Совет 1: Как заполировать царапину

Царапины – настоящий бич автомобилистов. Они появляются буквально ниоткуда и портят внешний вид авто. Если царапина прошла сквозь лакокрасочное покрытие и достигла грунтовки, то в этом случае необходимо обращаться в автосервис. Если же царапина поверхностная, сквозь нее не видно грунтовку, то ее можно если и не совсем убрать, то сделать почти незаметной.
Царапины можно заполировать
Инструкция
1
Самое правильное – это царапину заполировать. Довольно ощутимую царапину необходимо сначала обработать крупноабразивной полиролью. Нанесите ее на кусок мягкой ткани и сначала вдоль царапины мазками, а затем круговыми движениями снимайте ее острые края. В момент, когда царапина будет относительно гладкой и менее заметной, нужно взять мелкоабразивную полироль. Применение его аналогично: наносите средство на ткань и мягкими движениями втирайте полироль в царапину до момента, когда она будет максимально сглажена. В заключение процедуры, нужно взять восковой полироль и замаскировать царапину. Ускорить процесс можно, используя шлифовочную машинку на минимальной скорости. Полировальные диски для нее подбирают из войлока или поролона в соответствии с зернистостью полироли.
2
Пользуясь абразивными полиролями, не переусердствуйте, чтобы не протереть лакокрасочное покрытие насквозь. В этом случае без услуг автомастера не обойтись. Перед тем, как полировать царапину, потренируйтесь на незаметном участке, чтобы правильно рассчитать свои силы, или приноровиться к шлифовальному аппарату. Вручную проверяйте качество полировки через каждые 15-10 секунд, при работе машинкой – через каждые 5 секунд. Руководствуйтесь принципом «лучше не дотереть, чем перетереть».
3
Глубокую царапину можно тоже попробовать самостоятельно замаскировать. Для этого вам потребуется подкрасить те места, где содрана краска до самой грунтовки. Основная сложность при этом в подборе цвета. Когда вы подберете тюбик с краской, нанесите ее вглубь царапины. После полного высыхания приступайте к полировке вышеописанным способом.

Совет 2 : Как отполировать царапину

Любая царапина на кузове автомобиля – это не только порча внешнего вида, но и потенциальное развитие коррозии. И если вовремя не принять меры, то из маленькой царапины разрастется ржавчина.
Как отполировать царапину
Инструкция
1
Если царапина появилась из-за того, что другая машина «притерлась» к вашей, то для начала попробуйте аккуратно удалить чужеродную краску. Для этого возьмите чистую тряпочку и начните оттирать ее, старайтесь нажимать как можно сильнее. Если это не помогло, то намочите тряпку растворителем, например, 646-м. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с количеством жидкости, ведь избыток растворителя может снять лишний слой лака, если автомобиль покрашен металликом.
2
Если краску удалось удалить, то внимательно осмотрите место царапины - не повреждена ли основа краски. Если видно слой грунтовки, значит повреждена. Определите, глубокая царапина или нет. Это можно сделать по цвету царапины в месте повреждения - если цвет сильно не меняется, значит она поверхностная и до основы краски не доходит. В этом случае попробуйте зашлифовать ее шлифовальной пастой.
Как отполировать <strong>царапину</strong>
3
Приобретите два вида пасты – предфинишная (с абразивом) и финишная. Для начала зашкурите царапину при помощи наждачной бумаги №2000, которую предварительно смочите в воде. Не путайте данную бумагу с №200, иначе получите серьезные проблемы. Работайте над поврежденным местом до появления матовости лака, которая образуется вокруг царапины. Делайте все аккуратно, следите за тем, чтобы не снять лак до основы - это приведет к тому, что данный участок поверхности будет сильно виден, что недопустимо.
4
Вытрите место насухо и нанесите слой абразивной пасты. Возьмите круговую шлифовальную машину с меховой и поролоновой насадкой. Начните шлифовать данное место сначала на малых оборотах, чтобы равномерно распределить пасту, а затем на больших.
5
Удалите при помощи чистой сухой тряпки остатки пасты. Посмотрите на проделанную работу – если вас все устраивает, то повторите процедуру шлифовки уже с нанесением финишной пасты. На всю эту процедуру уйдет около часа, а если царапина, например, во всю дверь, то не более двух часов.

Совет 3 : Как устранить царапину на кузове

Многие автовладельцы очень трепетно относятся к внешнему виду своего автомобиля, и даже небольшая царапина может надолго испортить им настроение. При незначительном повреждении кузова не стоит отчаиваться, ведь неглубокие царапины на кузове можно устранить своими руками.
Как устранить царапину на кузове
Вам понадобится
  • - чистая губка для нанесения пены;
  • - высококачественная махровая салфетка;
  • - салфетка из микрофибры;
  • - абразивное средство для удаления царапин.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к устранению царапины, тщательно помойте автомобиль с помощью мыльной пены, уделив особое внимание кузову. Даже если вам кажется, что транспортное средство в идеальном состоянии, мелкие частицы пыли и другая дорожная грязь могут оказать негативное воздействие на краску автомобиля во время работы.
2
После мойки дайте машине высохнуть, а затем досуха вытрите салфеткой кузов. Ни в коем случае не начинайте удалять царапину, пока автомобиль мокрый. Остатки воды или моющего раствора могут значительно ослабить и свести на нет всю эффективность средства для удаления царапин.
3
После того как автомобиль высушен, можно приступать к удалению царапины на кузове. Нанесите специальное абразивное средство на губку-аппликатор (предварительно испытав его на маленьком незаметном участке) и втирайте его вдоль царапины автомобиля до тех пор, пока царапина не будет полностью обработана. Принцип действия такого средства заключается в том, что абразив удаляет царапину путем снятия тонкого слоя лака, отчего царапина становится практически незаметной.
4
Дайте средству подсохнуть и удалите излишки мягкой чистой салфеткой из махровой ткани. При необходимости повторите процедуру, используя при этом новую салфетку. Через несколько часов автомобиль выглядит полностью обновленным, а царапина незаметной.
Обратите внимание
Лучше всего использовать абразивное средство для удаления царапин только известных марок;

Работать следует в помещении без сквозняков, исключая во время работы попадание на автомобиль пыли и грязи;

Проводите работы только при температуре от +5 до +25;

Специальное абразивное средство устраняет следующие виды царапин:

- изолированные царапины;
- царапины в виде паутины;
- спиралевидные царапины.

Совет 4 : Как удалить царапины с кузова автомобиля

Каждый владелец автомобиля трепетно относится к внешнему виду своей машины. Любая маленькая царапина может надолго испортить ему настроение. При локальном повреждении кузова не отчаивайтесь, ведь мелкие царапины на кузове вы можете устранить своими руками. Вооружитесь новой губкой, махровой салфеткой, салфеткой из микрофибры и абразивным средством для удаления царапин.
Как удалить царапины с кузова автомобиля
Инструкция
1
Начните с того, что идеально вымойте автомобиль, используя мыльную пену. Особое внимание уделите поврежденному кузову. Даже если вы считаете, что транспортное средство находится в чистом состоянии, имейте в виду: мелкие частицы пыли могут негативно воздействовать на автомобильную краску.
2
Теперь дайте автомобилю время высохнуть, потом досуха вытрите салфеткой ваш кузов. Внимание! Не удаляйте царапину с мокрой поверхности автомобиля. Остатки влаги или мыльной пены могут значительно ослабить действие средства, предназначенного для удаления царапин.
3
Только после того, как машина совершенно высохла, можете приступить к удалению царапин на ее кузове. Предварительно испытайте специальное абразивное средство на незаметном участке автомобиля. Потом осторожно нанесите его на губку-аппликатор и втирайте в царапину кузова, пока полностью не покроете царапину.
4
Принцип действия промышленного средства заключается в том, что абразивный материал удаляет царапину, снимая тонкий слой лака, отчего дефект становится незаметным.
5
Подождите, пока средство подсохнет, уберите излишки мягкой махровой салфеткой. Если эффект недостаточный, то повторите процедуру, только используйте новую салфетку. Через пару часов ваш автомобиль будет иметь обновленный вид, а царапину нужно будет искать.
6
Выбирайте абразивное средство для удаления царапин проверенного бренда. Перед началом работы закройте абсолютно все сквозняки. Проводите работы в оптимальном температурном режиме от +5 до +25.
7
Существует другой способ удаления царапин. Вам понадобится кисть, чистая тряпка, растворитель для краски и мелкодисперсная шлифовальная паста. Очистите участок с царапиной от полировки и пыли. Протрите место царапины растворителем для краски, затем нанесите на него мелкодисперсную шлифовальную пасту.
8
Промойте участок водой, а теперь высушите его строительным феном. Нанесите краску на царапину так, чтобы заполнить повреждение на одинаковый уровень с поверхностью автомобиля. Краска будет долго сохнуть, а когда высохнет, вы выровняйте участок с царапиной специальной краской. Отполируйте закрашенное место, после чего нанесите слой лака для блеска.
Источники:
  • как самому убрать царапины на кузове в 2018

Совет 5 : Как удалить царапины и сколы

В процессе эксплуатации на мебели появляются царапины и сколы. Они могут быть поверхностными, когда поврежден только лаковый слой, и глубокими – до древесного основания. Подобные дефекты портят не только внешний вид мебели, но и настроение.
Как удалить царапины и сколы
Вам понадобится
  • - политура;
  • - мягкая ткань или войлок;
  • - мебельный маркер;
  • - мягкий мебельный воск;
  • - твердый мебельный воск;
  • - электрический паяльник;
  • - мелкозернистая наждачная бумага.
Инструкция
1
Небольшие и тонкие царапины на лаковой поверхности удалите мебельной политурой. Возьмите мягкую ткань и нанесите политуру по направлению расположения волокон древесины. Она слегка растворит лак и сгладит царапины. Через некоторое время поверхность натрите еще раз мягкой тканью до блеска.
2
Быстро заделать мелкие царапины и сколы можно с помощью мебельного маркера. Перед применением взболтайте. Нанесите три слоя. Через пять минут излишки удалите влажным тампоном.
3
Другой способ замаскировать царапину: при помощи восковой пасты. Для этого подберите подходящий цвет и мягким тампоном нанесите на поверхность.
4
Дайте затвердеть восковой пасте, а потом располируйте ее до равномерного блеска. Если место ремонта отличается от основного цвета, то обработайте всю поверхность восковой пастой с помощью мягкого тампона.
5
Удалить царапины можно и при помощи мягкого мебельного воска. Подберите нужный цвет. Проведите им по поврежденному месту и хорошо втирайте.
6
Для удаления скола отрежьте маленький кусочек мебельного воска и маленьким шпателем вотрите его в поврежденное место. Излишек осторожно удалите ножом. Возьмите чистую тряпочку или войлок и хорошо отполируйте этот участок. Чтобы воск сильно не выделялся, подкрасьте его обычным фломастером или маркером.
7
Для удаления царапин и сколов на поверхности, несущей среднюю и большую нагрузку, используйте твердый мебельный воск. Он обладает хорошей пластичностью, и совместим с любым видом отделочных покрытий. Расплавьте его электрический паяльником или газовой зажигалкой и затрите в поврежденное место.
8
Ножом удалите излишек, который выступает над поверхностью. Зону ремонта отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность обработайте мебельной полиролью.
Видео по теме
Полезный совет
Заделывая сколы, используйте сначала мебельный воск светлого тона. Последний слой подбирайте под цвет поверхности изделия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500