Совет 1: Как взбить молоко для латте

Если вам требуется взбить молоко, значит вы решили приготовить дома кофе-латте. Молоко с жирностью 3,2% самое подходящее для этой цели. При взбивании такого молока, молекулы воздуха вступают в контакт с белковыми соединениями, в результате чего образуется соблазнительная и стойкая пена, на которой можно делать красивые рисунки.
Инструкция
1
Для взбивания соблазнительной пены, воспользуйтесь паровым краном, так называемой в народе «кофеварки» или кофе–машины. Налейте теплое молоко в специальный металлический кувшин - питчер. Проверьте и подготовьте паровой кран. Для этого отведите его в сторону и на пару секунд включите , что бы сбросить собравшуюся воду. Затем погрузите его в кувшин с молоком практически до самого дна. Включите и отключите через секунду. Повторите короткую подачу пара два раза. Затем плавно и уверенно начинайте поднимать носик пароотводного крана вверх к границе молока и воздуха. Именно тут и образуется пенка. Слегка наклоните кувшин,устройте краном маленькую бурю. Выключите устройство, как только образовалось нужное вам количество пены. Запомните, весь процесс должен происходить на краю кувшина. Стойкую молочную пену получается сделать не всегда. Тренируйтесь, и у вас начнет получатся густая и устойчивая пена.
2
Если нет кофе-машины, воспользуйтесь небольшим молочным миксером, имеющим различные насадки. Слегка подогрейте молоко на газовой плите или в микроволновой печи. Горячее, но не прокипеченное молоко легко взбивается. Залейте молоко в металлическую емкость,наклоните ее, затем погрузите в нее миксер с насадкой и начните взбивать. Двигайте насадкой в различных направлениях, пока молоко не начнет пениться. Выберите тот режим миксера, который имеет низкую амплитуду и высокую скорость. Пробуйте различные насадки, пока не подберете наиболее подходящую для получения шелковистой пены.
3
Еще один способ взбивание пены для кофе это френч – пресс. Подогрейте молоко, но не доводите его до кипения. Залейте подогретое молоко во френч-пресс. Следом начните опускать плунжер. Аккуратно придерживая крышечку начните взбивать молоко, поднимая и опуская поручень. Молоко начнет пениться и вздуваться. Обратите внимание на то что, при перегреве молока, пена не взобьется.
4
Пену из молока можно взбивать блендером, венчиком или любым другим подобным устройством. Но это занимает большое количество времени. Слегка нагревая молоко над паром, взбивайте быстрыми движениями.

Совет 2: Как взбить молоко

Для получения хорошей пены нужно выбрать молоко с жирностью 3,2%. Из молока с меньшей жирностью будет очень трудно добиться пены нужной консистенции. Пена получается за счёт взбивания молока очень быстрыми вращательными движениями. Молочная пена образуется путем соединения воздуха с белками и жирами в молоке.
Вам понадобится
    • Молоко;
    • Миксер;
    • Венчик;
    • Блендер;
    • Френч - пресс
    • Стакан или другая ёмкость.
Инструкция
1
Возьмите выбранную вами ёмкость, налейте в неё молоко.
2
Опустите миксер или другой прибор, выбранный вами, в молоко и включите его. Начинайте взбивать сначала на самой минимальной скорости, а потом увеличьте. Вращайте прибор в разных направлениях для увеличения внешнего воздействия на молоко. Взбивайте до тех пор пока не получите пену нужного состояния.
3
Выключайте миксер. Пена готова!
4
Налейте молоко в френч – пресс, закройте крышкой. Опускайте и поднимайте поручень быстрыми поступательными движениями.
френч - пресс
Видео по теме
Обратите внимание
При перегреве молока белок расщепляется, пены не будет.
Включайте и выключайте приборы для взбивания непосредственно в ёмкости с молоком, иначе будет забрызгана вся кухни и вы сами.
При покупке молока проверяйте срок годности и процент жирности.
Совет полезен?
Вилку можно использовать для получения легкой пены.
Молочную пену для кофе нужно готовить из теплого молока, но не горячего.
Из деревенского молока от домашней коровы, пена получается хорошая. Но такое молоко желательно прокипятить. Если вы решили купить такое молоко, то покупайте на рынке, там врачи проверяют его на вредоносные бактерии.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
...
Осталось символов: 500