Совет 1: Как потратить деньги на телефоне

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни, и сейчас трудно представить современного молодого человека или девушку без такого аппарата. Любой мобильный оператор для предоставления услуг связи требует внести предоплату в денежном эквиваленте. Но бывает и так, что вам, к примеру, нужно уезжать в другой город, а финансы на телефоне еще остались. Есть несколько способов «умной» траты мобильных денег.
Инструкция
1
Сейчас существует множество платных мобильных сервисов, которые предоставляют различные развлекательные услуги, к примеру, скачка музыки для звонка, анекдоты, различные веселые истории и т.д. Послав запрос на короткий номер, вы получите инструкцию с кодами на различные услуги. Посылая сообщения в такие службы, вы тратите свой баланс, но получаете при этом мелодии, картинки и прочее.
2
У вас много знакомых за рубежом, и вы их давно не слышали? Так чего медлить – смело набирайте их номера и разговаривайте обо всем, а именно столько, сколько позволит ваш баланс. Преимущество такого способа «обнуления» баланса – поддержка дружественных отношений с теми, с кем давно не виделись.
3
Вы активно пользуетесь различными социальными сетями или другими сайтами? Отправьте несколько сообщений на эти ресурсы, во-первых вы опустошите свой баланс, а во-вторых, деньги, снятые с мобильного счета, будут зачислены на ваш аккауант. А дальше вы уже можете купить различные преимущества или дополнительные функции.
4
Если у вас осталась внушительная сумма, то некоторые сотовые операторы предоставляют возможность возврата денег со счета, например, «Билайн». Для этого вам нужно обратится с паспортом в офис компании и написать заявление. После его рассмотрения вам остается только получить нужную сумму в кассе.
5
Порадуйте своих знакомых, родных и близких, пополнив их баланс. Сейчас все операторы предлагают перевод средств на счет другого абонента. Но такая услуга действует только внутри компании.

Совет 2: Как запустить игру на телефоне

Современные телефоны предлагают множество способов для того, чтобы скоротать досуг и отдохнуть: вы можете слушать радио, музыку, смотреть фильмы, искать информацию в сети интернет и даже играть в игры. Игра, как ничто другое, поможет вам заставить время пролететь незаметно. Для того, чтобы запустить игру на телефоне, потребуется осуществить несколько простых шагов.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем, как вы будете скачивать игру - используя телефон или с компьютера. Использование телефона значительно упрощает процесс установки игры, но отнимает больше денег. Выгоднее потратить чуть больше времени на установку, скачав игру через компьютер.
2
Используйте сервис поиска для того, чтобы найти те игры и приложения, которые подойдут для вашей модели телефона. После того, как вы их найдете, выберите понравившиеся и сохраните их на компьютере. Имейте ввиду, что игры для другой модели телефона в большинстве случаев могут не подойти для вашей модели.
3
После того, как вы сохраните игру на компьютере, вам понадобится usb-провод либо переходник для флеш-карт. Если вы используете usb-провод, предварительно установите программное обеспечение и драйвера для вашего телефона, после чего скопируйте игру в память телефона.
4
Если ваш телефон поддерживает карты памяти, скопируйте необходимые вам приложения на карту памяти, предварительно убедившись, что на ней достаточно свободного места. После того, как вы скопировали игру на карту памяти, вставьте ее в телефон и запустите игру, используя меню телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500