Совет 1: Как убрать царапины на кузове автомобиля

При эксплуатации на лакокрасочном покрытии любого автомобиля неизбежно остаются легкие царапины. Мелкие царапины могут не приводить к коррозии кузова, а просто портить его внешний вид. А вот крупные царапины представляют собой серьезную опасность, поскольку могут стать причиной появления коррозионных процессов, а это значительно сократит срок службы авто.
Как убрать царапины на кузове автомобиля
Вам понадобится
  • - разные виды полироли;
  • - краска;
  • - лак.
Инструкция
1
Чтобы убрать с поверхности кузова легкие царапины, которые нарушают только верхний слой краски или лакокрасочное покрытие просто выгорело и обветрилось, используйте неабразивный полироль. Ее состав представляет собой специальную пасту, которая очищает поверхность кузова автомобиля и заполняет микроскопические царапины, делая его блестящим и гладким. После нескольких моек полировку нужно повторить.
2
Чтобы убрать пятна и так называемую «волосянку» (царапины, которые хорошо видны на поверхности краски, но не чувствуются на ощупь), используйте малоабразивную полироль. Нанесите ее на кузова и тщательно разотрите тряпкой. В результате такой обработки «волосянка» исчезнет, и чужеродные пятна тоже. Кроме того, использование малоабразивной полироли позволит замедлить углубление мелких царапин и трещин на лакокрасочной поверхности.
3
Если же царапина на кузове автомобиля ощущается тактильно, заполните ее специальным карандашом или цветным воском. После этого трещина станет совершенно незаметно, особенно, если сверху ее заполировать. Но это позволит скрыть царапину лишь на время, после нескольких моек она появится снова, и операцию нужно будет повторить.
4
Крупные царапины или сколы можно убрать, а точнее замаскировать с помощью специальной краски. Для этого в технической документации найдите номер краски, которой окрашен автомобиль. Приобретите два флакона, наподобие тех, в которых хранится лак для окраски ногтей. В одном из таких флаконов должна находиться краска, а во втором – бесцветный лак.
5
Обезжирьте поверхность скола или царапины (лучше всего для этого использовать ацетон), и нанесите на нее слой краски. После того как краска высохнет, нанесите на нее слой бесцветного лака. При этом препятствуйте попадание на поверхность пыли. Когда лак высохнет, отполируйте кузов. После нескольких моек краска перестанет отличаться от основной.
Источники:
  • как скрыть трещины краски на авто

Совет 2 : Как убрать царапины

Каждый задавался вопросом, а как же убрать царапины быстро и без особых усилий? Есть много вариантов как это сделать, но удобных, быстрых и результативных всего несколько. Если вдруг вы поцарапали экран телефона и покупать новый из-за одной – двух царапинок, вам, конечно, не хотелось бы, то не нужно расстраиваться – действуйте.
Как убрать царапины

Существуют методы, которые помогут вам, избавится от царапин на 100%, но здесь есть свои нюансы:

  • если царапины очень глубокие, то полностью их устранить не получится.

  • деталь зеркала или экран, на котором вы хотите удалить царапины нужно снять от всей конструкции предмета, будь-то телефон или простое комнатное зеркало, потому как работать будет крайне неудобно и у вас может не получиться устранить царапину полностью.

Для начала вам нужно взять электрическую бритву с линейным приводом, она есть у различных фирм, таких как Brown или Panasonic. Также вам понадобится мягкая салфетка желательно без ворсинок, которые используют для протирания компьютерных мониторов. Когда вы приготовили эти элементы, приступайте к делу:

  • во-первых, вам нужно снять с бритвы сетку;

  • во-вторых, вырезать кружочек из салфетки, рассчитывая, что его нужно будет свернуть в два раза и по размерам он должен подойти к лезвию бритвы.

  • теперь нужно взять салфетку и положить на лезвие, потом зафиксировать ее по краям с помощью шелковой нитки.

  • включите бритву и, не спеша, отполируйте экран или зеркало. Будьте внимательны, если вы плохо прикрепили салфетку, то поверхность можно поцарапать, чего бы вам очень не хотелось. После нескольких минут полировки, оно будет как новенькое, а от царапин не останется и следа.

Зная, что такое паста гои, вы сможете убрать царапины быстро и без особых усилий. Для этого купите маленький камешек пасты гоя и натрите его на кусочек твердой шерстяной материи (лучше всего на портянку). Затем натрите поцарапанные места. Если вы хотите, чтоб ваша вещь была, как новенькая, то натирайте в течение 20 минут, результат вас приятно удивит.

Еще можно убрать царапины с помощью полироли для дисков. Все что вам потребуется, это:

  • купить тюбик полироли для дисков;

  • нанести на поврежденную поверхность экрана или зеркала;

  • взять ватку или небольшой кусочек хлопковой ткани и хорошо растирать это в течение нескольких минут.

  • после нужно убрать остатки полироли другой тряпочкой, и ваш экран будет как новенький.

С помощью этих способов вы навсегда сможете забыть о царапинах.

Источники:
  • как убрать потертость в 2018

Совет 3 : Как убрать царапины на кузове

Небольшие сколы и царапины, которые можно обнаружить на автомобиле, в целом не угрожают кузову машины, но доставляют немало переживаний и портят внешний вид транспортного средства. Поцарапать автомобиль можно не только в ДТП, но и просто в повседневной жизни, что является самым обидным. Глубокие и длинные царапины просто так не устранить, нужна подготовка поверхности, полировка, покраска. А царапину, которая повредила лишь верхнюю часть корпуса, не затронув металл, можно легко и быстро убрать.
Как убрать царапины на кузове
Вам понадобится
  • Кисть, чистая тряпка, растворитель для краски, мелкодисперсная шлифовальная паста.
Инструкция
1
Приготовьте необходимые для работы инструменты: кисть, чистую тряпку, растворитель для краски и мелкодисперсную шлифовальную пасту. А также наберитесь терпением, ведь нужно будет ждать, когда высохнут наносимые для ремонта слои.
2
При помощи тряпки очистите ремонтируемый участок от полировки, грязи, пыли и других инородных веществ, которые могут помешать обработке поверхности. Возьмите растворитель для краски и протрите место царапины, затем это же сделайте и мелкодисперсной шлифовальной пастой.
3
Чистой водой промойте участок, который подлежит восстановлению. Тщательно высушите его при помощи строительного фена или дождитесь, пока поверхность высохнет сама.
4
Подберите соответствующую краску, чтобы она идеально подходила под цвет кузова машины. Нанесите кистью краску на царапину и закрашивайте участок до тех пор, пока краска не заполнит царапину, и участок с ней не станет на один уровень с остальной поверхностью.
5
Дождитесь, пока краска высохнет - на это уйдет много времени. После того, как поверхность высохла, тщательно выровняйте участок, на котором была царапина. Используйте для этого специальную пасту.
6
Последний штрихом в ремонте поверхности станет полировка. После этого можете нанести слой лака для придания блеска поверхности.

Совет 4 : Как заполировать царапины на машине

Автомобилистов, которых постигала неудача во время заезда в узкие гаражные ворота, или на стоянке супермаркетов, когда по выходе из него на машине обнаруживались повреждения кузова, найдется немало. Появление царапин и сколов на окрашенной поверхности собственного средства передвижения вызывают у владельца массу огорчений, которые к удивлению многих легко удаляются или маскируются.
Как заполировать царапины на машине
Вам понадобится
  • - набор для полировки кузова – 1 компл.
Инструкция
1
Если царапина небольшая и образовалась на краске, не достигнув грунтовки, то она маскируется во время полировки кузова машины, в наборе которого должен находиться тонирующий карандаш с содержанием воска.
2
До начала проведения полировочных работ, предусматривающих устранение мелких царапин и сколов, кузов автомобиля тщательно вымывается и высушивается. Затем кончиком карандаша замазываются повреждения окрашенной поверхности. Подождав 2-3 минуты, нанесенные излишки маскировки удалятся мягкой ветошью, не содержащей ворса.
3
Обработав места повреждения, приступают к непосредственной полировке окрашенной поверхности кузова автомобиля. Подробная инструкция проведения оговариваемых работ прилагается к каждому комплекту для восстановления первозданного блеска машины.
4
Отличия в технологиях у разных наборов незначительны. Но имеются общие правила проведения полировочных работ, которые следует всегда учитывать:
- не проводите работы на солнце и в условиях повышенной температуры окружающего воздуха,
- не используйте ветошь из грубой ткани,
- полировочная паста поступательно наносится на небольших участках кузова, начиная с крыши, увлажненными аппликаторами и равномерно растирается по поверхности с одинаковым усилием;
- избегайте чрезмерного нанесения полироли, потому что ее избыток осложняет дальнейший процесс обработки кузова.
Обратите внимание
Зачастую качественно выполненная полировка придает кузову автомобиля блеск, не сравнимый с лоском новой машины.

Совет 5 : Как избавиться от царапин на машине

Царапины на машине - вещь очень неприятная. Причем одинаково плохо на настроение автовладельца влияют как мелкие, почти незаметные, так и глубокие, хорошо различимые царапины. Поэтому каждый автолюбитель старается как можно скорее отремонтировать свой автомобиль. Благо способов, как можно избавиться от царапин, очень и очень много.
Как избавиться от царапин на машине
Вам понадобится
  • - полироль;
  • - карандаш для замазывания царапин;
  • - губка абразивная;
  • - грунтовка;
  • - краска в цвет кузова.
Инструкция
1
Сначала определитесь с глубиной полученных царапин, а также с местом, где они появились. Так например, если царапины мелкие, практически невидимые и находятся непосредственно на кузове, то можно обойтись обычной полиролью. Для этого нужно обработать поврежденное место при помощи мягкой чистой тряпки с нанесенным на нее специальным средством. Но так получится скрыть только те повреждения, которые не добрались до грунтовочного слоя автомобиля. Мелкие царапины можно еще и при помощи карандаша-корректора. Им всего лишь нужно провести по чистой сухой поверхности царапины, и он замажет повреждение.
Как избавиться от царапин на <b>машине</b>
2
Если царапины более глубокие и уже задели грунт, то нужно заделывать их более сложным способом. Для начала зашпатлюйте место повреждения, затем выровняйте все, чтобы не было никаких шероховатостей. Затем загрунтуйте и заново покрасьте. После такого ремонта никто и не догадается, что у вас были повреждения кузова.
3
Можно избавиться от царапины при помощи одной только автомобильной краски. Для этого постепенно заливайте в царапину слой краски, давая ему просохнуть, затем следующий. И так пока не доберетесь до краев царапины. Затем, после полного высыхания краски, отшлифуйте место повреждения и заполируйте его.
4
Царапину на бампере можно заделать при помощи шлифовочной бумаги и покраски. Для этого тщательно зашкурите место повреждения на автомобиле обычной абразивной губкой, затем загрунтуйте это место и перекрасьте в цвет всего кузова. Дайте просохнуть и царапин как не бывало.
5
Если же царапины застарелые, покрытые ржавчиной, то сначала нужно избавиться от нее. Для этого зашкурите, не жалея сил, всю область, пораженную коррозией. Нужно добиться того, чтобы не осталось ни следа от ржавчины. Затем обработайте место повреждения специальным раствором, которые не допустит дальнейшего разрушения металла и дайте ему просохнуть. И только после этого можно приступать к основным ремонтным работам - шпатлевке, грунтовке и покраске.
Источники:
  • как избавиться от мелких царапин на машине

Совет 6 : Как заделать скол на машине

К сожалению, в России очень сложно найти дорогу, где лежит чистое полотно асфальта, нет ни единой выбоины и ямы. Большинство дорог оставляют желать лучшего. Страдают от этого не только автомобилисты, но, в первую очередь, их машины.
Как заделать скол на машине
Вам понадобится
  • - восковой карандаш;
  • - полироль;
  • - краска;
  • - лак;
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - мовиль;
  • - керосин;
  • - бензин;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Сколы обычно образуются от камней, которые летят от колес встречных и попутных авто. Многие совершенно зря не обращают внимания на сколы – на их месте очень быстро может образоваться ржавчина. Итак, вы решили заняться кузовом вашего «железного друга». С ремонтом небольших сколов и царапин вы вполне можете справиться самостоятельно.
2
Отличным средством для борьбы с маленькими сколами может стать восковой карандаш. Просто нанесите его на чистую сухую поверхность и втирайте некоторое время.
3
Для более обширных сколов карандаш не подойдет – он очень быстро сотрется. Такие сколы лучше всего красить краской под цвет машины. Если же скол не дошел до металла, а всего лишь чуть затронул грунтовку, то необходимо намазать место цветообогащенной полиролью, а затем покрыть защитной краской.
4
Как бы то ни было, большинство сколов все же приходится заделывать профессионально. Чтобы подготовить место скола к обработке, необходимо очистить его от пыли и грязи, обезжирить и высушить. Если на этом месте уже заметны следы ржавчины, то обязательно сначала обработайте скол специальным средством, чтобы ржавчина не начала распространяться внутрь металла.
5
Теперь отполируйте место скола, чтобы сделать зоны перехода краски менее заметными. Далее необходимо вручную или специальной машинкой отшлифовать это место, подготавливая под нанесение шпатлевки, притом так, чтобы не попасть на основную краску.
6
Шпатлевка наносится тонким слоем не более 2 мм. Толстый слой может легко отколоться, и придется делать все заново. Шпатлевку необходимо наносить до полного выравнивания поверхности с родной краской, поэтому может понадобиться несколько слоев. Снова шлифуйте, тщательно проверяя границы шпатлевки и родной краски.
7
Теперь можно наносить грунтовку. Многие автовладельцы переходят сразу к покраске, что не сильно влияет на качество работы при хорошей шпатлевке. Краску нужно наносить в 2-3 слоя, каждый раз чуть увеличивая поверхность покраски. Перерыв между нанесением слоев должен быть около 5 минут. Наконец, нанесите прозрачное покрытие, которое укрепит краску.
Полезный совет
Если у вас нет времени заделывать сколы, можно намазать их мовилем, чтобы не пошла ржавчина. Потом мовиль легко смоется керосином, соляркой или бензином, и вы спокойно заделаете скол.
Источники:
  • как правильно закрасить сколы на машине видео

Совет 7 : Как убрать сколы на авто

Даже самый аккуратный автомобилист не сможет полностью уберечь своего четырехколесного друга от появления сколов на капоте и бампере. Помните, что маленькие дефекты на кузове впоследствии становятся причиной появления коррозии, из-за которой нарушается целостность автомобиля и вздувается краска.
Как убрать сколы на авто
Инструкция
1
Снимите лючок бензобака и подберите по нему краску в магазине автоэмалей. Также вы можете узнать номер вашей краски в техническом описании к вашему автомобилю. Будьте внимательны - номера у разных производителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол сильный (до металла), то грунт покупайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует приобрести шпатлевку, если вы хотите, чтобы скол был заделан качественно. Купите еще шпатель, желательно резиновый.
2
Хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых солнечных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном. После обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите опять получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру необходимо повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы обладатель машины, которой уже не первый год, зачищать поверхность не обязательно. Покрашенный участок может отличаться от всего кузова в лучшую сторону, что будет сразу же бросаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.
3
После нанесения грунта осмотрите скол (если освещение плохое, то с помощью лампы). Если он глубокий, зашпатлюйте его. Шпатлевать необходимо с небольшим зазором, чтобы выровнять с основным слоем краски. После этого счистите ненужную шпатлевку шкуркой (нулевкой).
4
Возьмите купленный заранее баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик необходимо держать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет меньше, чем нужно, получаться подтеки, а если дальше - поверхность будет матовой (краска будет высыхать раньше, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Лучше аккуратно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед последующим слоем предыдущий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения малярных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.

Совет 8 : Как заделать глубокую царапину

В дороге случается всякое. Иногда случайный камешек может нанести покрытию автомобиля значительные повреждения. И без преувеличения можно сказать, что каждая царапина на любимом автомобиле проходит прямо через "сердце" автолюбителя.
Как заделать глубокую царапину
Инструкция
1
Заделать царапины можно в автомастерской или самостоятельно. Все зависит от самой царапины. Если она неглубокая и небольшая, не затрагивает глубинный слой краски, а лишь повредила лаковое покрытие, то можно обойтись полиролью, полировочной пастой или карандашом-антицарапином. В состав полироли и полировочной пасты входят мелкозернистые абразивные вещества. Применение подобных средств позволяет, сняв небольшой слой полировки, добиться ровной поверхности. Эти работы вы можете произвести и сами.
2
А вот если царапина достаточно глубокая, белого цвета, затрагивает слой краски и даже металла, то заниматься ею должны уже специалисты. Однако существует много технологий, которые народные умельцы предлагают незадачливым автовладельцам.
3
Разведите немного автоэмали подходящего цвета на небольшой открытой поверхности, например, на картонке. Помешивая спичкой, дождитесь, когда эмаль приобретет консистенцию густой сметаны, затем зубочисткой нанесите эмаль на царапину, стараясь попасть точно в место повреждения. Если не торопиться, действовать аккуратно, место повреждения становится практически незаметным.
4
Можно использовать промышленно разработанные ремонтные комплекты, которые продаются в автомагазинах. Такие наборы просты в употреблении, достаточно эффективны, если следовать инструкциям по применению. Недостаток у них только один: не всегда можно точно подобрать цвет. Например, карандаш для реставрации представляет собой тубу с кисточкой и автомобильной краской внутри. В отличие от антицарапина, эта краска проникает вглубь царапины и защищает ее от коррозии и влаги, достаточно устойчива к воздействию окружающей среды. Итак, подготовьте поврежденную поверхность к покраске. Для этого тщательно очистите и обезжирьте место царапины. Обезжириватель обычно продается в комплекте с карандашом. Можно также воспользоваться растворителем и пр. Стоит обработать поверхность антикоррозийной грунтовкой. Затем взболтайте тубу с краской, потрясите ее несколько минут, чтобы краска смешалась до однородного цвета.
5
Используя зубочистку, нанесите тонким слоем краску на царапину. Повторяйте нанесение до тех пор, пока уровень краски в царапине не сравняется с уровнем всего покрытия кузова. Нанесите слой автомобильного лака. Отполируйте окрашенную поверхность через неделю, когда краска и лак достаточно высохнут.
6
Еще один способ заключается в последовательном нанесении автошпатлевки (для заделывания самой царапины), грунта (для выравнивания поверхности), подобранной по цвету краски. После высыхания поврежденная поверхность полируется абразивной полиролью, например, затем простой автополиролью. Если краска подобрана немного не в тон, абразивной полиролью следует обработать всю часть кузова, где проходит царапина. Цвета смешаются, и будет менее заметен отреставрированный фрагмент.

Совет 9 : Как исправить машину

Начинающему автолюбителю бывает трудно справиться с теми неприятными неожиданностями, которые повсюду подстерегают машину. Как исправить мелкие неполадки на месте, чтобы дотянуть до гаража?
Как исправить машину
Инструкция
1
Одна из частых проблем – лопается шланг сцепления. Найдите место разрыва и перетяните его сырой резиной, а затем замотайте это место медной проволокой. Конечно, это не устранит поломку надолго, но протянуть несколько сотен метров машина сможет.
2
Что делать, если колесо проколото, а запасного с собой нет? Накачивать его воздухом абсолютно бесполезно, так как воздух все равно будет выходить наружу сквозь пробоину. Но попробуйте закачать в колесо воду, налив ее в насос. Вода имеет большую плотность, чем воздух, вытекать она будет медленнее, и вы сможете добраться до дома.
3
Как восстановить вышедшую из строя свечу зажигания? Если изолятор уцелел, положите неисправную свечу на 20 минут в ацетон. Растворитель разъест нагар, и его можно будет счистить с помощью проволочной щеточки. Протрите полость свечи кислотой, промойте ее водой, а затем отрегулируйте зазор. Однако помните, что восстановленную свечу через некоторое время все равно придется заменять.
4
Иногда случается, что в пути вытекла тормозная жидкость, и ее необходимо чем-то заменить. Вам могут помочь самогон, крепленое вино, водка, мыльная вода или тосол. Это лучше, чем совсем ничего, и эти вещества помогут вам добраться до места, где можно будет раздобыть нормальную тормозную жидкость. Но помните, что тормозную систему непременно нужно будет промыть.
5
Если при мелком ремонте отказывается откручиваться гайка, не применяйте большое физическое усилие, иначе вы можете просто сорвать резьбу. Смажьте гайку бензином или керосином и подождите несколько минут, пока эти вещества не уничтожат ржавчину. Затем счистите с гайки как можно больше грязи и наденьте на нее ключ. Начинайте аккуратно стучать по нему до тех пор, пока гайка не сдвинется с места. После этого можно спокойно ее откручивать.
6
Если во время пути порвалась картонная прокладка, снимите ее, промойте керосином, бензином или уайт-спиритом и оберните изолентой или простыми полиэтиленовыми пакетами. На короткое время они смогут обеспечить целостность прокладки.
Видео по теме

Совет 10 : Как избавиться от мелких царапин

Казалось бы, какие пустяки - несколько мелких царапин на коже. Иногда даже трудно вспомнить, откуда они появились. Тем не менее, часто из-за несоблюдения правил гигиены царапины могут воспаляться и гноиться, особенно если они возникли во время игры с кошкой. Облегчить и ускорить лечение небольших царапин и ранок вам поможет народная медицина.
Как избавиться от мелких царапин
Вам понадобится
  • Тысячелистник, крапива, смола, подорожник, медуница, пчелиный воск, свиное нутряное сало.
Инструкция
1
Отожмите сок из свежих растений тысячелистника и нанесите его на вашу ранку. Тысячелистник замечательно останавливает кровь и ускоряет заживление. Можно просто разжевать растение и приложить к царапине. Если менять повязки с травой несколько раз за день, заживление царапины произойдет за 3–5 дней. В зимнее время приготовьте настой из сухого тысячелистника с добавлением аптечной ромашки и используйте в качестве примочек.
2
Точно так же вы можете использовать сок свежей крапивы, а можете размять листья и прибинтовать к ранке.
3
Свежей смолой деревьев хвойных пород смажьте царапину. Заживление произойдет очень быстро, если смазывать каждый день.
4
Самый популярный в народе способ лечения царапин и небольших ран – использование листьев подорожника. Свежесорванный лист хорошо промойте и прибинтуйте к царапине. Действует он как противовоспалительное и кровоостанавливающее средство. Для усиления эффекта листья можно измельчить. Повязку желательно менять каждые два–три часа. В зимнее время можно заваривать высушенный подорожник и использовать это как примочки.
5
Листья медуницы разотрите с небольшим количеством свиного сала. Наложите как мазь на вашу ранку и перевяжите. Меняйте повязку два раза в день. Медуница обладает хорошими ранозаживляющими свойствами.
6
Для лечения небольших, но долго незаживающих царапин приготовьте мазь. Возьмите по 100 г смолы деревьев хвойных пород, пчелиного воска и свиного нутряного сала. Кипятите все на небольшом огне примерно 10 минут. Постоянно перемешивайте и снимайте пену. Снимите с огня и дождитесь, пока смесь не остынет до комнатной температуры. Переложите ее в стеклянную емкость и храните в холодильнике.
7
Промойте ранку водой с добавлением негашеной извести. Для этого предварительно столовую ложку извести разведите в литре воды и настаивайте 5–6 часов. Слейте воду в отдельную посуду и используйте для промывания. Нанесите полученную мазь на чистую салфетку тонким слоем и приложите к ранке. Перевяжите. Меняйте повязку через 1–2 дня.
Видео по теме

Совет 11 : Как убрать сколы на машине

Мелкие и крупные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения надо ремонтировать сразу же, чтобы не допустить коррозии. Попробуйте восстановить поверхность самостоятельно.
Как убрать сколы на машине
Вам понадобится
  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих или авто-маркер, или набор для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь или малярная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.
Инструкция
1
Правильно подберите цвет краски и воскового карандаша для восстановления покрытия. Это крайне важно при локальном ремонте автомобиля. Если скол давний, обработайте его преобразователем ржавчины. Тщательно вымойте поврежденный участок, обязательно с автошампунем. Иначе придется обезжиривать это место, например, бензином, уайт-спиритом или водкой. Высушите поверхность.
2
Если в месте повреждения откололось только лакокрасочное покрытие, а грунтовка не отпала, нанесите на скол абразивную полировальную пасту. Подождите 5-10 минут и затрите этот участок. Он будет заполирован. Затем обработайте место повреждения тонкой полировальной пастой. Скол станет незаметен. Подобным образом можно эффективно выровнять по высоте и цвету даже довольно крупные царапины.
3
Если лакокрасочное покрытие повреждено вместе с грунтовкой до металла или отбитый участок широкий, перед тем как полировать аккуратно нанесите на место скола немного краски под цвет автомобиля. Дайте краске высохнуть. Далее замажьте повреждение полировальной абразивной пастой. Подсушите её в течение 5-10 минут, затем разотрите и отполируйте тонкой полировальной пастой.
4
Используйте для сокрытия сколов восковой карандаш. Закрасьте треснувшее лакокрасочное покрытие, уберите салфеткой лишний воск и отполируйте место скола до гладкости. Стойкость подобной обработки невысока. Вероятно, её придется повторять.
5
Уберите повреждение с помощью набора для подкраски сколов. Чтобы не намазать лишнего вокруг, предварительно оклейте поврежденное место по периметру лейкопластырем или малярной лентой. Используйте такую защиту, которая после ремонта легко снимется с поверхности автомобиля. Подкрашивайте в два-три слоя. Слой краски делайте тонким. Просушите и красьте снова. Если сразу не получилось ровно и красиво или остались подтеки, уберите лишнюю краску, промокнув её салфеткой смоченной в растворителе. Высушите краску. Покройте её сверху слоем лака. Если скол маленький, нанесите на него каплю краски на зубочистке или заточенной спичке. Через час – каплю лака. Через 3-7 дней выпирающий лак отполируйте наждачной бумагой №2000, затем абразивной и тонкой полировальными пастами.
Обратите внимание
Ремонт сколов проводите при температуре не ниже плюс 15 градусов, в сухую погоду, или в помещении.
Полезный совет
В случае глубоких сколов и царапин, как правило, требуется более сложный ремонт с применением шпатлёвки, грунта, красок и лака. А иногда и перекрашивание всей детали целиком. Обратитесь в специализированную автомастерскую.
Источники:
  • Ремонт сколов и царапин
  • как убрать сколы на автомобиле

Совет 12 : Как избавиться от царапин на авто

Даже при бережной эксплуатации автомобиля на его кузове рано или поздно появляются царапины. Причиной этому могут быть ветки деревьев, летящие из-под колес камни или же воздействие окружающей среды. Однако чем бы ни было вызвано повреждение, от него нужно срочно избавляться. Сделать это можно самостоятельно, достаточно лишь воспользоваться несколькими простыми способами.
Как избавиться от царапин на авто
Вам понадобится
  • - ткань из микрофибры;
  • - полироль;
  • - специальный карандаш-корректор;
  • - зубочистка;
  • - наждачная бумага;
  • - пластиковый шпатель;
  • - автомобильная выравнивающая смесь;
  • - грунтовка;
  • - краска
Инструкция
1
Если царапины незначительные, и повреждена только лаковая поверхность, воспользуйтесь тканью из микрофибры и полиролью. Для начала тщательно вымойте автомобиль. Аккуратно затрите все обнаруженные вами царапины с помощью микрофибры, а после этого нанесите на них полироль.
2
Небольшие царапины также можно замаскировать с помощью специального карандаша-корректора. Он представляет собой набор из двух баночек: одна с лаком, а вторая с краской. Приступая к удалению царапин, очистите кузов от пыли и грязи, высушите его. С помощью зубочистки нанесите на поврежденный участок тонкий слой краски. Подождите, пока она высохнет, и сверху покройте лаком. Чтобы после работы не была заметна разница тонов, старайтесь выбирать такой цвет карандаша, который будет максимально соответствовать цвету вашего автомобиля.
3
Если царапины старые, первым делом очистите их от образовавшейся ржавчины, хорошо зашкурив поврежденное место. После этого нанесите небольшое количество специального раствора, который предотвратит образование коррозии в будущем. Когда поверхность высохнет, можете приступать к шпаклевке, грунтовке и покраске.
4
Чтобы избавиться от глубоких царапин, возьмите наждачную бумагу и аккуратно зачистите поврежденное место от краски. При помощи пластикового шпателя нанесите на обрабатываемую поверхность автомобильную выравнивающую смесь. Дождитесь, пока она полностью затвердеет. Точное время затвердевания указано в инструкции на упаковке. После этого хорошенько отшлифуйте поверхность, распылите на нее грунтовку, следя за тем, чтобы не образовались подтеки. Оставьте до полного высыхания. Возьмите кисточку и приступайте к нанесению краски. Дайте ей подсохнуть в течение нескольких часов. Обработайте поверхность полиролью.
Обратите внимание
Выполнять все работы нужно в тени, так как на обрабатываемую поверхность не должны попадать прямые солнечные лучи.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно избавиться от глубоких царапин, обратитесь за помощью к специалистам на СТО.
Полезный совет
Чтобы работа прошла успешно, делайте ее в просторном, чистом и хорошо вентилируемом помещении.
Удаляйте царапины неспеша, старайтесь сделать все как можно аккуратнее, чтобы обработанный участок не был заметен.
Источники:
  • как избавиться от царапин на краске

Совет 13 : Как убрать царапины с кузова машины

От появления царапин на кузове автомобиля не застрахован ни один автовладелец. Эти повреждения могут появиться нежданно-негаданно и, конечно же, влекут за собой определенные финансовые затраты.
Удаление царапин на авто
Причин появления царапин на кузове автомобиля может быть много, однако самыми распространенными принято считать следующие:

- попадание мелких камешков из-под колес двигающегося впереди транспортного средства;

- касание жестких ветвей деревьев и кустарников при выезде «на природу»;

- использование автомойщиками грязных тряпок с налипшими на них частицами песка и пыли;

- неаккуратное открывание дверей на автостоянке.

Причины можно перечислять еще долго, при том среди них могут быть самые банальные. К примеру, отдыхающая на капоте кошка тоже вполне способна нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля своими, казалось бы, нежными коготками…

Так как же быть? Как поступить в ситуации, когда на кузове любимого авто появилась царапина?

Главное – не унывать и подойти к решению проблемы основательно, по-хозяйски!

Подготавливаем поверхность

Первым делом необходимо тщательно помыть своего железного коня. Впрочем, полностью мыть автомобиль не обязательно, можно очистить от пыли и грязи только само проблемное место.

После высыхания кузова автомобиля, место, где образовалась царапина следует обезжирить, иными словами – протереть тряпочкой, смоченной в уайт-спирите.

Важно: при проведении работ автомобиль должен находиться в чистом и сухом месте, защищенном от пыли и попадания прямых солнечных лучей.

Самые эффективные способы обработки царапин

Одним из основных методов избавления от царапин на кузове авто является полировка абразивными полиролями. Специальным полировочным средством, которое имеется в продаже в большинстве магазинов для автомобилистов, можно снять тончайший слой лакокрасочного покрытия, тем самым эффективно «затерев» царапину.

Главное - в процессе полировки не перестараться и не снять слишком уж большой слой покрытия. Для того, чтобы все получилось «в лучшем виде», необходимо точно следовать инструкциям, которые прилагаются к абразивным полиролям.

Пожалуй, самым безопасным средством для маскирования царапины является специальный восковый карандаш. Таким карандашом достаточно один раз провести по царапине и воск, содержащийся в этом средстве, полностью ее заполнит. Если царапина не глубокая, то после обработки карандашом она будет практически не видна.

Царапину на кузове автомобиля также можно закрасить. Для этого следует приобрести специальный ремонтный набор (краска + лак). Цвет краски можно подобрать по специальному цифровому коду.

Покраску следует производить в два этапа, нанося второй слой после полного высыхания первого. После того, как краска полностью подсохнет (через 24 часа), проблемное место следует аккуратно зачистить мелкозернистой шкуркой, а затем нанести слой лака. После застывания лака обработку шкуркой необходимо повторить.
Источники:
  • Советы для автомобилистов на все случаи жизни

Совет 14 : Как убрать царапину на машине

Царапины на автомобиле – одно из самых распространенных повреждений. Если вы не хотите тратить деньги и ремонтировать автомобиль в салоне, вам будет интересно узнать о том, как убрать царапины на машине самостоятельно.
Как убрать царапину на машине

Сразу следует уточнить, что самостоятельно удалить можно только небольшие царапины. Они появляются обычно в ходе соприкосновения кузова с ветками деревьев, мелкими камнями или фрагментами асфальта.

Самое первое, что можно попробовать для устранения царапин на автомобиле – это полировка. Чтобы выбрать подходящее средство, рекомендуется обратиться к продавцу-консультанту. Специалист подскажет оптимальный вариант. Наносить полировку следует интенсивными круговыми движениями. Чтобы закрепить эффект от операции, можно покрыть место ремонта воском.

Производители аксессуаров и комплектующих для транспортных средств уже несколько лет производят специальные карандаши. Их можно применять, когда царапины прошлись не только по поверхности, но и добрались до грунта.  Также существуют специализированные корректирующие наборы. Но они применимы для широких царапин.

Если повреждение появилось давно, а металл вокруг начал ржаветь, специалисты рекомендуют перекрасить пораженное место с использованием антикоррозийных грунтовок. Если же просто заделать царапину краской, то ржавчина будет распространяться по площади автомобиля, что нанесет значительный вред кузову автомобиля. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500