Совет 1: Что делать с сывороткой

Сыворотка – полупрозрачная жидкость, отделяющаяся от молока на первых этапах получения творога, простокваши, в процессе сыроварения. Сыворотка - продукт с высоким содержанием белка, витаминов В, В2 и С, все эти качества делают ее весьма полезным ингредиентом.
Что делать с сывороткой

Самое широкое применение сыворотке нашли пекари. Они добавляют ее в хлебобулочные изделия, бисквиты, печенья, пекут на ней блины и оладьи, используют ее для создания глазури и крема, даже тесто для пиццы хорошо получается на сыворотке. Что дает сыворотка выпечке? Увеличивает срок годности, улучшает структуру, делая тесто мягче, придает корочке изысканную золотистость. Тесто на сыворотке можно спокойно замораживать- размораживать, не опасаясь за его вкусовые качества. Также стоит сказать, что сыворотка в выпечке способна полностью заменить яйца и частично жир и сахар. Глазурь и крем на сыворотке, так же как торт или печенье, никогда не будут приторно сладкими.

Любят сыворотку и адепты здорового образа жизни – коктейли с сывороткой показаны спортсменам для набора мышечной массы, но от смеси сыворотки и ягод, какао, шоколада, фруктов не откажутся и дети, также нуждающиеся в больших дозах белка. Удивите их, приготовив кисель на сыворотке – он будет нежным и полезным.

Сыворотка – за счет высокого содержания лактозы - прекрасное сырье для производства алкогольных напитков. Вино, пиво и даже ликеры получаются не только вкусными, но и с пониженной калорийностью и с более длительным сроком хранения.

Попробуйте сварить на сыворотке привычные гарниры – рис, бобы, макароны. Ваши представления о палитре вкусов значительно расширятся после этого эксперимента.

Но, пожалуй, чуть ли не лучшее, что может случиться с сывороткой – из нее приготовят сыр рикотту, основу для множества прекрасных блюд, от пасты до десертов.

Возьмите 500 г молочной сыворотки, налейте в кастрюлю с толстыми стенками и доведите до температуры в 90оС. Добавьте в жидкость одну ложку лимонного сока. Уменьшите огонь и дождитесь, пока на поверхность не поднимутся «хлопья». Подождите пока сыворотка остынет до 60оС.

Достаньте сложенную в несколько раз марлю, положите ее в дуршлаг и слейте через нее сыворотку. Полученную массу аккуратно прикройте другой марлей и дайте ей отлежаться несколько часов. Нежная гладкая рикотта готова.

Как приготовить крем-сыр дома
Связанная статья
Как приготовить крем-сыр дома

Совет 2: Что делать, если наступил на гвоздь

Травматизация ступни гвоздем может произойти в самом неожиданном месте. Она не только лишает человека свободы передвижения на несколько дней, но еще и чревата опасными последствиями. Для их предотвращения стоит узнать о мероприятиях первой помощи.
Что делать, если наступил на гвоздь

Первая помощь при проколе стопы гвоздем

Если вы наступили на гвоздь, первым делом уместно проанализировать ситуацию. Был ли виновником чистый домашний гвоздь или ржавый уличный? Насколько глубоко в ткани тела проник гвоздь?

В случае неглубокого ранения в пределах собственного дома следует аккуратно извлечь гвоздь и промыть рану раствором марганца. Затем надо продезинфицировать место вокруг прокола йодом или зеленкой. Для обработки непосредственно поврежденных тканей можно использовать перекись водорода.

После манипуляций с ранением ступню необходимо перебинтовать и принять такое положение тела, чтобы конечность находилась как минимум параллельно полу. Так кровь не будет интенсивно приливать к открытой ране.

Если вы не можете самостоятельно извлечь гвоздь из-за слишком глубокого его проникновения, обратитесь к врачу. Глубоко вошедшее инородное тело может повредить связки и крупные кровеносные сосуды, тогда ситуация становится намного опаснее. Если гвоздь при этом сравнительно крупный, трогать его самому вообще не рекомендуется.

Чем опасны ржавые гвозди?

Если вы повредили ногу на улице, дело обстоит куда серьезнее. Уличные гвозди намного грязнее домашних. В добавок, обыкновенно они ржавые.

На ржавых гвоздях часто обнаруживаются споры столбняка. Поэтому даже неглубокого прокола достаточно, чтобы они проникли с поверхности гвоздя в кровь. В случае такого рода травмы ограничиваться промыванием и дезинфекцией нельзя.

Столбняк – очень опасное заболевание, которое в 25% случаев заканчивается летальным исходом. Несмотря на прогресс современной медицины, столбняк поддается лечению только на ранних стадиях развития. Поэтому не стоит выжидать, нужно сразу поехать в больницу за противостолбнячной сывороткой.

Чтобы обезопасить себя, лучше вовремя делать все необходимые прививки. Нужно помнить, что последствия столбняка могут оставаться на годы. Это заболевание способно серьезно повредить центральную нервную систему.

Другая опасность, которая таится в проколе ступни гвоздем – заражение крови. Понаблюдайте за своими симптомами. Если нога стремительно опухает, повышается температура тела – незамедлительно обратитесь к врачу.

При подозрении серьезного нагноения врач назначает специальные мази для втирания, а также антибиотики для принятия внутрь. Такие меры показаны, если рана очень глубока и велика в диаметре. До исчезновения критических симптомов желательно не наступать на больную ногу.
Столбняк: симптомы, диагностика, лечение, профилактика
Связанная статья

Совет 3: Выпадение волос после родов. Что делать?

Беременная женщина - это всегда красиво и очаровательно. Она всегда в хорошем настроении, с красивой кожей, ногтями и волосами. Но вот после родов эта ситуация может кардинально измениться.
Выпадение волос после родов

Причиной может быть много факторов: во время беременности женщина очень тщательно следит за своим питанием и практически ни в чем себе не отказывает. Параллельно она употребляет комплекс витаминов, который положительно влияет не только на здоровье будущего ребёнка, но и на неё тоже. Отсутствие стрессов и длительные прогулки на свежем воздухе положительно влияют на общее состояние будущей мамы.

После родов женщина может столкнуться с такой проблемой, как выпадение волос. Этот недуг очень распространен и каждая вторая женщина с ним сталкивается. Это связано с изменением гормонального фона, изменением рациона (ведь кормящая мама во многом вынуждена себе отказывать) и, конечно же, стрессами. Постоянные недосыпы, ночные кормежки, крики - всё это влияет не только на моральное состояние, но и на физическое. Поэтому нужно как можно больше отдыхать, если не получается ночью, то нужно спать днем во время сна малыша.

Как бороться с выпадением волос после родов

Справиться с проблемой можно как самостоятельно, так и с помощью врача-трихолога. Для решения этой проблемы самостоятельно вам потребуется немного времени. Нужно просто подобрать шампунь, который будет иметь укрепляющие свойства, также хорошо повлияет на волосы маска с яйцами, молочной сывороткой или просто репейное масло, которое втирается в корни и не смывается полтора-два часа. Существуют и другие методы, например, некоторые рекомендуют обстричь мёртвые и секущиеся кончики - 30% женщин остались довольны этой процедурой и сохранили свои локоны.

Но если народные методы не помогают и самостоятельно справиться с проблемой не получается, то нужно обязательно идти к врачу. Врач-трихолог - специалист, который занимается лечением и профилактикой заболеваний волос и кожи головы. Он установит конкретную причину выпадения волосяного покрова и устранит её. Лечение может осуществляться при помощи таблеток или специальных процедур. Современные медицинские разработки позволяют проводить лечение в период кормления грудью, так что бояться и думать, что ваша красота принесёт вред младенцу не стоит. Красивая мама и здоровый малыш - залог счастливой семьи.

Видео по теме

Совет 4: Для чего нужна молочная сыворотка

Молочная сыворотка – это жидкость, которая остается после сворачивания и процеживания молока. Такая сыворотка имеет лечебное действие и помогает при различных недугах.
Для чего нужна молочная сыворотка

При ларингите и ангине как можно чаще полощите горло отваром шалфея. Для этого 1 столовую ложку шалфея запарьте в стакане сыворотки.

При запорах пейте сыворотку утром натощак. Организм очень хорошо и быстро очищается. Также, вы сможете быстро и естественно повысить свой иммунитет.

Если вы столкнулись с диабетом, попробуйте такое средство: пропустите через мясорубку гречневую крупу и залейте 2 столовые ложки полученной гречневой муки стаканом сыворотки. Утром съешьте вместо завтрака.  Постарайтесь завтракать таким образом 2-3 раза в неделю. Сыворотка стимулирует освобождение инсулина.

При эрозии шейки матки рекомендуется спринцеваться теплой сывороткой.  Уже после 3-4 процедур вы почувствуете результат.

При трещинках на пятках регулярно делайте ванночки из теплой сыворотки.

Если вы растянули сухожилие, прикладывайте горячие компрессы из сыворотки. Меняйте их по мере остывания.

Чтобы вывести лишнюю жидкость из организма, выпевайте кружку сыворотки в течении дня маленькими глотками. Нарушенный водно-солевой баланс восстановится, а значит вы избавитесь от токсинов, шлаков и лишнего холестерина. Молочная сыворотка – отличный способ утолить жажду.

При повышенной жирности кожи протирайте кожу сывороткой 2-3 раза в день. Примочки с сывороткой помогут в борьбе с прыщами, угрями, а также при псориазе, нейродермите и диатезе. 

Совет 5: Как делать красивые прически дома

К торжественным мероприятиям мы, как правило, готовимся заранее, за пару дней до события записываемся в салон или к любимому стилисту. Но что делать, если приглашение в театр или ресторан стало полной неожиданностью и времени на посещение парикмахерской совсем нет. Не стоит отчаиваться, вооружившись подручными средствами, красивую прическу можно сделать самостоятельно.
Как делать красивые прически дома
Инструкция
1
Вымойте волосы и высушите их феном (высушенные феном волосы всегда блестят). Затем накрутите уже сухие волосы на горячие бигуди. Вместо этого можно воспользоваться муссом для придания волосам объема. С помощью большой круглой щетки уложите волосы локонами или волнами. Для придания прическе блеска сбрызните волосы спреем или лаком.
2
Если у вас есть челка - выпрямите ее с помощью утюжка, нанесите мусс и зачешите назад, так, чтобы она была немного объемной. Затем приподнимите одну часть волос и зафиксируйте с помощью невидимки в районе уха, тоже самое проделайте с другой частью. Сбрызните волосы лаком или спреем для блеска. Все, прическа готова.
3
Для того, чтобы сделать прическу с прямыми волосами, стоит воспользоваться выпрямителями, к примеру, сывороткой на основе силикона. А для нескольких локонов можно выдавить рельефный рисунок. Волосы сбрызнуть лаком. Такая прическа будет смотреться довольно гламурно.
4
Эту прическу можно сделать, используя расческу и резинку для волос. Как всегда, сначала вымойте волосы, высушите феном, выравнивая кончики. Расчешите волосы так, чтобы они были гладкими, сделайте обычный хвост. Будет лучше, если вы воспользуетесь резинкой под цвет волос, затем аккуратно разделите волосы на две части над резинкой, хвост поднимите вверх и проденьте между двумя частями разделенных волос, затем опустите его в первоначальное положение. Осталось спрятать резинку под витком волос, можно использовать украшения. Прическа, как видите, достаточно проста и красива.
5
На волосах средней длины также можно сделать вечернюю прическу на скорую руку. Для этого высушите чистые волосы феном, пряди поднимите и зафиксируйте. Затем разделите волосы на две части. Одну прядь соберите в хвост и опустите на спину, а другой завяжите узел на первой же пряди. Для закрепления вам пригодятся шпильки. В результате, у Вас получится скользящий хвост, закрепленный собственным локоном.
6
Обладательницы коротких волос могут быстро сделать вечернюю укладку самостоятельно, используя щипцы, воск, мусс и заколки. Например, сделайте пробор сбоку. Затем отделите переднюю часть волос, волосы ссади обработайте средством для укладки и уложите щипцами в направлении от лица. Переднюю прядь обработайте воском, зачешите волосы за уши. Для разделения прядей используйте воск, предварительно растерев его между ладонями. Укладывайте прядки только руками, при необходимости, можно закрепить волосы за ушами.
Источники:
  • как сделать прическу дома самой

Совет 6: Что делать при укусе змеи

В летнюю пору активируются многие живые создания, в том числе и рептилии, при определенных обстоятельствах представляющие угрозу для человека. Невзирая на то, что змеиные укусы не являются типичным для России происшествием, следует знать, какие шаги предпринять при подобном развитии событий, а каких мер лучше остерегаться.
Что делать при укусе змеи
Инструкция
1
Накладывать жгут на поврежденную конечность не рекомендуется, это лишь повысит степень повреждений, происходящих под воздействием яда. Тугая повязка, пережимающая кровеносные сосуды, не даст должного эффекта, так как, в большей степени, змеиный яд распространяется по лимфатической системе.
2
Спутникам пострадавшего не следует отсасывать яд из ранки, даже незначительные повреждения в ротовой полости могут способствовать интоксикации уже их организма. Альтернативным вариантом является выдавливание яда путем надавливания пальцами на кожу вокруг ранки. Так можно удалить незначительное количество змеиного яда.
3
Не нужно делать надрезов на коже, такое действие нецелесообразно по тем же причинам, что и наложения жгута. Также, пользуясь нестерильными, в природных условиях, подручными средствами, можно занести дополнительную инфекцию в ослабленный укусом организм.
4
Верным решением станет обеспечение пострадавшему покоя. Его нужно обильно поить водой, тем самым немного разбавляя яд. Необходимо обездвижить и зафиксировать поврежденный участок тела, используя любые твердые предметы.
5
По возможности, неплохо протереть места укуса йодом или спиртом. После произведения этих мер, пострадавшему необходимо обязательное введение противозмеиной сыворотки. Это лекарственное средство действенно практически против всех видов ядов данных рептилий.
Видео по теме
Обратите внимание
Собираясь отдохнуть на природе в местах, где могут появиться змеи, стоит тщательно подбирать одежду, соответствующую местности, осторожно передвигаться в высокой траве, в сумерках и при плохой видимости, всегда оставаться бдительными. Подобная осторожность не позволит испортить вам отдых и настроение.

Совет 7: Что делать со свежими и увядшими розами?

Косметологи и дизайнеры дают несколько советов по использованию свежих и увядших цветов. Вы можете удивить необычными подарками своих друзей или же сделать что-либо интересное из сухих роз для интерьера своего дома.
Что делать со свежими и увядшими розами?
Инструкция
1
Итак, что делать с розами, которые в большом количестве растут в вашем саду? Оказывается, из розовых лепестков можно сварить вкусное варенье. Готовится оно следующим образом: свежие лепестки тщательно промойте, уложите в банку, затем присыпьте сахаром и дайте настояться два-три часа. После этого нужно поместить лепестки в наиболее подходящую ёмкость и выжать туда сок из половинки лимона. Полученную смесь варите на медленном огне до загустения. Чтобы варенье из роз действительно получилось, нужно соблюдать следующие пропорции: на пятьсот грамм лепестков необходимо добавить один килограмм сахара.
2
Лепестки роз можно использовать в косметологии. Из них готовят крема, масла и лосьоны. Причем кое-что можно сделать даже в домашних условиях, например, маску из розовых лепестков и молочной сыворотки, маску от растяжек на груди из розовых лепестков со сливками, увлажняющую маску из лепестков роз и так далее. Но здесь стоит отметить, что для приготовления как блюд, так и косметических средств можно использовать лишь те розы, которые вы сами вырастили в своём саду. Только так вы можете быть уверены, что при их выращивании не использовались никакие вредные вещества.
3
А как быть с теми розами, которые уже завяли? Дизайнеры предлагают сделать светильник в технологии «растительный витраж». Сам светильник можно сделать самостоятельно, либо заказать. Он будет представлять собой некую конструкцию из деревянных реек, наподобие восточного светильника, сделанного из бумаги и палочек. Только в нашем случае будем использовать вместо бумаги двухслойное стекло. Листья роз и засушенные лепестки нужно выложить на одно стекло, затем прижать другим, после чего закрепить стёкла в деревянном каркасе. При включении света это будет очень эффектно смотреться.
4
Панно из роз. Вы можете изготовить его, если планируете разместить в рамке картину или фотографию. При этом важно, чтобы листья и сухие цветы не «перебили» изображение. Изготавливая панно из роз, помните, что крупные цветы должны быть не крупнее, чем средние изображения на фотографии. Не размещайте цветы симметрично, иначе это будет смотреться неестественно. Приклеить бутоны роз можно термоклеем. Сухие цветки со стеблями, наклеенные вертикально, будут смотреться просто и очень красиво.
5
Свежая роза или высушенная станет хорошим украшением для подарочной упаковки. Самый простой вариант – это прикрепить цветок к ленте, которым обычно перевязывают подарок. Еще розами можно украсить стол. Например, низкую широкую вазу из стекла наполните до краёв водой и поставьте туда цветы. Ещё один интересный вариант связан с замораживанием лепестков роз. Их можно выложить в формочки льда и залить водой. Ледяные кубики с розами внутри обязательно произведут впечатление на ваших гостей.
Источники:
  • http://www.4living.ru/items/article/chto-delat-s-rozami/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500