Совет 1: Как носить мужской ремень

Мужской ремень – это не просто аксессуар, который помогает поддерживать брюки, но и показатель стиля, вкуса и статуса его обладателя. Мало того, что выбору ремня придется уделить достаточно внимания, необходимо еще и уметь его носить.
Инструкция
1
Чтобы не было проблем с ноской, для начала выберите правильный ремень. Его ширина должна составлять три – три с половиной сантиметра, ремни шире этого носят только с джинсами. Цвет должен быть подобран в тон туфлям, сумке, ремешку часов. В отличие от женских ремней, пряжка мужского ремня не должна бросаться в глаза. В идеале она должна быть матовой и гармонировать с другими металлическими деталями, которые присутствуют на одежде или аксессуарах – зажимом для галстука, застежках на дипломате. Особым изыском будет считаться, если вы будете носить ремень в тон сорочке.

2
Мужской ремень должен застегиваться на третью (среднюю) дырку, свободный же конец проденьте через шлевку – он не должен болтаться. Если ремень вам большой, не застегивайте его на четвертую дыру, оставляя длинный «хвост». Лучше немного переместите пряжку и обрежьте лишнее. Для этого снимите пряжку, открутив болтик, за счет которого та крепится. От третьей дырки отмерьте размер вашей талии и прикрепите пряжку на новое место.

3
Обратите внимание, что конец ремня при носке не должен расслаиваться. Чтобы этого избежать, при выборе ремня отдавайте предпочтение тем аксессуарам, которые прошиты, а не проклеены. Если же с вашим ремнем случилась такая неприятность, не поленитесь вовремя отдать его в ремонт или займитесь починкой самостоятельно.

4
Не носите один и тот же ремень каждый день – от такой активной носки он быстро деформируется. Правильным будет иметь как минимум два таких аксессуара, чтобы чередовать их между собой. После того, как вы сняли ремень, повесьте его в шкаф, либо скрутите ремень кольцом и положите в ящик.

Совет 2: Как правильно носить ремень

Ремень является незаменимым аксессуаром в гардеробе мужчин и женщин. В одежде мужчины это почти обязательный элемент. Женщинам он помогает создать свой неповторимый стиль, добавляя изюминку в повседневный наряд.

Ремень может украсить и дополнить почти любой наряд женщины: и осеннее пальто, и вечернее платье, и деловой костюм. При выборе этого аксессуара нужно помнить основные правила: ремень должен сочетаться не только с одеждой, но и с сумкой, обувью, перчатками. Самые популярные у женщин длинные и тонкие ремни. Их носят с повседневными костюмами или брюками. Тонкий ремешок замечательно сочетается с деловой одеждой и вечерним нарядом. Широкий ремень подходит женщинам, имеющим тонкую талию и стройную фигуру. Он отлично смотрится с юбкой-«карандашом» из плотной ткани, а также с объемной одеждой различной фактуры. Для строгого делового стиля подбирайте ремень средней ширины. Пояс-корсет могут носить женщины с «осиной» талией. Такие ремни сочетаются с блузами, туниками, легкими платьями. Двойные и тройные ремни создают довольно агрессивный образ. Правильней носить их с легкой одеждой, сшитой из «воздушных» тканей. Оригинальный стиль помогут создать этнические пояса: с вышивкой, лентами и бахромой. Они прекрасно сочетаются с тканевыми сумками. К таким сумкам также подходят вязаные и текстильные ремни с различными узорами. С легкими платьями и костюмами будут чудесно выглядеть плетеные ремни и ремни со стразами. Ремни можно застегивать на пряжки или завязывать их, как пояса. Законодатели моды оставили право решать самостоятельно, каким способом носить ремень - туго затягивая или свободно. Их можно носить так, как будет удобно. Основное правило выбора брючного ремня для мужчин: этот аксессуар не может быть поддельным и дешевым. Оптимальный вариант – пара ремней высокого качества и разного стиля. Перед приобретением подумайте, с чем потом придется надевать ремень: с джинсами, брюками или деловым костюмом. Ремень может быть необычным и экстравагантным, если он приобретается для определенной вещи. Можно купить и универсальный аксессуар, который подойдет к любой вещи. Подбирайте его таким образом, чтобы с ним брюки сидели бы по размеру. Цвет кожаного ремня должен находиться в одной цветовой гамме с кожаной обувью; с цветом портфеля, перчаток и других аксессуаров из кожи. Со строгими деловыми костюмам правильно будет носить брючные ремни классического дизайна: строгая пряжка простой формы и небольшой ширины (3-3,5 см). К джинсам нужно приобрести ремни стиля Casual шириной 4-5 см, с массивной пряжкой. Аксессуары этого стиля могут быть разнообразными по материалу, цвету и т.д. Однако они ни в коем случае не подходят к деловым костюмам. Чтобы не затрудняться в подборе, можно купить универсальные ремни (шириной 3,5 см), они одинаково подходят и для брюк, и для джинсов.

Источники:
  • как можно носить ремень

Совет 3: Как носить ремень

Из обыкновенного аксессуара, который ничем не выделялся из общего стиля одежды и всегда являлся незаметной вспомогательной вещью в гардеробе, ремень или пояс давно стал оригинальным и самостоятельным элементом, который может дополнить ваш стиль, создать дополнительные имиджевые акценты в одежде и подчеркнуть достоинства фигуры. В современных магазинах вы найдете огромный ассортимент различных ремней и поясов разных стилей – и в этой статье мы расскажем о том, как и с чем их правильно носить.
Инструкция
1
Тип ремня, а также то, где именно его стоит носить, зависит от того, с чем вы собираетесь сочетать ремень, и на какое событие вы подбираете наряд. Также тип подбираемого ремня зависит от того, какая у вас фигура – девушкам с пышными формами не подойдут слишком яркие и широкие ремни с массивными пряжками.
2
Если у вас нет недостатков в фигуре, вам подойдут широкие ремни и ремни-резинки, выгодно подчеркивающие тонкую талию.
3
Темный ремень, продетый в джинсы или брюки с низкой посадкой, визуально уменьшит живот.
4
Если вы хотите подчеркнуть грудь – наденьте ремень средней ширины под грудью, или возьмите широкий утягивающий ремень и наденьте его поверх блузки или туники на талии.
5
Если же вы хотите визуально отметить талию, которая в действительности не сильно выражена – наденьте блузку с ремнем на талии, а сверху накиньте кардиган или жакет.
6
Ремень не должен слишком сильно выделяться из пропорций и стиля вашего костюма. Если вы надеваете узкие джинсы и изящный топ, не надевайте слишком широкий ремень. Узкий и легкий ремень сможет придать оригинальный акцент простому и непримечательному костюму или платью.
7
Также вы можете сыграть на контрастах – наденьте ремень, цвет которого будет контрастным к цвету одежды. Особенно выгодно это смотрится в черно-белых вариациях. Минимализм и строгость черно-белых оттенков никогда не перестанет быть модной – вы можете воспользоваться этим, чтобы сделать свой облик элегантнее и загадочнее.

Совет 4: Как носить женские ремни

Чтобы придать своему образу завершенность, подчеркнуть талию и расставить цветовые акценты, нужно знать, как правильно носить ремень. Он способен украсить и освежить ваш наряд. Однако это возможно в том случае, если он правильно подобран.
Инструкция
1
Подчеркните талию широким ремнем. Они уже довольно долгое время пользуются немалой популярностью среди женщин, т.к. позволяют сделать акцент на стройности и изящности. Одна из сложностей, которая возникает при покупке данного типа ремней, заключается в том, что их размер должен точно соответствовать объему вашей талии, в противном случае он либо не застегнется на вас, либо будет сидеть слишком свободно. Носятся такие ремни строго на талии со свободными блузками, платьями и туниками.
2
Отдайте предпочтение ремню-резинке. Эта разновидность широких ремней отличается тем, что они не имеют четко ограниченного размера. Если вы немного поправитесь, то ремень изменится вместе с вами. К тому же вы сможете его носить как с совсем тонкими вещами, так и с плотными, теплыми свитерами и платьями.
3
Придайте некую завершенность своему образу при помощи узкого ремня. Этот аксессуар будет идеально смотреться и на талии, и на бедрах, и под грудью. Например, такой ремешок можно вставить в шорты или брюки или же надеть его поверх юбки и блузки чуть выше талии. Это зрительно удлинит ваши ноги и придаст вам элегантности. С коктейльными платьям тонкие ремешки лучше носить на бедрах. Стилисты рекомендуют не застегивать их, а небрежно завязывать на узел.
4
Обратите внимание на то, что размер классических и тонких ремней может регулироваться. Для этого в них предусмотрены специальные отверстия. Считается, что ремень должен быть застегнут на третье отверстие, а свободный конец должен быть и не слишком длинным, чтобы не мешаться вам, и не слишком коротким, на случай, если вы поправитесь.
5
Экспериментируйте. Например, можно надеть сразу несколько ремней, главное, чтобы они сочетались по цвету и фактуре друг с другом и основным нарядом. Сейчас уже совсем не обязательно придерживаться правила соответствия цвета ремня цвету ремешка часов. Следите лишь за тем, чтобы образ выглядел цельным и гармоничным.
Видео по теме
Источники:
  • с чем носят женские ремни
Обратите внимание
Никогда не делайте в ремне дополнительные дырки – это снижает прочность ремня и портит его внешний вид. В тех случаях, если вам необходимо отрегулировать длину, перемещайте пряжку.
Источники:
  • как надевать ремень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше