Вам понадобится
  • - наждачная бумага №0;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - антикоррозийная грунтовка;
  • - краска в баллончиках или тубах;
  • - полироль;
  • - лак.
Инструкция
1
Закраска сколов практически ничем не отличается от покраски всего кузова. Разве что обрабатываемые и закрашиваемые участки будут намного меньше. Если сколов на кузове достаточно много, то лучше перекрасить весь кузов, а не заниматься массовым латанием.
2
Для устранения сколов сначала все места сколов зачистите нулевой наждачкой. Вся краска, которая треснула, должна быть снята.
3
После того как все места сколов тщательно очищены от старой треснувшей краски, покройте их преобразователем ржавчины. Внимательно прочитайте этикетку и выждите необходимое время.
4
Протрите все обработанные места мягкой тканью и покройте грунтовкой.
5
После полного высыхания грунтовки можно наносить соответствующий цвет эмали, которую можно приобрести в баллончиках или в тубах. Цвет нужно подбирать максимально точный. Прежде чем наносить эмаль на видимые места, попробуйте проверить цвет на незаметных участках. Настоящий оттенок можно увидеть только после того, как эмаль просохнет.
6
После закрашивания всех сколов и просыхания краски воспользуйтесь специальной полиролью для заключительной обработки сколов.
7
Если весь кузов вашего автомобиля покрыт лаком, то закрашенные места также следует покрыть слоем лака.
8
Если вы думаете, что не справитесь с обработкой сколов, то лучше доверьте эту работу профессионалам. Тем более это следует сделать, когда автомобиль очень дорогой. А неумелой обработкой можно все испортить - тогда точно придется перекрашивать весь кузов, что будет стоить намного дороже, чем окраска только сколов.