Совет 1: Как сделать лифт УАЗ

По принципу вмешательства в конструкцию автомобиля лифт может быть кузовным или лифтом подвески. Кузовной более прост и безопасен, так как почти не изменяет центр тяжести УАЗа. Сохраняется устойчивость на поворотах и бездорожье.
Как сделать лифт УАЗ
Инструкция
1
Кузовной лифт производится с помощью проставок между кузовом и рамой. Из всех существующий видов проставок алюминиевые имеют оптимальный баланс между качеством и ценой. Основное их преимущество – прочность и жесткость крепления кузова к раме. Большой ассортимент алюминиевых проставок выпускается зарубежными фирмами для всех видов внедорожников. Все они имеют высокое качество изготовления и прекрасно подходят для внедорожников УАЗ.
2
При установке проставок между рамой и кузовом возникнет необходимость подрезать крылья и арки колес. Также установите боковые брызговики для защиты стекло от вылетающей из-под колес грязи. Возникающие проблемы с тросиками, магистралями и рулевым механизмом решаются несложно. В зависимости от вида проставок, расстояние от кузова до рамы будет увеличено на 40-80 мм. В сочетании с колесами большего диаметра дорожный просвет повысится на 50-150 мм.
3
Лифт подвески позволяет более существенно повысить проходимость, однако повысит центр тяжести УАЗа, что сделает внедорожник более опасным в движении. При выборе высоты лифтования подвески соблюдайте баланс между повышением проходимости и увеличением опасности опрокидывания. Очень важно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они сохраняют свою работоспособность. Также учтите, что чем больше будет угол наклона карданного вала, тем сильнее он изнашивается.
4
Чтобы бороться с повышенной опасностью опрокидывания расширьте колею колесными проставками, широкими шинами, колесными дисками с отрицательным вылетом и/или заменой мостов на «Барс» или «Спайсер». Установите дисковые тормоза, что расширит колею на 40-50 мм. Чтобы избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов, установите удлиненные валы, проставки между фланцами карданов и мостов или увеличьте длину карданного вала с его балансировкой.
5
Выберите способ лифтования подвески в зависимости от того, какую высоту желаете получить. При небольшой высоте лифтования просто добавьте листы, или замените рессоры другими, с большим количеством листов, или установите более длинные серьги рессор. Простой и практичный способ – установите прокладки между мостами и рессорами. Другой вариант – установите проставки в кронштейнах крепления рессор. Оба последних варианта часто применяют на уазиках-«буханках» из-за возможности лифтовать на различную высоту и из-за сохранения родных деталей.
6
Учтите, что для успешного преодоления бездорожья подвеска должна быть как можно более энергоемкой, чтобы лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. Неправильный способ или неправильная технология лифтования может сделать подвеску очень жесткой.
7
Для лифтования передней пружинной подвески УАЗа установите прокладки между пружинами и опорными чашками шасси. Или установите более длинные пружины. При этом учитывайте изменения углов рычагов. Чем сильнее этот угол изменится, тем хуже станет управляемость и реакция внедорожника на препятствия. Чтобы бороться с этим, опустите кронштейны крепления рычагов.
8
Разумно сочетайте кузовной лифт с лифтом подвески. Бюджетные и простые варианты решений позволяют сделать для УАЗа 50-70 мм кузовного лифта и столько же лифта подвески. Возможно и более высокие параметры, но их сложность и стоимость значительно выше.
Видео по теме
Полезный совет
После выполнения лифта подвески обязательно замените амортизаторы на более длинноходовые. Чем качественнее будут установленные амортизаторы, тем лучше они будут сглаживать неровности дороги.
Источники:
  • лифт уаза буханки

Совет 2 : Как сделать самому тюнинг УАЗ

В тюнинге УАЗа существует два нюанса. Первый – процесс тюнинга УАЗа настолько увлекателен, что его почти никогда не удается довести до конца. Поэтому лучше всего проводить тюнинг поэтапно. Второй нюанс – УАЗ, как и всякий внедорожник, очень чувствителен к перетяжелению. Это отрицательно сказывается на проходимости, увеличивает нагруженность подвески. Поэтому избегайте лишних деталей. Все работы по тюнингу начните с самых простых и важных операций.
Как сделать самому тюнинг УАЗ
Инструкция
1
Замените колеса. Это первый и самый важный этап в повышении проходимости УАЗа. Для этого выберите шины с внешним диаметром 31, 33 или 35 дюймов. Колесные диски для этого замените на 15-дюймовые. Они дешевле и более распространены в продаже. Модель и рисунок протектора определите в зависимости от целей тюнинга. Или выберите универсальную категорию шин all terrain. В большинстве случаев цена удовольствия составит до 18000 р за колесо в сборе.
2
Второй этап тюнинга плавно вытекает из первого. Чтобы новые колеса не задевали арки на поворотах и ухабах, проведите лифт кузова. Для этого поставьте дополнительные проставки между рамой и кузовом, а арки подрежьте. Ко всему прочему, лифт кузова тоже повысит проходимость УАЗа. Стоимость этого этапа зависит от уровня лифтования и скорее всего не превысит 15000 р.
3
Для проведения тюнинга подвески установите дополнительные листы рессор и замените амортизаторы на более энергоемкие и длинноходовые. В некоторых случаях потребуется установка двух амортизаторов на колесо. На этот этап приготовьтесь потратить около 10000 р.
4
Стандартные мосты УАЗа – это либо гражданские, либо военные (с редукторами), либо мосты типа «Спайсер». Все они нуждаются в дополнительном оснащении устройствами для блокировки межколесного дифференциала. Эти устройства могут быть либо с принудительным включением, либо самоблокирующиеся. Если нет навыков и опыта обращения с блокировками дифференциалов, выбирайте самоблокирующийся вариант. Средняя стоимость установки блокировок составит около 20000 р за мост.
5
На старые или бюджетные модели УАЗов установите дисковые тормоза. Они менее изнашиваются при попадании грязи, более безболезненно переносят преодоление водных преград, расширяют колею внедорожника (увеличивая устойчивость). Это стоит 15000 р.
6
Для преодоления серьезных бродов и грязевых ванн, загерметизируйте горловину системы смазки, маслощуп на картере двигателя и системы вентиляции КПП, раздаточной коробки, мостов. Установите верхний воздухозаборник – шноркель. Все чувствительные к воде детали электрической системы установите как можно выше. Высоковольтные провода поставьте высококачественные. Стоимость этого этапа составит от 5000 р и выше.
7
Установите более мощный бампер. Им может быть просто толстая труба или специально приобретенный вариант, а также бампер собственной конструкции. Позаботьтесь о кенгуринге, веткоотбойниках (тросах-растяжках), порогах, дополнительном багажнике на крышу. Защитите важные узлы автомобиля со стороны днища. Пол покройте легко моющимися алюминиевыми панелями. Стоимость работ в самом экономичном варианте составит от 10000 р.
8
Для окончательной подготовки к преодолению бездорожья приобретите лебедку и домкрат типа «хай-джек». Установите комплект дополнительных фар на крыше, компрессор высокой производительности для регулировки давления в шинах. При всем этом возникнет необходимость в двух аккумуляторах и более мощном генераторе. Полный комплект такого дополнительного оборудования обойдется в 15-50 тыс. р.
9
Улучшить комфорт в салоне УАЗа можно с помощью установки откидных стекол или электростеклоподъемников (это сложнее и дороже), а также врезкой охотничьего люка. Установите вместо военных сидений мягкие комфортабельные кресла. Применением рулевого демпфера решите проблему рыскания на дороге, а применением ГУРа – проблему тяжелого руля (особенно при установке больших и тяжелых колес). Само рулевое колесо замените мягкой импортной моделью с подогревом. Установкой предпускового подогревателя типа Webasto, решается проблема пуска двигателя в морозы. Для дальних путешествий предусмотрите системы навигации и связи, для охоты – подставки и крепления для оружия. Стоимость этого этапа определяется только владельцем УАЗа.
Полезный совет
1.Первые три этапа серьезно увеличивают клиренс, высоту и центр тяжести автомобиля. А это увеличивает вероятность опрокидывания как на бездорожье, так и на хорошей дороге. Поэтому не усердствуйте с лифтингом без необходимости в этом.
Источники:
  • сделай сам тюнинг

Совет 3 : Как поднять кузов уаз

Автомобиль УАЗ известен еще с советских времён своей отличной проходимостью. Для того что бы еще больше увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля, проводят так называемый лифтинг или, проще говоря, тюнинг автомобиля, поднимая его кузов относительно рамы.
Как поднять кузов уаз
Инструкция
1
Конечно, чтобы увеличить дорожный просвет на УАЗе лучше обратится к специалистам в автомастерскую. Но если у вас нет желания посещать автосервис, можно выполнить лифт кузова самостоятельно.

Для начала определитесь, на какую высоту вы хотите поднять кузов. Самая оптимальная высота составляет примерно 50-100 мм, так как меньше 50 мм поднимать не имеет смысла, а больше 100 мм могут возникнуть проблемы из-за смещения центра тяжести.
2
Далее будет рассмотрен подъём кузова автомобиля УАЗ относительно рамы на 100мм. Для того чтобы поднять кузов на данную высоту, возьмите квадратный профиль с шириной стенки в 80 мм. Из такого профиля нарежьте 12 заготовок длиной по 100 мм каждая.
3
Затем возьмите лист металла толщиной примерно 2-3 мм. Из этого листа нарежьте 24 квадрата размером 80 на 80 мм. После этого каждые 2 квадрата приварите по торцам профиля.
4
Теперь на обоих торцах каждого профиля необходимо просверлить отверстия диаметром 10 мм. Для крепежа получившихся заготовок заранее приобретите в магазине 12 болтов длинной 150 мм и диаметром 10 мм. К каждому из болтов будут нужны по две гайки и одной шайбе.
5
После того как вы заготовили проставки, можно приступать непосредственно к поднятию кузова. Для этого необходимо отсоединить радиатор, поставить упоры под колёса и открутить 12 болтов крепящих раму к кузову. Учтите, что поднимать кузов нужно равномерно и спереди и сзади, так как в случае неправильного подъёма может произойти смещение кузова относительно рамы, после чего будет довольно сложно попасть болтами в нужные отверстия.
6
После поднятия кузова можно устанавливать проставки, при этом заводские резиновые вынимать не нужно. После установки проставок необходимо наживить болты.
7
Далее плавно опустите кузов на место. Теперь необходимо уже очень основательно протянуть все болты, законтрив их дополнительно вторыми гайками. Затем соберите все части назад.
8
После поднятия кузова обычно возникают проблемы с рулем: его просто невозможно будет повернуть. Чтобы устранить эту неполадку, необходимо срезать болгаркой крепление рулевой колонки. После этого сместите его в нужное вам положение и приварите его обратно к торпеде. К сожалению, другого способа исправить эту неполадку нет, так что приходится поступать именно так. Таким образом, вы подняли кузов УАЗ на 100 мм.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать высокий кузов на УАЗ

Автомобили УАЗ славятся своей проходимостью еще со времен СССР. Но среди их владельцев находятся и такие, кто желал бы повысить проходимость еще больше. И одним из самых популярных видов тюнинга, направленных на улучшение внедорожных качеств автомобиля, является лифтинг кузова, доступный к выполнению самостоятельно.
Как сделать высокий кузов на УАЗ
Вам понадобится
  • - квадратный профиль 100х100 мм;
  • - лист металла, толщиной 2-3 мм;
  • - 12 болтов 150х10 мм и 24 гайки с шайбами для них;
  • - инструменты для работы по металлу;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
В первую очередь определите высоту, на которую будете приподнимать кузов над рамой. Меньше 50 мм делать бессмысленно – эффект от этого будет почти незаметен. Больше 100 мм – сложно из-за необходимости множества конструктивных переделок и слишком большого смещения центра тяжести. Следовательно, наиболее оптимальный выбор лежит в границах от 50 до 100 мм.
2
Затем изготовьте проставки по выбранной ранее высоте лифтинга (предположим, что вы выбрали 100 мм). В качестве материала используйте металлический профиль квадратного сечения с размером сторон в 100 мм. Из этого профиля вырежьте 12 заготовок, высотой 120 мм. Затем из листа металла толщиной 2-3 мм вырежьте 24 квадрата с размерами 100х100 мм. Эти квадратные заготовки приварите на отрезки профиля с их торцевых сторон. В итоге должны получиться кубы неправильной формы.
3
Всего должно получиться 12 заготовок-проставок. На торцах этих проставок просверлите сквозные отверстия диаметром 10 мм для болтов крепления. Приготовьте 12 болтов 150х10 мм и 24 комплекта гаек и шайб к ним.
4
Приготовьте УАЗ к тюнинговым работам: отключите аккумулятор и поставьте упоры под все колеса. Отвинтите болты крепления радиатора к раме. Если УАЗ карбюраторный, отсоедините тягу привода карбюратора. В последнюю очередь открутите 12 болтов крепления кузова к раме. Приведите в готовность домкрат и подготовьте деревянные чурбаки-подставки.
5
С помощью домкрата и чурбаков поднимите кузов на необходимую высоту с учетом его лифтинга. Для этого попеременно и равномерно поднимайте переднюю и заднюю часть внедорожника так, чтобы весь процесс подъема прошел в несколько этапов. При этом следите, чтобы кузов не сместился относительно рамы, иначе потом будет очень трудно совместить отверстия крепления кузова к раме.
6
Установите самостоятельно изготовленные проставки, не снимая заводские резиновые подушки, и прикрепите кузов к раме через эти проставки, используя новые болты 150х10 мм. При этом окончательно их не затягивайте. Опустите кузов на раму. После этого затяните каждый болт окончательно и завинтите контргайки. Все демонтированные детали установите в обратной последовательности. При необходимости удлините нужные провода и шланги.
7
С помощью болгарки разрежьте крепление рулевой колонки к кузову напополам. Проводку, идущую вдоль рулевой колонки, укройте от искр, вылетающих из-под болгарки. Затем перенесите крепеж рулевой колонки в более подходящее для новой геометрии кузова место и приварите к торпедо.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500