Совет 1: Как приготовить свинину тушеную

Тушеная свинина - простое, быстрое и вкусное блюдо. Если выбирать нежирные куски мяса и добавить к рагу грибы и овощи, блюдо будет идеальным горячим для сытного обеда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • около 800 грамм нежирной свинины;
    • пара столовых ложек муки;
    • сто пятьдесят грамм сливочного масла;
    • 300 грамм грибов (лучше свежих лесных
    • но
    • если нет
    • подойдут шампиньоны или высушенные грибы);
    • 100 миллилитров молока;
    • желток одного яйца;
    • 100 грамм зеленого горошка;
    • одна луковица;
    • около литра воды;
    • ложечка лимонного сока.
Инструкция
1
Хорошо промойте мясо и нарежьте его крупным кусочками. Если мясо имеет жирок - его необходимо срезать.
2
Положите кусочки мяса в кастрюлю, влейте воду, так, чтобы она полностью покрыла мясо, немного посолите и тушите до той поры, пока мясо станет мягким. Если в процессе приготовления вода выкипает, то ее надо периодически добавлять. Если вы любитель разнообразных специй, то добавьте их к мясу по своему вкусу. Главное не пересолить и не переборщить со специями, поскольку в ходе дальнейшего приготовления соль и специи также будут добавляться.
3
Пока тушится мясо, приготовьте оригинальный грибной соус.
Для приготовления соуса разогрейте в кастрюле сто грамм сливочного масла, высыпьте в кастрюлю муку и смешайте масло с мукой, постепенно добавляя в смесь воду. Мука в данном случае будет являться хорошим ингредиентом для загустения соуса. Затем положите в кастрюлю пятьдесят грамм мелко нарезанных грибов, доведите соус до кипения, сделайте поменьше огонь и варите все около двадцати минут на слабом огне, постоянно помешивания.
4
Возьмите новую сковородку, разогрейте в ней остатки сливочного масла, положите в сковородку двести пятьдесят грамм оставшихся грибов и потушите их на сковороде. Если грибы мелкие, то их резать не стоит, если довольно-таки крупные - необходимо порезать.
5
Положите мясо в соус. Попробуйте соус на вкус, если требуется - посолите, поперчите, добавьте туда же зеленый горошек, мелко порезанный лук, поджаренные грибы, ложку лимонного сока, перемешайте и хорошо прогрейте. Когда рагу прогреется, разболтайте желток в молоке и влейте в него жидкость.
6
Блюдо подавайте порционно. Для украшения посыпьте порцию свежей зеленью. Вполне подойдут укроп и петрушка.
Как видно, блюдо готовится очень просто. Кстати, вместо свинины вполне подойдет любое нежирное мясо. Очень оригинально это блюдо выглядит при использовании вместо свинины курицы, только при приготовлении курицы не помешает добавить немного чеснока.

Совет 2: Как приготовить тушеную свинину с хурмой

Сочетание свинины и хурмы не всем понравится. Но еще издавна к мясу добавляли различные фрукты и ягоды. Они всегда служили пряным дополнением к любому блюду. Именно поэтому такое блюдо стоит попробовать!
Вам понадобится
  • - 2 кг свинины
  • - 600 грамм твердой хурмы
  • - 1 головка лука
  • - 1 сладкий зеленый перец
  • - 1 черешок сельдерея
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 500 граммов томатов в собственном соку
  • - зелень (лук, укроп)
  • - 1 столовая ложка молотого кумина
  • - 2 чайные ложки молотого кориандра
  • - перец черный молотый
  • - 3 столовые ложки растительного масла
  • - соль
Инструкция
1
Возьмите свинину и тщательно промойте под проточной водой. Нарежьте ее на кубики среднего размера. Разогрейте в кастрюле растительное масло и обжарьте мясо до румяной корочки.
2
Свинина жарится быстро, но в самом начале она выделяет сок и тушится. Поэтому пока она готовится, возьмите головку лука и чеснока. Очистите их от кожуры и измельчите. Вымойте и порежьте сельдерей и перец. Затем вымойте и нарежьте хурму тонкими пластами, удалив косточки. Помойте укроп, петрушку и зеленый лук. Измельчите зелень.
3
В кастрюлю, где жарится мясо, положите порезанный лук, сельдерей и перец. Готовьте на среднем огне 7 минут. Затем добавьте чеснок, кумин, кориандр. И готовьте, помешивая еще 3 минуты.
4
Далее влейте в кастрюлю со всеми ингредиентами 2 стакана воды. Тщательно перемешайте и доведите до кипения.
5
После этого добавьте в кастрюлю томаты, предварительно нарезав их кубиками. Тщательно перемешайте и доведите до кипения еще раз. После посолите, поперчите, добавьте лавровый лист. Накройте крышкой кастрюлю и готовьте на среднем огне еще 1 час. Не забывайте помешивать.
6
После добавьте к свинине хурму и готовьте еще 15 минут. Перед подачей блюда к столу посыпьте его порубленной зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тушеную свинину по-мексикански

Острый перец чили является своеобразной визитной карточкой мексиканской кухни. Он придаст необыкновенный пикантный вкус ароматной и нежной тушеной свинине.
Вам понадобится
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - 500 г свиной вырезки;
  • - 2 средних луковицы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 столовая ложка молотого тмина;
  • - 2 чайные ложки молотого кориандра;
  • - 1 лавровый лист;
  • - 400 г томатов;
  • - 8 лепешек;
  • - 1 большое авокадо;
  • - 1/2 стакана свежих листьев кориандра;
  • - 2 зеленых чили.
Инструкция
1
Половину масла разогрейте в толстостенной посуде на среднем огне. Свинину нарежьте кусочками и положите в масло. Готовьте, переворачивая, 3-4 минуты. Затем выложите мясо в тарелку.
2
В сковороду налейте оставшуюся часть масла и разогрейте его. Лук очистите и нарежьте тоненькими полукольцами. Чеснок очистите и раздавите. Положите лук в сковородку и припустите до мягкости. Добавить чеснок, тмин, кориандр и лавровый лист. Готовьте, помешивая, в течение 1 минуты.
3
Помидоры очистите от кожицы и нарежьте кусочками. Положите их в сковородку с обжаренным луком и специями, добавьте 1/2 стакана холодной воды. Приправить все солью и перцем. Положите свинину вместе с маслом, в котором она обжаривалась. Доведите до кипения и уменьшите огонь до минимума.
4
Тушите на медленном огне под крышкой в ​​течение 1 часа 30 минут. Готовая свинина должна быть мягкой и легко протыкаться вилкой.
5
Очистите авокадо, разомните его мякоть вилкой или нарежьте пластинками, как вам больше нравится. Зелень кориандра измельчите. Перец чили нарежьте тонкими кружочками.
6
Подавайте тушеную свинину следующим образом. На одну сторону подогретой лепешки (можно использовать готовые тортильи) выложите свинину, полейте ее соусом. Положите острую массу из авокадо и чили, посыпьте зеленью кориандра и прикройте второй частью лепешки.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно приготовить свинину

Свинину любят во всем мире. Это самый популярный вид мяса. Многосторонность свинины в различных блюдах, начиная от тушеных и жареных, и заканчивая супами и барбекю, делает ее одним из самых легких в приготовлении продуктов.
Вам понадобится
    • Для карибских свиных отбивных:
    • вода - 3/4 ст.;
    • лимонный сок - 1/3 ст.;
    • репчатый лук - 1/3 ст.;
    • сахар - 1 ст.л.;
    • зеленый лук - 1 ст.л.;
    • подсолнечное масло - 1 ст.л.;
    • соль - 3/4 ч.л.;
    • корица - 3/4 ч.л.;
    • молотый черный перец - 3/4 ч.л.;
    • тимьян - 1/2 ч.л.;
    • кайенский перец - 1/4 ч.л;
    • свиные отбивные - 6 шт.
    • Для классических свиных отбивных:
    • сливочное масло - 1 ст.л.;
    • свиные отбивные - 4 шт.;
    • соль и черный перец - по вкусу;
    • картофель - 3 шт.;
    • молоко - 1/4 ст.;
    • куриный бульон - 300 г.
    • Для фаршированных свиных отбивных:
    • свиные отбивные - 8 шт.;
    • сухой тимьян - 2 ч.л.;
    • соль и черный перец - по вкусу;
    • сливочное масло - 3 ст.л.;
    • репчатый лук - 3 шт.;
    • 1/2 стакана воды;
    • Для тушеных в пиве свиных отбивных:
    • свиные отбивные - 4 шт.;
    • соль и черный молотый перец - по вкусу;
    • сливочное масло - 1 ст.л.;
    • репчатый лук - 2 шт.;
    • пиво - 300 г.
Инструкция
1
Карибские свиные отбивные
Смешайте при помощи блендера или кухонного комбайна воду, лимонный сок, репчатый лук, сахар, зеленый лук, масло, соль, корицу, черный молотый перец, тимьян и кайенский перец. Взбивайте до однородного состояния. Положите свиные отбивные в неглубокое стеклянное блюдо и залейте приготовленным маринадом. Поставьте отбивные в холодильник по крайней мере на 12 часов, но не более 24 часов. Готовьте свиные отбивные на гриле до готовности, постоянно переворачивая их.
2
Классические свиные отбивные
В неглубокой сковороде расплавьте сливочное масло. Свиные отбивные посолите и поперчите. Обжарьте их с двух сторон до образования коричневой корочки примерно по 4 минуты с каждой стороны. Одновременно разложите нарезанный картофель на смазанной жиром форме. В небольшой посуде смешайте куриный бульон и молоко. Вылейте полученную смесь поверх картофеля. Обжаренные свиные отбивные уложите на картофель и поставьте готовиться в предварительно разогретую до 180 градусов духовку примерно на один час.
3
Фаршированные свиные отбивные
Посолите и поперчите свиные отбивные и приправьте сушеным тимьяном. На среднем огне расплавьте сливочное масло в неглубокой сковороде. В течение 8 минут обжарьте свиные отбивные с каждой стороны до образования румяной корочки. Отдельно обжарьте на сливочном масле репчатый лук и натертое яблоко, постоянно помешивая, в течение 5 минут до смягчения. Добавьте воду, хорошо перемешайте и готовьте, пока вся вода не выпарится, около 5 минут. Разложите полученную смесь поверх каждой отбивной и поставьте выпекаться в предварительно нагретую до 200 градусов духовку до готовности.
4
Тушеные в пиве свиные отбивные
Посолите и поперчите свиные отбивные с двух сторон. На среднем огне расплавьте сливочное масло в неглубокой сковороде. Обжарьте отбивные с двух сторон в течение 8 минут до образования корочки. Добавьте к мясу репчатый лук и готовьте, помешивая, еще в течение 3 минут. Добавьте пиво и на большом огне доведите до кипения. Затем убавьте огонь и готовьте под крышкой в течение 45-60 минут до готовности отбивных.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить свинину с капустой

Свиное мясо используется для приготовления множества блюд и продуктов. Так как в нем могут быть паразиты, оно должно обязательно подвергаться тепловой обработке. Свинину жарят, варят и тушат. Она отлично сочетается с овощами. Например, вы можете потушить ее с капустой.
Вам понадобится
    • мясо или разрубленные кости;
    • коренья (петрушка
    • сельдерей);
    • морковка;
    • лук;
    • соль
    • перец
    • лавровый лист;
    • свинина;
    • растительное или оливковое масло;
    • томатная паста;
    • кочан капусты или квашеная капуста;
    • хлеб;
    • молоко:
    • манка;
    • яйца.
Инструкция
1
Приготовьте бульон. Для этого мясо или разрубленные кости поместите в емкость с холодной водой. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Если в процессе варки появилась пенка, снимите ее. Добавьте в бульон коренья (например, петрушку, сельдерей), морковку, лук. Все посолите и варите на медленном огне в течение 2-3 часов. В конце добавьте в бульон перец и лавровый лист. Чтобы бульон был вкусным, а цвет более насыщенным, разрубленные кости, морковку и лук перед варкой подпеките в духовке.
2
Мякоть свинины нарежьте небольшими порционными кусочками. Посолите, поперчите по вкусу. Чтобы мясо было мягче и нежнее, вы можете слегка отбить его. На сковороде нагрейте растительное масло или растопите жир, обжарьте кусочки свинины с двух сторон до образования золотистой корочки.
3
Переложите обжаренную свинину в латку или любую другую емкость для тушения, добавьте туда 2-3 ст.л. томатной пасты, 500 мл мясного бульона. Поставьте емкость на медленный огонь и тушите в течение часа.
4
Кочан капусты нашинкуйте на средней терке, порежьте лук и морковку. Добавьте все это к мясу. Посолите, поперчите по вкусу. Тушите до того, пока капуста не станет мягкой. Не забывайте в процессе приготовления блюда помешивать содержимое латки, в противном случае оно пригорит. Для тушения вы можете использовать и квашеную капусту, но перед тем как начать готовить, тщательно промойте ее, чтобы удалить лишнюю соль.
5
Это блюдо можно подавать с клецками. Чтобы их приготовить, залейте хлеб молоком. Добавьте 3 ст.л. манки, 2 яйца и соли. На 10-15 минут оставьте массу для набухания. После этого чайной ложкой возьмите немного кашицеобразной массы и опустите в кипящую воду. То же самое проделайте с другими клецками. После того как они всплывут, выньте их и полейте растительным или оливковым маслом. Подавайте клецки с основным блюдом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500