Совет 1: Как выправить вмятину на крыле

У любого автолюбителя со стажем наверняка возникали мелкие аварийные ситуации, при которых автомобиль получал незначительные повреждения в виде вмятин, царапин или трещин. Довольно распространенной деформацией кузова являются вмятины, особенно вмятины на крыле. Казалось бы, мелочь, но неприятно, а ехать ради этого в автосервис тоже не хочется. Так как же выровнять поверхность крыла и удалить вмятину самостоятельно?
Вам понадобится
  • -Эпоксидная автомобильная шпаклевка;
  • -шпатель;
  • -автомобильная краска цвета вашего кузова;
  • -наждачная бумага или брус;
  • -кисть, валик, поролоновая губка или пульверизатор;
  • -кусок драпа или другого грубого полотна.
Инструкция
1
Обрабатываете поверхность вмятины наждачной бумагой или алмазным бруском с мелким абразивом. Главное зачистить всю поверхность аккуратно, не оставив старую краску или другие отделочные следы. Зачищайте вмятину, захватывая небольшой участок вокруг. Это нужно сделать для равномерного распределения шпаклевки и хорошей сцепки с металлом.
2
После зачистки вмятины обязательно обезжирьте обработанное место. Удалите влагу и частицы краски, оставшиеся на вмятине под воздействием статического электричества.
3
Нанесите эпоксидную шпаклевку на поверхность вмятины, захватывая область вокруг нее. Не старайтесь сразу выровнять шпаклевку в «ноль» с поверхностью крыла. Во-первых, после просушки она немного «сядет», а во-вторых, после высыхания вам все равно нужно будет отшлифовать обрабатываемое место.
Как выправить <b>вмятину</b> на <strong>крыле</strong>
4
Дождитесь полного высыхания шпаклевки, в точности выдержав время, указанное в инструкции по ее использованию. С помощью грубого куска материи отшлифуйте поверхность крыла, где нанесена шпаклевка. Вы должны добиться того, чтобы поверхность стала гладкой, без неровностей и не иметь вкраплений.
5
Нанесите краску на обработанный участок крыла. Чем вы будете это делать, зависит от ваших предпочтений и навыков покраски. Можно воспользоваться кисточкой, валиком, поролоновой губкой или покрасить восстановленный участок с помощью пульверизатора. Высушите поверхность покраски. Сушить автомобильные поверхности можно, либо, дождавшись естественной просушки, либо поместив крыло в сушильную камеру. В последнем случае процесс выравнивания значительно ускорится.
6
Описанный выше способ выравнивания вмятины на крыле не единственный. Существует так же способ, когда вмятина выдавливается с внутренней стороны.

Совет 2: Как выровнять вмятину

Для устранения небольших вмятин с корпуса автомобиля от вас не потребуется больших усилий. Если же вмятина слишком большая или глубокая, всегда можно прибегнуть к услугам специалистов авторемонтной мастерской. Однако с процессом выправки небольших и средних по размерам вмятин ознакомиться будет не лишним.
Вам понадобится
  • - Деревянная киянка;
  • - Магнит;
  • - Чистая тряпка;
  • - Саморезы;
  • - Плоскогубцы;
  • - Дрель и тонкое сверло.
Инструкция
1
Если вы заметили вмятину на корпусе вашего авто, попробуйте от нее избавиться механическим путем (рихтовкой). Достаточно придать поврежденному участку близкую к исходной форму, поскольку полностью восстановить форму участка у вас вряд ли получится. Всему виной растяжение металла на месте вмятины, не позволяющее ему вернуться в свое исходное состояние. Попробуйте уменьшить уровень вмятины приблизительно до 2-3 мм ниже исходного уровня поверхности.
2
Для начала обеспечьте свободный доступ к оборотной стороне вмятины на кузове. Теперь рихтуйте с помощью деревянной киянки, начиная с менее глубоких и заканчивая более глубокими местами вмятины. Обычный молоток тут не пойдет – он только искривит поверхность. Чтобы предотвратить «выпячивание» металла, плотно прижимайте во время рихтовки к обратной стороне вмятины деревянный брусок.
3
Старайтесь не попадать киянкой во время рихтовки по ровным местам на кузове, чтобы не возникало новых вмятин.
4
Если у вас нет доступа к оборотной стороне вмятины, действуйте по-другому: просверлите несколько маленьких отверстий в поврежденной поверхности кузова в наиболее глубоком месте вмятины, после чего вкрутите в эти отверстия саморезы так, чтобы они там хорошо держались. Теперь начинайте тянуть за шляпки саморезов плоскогубцами, пока вмятина не выправится.
5
Немногие автомобилисты знают о том, что некоторые вмятины на кузове можно достаточно просто выправить, используя мощный магнит. Просто подведите магнит к краю вмятины, а затем потяните его на себя. Далее последовательно двигайте магнит по поврежденному участку, пока тот постепенно не выправится. Так вы избежите возможного повреждения краски.
6
Если повреждений краски избежать не удалось, удалите с поверхности бывшей вмятины все лакокрасочное покрытие, захватив лишние пару сантиметров по периметру поврежденного участка. Теперь вам осталось зашпаклевать, загрунтовать и закрасить участок.

Совет 3: Как удалить вмятину без покраски

Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой появления вмятин на своей машине. С вмятинами и царапинами на кузове автомобиль плохо выглядит. Поэтому все стараются избавляться от вмятин. Также стоит заметить, что несвоевременное устранение дефекта может привести к коррозии кузова. Так как же собственноручно исправить вмятины на автомобиле?
Вам понадобится
  • Набор резиновых молотков, набор крючков, баллончик со сжатым воздухом, строительный фен, ветошь, краска, наждачка, грунтовка.
Инструкция
1
Для начала осмотрите ваш автомобиль. Вмятины бывают различного типа, и способы для их устранения также бывают разными. Нужно понять, насколько сильно деформирован кузов. Выберите место, где вы будете производить все процедуры. Лучше всего сначала осмотреть автомобиль при дневном свете, а ремонт производить в закрытом гараже. Однако нужно позаботиться о хорошем освещении в самом гараже. Помимо ламп дневного света вам понадобится еще и переносная лампа, чтобы вы могли осмотреть поврежденное место под разными углами.
2
Если вмятина небольшая и нет излома лакокрасочного покрытия, то ее можно устранить без механического вмешательства. Для этого очистите поврежденное место от грязи. Возьмите строительный фен и плавными круговыми движениями нагрейте поврежденное место. После того, как поверхность нагреется, возьмите баллончик со сжатым воздухом и распылите его на поврежденное место. При соприкасании горячего металла и холодного сжатого воздуха металл начнет принимать первоначальную форму, и вмятина исчезнет. После этого протрите сухой тряпкой металл.
3
Если вмятина значительна, то можно попытаться выстучать металл. Для этого необходимо с обратной стороны аккуратно простучать поврежденное место резиновым молоточком. Лучше всего приобрести набор резиновых молотков разных форм и размеров, чтобы можно было исправлять вмятины в различных местах. Если место труднодоступно для молотка, то попытайтесь выправить металл специальными крючками. В автомагазинах продаются наборы крючков для выправления металла разного размера, длины и формы. После выправления вмятины крючком или резиновым молотком нужно отполировать выправленную поверхность.
4
В том случае, когда вмятина значительна, одно лишь выстукивание не поможет. Если вмятина привела к нарушению лакокрасочного покрытия, то в таком случае поможет только покраска. Сначала нужно выправить металл. Выстучать его и вытянуть. Если деформация очень сложная, то для выравнивания приложите к тыльной стороне металла деревянный брусок, обернутый в ветошь, и начните с сильной выбивать металл до его полного выравнивания. После этого обработайте исправленную поверхность шкуркой разного калибра - от самой крупной до самой мелкой. Загрунтуйте поверхность и тщательно покрасьте в несколько слоев. Остается только нанести лак и дать ему просохнуть.

Совет 4: Как выправить кузов

Если на кузове вашей машины появилась вмятина, вы можете попытаться устранить ее своими силами. Получится ли это сделать или нет - это во многом зависит от того, насколько серьезна деформация.
Вам понадобится
  • - обычный молоток;
  • - резиновый молоток (киянка);
  • - деревянный брусок (длина – от 15 до 20 см, ширина – 10 см);
  • - чистая ветошь (хлопковая старая тряпка)
Инструкция
1
При ударе чем-либо по машине почти наверняка на ней останется весьма малопривлекательный след от внешнего воздействия. Условно можно разделить вмятые участки на 2 основных типа, которые:- есть реальный шанс устранить;- останутся на машине насовсем. Например, след от удара маленького ребенка, который нечаянно столкнулся со стоящей машиной и решил ей «дать сдачи» каким-либо предметом, можно устранить без последствий. Если же произошло столкновение авто с другим транспортным средством, вернуть стопроцентно первоначальный вид поврежденному участку, скорее всего, будет невозможно.
2
Для любого участка, на который пришелся удар, технология ликвидации вмятины на кузове машины практически одинакова, не считая лишь некоторые мелкие нюансы. Например, если вам нужно удалить дефект на двери авто, то вначале следует очистить пространство для работы: поднять стекло до упора, снять внутреннюю обшивку и шумоизоляцию.
3
После этого найдите вмятину при осмотре двери с внутренней стороны. С этой же стороны выпрямляйте обшивку очень легкими постукиваниями резиновой киянкой. Если этот способ не помогает, оберните тряпкой (чистой ветошью) деревянный брусок, приложите к участку со вмятиной, а затем очень легкими постукиваниями постарайтесь ее выпрямить. Таким образом, постепенно вы сможете устранить эту проблему.
4
Если нужно удалить вмятину на крыле машины, вначале откройте багажник и снимите обшивку. В этом случае для работы будет намного больше свободного пространства. Дальнейшая технология такая же, как в предыдущем случае. После удаления вмятины полностью, желательно тщательно отполировать участок, подвергнутый коррекции. Так вы сможете удалить даже самые мелкие следы деформации.
5
Более серьезные повреждения не получится устранить абсолютно бесследно. Например, если дверь авто ударили чем-то острым, в результате останется неглубокая, но с острыми углами вмятина на обшивке. В этом случае металл не сможет пружинить, поскольку площадь деформации очень небольшая. Поэтому широкие вмятины лучше поддаются коррекции.
6
Чтобы удалить острую вмятину с обшивки машины, вам понадобится деревянный брусок. Его размер должен быть достаточным для того, чтобы вы могли упереться им во вдавленный участок и ударить молотком по бруску. С помощью этого способа можно выровнять впадину. Однако, внешняя сторона этого участка машины все равно останется довольно сильно поврежденной, и это уже не получится исправить. Единственное, что удастся сделать, - это свести деформацию к минимуму.
7
После того как вы выправили вмятину, нужно зашкурить весь этот участок мелкой наждачной бумагой, затем зашпатлевать его и покрасить.
Полезный совет
Чтобы не отрываться лишний раз от работы, желательно собрать возле себя весь рабочий материал, который понадобится в процессе удаления вмятины.
Источники:
  • Устранение вмятин на кузове автомобиля.
  • как выправить вмятину на машине

Совет 5: Как выправить вмятину на автомобиле

Вмятина, появившаяся на кузове автомобиля, способна испортить не только внешний вид транспортного средства, но и настроение его владельца. Чаще всего вмятины устраняют в авторемонтной мастерской. Но если деформация кузова не очень существенная, можно попробовать избавиться от нее своими силами.
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - киянка;
  • - деревянный брусок;
  • - чистая ветошь.
Инструкция
1
Осмотрите поврежденную поверхность кузова автомобиля и определите тип вмятины. Деформированные участки можно разделить на две категории. Вмятины первого типа появляются от слабого механического воздействия, например от удара ногой или рукой по двери автомобиля. Их устранить своими силами сравнительно просто. Второй тип повреждений – когда вмятина появляется от столкновения с другим транспортным средством или с массивным предметом. Полностью выправить подобную вмятину самому почти невозможно.
2
Подготовьте пространство для работы. Очистите поврежденное место от загрязнений. Если вмятина расположена, к примеру, на двери, до упора поднимите стекло, отсоедините внутреннюю обшивку и снимите другие элементы конструкции, которые могут помешать в работе.
3
Оцените степень повреждения, осмотрев дверь автомобиля с внутренней стороны. Резиновой киянкой изнутри нанесите несколько легких ударов по деформированному месту. В некоторых случаях киянка не помогает. Тогда оберните чистой ветошью подходящий по размеру деревянный брусок, приложите его к вмятине и начните совершать легкие постукивания обычным молотком. Постепенно поврежденный участок будет выпрямляться.
4
Если вмятина появилась на крыле автомобиля, откройте багажное отделение и удалите обшивку. Это позволит обеспечить больше свободного пространства для работы. После осмотра вмятины на крыле выполните те же действия, которые описаны выше для двери. Добейтесь, чтобы с внешней стороны кузова поверхность стала как можно более ровной.
5
Устранив дефект, отполируйте внешнюю поверхность кузова в поврежденном месте, загрунтуйте и покрасьте подходящей по цвету краской. Это позволит почти полностью удалить даже самые мельчайшие следы повреждений. Но если вмятина оказалась очень серьезной по размеру, вполне возможно, что выправить ее полностью без следа у вас не получится. В таком случае лучше пойти на дополнительные траты и доверить обработку поврежденного кузова профессионалам.
Обратите внимание
Если у вас нет опыта по выдавливанию вмятины изнутри, настоятельно рекомендуется все же зашпаклевать вмятину. Этот способ наиболее простой и легкий и не приведет к дополнительным деформациям поверхностей при неаккуратном выполнении работ.
Полезный совет
При покраске крыла ручным способом, можно воспользоваться бытовым феном. Нагнетание горячего воздуха не только ускорит процесс просушки, но и поможет вам нанести краску равномерно.
Источники:
  • вмятина крыла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше