Совет 1: Как выбрать трусики

У нижнего белья несколько функций. Оно повышает гигиеничность, помогает создать нужный образ, корректирует фигуру, обеспечивает комфорт. Белье помогает женщине чувствовать себя роскошно и соблазнительно. К покупке нижнего белья нельзя подходить легкомысленно. Чтобы правильно выбрать трусики, нужно учитывать несколько факторов.
Инструкция
1
Выбирайте белье из натуральной ткани, например, из хлопчатобумажной или шелковой. Синтетические ткани, может, и смотрятся более гладкими, но если материал будет слишком плотным (как, например, в плавках от купальника), это не порадует вашу нежную кожу. Если берете синтетические трусики, убедитесь, что ластовица, вшитая в них, из хлопчатобумажной ткани.
2
Покупайте трусики только подходящего вам размера. Они не должны давить и врезаться в кожу или спадать при движении. Также белье не должно собираться в складки или сбиваться в каком-то определенном месте. В идеале, трусики должны плотно прилегать к коже в местах вставок фиксирующих резинок, но не ощущаться на теле.
3
Подбирайте модель трусиков, которая подходит вашему типу фигуры. Закрытые шортики могут зрительно укоротить ваши ноги, чтобы они выглядели более длинными, выбирайте трусики с глубоким вырезом. Стринги на полнотелых женщинах будут смотреться нелепо, а слишком закрытое старомодное белье на молоденькой девушке с хорошей фигурой будет выглядеть достаточно странно.
4
Если необходимо скрыть некоторые недостатки фигуры, подберите специальное корректирующее белье. Высокие трусики с утягивающей резинкой помогут замаскировать небольшой животик. Если кроме животика есть и другие проблемы, короткие утягивающие трусики вам не помогут. Тогда стоит подумать о приобретении корректирующего белья с резинкой, начинающейся под грудью и заканчивающейся в области колен.
5
Под облегающую одежду выбирайте бесшовные трусики. Такое белье идеально сидит на теле, помогая создать эффект отсутствия нижнего белья. Цвет нижнего белья не должен выделяться под одеждой. Под черные вещи лучше надевать черные трусики, под светлые вещи – белые трусики или трусики телесного цвета. И помните, резинка трусиков не должна выглядывать из-под одежды.

Совет 2: Как выбрать трусики-подгузники для малыша

Детские подгузники различаются по фасону, размерам, цене. Кроме того, они могут быть в виде подгузников с липучками, которые по внешности знакомы многим, или в виде трусиков. Если раньше родители не использовали подгузники в виде трусиков, при их выборе может возникнуть масса вопросов.
Большинство крупных производителей подгузников для малышей производят так называемые трусы-подгузники. Они предназначены для детей не младше 4-5 месяцев – их можно надевать, как обычное белье. Если сравнивать их с простыми подгузниками, трусики более мягкие и тонкие.

Как выбирать трусики-подгузники

Какой вид подгузников выбрать, зависит только от родителей. Подгузники могут различаться дополнительными функциями – например, у них может быть микропористый полимер, который улучшает циркуляцию воздуха у поверхности кожи. Также в прилегающий к коже слой может быть включен крем алоэ, а у абсорбента может быть особая структура, которая улучшает впитывание. Трусики-подгузники удобно использовать во время приучения малыша к горшку – их можно снимать и надевать самостоятельно, без маминой помощи. Некоторые из производителей предлагают такие трусики, которые впитывают влагу с небольшой задержкой – ребенок успевает осознать, что намочил штанишки.

Существуют также специальные трусики-подгузники для купания. Их удобно использовать в водоемах закрытого типа, в бассейнах, например. Такие трусики предназначены для защиты кожи и половых органов ребенка от неблагоприятных воздействий бактерий и реагентов, которые входят в состав воды, а окружающие таким образом защищены от «детских неожиданностей». Внешний слой этих подгузников не пропускает влагу, в воде они не разбухают. Важно помнить, что такие трусики не следует подолгу носить вне водоема.

На что надо обращать внимание при выборе подгузников

Трусики-подгузники ребенку выбирают, руководствуясь размером, ценой и фасоном. На упаковках имеются цифры – например, 3-6 кг или 9-18 кг. Цифры означают вес ребенка, на которого конкретная модель рассчитана. Но этот показатель все-таки условен – упитанность ребенка, как и рост, может варьироваться. Не исключено, что на худеньком малыше с весом 10 кг будут хороши подгузники, которые рассчитаны для веса 4-9 кг. Это определяется только после примерки.

Цена на трусики различается потому, что количество впитывающего абсорбента, содержащееся в них, абсолютно разное. Да и качество его сложно назвать одинаковым. Эффективность подгузника определяется именно этим фактором. Чем лучше абсорбент, тем лучше и впитывание, больше комфорта для малыша.

Трусики-подгузники выбирают и в зависимости от того, каков пол ребенка. Впитывающие трусики для мальчиков и девочек отличаются вовсе не покроем, как считают некоторые. Их разница в распределении абсорбента: в моделях для девочек он расположен посередине, для мальчиков – смещен к животу. Имеются в продаже и универсальные модели, где впитывающее вещество распределено равномерно.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно надевать памперс

Одноразовые подгузники существенно облегчили жизнь современных молодых семей. Они позволяют экономить силы, время и нервы новоиспеченным родителям. Для того чтобы памперсы стали настоящими помощниками, необходимо научиться правильно их использовать.

Как надеть подгузник на ребенка

В среднем подгузник ребенку необходимо менять один раз в 3 часа и каждый раз после того, как малыш покакал. Застелите пеленальный стол (кровать, комод) клеенкой. Положите ребенка на спину. Если есть необходимость, смажьте попу и ноги малыша детским защитным кремом под подгузник.

Раскройте памперс и поместите его на стол рядом с ребенком. Одной рукой крепко обхватите голени малыша и приподнимите ноги с попой, подкладывая свободной рукой развернутый подгузник под его спину. Далее подтяните верхний край подгузника под ягодицы до самой талии. После этого просуньте среднюю часть памперса между ногами ребенка, нижнюю часть положите на живот. Оттяните боковые эластичные вставки вбок. Верхнюю часть памперса разгладьте по телу малыша под боковые крылья. Застегните подгузник с помощью липучек.

По правилам нижний край должен находиться на уровне коленок крохи. Если памперс расположен выше этого места, следует выбрать больший размер подгузников. Обязательно проверьте, как он затянут на животе ребенка. В идеале между памперсом и животом малыша легко можно вставить указательный палец. Если сделать этого не удается, ослабьте подгузник. Если же изделие надето на ребенка излишне свободно, чуть затяните его с помощью липучек.

Как правильно снять памперс

Положите кроху на спину. Осторожно отстегните липучки-застежки и поднимите ноги ребенка, вытащив из-под него использованный подгузник. Если ребенок покакал, обязательно подмойте его с детским жидким мылом или специальным гелем. После водных процедур аккуратно промакните кроху полотенцем и дайте ему побыть голым в течение 20 минут. Это полезно для кожи и иммунитета малыша. Аккуратно сложите грязный памперс по швам и скрепите крест накрест с помощью липучек.

Как надевать памперсы-трусики

Большая часть современных моделей подгузников одинаково подходят для мальчиков и для девочек. Однако существуют памперсы, разработаные с учетом физиологических особенностей тела детей старше 9 месяцев. Так модели для девочек снабжены дополнительной защитой в средней и задней части подгузника, а трусики для мальчишек имеют более защищенную переднюю часть. Надевайте такие памперсы-трусики на стоящего ребенка, ведь застежки в подобных изделиях не раскрываются, а растягиваются. Для того чтобы снять использованный подгузник, аккуратно разорвите боковые застежки и просто стяните его с малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500