Совет 1: Как носить шарф с шубой

Шуба сама по себе уже настоящее украшение для женщины. Поэтому перегружать ее дополнительными яркими аксессуарами не имеет смысла. Нужно подобрать то, что только подчеркнет роскошь шубы и придаст образу больше женственности и нежности.
Инструкция
1
Чтобы шуба прослужила как можно дольше и сохранила свой первоначальный вид, постарайтесь отказаться от шарфов и палантинов, завязанных или накинутых поверх нее. Это убережет мех от истирания. Точно так же не пользуйтесь брошами для прикалывания шарфа непосредственно к шубе.
2
Классикой стиля является использование шелкового шарфа или платка из тонкой шерсти с шелковой нитью с норковой шубой или манто из другого дорогого меха. Также считается, что если у шубы отложной воротник или стойка, то от шарфа можно совсем отказаться. Но современные стилисты разрешают отойти от классики и поэкспериментировать, да и для меха лучше, если он не будет соприкасаться с голым телом.
3
Самым легким вариантом будет шарф, завязанный простым одинарным узлом. Для этого подойдет шарф из любой ткани. Оберните его вокруг шеи, чтобы оба конца смотрели вперед. Завяжите концы узлом, расправьте их. Если сильно не затягивать, то получится элегантный свободный узел. Такой способ, возможно, не согреет, но придаст нотку непринужденности.
4
Можно взять широкий и длинный шарф или палантин. Возьмите одной рукой его посередине, а второй схватите оба конца, оберните полученным шарфом шею и протяните концы в образовавшуюся петлю. Концы шарфа красиво расправьте на груди спрячьте их под шубу.
5
Возьмите платок из легкой ткани и сложите его по диагонали. Оберните вокруг шеи так, чтобы острые концы оказались сзади. Перекрестите их и перебросьте через плечи вперед. Затяните туго и завяжите либо простым узлом, либо красивым бантом. Такой способ завязывания шарфа придаст романтичности и кокетливости вашему образу.
6
Если на улице холодно и морозно, а вы совсем не любите такую погоду, то тогда можно пренебречь советами стилистов и меховщиков и повязать шарф поверх шубы. Чтобы это выглядело все же привлекательно, возьмите длинный шарф, пропустите его под воротником, хорошо будет смотреться воротник-стойка, обмотайте дважды вокруг шеи и завяжите простой узел. Такой способ обеспечит не только элегантный вид, но и дополнительное тепло.

Совет 2: Как носить шубу

Как бы ни протестовали защитники животных, но в наши российские зимы, когда морозы ниже 20оС совсем не редки, без шубы на натуральном меху обойтись невозможно. Если совсем недавно такие шубы имели практически один фасон – прямоугольный силуэт до колена, то сегодня можно купить шубу любого фасона и длины и носить ее с подходящими аксессуарами и головными уборами. Но шуба, особенно, дорогая, требует бережного обращения, поэтому носить шубу надо не только с учетом сочетаемости деталей одежды, но сохранности ее внешнего вида
Инструкция
1
Если у шубы есть капюшон, то вопрос головного убора может и не стоять, в холода капюшон защитит вашу голову. Если ваша шуба без капюшона, то необходимо подобрать к ней головной убор. Береты и шапки из меха не очень подойдут к шубам, которые носят молодые девушки, тут трудно подобрать фасон, который бы не делал вас намного старше. Хорошо смотрятся шелковые платки, небольшие вязаные шапочки с шарфиками из ангоры, фетровые и бархатные береты.
2
Длинные дорогие шубы совсем не смотрятся с джинсами, а вот коротенькие, современных молодежных фасонов – прекрасно, особенно, если джинсы подобраны по цвету.
3
С шубами лучше не носить сумки на ремнях, иначе уже после первого сезона мех на плечах шубы начнет ломаться и вытираться.
4
Очень аккуратно следует пользоваться духами и следить за тем, чтобы при использовании спрея духи не попадали на мех. Во-первых, спирт, входящий в состав духов, очень сушит волоски меха и они могут ломаться. Во-вторых, сочетание духов и запаха мездры меха может оказаться совсем непредсказуемым и даже быть неприятным, а избавиться от него очень сложно.
5
Следите, чтобы в морозы мездра вашей шубу не пострадала от резкого перепада температур, это может случиться, если полы шубы будут находиться рядом с выхлопной трубой автомобиля, маршрутного такси или автобуса.
Видео по теме

Совет 3: Как носить платок с шубой

Платок – универсальный аксессуар, который подходит практически к любому гардеробу. Не думайте, что украшать свою одежду им можно только летом или весной. В холодное время года платок также сможет дополнить ваш неповторимый образ. Например, вы можете использовать его как аксессуар к шубе.
Инструкция
1
Яркий шелковый платок с рисунком будет отлично смотреться с однотонной шубой. Вы можете просто накинуть его на шею, завязав концы для фиксации. Есть еще один вариант узла: обмотайте его вокруг шеи так, чтобы прямоугольный конец оказался на груди. Завяжите кончики сзади или впереди, спрятав узел под платок или оставив на виду.
2
Разноцветный яркий аксессуар можно повязать на голову (эффектно смотрится бахрома на концах платка). Также вы можете использовать платок в виде шали, набросьте его поверх шубы на плечи и завяжите крупным узлом. Такой стиль практически всегда в моде, поэтому вы будете чувствовать себя настоящей русской красавицей.
3
Старайтесь подбирать расцветку так, чтобы она отлично гармонировала с цветом вашей шубы. Однотонная черная, белая или светло-коричневая шуба будет сочетаться почти с любым рисунком, фасоном и цветом платка. Помните, что чем более сложный цвет у верхней одежды, тем труднее подобрать аксессуар. Не увлекайтесь разноцветными рисунками, лучше выбирайте такие, где присутствуют два основных цвета.
4
Платки и шали крупной вязки будут оригинально смотреться с укороченными шубами молодежного кроя. Накиньте такой шерстяной аксессуар на голову и красиво задрапируйте на плечах. Если на улице не очень холодно, можете накинуть ваш платок на плечи, завязав на груди или спрятав узел под воротник или капюшон. С однотонной шубой такой узел, сделанный из платка, смотрится очень оригинально.
5
Если шуба с капюшоном, можете завязывать платок поверх нее. Зафиксируйте его концы под капюшоном, так вы лучше закрепите аксессуар, и он не будет сползать. Для такой модели верхней одежды подходят не шелковые, а теплые шерстяные платки. А белые пуховые аксессуары, повязанные на голову, будут прекрасно смотреться с шубой любой расцветки и фасона.
Источники:
  • платок и шуба

Совет 4: Сыроедческая «селёдка» под шубой

Сегодня среди сторонников здорового образа жизни все большей популярностью пользуется сыроедение. Считается, что прошедшие тепловую обработку продукты теряют свои полезные свойства и хуже усваиваются организмом. Употребление в пищу сырых продуктов является прекрасной профилактикой различных заболеваний, улучшает состояние здоровья при гипертонии, ревматизме, атеросклерозе, а также способствует снижению веса.

Рецепт сыроедческой «селедки» под шубой

Чтобы приготовить сыроедческий вариант «селедки» под шубой, понадобятся следующие продукты:

- 1 крупная морковь;
- 1 большая свекла;
- 1 авокадо;
- 200 граммов шампиньонов;
- 1-2 кабачка;
- 1 большая головка красного репчатого лука;
- 3-4 листа сушеных водорослей нори;
- зелень;
- лимонный сок;
- морская соль;
- специи по вкусу.

Главное условие сыроедения – используемые в пищу продукты не должны подвергаться тепловой обработке. Поэтому «селедка» под шубой готовится исключительно из сырых ингредиентов.

Прежде всего, приготовьте основной компонент для этого салата – «селедку». Ее роль исполнят маринованные шампиньоны и морская капуста нори, которая придает салату «рыбный» вкус.

Тщательно оботрите шампиньоны влажной салфеткой или полотенцем, мелко порежьте их и замочите на ночь в подсоленной воде, в которую добавьте лимонный сок, специи по вкусу и сухие прованские травы.

Морскую капусту измельчите и, не смешивая с шампиньонами, тоже замочите на полчаса-час.
Сыроедческая «селедка» под шубой станет еще пикантнее, если смешать морковь с четвертинкой яблока.

Вымойте морковь и свеклу. Очистите все используемые в салате овощи: репчатый лук, кабачок, морковь и свеклу, а также авокадо. Репчатый лук мелко нашинкуйте, разотрите с небольшим количеством морской соли и несколькими каплями лимонного сока. Остальные ингредиенты натрите на крупной терке.

Для заправки «селедки» под шубой приготовьте специальный майонез.

Рецепт майонеза для сыроедческой «сельди» под шубой

Для приготовления майонеза надо взять:

- 1 столовую ложку очищенных подсолнечных семечек или орехов кешью;
- 1 столовую ложку порошка горчицы;
- 1 чайную ложка яблочного уксуса;
- 1 столовую ложка лимонного сока;
- 1-2 зубчика чеснока;
- 1 чайную ложку меда;
- морскую соль;
- молотый черный перец.

Очистите зубчики чеснока и подсолнечные семечки и измельчите их вместе в блендере. Затем добавьте порошок горчицы, морскую соль, лимонный сок, мед, соль и перец, влейте яблочный уксус и смешайте все при помощи миксера или блендера.
Если приготовить майонез заранее и подержать в холодильнике ночь, он станет вкуснее.

Поставьте получившийся майонез в холодильник на час-полтора настояться.

Затем подготовленные для сыроедческой «селедки» под шубой ингредиенты уложите слоями: 1-й – маринованные шампиньоны; 2-й – авокадо; 3-й – морская капуста нори; промажьте обильно майонезом, 4-й – кабачок; 5-й – свекла, вновь майонез, 6-й – лук; 7-й – морковь; 8-й – свекла, смажьте майонезом. Если остались продукты, слои можно повторить.

Украсьте приготовленную сыроедческую «селедку» под шубой зеленью и подержите несколько часов в холодильнике для лучшей пропитки.
Как приготовить сыр по-сыроедчески
Связанная статья
Как приготовить сыр по-сыроедчески

Совет 5: Какую сумку носить с шубой

Женская сумочка - незаменимый аксессуар, без которого не может обойтись ни одна представительница прекрасного пола. В настоящее время на полках магазинов предоставлен огромный ассортимент сумок, и порой совсем непросто подобрать для себя подходящее изделие, которое бы не только нравилось внешне, но и сочеталось с одним или несколькими предметами верхней одежды, к примеру, с шубкой.

При выборе подходящей сумки к шубе в первую очередь необходимо обратить внимание на длину ремешка. Наиболее оптимальный вариант - аксессуар с короткими ручками, который можно носить в руке. Естественно, если подобные аксессуары вам не нравятся, то вы всегда можете приобрести модель с длинными ремешками и носить ее на плече, однако помните, что ремешком вы можете подпортить качество меха на шубке, да и большинство экземпляров шуб имеют объемные плечи и носить сумку бывает просто неудобно (ремешок соскальзывает).

Также при выборе сумки стоит обратить внимание на материал, из которого она изготовлена. Наиболее гармонично с шубкой смотрятся варианты, выполненные из кожи или замши. Помните, модели из искусственных материалов в комплекте с шубой вызовут диссонанс у окружающих. Что же касается моделей, которые можно носить шубой, то тут есть из чего выбрать.

К классической шубе подойдут многие экземпляры, причем как лаконичные аксессуары, так и варианты, отдекорированные оригинальной фурнитурой или любыми другими неслишком вычурными деталями. К короткой шубе, особенно если вы создаете вечерний образ, можно подобрать изящный клатч. Любительницам стиля ретро для каждодневной носки можно приобрести стильную сумку-редикюль, дамам, придерживающимся элегантного стиля - сумку-портфель.

Естественно, при выборе сумки к шубе особое внимание следует отдать цвету аксессуара. Очень важно, чтобы расцветка верхней одежды и аксессуара либо совпадали, но отличались на пару тонов, либо же полностью контрастировали, но при этом сочетались с другими аксессуарами в образе, к примеру, обувью, перчатками, шарфиком и т. д.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше