смазать сливочным маслом и присыпать мукой.
3
Сухофрукты мелко нарезать. По желанию их можно предварительно вымочить в алкоголе (особенно удачно, на мой взгляд, сочетание рома и изюма).
4
С помощью миксера взбить до пышности яйца с добавлением двух видов сахара и щепоткой соли. Соду прямо в ложке погасить лимонным соком, добавить к яйцам вместе с мукой и еще раз перемешать. Затем добавить манку и взбить еще раз.
5
Всыпать в тесто сухофрукты, перемешать, чтобы они равномерно распределились и выложить в форму. Отправить в горячую духовку на 45 минут. Подавать после полного остывания со взбитыми сливками, мороженым, вареньем, сметаной... в общем, с чем душе угодно.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить яблочный манник

Манник - это блюдо из муки, манки и яиц, которое запекается в духовке. Однако манник может быть и немного изменен, например, можно убрать муку или добавить начинку. Манник с яблоками очень ароматный, вкусный и нежный.
Вам понадобится
  • - 1 ст. манки
  • - 0,5 ст. муки
  • - 1 ст. сметаны или кефира
  • - 0,5 ст. сахара
  • - 0.5 ч. л. соды (гашенной)
  • - 3 яйца
  • - 3 яблока
  • - несколько ложек меда
  • - щепотка корицы
  • - орехи грецкие
Инструкция
1
Готовить манник нужно начинать с главного ингредиента. Манку залейте кефиром или сметаной и оставьте на 20-30 минут набухать.
2
Когда манка набухнет, можно приступать к дальнейшему приготовлению манника. Манку смешайте с яйцами, сахаром и тщательно взбейте венчиком, добавьте соду, еще раз взбейте.
3
Добавьте в манное тесто муку, вымешайте достаточно густое тесто.
4
Очистите яблоки от кожуры, промойте и натрите на мелкой терке. В миске смешайте мед, корицу и яблоки, оставьте на 7 минут, после чего добавьте в тесто.
5
Смажьте растительным маслом форму, нагрейте духовку до 180 градусов. В форму выложите тесто, распределите ровным слоем и поставьте в горячую духовку на 40 минут.
6
Остудите яблочный манник, посыпьте его сахарной пудрой и измельченными орехами. Готовый манник подайте к столу.
Обратите внимание
Время приготовления может меняться в зависимости от возможностей и функций духовки. Готовый манник должен быть золотистого цвета. А внутри готовность теста проверяйте спичкой. Спичка должна выходить из теста сухой.
Совет полезен?
Яблоко с медом можно не смешивать с тестом, а сделать яблочную начинку. Выложите половину теста в форму, затем - начинку, а потом - остаток теста.

Совет 5: Простые рецепты сладких пирогов с фруктами

Многие люди не представляют своей жизни без сладкого. Пироги, конфеты, шоколадки – от всего этого просто невозможно отказаться. Сейчас можно найти огромное количество рецептов разнообразных сладостей, но домашние пироги вне конкуренции, тем более что готовить их совсем несложно.

Персиковый пирог

Для приготовления понадобится:

- 5 яиц;
- 230 г сахара;
- 300 г муки;
- 2 чайные ложки ванильного сахара;
- 50-70 мл молока;
- 200 г сливочного масла;
- 850 г свежих или консервированных персиков, абрикосов;
- 2 чайные ложки разрыхлителя, можно заменить на 1 чайную ложку гашеной соды.

Чтобы приготовить пирог, нужно растереть сливочное масло с ванильным сахаром, можно использовать больше ванили, чем написано в ингредиентах. Затем добавить муку, яйца, разрыхлитель и молоко, все перемешать и замесить тесто. Оно не должно быть крутым. Пока тесто подходит, следует порезать персики или абрикосы. Перед выпеканием, необходимо покрыть форму пищевой бумагой или смазать ее маслом. Вылить тесто и разровнять его, сверху выложить кусочки фруктов. Выпекать пирог нужно в духовке при температуре 180оС.

Сладкий манник

Для приготовления понадобится:

- 1 стакан кефира;
- 1 стакан муки;
- 1 стакан манки;
- 1 стакан сахара;
- 1 яйцо;
- половина чайной ложки соды;
- 1 столовая лодка какао;
- 100 г любых фруктов;
- 100 г маргарина.

Чтобы приготовить манник на кефире, нужно смешать сахар и яйцо, а затем добавить кефир и оставить пирог на несколько часов. После этого нужно добавить соду, растопленный маргарин, щепотку соли, муку и все хорошо перемешать. Немного теста следует смешать с какао порошком. В форму для выпекания, предварительно смазанную маргарином или сливочным маслом, нужно выливать тесто, чередуя его по цветам. Сверху выложить нарезанные фрукты. Манник нужно выпекать при температуре 180-210оС в течение 40 минут.

Зебра

Для приготовления понадобится:

- 150-200 г сливочного масла;
- 2 стакана сахарного песка;
- 1 стакан сметаны;
- 5 яиц;
- 2 столовые ложки какао;
- несколько яблок;
- 2 стакана муки;
- половина чайной ложки соды, погашенной уксусом.

Для приготовления пирога, нужно взбить сахар с яйцами до появления белой пены. После этого добавить муку, лучше просеянную, сметану и остывшее растопленное сливочное масло, все перемешать, желательно миксером. Тесто необходимо разделить на две части. В одну из них добавить несколько столовых ложек муки, в другую – 2 столовые ложки какао. Все нужно перемешать, до того, пока исчезнут комочки. Консистенция должна напоминать негустую сметану. Форму для выпекания нужно смазать маслом. Вливать тесто следует поочередно, начиная с центра формочки. Не стоит перемешивать тесто. Сверху можно выложить нарезанные яблоки. Пирог нужно выпекать в разогретой духовке при температуре 190-210оС около 30 минут. За ним нужно постоянно следить. Если его верх пропечется раньше, чем середина, нужно накрыть его фольгой и уменьшить температуру на несколько десятков градусов. Пирог можно также прослоить заварным кремом или взбитой с сахаром сметаной.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500