Совет 1: Как запатентовать песню

Патентование — это процесс государственной регистрации, который осуществляется федеральным органом. Патентовать следует свои изобретения и модели, а на песни данная процедура не распространяется. Чтобы защитить свои интересы в отношении использования песни, нужно иметь на руках документальное подтверждение авторских прав. Существует несколько способов обезопасить себя от посягательств мошенников на вашу песню. Сначала зарегистрируйте авторские права.
Инструкция
1
Оформите авторские права на международном уровне или в России. Регистрация авторских произведений в РФ осуществляется общественными организациями, крупнейшим представителем которых является Российская авторско-правовая организация под названием КОПИРУС. Депонирует авторские произведения Российская государственная библиотека.
2
В организации получите авторское свидетельство, в котором указаны дата, факт регистрации, подтверждение депонирования произведения. Свидетельство не создает ваше авторское право, а является доказательством авторства с целью управления авторскими правами. Само авторское право возникает в момент создания произведения и не требует регистрации. Прежде, чем приступить к дальнейшим действиям, научитесь ориентироваться в данных юридических терминах.
3
Для того чтобы начать регистрацию и депонирование произведения, заполните заявление, бланк которого есть на сайте организации. Подпишите договор, его бланк также есть на сайте. Оплатите услугу по регистрации.
4
Представьте документы в Отдел регистрации прав лично или по почте. Если ваша регистрация попадает в категорию стандартных процедур, то ждать ответ вам придется не больше, чем 28 дней. Моделируйте ситуацию: вы услышали свою песню, как известный саунд-трек. Перед лицом всех честных людей человечества вы просто обязаны получить полагающиеся вам деньги через суд. Вот тогда вам понадобится вышеуказанное свидетельство регистрации авторских прав. Чтобы облегчить работу суду используйте второй вариант защиты. Положите текст песни в конверт и отправьте сами себе заказным письмом. Получите свое послание. Внимание! Ни в коем случае не вскрывайте конверт. Юридическую силу он имеет только в первично запечатанном виде. Такой же пакет можно оставить нотариусу.Какой бы способ вы не придумали, помните, что ваша цель – доказать презумпцию авторства. Презумпция авторства присваивается лицу, которое предоставляет в суде наиболее ранний по времени создания экземпляр произведения с указанием автора, не зависимо от того, кто именно его создал на самом деле.

Совет 2: Создание общественной организации: как начать процесс

Если вы решили создать общественную организацию, вам придется пройти несколько главных этапов по открытию организации.

1. Регистрировать общественную организацию при действующем законодательстве весьма сложно. Гораздо проще зарегистрировать ее как автономная некоммерческая (АНО). Регистрация займет не больше семи дней и проводится в соответствии с правилами регистрации ООО или ИП.

2. Теперь нужно подобрать понятное название будущей организации. Следует его связать его с городом или обществом. Исходить из деятельности не стоит.

3. Определить, чем будет заниматься общественная организация. Следует из большого списка общественных проблем заняться тем, в чем вы больше всего разбираетесь. Наиболее важными для общества являются проблемы защиты прав граждан и индивидуальных предпринимателей, консультирование по управлению бизнесом и т.д.

4. Определив, на чем будет трудиться новая организация, пришло время прописать ее цели. Необходимо указать, какие задачи и с помощью чего будет выполнять, и какие при этом будут достигнуты цели.

5. Сотрудничество со средствами массовой информации – самая главная ступень в работе. Желательно составить базу данных по СМИ и информация о каждом событии, пусть и не значительном, сразу должна передаваться им в виде пресс-релиза.

6. Общественная организация с первого дня работы должна разработать собственный сайт. Каждый раздел ресурса – это проводимая деятельность в рамках этого раздела работ. Обязательными станут - «События»/«Новости» и раздел «Материалы для СМИ».

7. Как показывает практика, с проектом будут работать ваши единомышленники, которые хорошо понимающие и придерживаются разработанных проектов и программ. Однако вам придется набирать в штат работников - редакторов для веб сайта и юристов. Подыскать юриста для бесплатной консультации по электронной почте или в режиме реального времени будет не сложно. Для большинства, это превосходная возможность попрактиковаться и получить хорошую рекомендацию от вашей организации.

8. Теперь нужно продумать, как будет финансироваться ваша деятельность. Финансирование может быть из собственных средств или с привлечением инвестиций спонсоров. Самое важное в этом деле – подход. При правильном подходе в презентации организаций, финансирующих вашу работу, им будет весьма выгодно принимать участие в реализуемых вами проектах.

Видео по теме

Совет 3: Как запатентовать свое изобретение

Патентованием в России занимается Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). Если вы хотите получить патент, то необходимо подать заявку в ФИПС, которая должна состоять из следующих пунктов:
Инструкция
1
Заявление о выдачи патента, которое должно включать в себя имя изобретателя и имя того человека, на которого будет оформляться данный документ.
2
Название изобретения и его описание. Необходимо указать наиболее важные области применения данного изобретения с примерами. Главное, что чем полнее будет ваше описание, тем у вас больше шансов получить патент.
3
Желательно приложить чертежи или другую графическую информацию. Предоставить реферат с кратким описанием вашего изобретения в целом.
4
К заявке о выдачи приложить чек об уплате государственных пошлин или справку об освобождении от уплаты. Либо предоставьте справку, дающую право производить оплату в меньшем размере или с отсрочкой.
5
Данная заявка проходит ряд экспертиз по результатам, которых принимается решение выдавать вам патент или нет.
Обратите внимание
Обладатель патента обязан осуществлять его использование. Если в течении нескольких лет патент не использовался, то суд может приостановить его деятельность или передать его третьему лицу без согласования. Также патент может подлежать процессу аннуляции.

Совет 4: Как запатентовать сайт

При возникновении оригинальной идеи для интернет-портала ее авторы стараются сохранить свои права, и не дать посторонним воспользоваться задумкой. Некоторые создатели сайтов для этого патентуют свое детище.
Инструкция
1
Обычно патент выдается только на предмет, который существует в реальности и может быть воспринят человеком при помощи органов чувств. Поскольку сайт к таким предметам не относится, речь чаще идет о его депонировании в качестве объекта, защищаемого законом об авторском праве.
2
Но если речь идет о сайте, идея которого представляет собой некое новое техническое решение, и при помощи которого можно достичь определенной технической задачи, ситуация меняется. Вы имеете полное право подать заявку в государственный департамент программного продукта и в скором времени получить патент. Нужно помнить о том, что вы можете зарегистрировать ваш сайт и в качестве изобретения, и в качестве модели-образца.
3
Для подобной регистрации вам придется оформить заявку в качестве схемы, которая будет наглядно иллюстрировать все частички вашего сайта, как единой системы. Очень важно показать все виды связей между элементами и важность каждого из них. Итогом заявки должна быть информация о том, насколько важен технический результат, полученный в результате работы вашего сайта.
4
Если в вашем случае речь идет о технологии создания сайта, то вам придется пересмотреть заявку на патент. Ее формулировка должна будет звучать приблизительно так – «процесс выполнения определенных задач над нематериальным объектом с помощью технических средств». В противном случае придется оформить заявку по-другому, и в качестве основного объекта выделить в ней устройство портала.
5
Примерные образцы патентных заявок на сайт могут выглядеть следующим образом: «интернет-портал для защищенного обмена информации при осуществлении коммуникационных соединений», «электронная система взаимодействия контента и оборудования для общепознавательного процесса пользователей», «сайт для обмена межкультурными традициями посредством контента» и т.д. В том случае, если вы затрудняетесь самостоятельно сформулировать заявку на патент, обратитесь к нотариусу.
Видео по теме

Совет 5: Как запатентовать технологию

Если вы изобрели нечто новое, вам потребуется получить патент на изобретение. В этом случае вы получите необходимую защиту от конкурентов и право требовать от всех остальных соблюдать ваши права на изобретение. Чтобы получить патент, необходимо подать заявление в регистрирующий орган вместе с надлежаще оформленной заявкой, уплатить госпошлину за патентование и подождать некоторое время.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами, которые регламентируют положения отечественного патентного права. Убедитесь, что ваше изобретение соответствует требованиям о надлежащем изобретательском уровне. Он считается таковым, если для специалиста изобретение явным образом не следует из уровня техники, что оно не является открытием, научной теорией и математическим методом; решением, касающимся только внешнего вида изделий и направленным на удовлетворение эстетических потребностей; правилами и методами игр, интеллектуальной или хозяйственной деятельности; программой для ЭВМ и так далее. Кроме того, изобретение должно соответствовать требованиям уникальности. До этого никто не должен был изобретать подобного или, во всяком случае, никто другой не должен иметь патента на это изобретение.
2
Подайте заявление в «Роспатент» на русском языке, а также приложите заявку на изобретение, содержащую описание изобретения, формулу изобретения, чертежи и подобные документы, описание изобретения, формулу изобретения, реферат. Вы должны коротко разъяснить суть изобретения, сферу его применения, способы его тиражирования (то есть производства предметов, в которых выражено это изобретение), а также кратко описать словами или знаками формулу.
3
Через «Сбербанк» переведите на счет «Роспатента» сумму госпошлины, взимаемой за патентование. Вы можете заплатить ее в несколько этапов, но в «Роспатент» необходимо представить квитанции на сумму. В течение двух-трех месяцев вам ответят, сообщив о предоставлении патента или отказе в его получении. Отказ можно обжаловать в суде. Обычно сумма составляет около десяти тысяч рублей за патентование и пяти тысяч рублей за продление патента. Кроме того, можно подать заявление на международный патент, который стоит в полтора раза дороже.
Видео по теме
Обратите внимание
Патент не действует вечно, срок его строго определен, но возможно продление. Также не забудьте, что вам придется платить значительные средства за его получение.
Совет полезен?
Проконсультируйтесь с патентным поверенным или специалистом по интеллектуальной собственности, чтобы он разъяснил вам непонятные термины ГК РФ.

Совет 6: Как найти песню по фрагменту

Зачастую, услышав по радио какую-нибудь песню, человек запоминает лишь короткий отрывок из нее. Однако даже по небольшому фрагменту можно узнать название и исполнителя композиции.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон с возможностью записи аудиофайлов.
Инструкция
1
Напойте запомнившийся отрывок песни своим знакомым. Если песня популярна, наверняка кто-нибудь из них узнает ее. Кроме того, если вам хватит смелости, можете спеть фрагмент композиции продавцам в магазине музыкальных дисков. Как правило, они отлично ориентируются в современной музыке и отличаются хорошей памятью.
2
Введите запомнившийся текст песни в любой поисковик (например, Яндекс, Google или Рамблер). Если вы хорошо запомнили хотя бы несколько строчек из композиции, вы быстро найдете название песни, воспользовавшись этим способом.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами по распознаванию музыки, например, AudioTag. Для этого вам нужно записать отрывок песни продолжительностью не менее 15 секунд и обработать его с помощью подобного сервиса.
4
Похожие приложения существуют и для мобильных устройств. Однако при записи фрагмента учитывайте, что чем больше помех и чем ниже качество записи, тем меньше вероятность узнать название композиции при помощи программ по распознаванию музыки.
5
Если вы услышали песню по радио и запомнили примерное время звучания, воспользуйтесь интернет-ресурсами, предоставляющими доступ к архивам радиоэфира. В рунете подобные архивы можно найти на сайтах www.moskva.fm и www.piter.fm. Найдите на одном из этих сайтов надпись «Что за песня?», выберите нужную дату и интервал времени и нажмите «Найти». Если вы помните название радиостанции, на которой звучала песня, установите ограничения на поиск, отметив только эту радиостанцию. Получив список звучавших в это время в эфире композиций, вы сможете прослушать их и определить нужную.
6
Задайте вопрос на одном из форумов, где обсуждается современная музыка. Опишите все, что вы запомнили: отдельные слова и фразы, сколько исполнителей, какие музыкальные инструменты звучат в композиции, сюжет видеоклипа. Наверняка кто-нибудь из любителей музыки придет вам на помощь.
Видео по теме
Источники:
  • как найти современную песню

Совет 7: Как написать рецензию на песню

После прочтения той или иной рецензии можно составить свое мнение об определенной песне. Поэтому написание подобного отзыва требует объективной оценки. Постарайтесь донести до читателя наиболее достоверную информацию, которая поможет ему сделать собственные выводы.
Вам понадобится
  • - запись песни.
Инструкция
1
Внимательно прослушайте песню несколько раз. Не всегда получается понять смысл и прелесть музыки сразу после ознакомления. Если вы владеете музыкальной терминологией, то проанализируйте для себя тональность песни, аранжировку, разбейте композицию на партии, проследите общую гармоничность. Однако, это необходимо лишь в тех случаях, если вы пишите рецензию для узкоспециализированного издания, либо на заказ.
2
Укажите стиль исполнения песни и звучания музыки. Отметьте качество записи, стараясь при этом не сравнивать ее с предыдущими произведениями исполнителя. Обязательно расскажите читателю о том, что вас удивило и порадовало во время прослушивания. Исключения составляют лишь случаи, когда целый альбом на порядок хуже или лучше своего предшественника. Кратко, лучше одним-двумя предложениями, опишите смысл песни. Отметьте особенности композиции и новые веяния в исполнении.
3
Узнайте как можно больше подробностей о песне. Возможно, ее создание совпало с каким-то значительным событием в жизни исполнителя. Постарайтесь внести в свою рецензию, не оглашенные ранее факты. При этом будьте объективны, несущественные мелочи не дадут вашему читателю никаких поводов для осмысливания. Старайтесь проанализировать произведение как нечто совершенно новое. Не пишите штампами, иначе ваша рецензия станет клоном миллионов других описаний.
4
Пишите рецензию, не отталкиваясь от своего личного отношения к исполнителю. Будьте откровенны, независимо от того, ходите ли вы на каждый концерт певца или же стараетесь обходить его творчество стороной. Рецензия не должна состоять только из негативной информации или похвалы. Помните, что вы пишете именно о песне.
Совет полезен?
Не читайте чужие рецензии на произведение, иначе это создаст у вас ассоциации с песней, после вы не сможете четко аргументировать свое мнение.

Совет 8: Как в песню вставить картинку

Некоторые видеоклипы создаются путем объединения звуковой дорожки и нескольких изображений в единый файл. Такая методика очень широко распространена при создании «домашних» презентаций.
Вам понадобится
  • Movie Maker.
Инструкция
1
Если вы не стремитесь создать видео высокого качества, используйте программу Movie Maker. Данную утилиту можно загрузить с официального сайта компании Microsoft. Выполните установку этой программы и запустите ее.
2
После входа в основное меню Movie Maker откройте пункт «Файл». Выберите подпункт «Добавить в проект». Через некоторое время запустится окно проводника. Откройте каталог, содержащий нужный музыкальный трек. Выделите файл и нажмите кнопку «Добавить».
3
Повторите описанные действия для добавления в состав нового проекта остальных музыкальных файлов или изображений. Убедитесь в том, что все нужные данные отображаются в главном меню Movie Maker.
4
Активируйте развернутое отображение полосы визуализации. Сначала активируйте эту панель, используя меню «Вид». Теперь кликните по иконке «Развернуть», расположенной рядом с указанной полосой. Переместите изображения в поле «Видео». Соблюдайте при этом нужную вам последовательность.
5
Добавьте к полю «Звук» музыкальные треки. Лучше всего заранее подготовить аудиофайлы. Для этого используйте любой редактор, позволяющий обрезать треки и вносить в них определенные коррективы.
6
Для каждого конкретного изображения установите собственное время показа. Этот метод обеспечит появление определенного кадра в нужной части звуковой дорожки. Нажмите кнопку «Просмотр», чтобы выполнить предварительный показ клипа.
7
Вновь откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить видео». Заполните появившуюся форму. Не забудьте поставить флажок рядом с пунктом «Наилучшее качество видео». Если этого не требуется, самостоятельно задайте параметры видеоклипа.
8
Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите запуск процесса объединения элементов презентации. После выполнения нужных действий программа автоматически откроет каталог, содержащий конечный видеофайл. Запустите его и проверьте качество клипа.

Совет 9: Как добавить на стену песню

Социальные сети позволяют пользователям общаться между собой и публично выражать свое мнение на специальных стенах или форумах. Здесь также можно разместить разнообразные картинки, смайлы, музыку.
Вам понадобится
  • - регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Хотите, чтобы ваш друг по социальной сети улыбнулся? Тогда забросьте ему на стену веселую картинку, а еще лучше – песню или красивую мелодию. Поверьте, этот простой жест не останется незамеченным, и, возможно, вскоре на вашей странице тоже появится музыкальный ответ.
2
Чтобы добавить что-то на форум или стену (в разных соцсетях название этого раздела может отличаться), выберите из списка друзей (или гостей) нужного вам пользователя и перейдите на его страницу. Затем найдите пункт «Стена» (или «Форум»), как правило, он размещается под аватаром. Внимательно рассмотрите стену и в окошке с надписью «Написать сообщение» добавьте текст.
3
Если вы хотите вместо письма закинуть на стену музыку, нет проблем. Такая функция доступна в большинстве интернет-сайтов. Чтобы их добавить, найдите кнопку «Прикрепить», после нажатия на которую на странице откроется дополнительное окошко. В нем вам нужно будет выбрать тип прикрепленного файла. В данном случае понадобится музыка или аудиофайлы.
4
Укажите место расположения предусмотренной для отправки аудиозаписи, выделите файл и после этого нажмите кнопку «Добавить» или «Прикрепить». Еще раз проверьте, правильно ли вы выбрали файл. Если все верно, можете отправлять его, кликнув по соответствующей кнопке. Если вы случайно перепутали аудиозапись, выделите ее и при помощи правой кнопки мыши выберите в выпадающем окне опцию «Удалить». Добавьте правильный файл и нажмите «Отправить».
5
Аналогичным способом вы можете забросить на стенку и другие «украшения». Например, популярный «Вконтакте» предоставляет возможность добавления изображений, текста, видео, заметок, карт, документов, граффити. При желании вы можете запустить специальное приложение и поместить мнение о своем друге, дав ответ на предлагаемые программой вопросы.
6
Если хотите, добавьте файлы, картинки и сообщения и на свою страницу. Эта функция доступна во всех соцсетях.
Видео по теме
Источники:
  • как запатентовать на украине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500