Совет 1: Как убрать сколы на авто

Даже самый аккуратный автомобилист не сможет полностью уберечь своего четырехколесного друга от появления сколов на капоте и бампере. Помните, что маленькие дефекты на кузове впоследствии становятся причиной появления коррозии, из-за которой нарушается целостность автомобиля и вздувается краска.
Инструкция
1
Снимите лючок бензобака и подберите по нему краску в магазине автоэмалей. Также вы можете узнать номер вашей краски в техническом описании к вашему автомобилю. Будьте внимательны - номера у разных производителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол сильный (до металла), то грунт покупайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует приобрести шпатлевку, если вы хотите, чтобы скол был заделан качественно. Купите еще шпатель, желательно резиновый.
2
Хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых солнечных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном. После обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите опять получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру необходимо повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы обладатель машины, которой уже не первый год, зачищать поверхность не обязательно. Покрашенный участок может отличаться от всего кузова в лучшую сторону, что будет сразу же бросаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.
3
После нанесения грунта осмотрите скол (если освещение плохое, то с помощью лампы). Если он глубокий, зашпатлюйте его. Шпатлевать необходимо с небольшим зазором, чтобы выровнять с основным слоем краски. После этого счистите ненужную шпатлевку шкуркой (нулевкой).
4
Возьмите купленный заранее баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик необходимо держать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет меньше, чем нужно, получаться подтеки, а если дальше - поверхность будет матовой (краска будет высыхать раньше, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Лучше аккуратно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед последующим слоем предыдущий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения малярных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.

Совет 2: Как убрать сколы на машине

Мелкие и крупные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения надо ремонтировать сразу же, чтобы не допустить коррозии. Попробуйте восстановить поверхность самостоятельно.
Вам понадобится
  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих или авто-маркер, или набор для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь или малярная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.
Инструкция
1
Правильно подберите цвет краски и воскового карандаша для восстановления покрытия. Это крайне важно при локальном ремонте автомобиля. Если скол давний, обработайте его преобразователем ржавчины. Тщательно вымойте поврежденный участок, обязательно с автошампунем. Иначе придется обезжиривать это место, например, бензином, уайт-спиритом или водкой. Высушите поверхность.
2
Если в месте повреждения откололось только лакокрасочное покрытие, а грунтовка не отпала, нанесите на скол абразивную полировальную пасту. Подождите 5-10 минут и затрите этот участок. Он будет заполирован. Затем обработайте место повреждения тонкой полировальной пастой. Скол станет незаметен. Подобным образом можно эффективно выровнять по высоте и цвету даже довольно крупные царапины.
3
Если лакокрасочное покрытие повреждено вместе с грунтовкой до металла или отбитый участок широкий, перед тем как полировать аккуратно нанесите на место скола немного краски под цвет автомобиля. Дайте краске высохнуть. Далее замажьте повреждение полировальной абразивной пастой. Подсушите её в течение 5-10 минут, затем разотрите и отполируйте тонкой полировальной пастой.
4
Используйте для сокрытия сколов восковой карандаш. Закрасьте треснувшее лакокрасочное покрытие, уберите салфеткой лишний воск и отполируйте место скола до гладкости. Стойкость подобной обработки невысока. Вероятно, её придется повторять.
5
Уберите повреждение с помощью набора для подкраски сколов. Чтобы не намазать лишнего вокруг, предварительно оклейте поврежденное место по периметру лейкопластырем или малярной лентой. Используйте такую защиту, которая после ремонта легко снимется с поверхности автомобиля. Подкрашивайте в два-три слоя. Слой краски делайте тонким. Просушите и красьте снова. Если сразу не получилось ровно и красиво или остались подтеки, уберите лишнюю краску, промокнув её салфеткой смоченной в растворителе. Высушите краску. Покройте её сверху слоем лака. Если скол маленький, нанесите на него каплю краски на зубочистке или заточенной спичке. Через час – каплю лака. Через 3-7 дней выпирающий лак отполируйте наждачной бумагой №2000, затем абразивной и тонкой полировальными пастами.
Обратите внимание
Ремонт сколов проводите при температуре не ниже плюс 15 градусов, в сухую погоду, или в помещении.
Совет полезен?
В случае глубоких сколов и царапин, как правило, требуется более сложный ремонт с применением шпатлёвки, грунта, красок и лака. А иногда и перекрашивание всей детали целиком. Обратитесь в специализированную автомастерскую.
Источники:
  • Ремонт сколов и царапин
  • как убрать сколы на автомобиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500