Совет 1: Как пробудить желание в мужчине

Даже самый жаркий костер в конце концов погаснет, если в него не подкладывать дров. То же самое можно сказать про мужское желание. Поскольку выработка гормона тестостерона, напрямую отвечающего за сексуальные возможности и желание мужчины, с годами существенно сокращается, без «подпитки» тут не обойтись. Каким же образом можно повысить уровень тестостерона?
Инструкция
1
Для повышения мужской потенции и сексуального желания используйте средства, которые дает сама природа. То есть те продукты и специи, которые являются афродизиаками. Повысить желание мужчины можно и с помощью медикаментозных средств, в том числе, гормональной терапии. Но любое лекарство имеет не только положительные, но и отрицательные свойства (побочные эффекты).
2
Следите за питанием мужчины. С древних пор было замечено, что мужчины, в рацион которых часто входило мясо или рыба, были в сексуальном плане активнее тех мужчин, которые по разным причинам сидели на вегетарианской «диете». Действительно, некоторые виды мяса и рыбы (особенно морской) очень богаты веществами, способствующими повышенной выработке тестостерона.
3
Не забывайте о сладком. Для мужчин полезно употреблять мед, особенно в виде разнообразных смесей. Например, с дроблеными ядрами грецких орехов. Древние греки и римляне уделяли большое внимание свежей зелени, особенно петрушке. Петрушка – сильный афродизиак. Зелень петрушки можно употреблять и в виде отдельного блюда, и в виде добавок к другим блюдам, в том числе, к медово-ореховой смеси. Будет гораздо больше пользы и эффекта.
4
Балуйте своего мужчину горьким шоколадом. Он хорош не только в качестве лакомства, но и как возбуждающее средство. Ведь в нем содержится порошок какао-бобов, который издревле использовали народы некоторых тропических стран.
5
Афродизиаками являются и некоторые экзотические фрукты, особенно – авокадо. Он содержит большое количество витамина В6, совершенно необходимого для выработки тестостерона.
6
Не забывайте о приправах, пряностях. Они доступны практически каждому, поскольку стоят недорого и применяются в небольших количествах. Корица, имбирь, ваниль - вот далеко не полный перечень пряностей, которые способствуют укреплению мужской силы и пробуждению желания.
7
Также можно отметить черный кофе. Этот напиток всегда славился, как хорошее возбуждающее средство.
8
Если вы хотите пробудить желание без использования каких-либо продуктов питания, продумайте технику соблазнения мужчины. Например, сделайте легкий эротический массаж с применением ароматических масел.
9
Бурная ночь вам обеспечена, если вы заранее заведете мужчину. Например, в течение дня будете писать ему сообщения о своих сексуальных фантазиях. Будьте уверены, мужчина в этот день ни на секунду не задержится на работе.

Совет 2: Как разбудить в мужчине мужчину

Так часто откуда-то слышно: «Он не мужик, он тряпка!». Любая женщина мечтает о мужчине-защитнике, хочет ощущать себя, как за каменной стеной. А в итоге приходится носиться с ним как с ребенком и решать самостоятельно все его проблемы.
Инструкция
1
Сколько не внушай ему, что он должен быть мужчиной, сколько не говори, что он тряпка, вряд ли это что-то изменит в лучшую сторону. Скорее, это может обозлить и заставить его уйти навсегда. В таких случаях скорее помогут действия. Обращаясь с какой-либо просьбой к мужчине, чаще всего нет результата, потому как мы не дожидаемся действий с его стороны, а делаем все самостоятельно. И он к этому привык, ему это нравится, и он совершенно не желает вмешиваться и менять положение вещей. Из-за чего слышит в свой адрес высказывания, что он вовсе не мужчина. В этой банальной ситуации не стоит брать инициативу на себя и решать все проблемы. Пусть это сделает мужчина, а подстегнуть его можно, реагируя на его просьбы так же, как он выполняет свои мужские обязанности.
2
Частенько мужчина после нескольких совместных лет жизни перестает за собой ухаживать, появляется щетина, проявляется безалаберность в одежде. Возможно, его уже приходится силой затягивать в душ и заставлять пользоваться дезодорантом. Ему стало на все наплевать, он расслабился, так как знает, что вы от него уже никуда не убежите, как бы он не выглядел. Может помочь ревность. Попробуйте заставить его ревновать, возвращаясь с работы чуть позже обычного, просто посещайте с друзьями после работы кафе. Понаблюдайте за реакцией своего мужчины, разбудите в нем мужчину.
3
Мужчина может быть трусом, и это просто отвратительно. Понятно дело, что, наткнувшись вечером на толпу пьяных людей, идущих искать приключения, лучше не реагировать на них, так как нет ничего страшнее агрессивных и неадекватных личностей. А вот если средь бела дня слышатся необоснованные оскорбления в свой адрес, тут не грех мужчине дать в глаз обидчику. Если мужчина не может заступиться, его не интересует, кто и как вас обидел, то он вовсе не мужчина. А вот если он просто испугался, из положения можно выйти, уговорив его записаться либо в тренажерный зал, либо на боевые искусства. Времени это занимает не так много, зато придает уверенность в себе и смелость.
Обратите внимание
Не перегибайте палку, пытаясь вызвать ревность, действуйте постепенно. Подумайте, не хотите ли вы составить компанию своему мужчине, посещая тренажерный зал. Обоим это пошло бы на пользу.
Совет полезен?
Не стоит унижать достоинства мужчины, это может болезненно восприниматься, хотя внешних признаков не будет заметно.
Как пробудить чувства (5 советов)
Связанная статья
Как пробудить чувства (5 советов)
Источники:
  • как разбудить у мужа желание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500