Совет 1: Как настроить учетную запись гостя

Учетная запись администратора компьютера позволяет настраивать компьютер и выполнять установку программного обеспечения, задавать параметры и восстанавливать данные. Учетная запись пользователя разрешает работу с интернетом, электронной почтой, офисными и развлекательными приложениями. Учетная запись гостя предоставляет большинство функций пользователя, но не защищена паролем. Настройки всех учетных записей могут быть изменены.
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на системные часы в правом нижнем углу экрана монитора компьютера для определения используемой в данный момент учетной записи.
2
Выполните клик правой кнопки мыши на поле часов для вызова сервисного меню и перейдите в пункт «Настройка даты/времени». Появление предупреждающего сообщения «Недостаточно прав для изменения системного времени» означает, что вход в систему выполнен с учетной записью пользователя. Открытие окна с элементами управления доступно только для администратора компьютера.
3
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Панель управления» для создания новой учетной записи пользователя с ограниченными правами.
4
Укажите ссылку «Учетные записи пользователей» и перейдите в раздел «Выберите задание».
5
Откройте ссылку «Создание учетной записи» и перейдите в меню «Действие».
6
Выберите пункт «Новый пользователь» и введите желаемое имя в соответствующее поле.
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и примените флажок на поле «Пользователь с ограниченными правами» в разделе «Выбор типа учетной записи».
8
Нажмите кнопку «Создать учетную запись» для подтверждения своего выбора.
9
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения настройки параметров созданной учетной записи и перейдите в пункт «Настройка».
10
Откройте пункт «Панель управления» и укажите ссылку «Администрирование».
11
Выберите раздел «Управление компьютером» и раскройте ветку «Локальные пользователи и группы» в левом части окна приложения.
12
Выберите папку «Пользователи» и вызовите диалоговое окно Свойства» двойным кликом мыши на поле нужной учетной записи.
13
Примените флажок на поле «Потребовать смену пользователя при следующем входе в систему» при создании новой учетной записи пользователя с простым паролем, выполненной администратором компьютера. При входе с этой учетной записью и паролем пользователю предлагается изменить пароль на новый. Таким образом пароль становится известным только данному пользователю.
14
Примените флажок на поле «Запретить смену пароля пользователем» для запрета изменения установленного администратором пароля.
15
Примените флажок на поле «Срок действия пароля не ограничен» для отключения функции автоматического требования смены пароля через заданный промежуток времени.
16
Примените флажок на поле «Отключить учетную запись» для запрета возможности входа в систему выбранным пользователем.
17
Примените флажок на поле «Заблокировать учетную запись» при необходимости.
18
Нажмите кнопку «Создать» для подтверждения выполнения команды.

Совет 2: Как настроить учетную запись

Настройка учетной записи Microsoft Outlook для получения и отправления сообщений электронной почты интернета является стандартной процедурой, выполняемой средствами Outlook. Необходимым условием является наличие предоставляемых интернет-провайдером сведений о параметрах информационной службы электронной почты.
Вам понадобится
  • - Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Откройте приложение Outlook и укажите пункт «Настройка учетных записей» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы.
2
Перейдите на вкладку «Электронная почта» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Создать».
3
Укажите нужный протокол в новом диалоговом окне «Добавление новой учетной записи» и перейдите на страницу «автоматическая настройка учетной записи».
4
Введите полное имя, адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и повторите введение пароля в поле «Подтверждение».
5
Нажмите кнопку «Далее» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Готово».
6
Раскройте ссылку «Параметры электронной почты Интернета» и перейдите на вкладку «Общие» при необходимости внесения изменений в учетные записи электронной почты.
7
Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты» и примените флажки на полях «Серверу исходящей почты (SMTP) требуется проверка подлинности», «Вход с защищенным подтверждением пароля (SPA)» и «Вход на сервер входящей почты перед отправкой».
8
Перейдите на вкладку «Подключение» и укажите нужный способ подключения к сереверу электронной почты: локальная сеть, телефонная линия или номеронабиратель из Internet Explorer.
9
Укажите существующее подключение в выпадающем меню «Добавить» или создайте новое подключение при выборе пункта «Подключаться через телефонную сеть» в группе «Модем».
10
Укажите желаемый тип подключения и нажмите кнопку «Свойства» для выполнения операции изменения параметров выбранного подключения.
11
Перейдите на вкладку «Дополнительно» для установления параметров доставки и времени ожидания сообщений электронной почты.
Совет полезен?
Используйте функциональную клавишу F9 для выполнения проверки типа подключения и загрузки сообщений из папки «Исходящие» на сервер, а входящих сообщений - в папку «Входящие». Нажатие клавиши F9 эквивалентно нажатию кнопки «Отправить/получить почту» на панели инструментов окна Outlook.
Источники:
  • Настройка учетных записей электронной почты интернета в Outlook
Видео по теме
Обратите внимание
Использование учетной записи пользователя значительно сокращает возможность атаки вредоносных программ.
Полезный совет
По умолчанию в операционной системе Windows Vista используется механизм управления учетными записями пользователей, требующий подтверждения администраторского доступа при попытке проведения потенциально опасных операций.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500