Совет 1: Как выправить вмятину на крыле

У любого автолюбителя со стажем наверняка возникали мелкие аварийные ситуации, при которых автомобиль получал незначительные повреждения в виде вмятин, царапин или трещин. Довольно распространенной деформацией кузова являются вмятины, особенно вмятины на крыле. Казалось бы, мелочь, но неприятно, а ехать ради этого в автосервис тоже не хочется. Так как же выровнять поверхность крыла и удалить вмятину самостоятельно?
Как выправить вмятину на крыле
Вам понадобится
  • -Эпоксидная автомобильная шпаклевка;
  • -шпатель;
  • -автомобильная краска цвета вашего кузова;
  • -наждачная бумага или брус;
  • -кисть, валик, поролоновая губка или пульверизатор;
  • -кусок драпа или другого грубого полотна.
Инструкция
1
Обрабатываете поверхность вмятины наждачной бумагой или алмазным бруском с мелким абразивом. Главное зачистить всю поверхность аккуратно, не оставив старую краску или другие отделочные следы. Зачищайте вмятину, захватывая небольшой участок вокруг. Это нужно сделать для равномерного распределения шпаклевки и хорошей сцепки с металлом.
2
После зачистки вмятины обязательно обезжирьте обработанное место. Удалите влагу и частицы краски, оставшиеся на вмятине под воздействием статического электричества.
3
Нанесите эпоксидную шпаклевку на поверхность вмятины, захватывая область вокруг нее. Не старайтесь сразу выровнять шпаклевку в «ноль» с поверхностью крыла. Во-первых, после просушки она немного «сядет», а во-вторых, после высыхания вам все равно нужно будет отшлифовать обрабатываемое место.
Как выправить <b>вмятину</b> на <strong>крыле</strong>
4
Дождитесь полного высыхания шпаклевки, в точности выдержав время, указанное в инструкции по ее использованию. С помощью грубого куска материи отшлифуйте поверхность крыла, где нанесена шпаклевка. Вы должны добиться того, чтобы поверхность стала гладкой, без неровностей и не иметь вкраплений.
5
Нанесите краску на обработанный участок крыла. Чем вы будете это делать, зависит от ваших предпочтений и навыков покраски. Можно воспользоваться кисточкой, валиком, поролоновой губкой или покрасить восстановленный участок с помощью пульверизатора. Высушите поверхность покраски. Сушить автомобильные поверхности можно, либо, дождавшись естественной просушки, либо поместив крыло в сушильную камеру. В последнем случае процесс выравнивания значительно ускорится.
6
Описанный выше способ выравнивания вмятины на крыле не единственный. Существует так же способ, когда вмятина выдавливается с внутренней стороны.
Обратите внимание
Если у вас нет опыта по выдавливанию вмятины изнутри, настоятельно рекомендуется все же зашпаклевать вмятину. Этот способ наиболее простой и легкий и не приведет к дополнительным деформациям поверхностей при неаккуратном выполнении работ.
Полезный совет
При покраске крыла ручным способом, можно воспользоваться бытовым феном. Нагнетание горячего воздуха не только ускорит процесс просушки, но и поможет вам нанести краску равномерно.
Источники:
  • вмятина крыла

Совет 2 : Как выправить вмятину

Всевозможного рода случайности (ДТП, хулиганы, играющие с мячом дети и прочие) могут стать причиной, из-за которых на вашем любимом автомобиле появляются повреждения в виде вмятин на кузове. Как правило, кузовная работа в автосервисах мастерами оценивается очень дорого, что не каждому бывает по карману. Поэтому, чтобы сэкономить на услугах специалистов, можно самому постараться избавиться от вмятины достаточно простым, эффективным и проверенным способом.
Как выправить вмятину
Инструкция
1
Возьмите обычный более ли менее мощный фен для сушки волос. Включите его в сеть и нагревайте место вмятины на кузове потоком горячего воздуха не менее 1-2 минут (время нагрева зависит от мощности фена, поэтому нагревать нужно до тех пор, пока металл не станет горячим).
2
В любом салоне компьютерной техники продается баллончик со сжатым воздухом. Они бывают разные, но вам подойдет абсолютно любой. Перевернув баллончик, обильно опрыскивайте уже нагретую поверхность вмятины сжиженным воздухом до тех пор, пока не появятся следы изморози. Эта процедура займет не более 20-30 секунд.
3
Подождите, пока не исчезнет образовавшийся иней, и понаблюдайте, как вмятый металл будет выпрямляться.
4
Протрите вмятину до натурального блеска.
Обратите внимание
Старайтесь действовать максимально аккуратно и бережно по отношению к вмятине, осуществляя данную работу. Любое неправильное действие в дальнейшем может привести к шелушению краски на месте повреждения.
Полезный совет
Если конечно вмятина на вашем автомобиле очень большая, то данный способ, скорее всего, будет не достаточно эффективным. Его лучше всего применять при не значительных повреждениях, в целях экономии не только денежных средств, но и времени.

Совет 3 : Как выровнять вмятину

Для устранения небольших вмятин с корпуса автомобиля от вас не потребуется больших усилий. Если же вмятина слишком большая или глубокая, всегда можно прибегнуть к услугам специалистов авторемонтной мастерской. Однако с процессом выправки небольших и средних по размерам вмятин ознакомиться будет не лишним.
Если вмятина не слишком большая и глубокая, ее можно попытаться выправить самостоятельно
Вам понадобится
  • - Деревянная киянка;
  • - Магнит;
  • - Чистая тряпка;
  • - Саморезы;
  • - Плоскогубцы;
  • - Дрель и тонкое сверло.
Инструкция
1
Если вы заметили вмятину на корпусе вашего авто, попробуйте от нее избавиться механическим путем (рихтовкой). Достаточно придать поврежденному участку близкую к исходной форму, поскольку полностью восстановить форму участка у вас вряд ли получится. Всему виной растяжение металла на месте вмятины, не позволяющее ему вернуться в свое исходное состояние. Попробуйте уменьшить уровень вмятины приблизительно до 2-3 мм ниже исходного уровня поверхности.
2
Для начала обеспечьте свободный доступ к оборотной стороне вмятины на кузове. Теперь рихтуйте с помощью деревянной киянки, начиная с менее глубоких и заканчивая более глубокими местами вмятины. Обычный молоток тут не пойдет – он только искривит поверхность. Чтобы предотвратить «выпячивание» металла, плотно прижимайте во время рихтовки к обратной стороне вмятины деревянный брусок.
3
Старайтесь не попадать киянкой во время рихтовки по ровным местам на кузове, чтобы не возникало новых вмятин.
4
Если у вас нет доступа к оборотной стороне вмятины, действуйте по-другому: просверлите несколько маленьких отверстий в поврежденной поверхности кузова в наиболее глубоком месте вмятины, после чего вкрутите в эти отверстия саморезы так, чтобы они там хорошо держались. Теперь начинайте тянуть за шляпки саморезов плоскогубцами, пока вмятина не выправится.
5
Немногие автомобилисты знают о том, что некоторые вмятины на кузове можно достаточно просто выправить, используя мощный магнит. Просто подведите магнит к краю вмятины, а затем потяните его на себя. Далее последовательно двигайте магнит по поврежденному участку, пока тот постепенно не выправится. Так вы избежите возможного повреждения краски.
6
Если повреждений краски избежать не удалось, удалите с поверхности бывшей вмятины все лакокрасочное покрытие, захватив лишние пару сантиметров по периметру поврежденного участка. Теперь вам осталось зашпаклевать, загрунтовать и закрасить участок.

Совет 4 : Как выпрямить вмятину на машине

Вмятина на машине может появиться когда угодно, при этом водительский стаж здесь не играет никакой роли. Причиной появления нежелательного углубления на кузове или бампере может стать и незамеченный вовремя высокий бордюр, железный столб и т.п. В любом случае вмятину необходимо выправить, чтобы вернуть автомобилю прежний вид.
Как выпрямить вмятину на машине
Инструкция
1
Выправите вмятину на машине пальцем, если не задето ребер жесткости и углубление небольшое. Для таких ямок можно попробовать и другой способ: проверьте, что на краске отсутствуют даже микротрещины. Только тогда нагрейте поврежденную область обычным феном для сушки волос в течение 30-60 секунд, а затем охладите сжатым углекислым газом в течение 10 секунд. Протрите поверхность сухой тряпочкой.
2
Отправляйтесь в автомобильный сервис, если у вас появились вмятины от снега, града или падения веток и лакокрасочное покрытие не повреждено. Это PDR-технология, которая заключается в использовании нагрева, охлаждения и специальных вакуумных присосок. Ремонт будет стоить недорого. Она займет не более получаса для небольших повреждений, а для удаления крупных вмятин на машине потребуется от одного часа.
3
Обращайтесь в автосервис, если вы повредили порог, или вмятина на машине достаточно глубокая. В этом случае автомобиль придется оставить на ремонт на несколько дней. Без снятия лакокрасочного покрытия, нанесения грунтовки и покраски выправленной части здесь уже не обойтись.
4
Выбирайте зарекомендовавшие себя сервисы для удаления вмятин на машине PDR-методом или со снятием лакокрасочного покрытия. Только опытные мастера сделают ремонт качественно, и ваш автомобиль приобретет первоначальный вид. Неквалифицированные сотрудники автосервиса могут навредить автомобилю, и вам придется тратить средства на повторный ремонт вмятины.
5
Остерегайтесь выпрямлять вмятины на машине самостоятельно, если вы не имеете элементарных представлений о расположении ребер жесткости автомобиля. В противном случае можно вместо одной незначительной ямки получить серьезную вмятину на автомобиле, ремонт которой будет стоить значительно дороже.
6
Не работайте без специальных приспособлений. Нередко работа в домашних условиях по удалению ям на машине может вызвать необратимые последствия, которые невозможно будет исправить.
Источники:
  • как выпрямить вмятину на автомобиле

Совет 5 : Как устранить вмятины на кузове

По статистике, каждый день один из 200 автомобилей попадает в ДТП. Чаще всего после этого его можно отремонтировать, в том числе самостоятельно. И немаловажную роль в ремонте автомобиля играет умение определить сложность вмятины на кузове и применить к ней приемы выколотки и рихтовки.
Как устранить вмятины на кузове
Вам понадобится
  • рихтовочные и чеканные молотки, киянки, рихтовочные напильники, шпаклевка, шлифмашинка.
Инструкция
1
При ремонте переднего или заднего крыла сначала снимите соответствующее колесо и фару (задний фонарь). Перед ремонтом поврежденной двери демонтируйте внутреннюю обивку и отделку двери. Перед выправлением задней части снимите бампер, в багажнике установите доску-опору толщиной 4 см. Пользуйтесь гидравлическим домкратом с деревянной опорой.
2
Общие указания: большие вмятины кузова начинайте устранять с краев. Небольшие – с середины. При работе с рихтовочным молотком с другой стороны обрабатываемого листа металла подкладывайте поддержку. Ее держите с небольшим отклонением относительно точки удара. Чередуйте удары поддержки и молотка. Постоянно следите, чтобы выправляемая вмятина не превратилась в выпуклость.
3
Крупные вмятины отличаются глубиной более 10-20 мм и площадью более 20 см2. При ее ремонте используйте поддержку или растяжку для выдавливания вмятины. Выколотку проводите частыми ударами, обстукивая края с постепенным приближением к центру. Не пытайтесь одним ударом ликвидировать повреждение. Этим можно только разбить металл. После первоначальной обработки границ проверьте результаты выполненной работы.
4
Мелкие вмятины устраните легкими ударами молотка от краев к центру с обратной стороны вмятины. Если несколько вмятин расположены близко друг к другу, сначала растяните их в одну большую вмятину, которую будет легче выполнить методом односторонней рихтовки.
5
Для выправления вмятины на задней части автомобиля установите домкрат в багажник и с помощью его выдавите металл в первоначальное состояние. Домкрат сразу не убирайте. Устраните оставшиеся вмятины мягкими ударами молотка с поддержкой. Для устранения вмятин на ребрах жесткости под ребро подкладывайте деревянный брусок, обернутый тканью.
6
Рихтовку начните после первоначального определения границ вмятины. Выстукивание производите с обратной стороны вмятины, а поддержку держите с лицевой стороны. Частыми ударами выпрямите металл на участках, где он вытянут. Одностороннюю рихтовку начните с краев вмятины, направляя усилия от границ дефекта к центру. При сильной деформации металла сначала выполните грубую рихтовку, а затем чистовую отделку. Возникающие выступы на краях деформированных участков выправляйте легкими частыми ударами острого конца молотка.
7
Постоянно следите, чтобы металл не растянулся еще больше. Появляющиеся бугорки на лицевой части ремонтируемой детали выбивайте чеканным молотком с помощью несильных частых ударов. Сами удары наносите чуть выше неповрежденных поверхностей. Мелкие неровности, образовавшиеся после рихтовки, снимите рихтовочным напильником с крупной дугообразной насечкой. Напильник держите в одном и том же направлении в течение всего объема работы. По возможности – вдоль детали, начиная с деформированного участка.
8
После шлифовки покройте выправленный участок шпаклевкой в несколько слоев. Выровняйте поверхность кузовной детали после шпаклевки с помощью электрической шлифовальной машинки.
Видео по теме

Совет 6 : Как выправить вмятину на кузове

В процессе эксплуатации автомобиля часто появляются небольшие вмятины и деформации, которые очень портят внешний вид. Кузовной ремонт в официальном сервисе весьма дорог, поэтому целесообразнее убрать повреждения своими силами.
Как выправить вмятину на кузове
Вам понадобится
  • - переносная лампа;
  • - набор крючков;
  • - баллончик со сжатым воздухом;
  • - ветошь;
  • - строительный фен;
  • - присоски;
  • - шпатель;
  • - грунтовка;
  • - автомобильная краска;
  • - краскопульт;
  • - компрессор;
  • - обезжириватель.
Инструкция
1
Найдите место, где вы будете заниматься ремонтом автомобиля. Не рекомендуется исправлять вмятины на улице. Лучше всего для этой цели подойдет гараж. При его отсутствии можно обратиться к работникам ближайшего сервиса с просьбой поставить автомобиль в бокс на время обеденного перерыва. Полчаса или часа вполне достаточно, чтобы устранить незначительную вмятину. Обязательно позаботьтесь о наличии яркого переносного источника света.
2
Осмотрите повреждение со всех сторон. Это позволит понять, насколько сильно деформирован металл. Небольшую вмятину можно устранить без покраски, но при этом лакокрасочное покрытие не должно быть нарушено. Для этого тщательно вымойте поверхность автомобиля и насухо протрите ветошью. Возьмите строительный фен, установите мощность воздуха чуть выше минимальной. Плавными круговыми движениями нагрейте металл на поврежденном месте.
3
Возьмите баллончик со сжатым воздухом и равномерно распылите содержимое на нагретую поверхность. При соприкосновении холодного воздуха с нагретой поверхностью металл начнет принимать исходное состояние. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока вмятина не исчезнет полностью. Тщательно протрите выправленное место и убедитесь в его целостности.
4
Используйте специальную присоску, если у вас нет сжатого воздуха или фена. Аккуратно выправляйте ей металл, начиная с краев вмятины. Плавно продвигайтесь к центру. Последним движением выпрямите металл в середине вмятины.
5
Приобретите набор специальных крючков. С их помощью можно выправить металл. Для этого нужно просунуть крючок в ближайшее к вмятине техническое отверстие кузова и с тыльной стороны надавить на деформированное место, тем самым заставляя принять его исходное положение.
6
Осмотрите краску на месте вмятина. При отлетевшей или сломанной краске не обойтись без покраски. Придайте металлу первозданную форму при помощи вышеизложенных способов. Тщательно вымойте поверхность. Обезжирьте ее. При желании можно удалить старую краску, используя специальные химические средства. Нанесите слой грунтовки. Он должен быть максимально тонким. После этого снова обезжирьте поверхность. Далее наложите один или два слоя краски. Подождите минут десять и нанесите слой лака. Дайте поверхности просохнуть.

Совет 7 : Как ремонтировать кузов

Повреждение лакокрасочного покрытия на кузове машины - довольно распространенное явление. Царапины, сколы, незначительные вмятины и другие повреждения рано или поздно могут появиться даже на самых дорогих и ухоженных авто. В автосервисах эти изъяны убирают покраской элемента кузова целиком. Это обойдется недешево. Но можно попробовать выполнить мелкий кузовной ремонт авто самостоятельно.
Как ремонтировать кузов
Вам понадобится
  • - грунтовка для металла или для лакокрасочного покрытия (в зависимости от глубины повреждения кузова);
  • - шпаклевка для авто (если повреждение значительное);
  • - краска;
  • - ацетон;
  • - респиратор (для защиты дыхательных путей при покраске);
  • - шкурка;
  • - вода;
  • - бумага и скотч;
  • - чистая ветошь (тряпка).
Инструкция
1
Приобретая материал для ремонта (грунтовку и шпаклевку), отдавайте предпочтение европейским производителям, поскольку качество отечественных материалов значительно хуже импортных. Например, качественная грунтовка нужна для того, чтобы краска ровно легла, не пузырилась, хорошо держалась и чтобы в будущем на ремонтируемом участке не появились очаги коррозии металла. Поэтому не жалейте денег.
2
Чтобы правильно подобрать краску по цвету, снимите для образца с окрашенной поверхности кузова небольшую деталь (например, крышку бензобака). В специализированном магазине вы можете обратиться к продавцу-консультанту помочь вам в этом нелегком вопросе. Имейте в виду, что новая краска после высыхания будет выглядеть немного по-другому, чем предыдущая (заводская).
3
Внимательно изучите инструкцию по применению, которая имеется на баллончике автомобильной краски, и строго придерживайтесь этих рекомендаций. Перед покраской вам может понадобиться обезжирить лакокрасочную поверхность ацетоном (или хотя бы бензином). Не пользуйтесь для этой цели растворителем, т.к. он разъедает эмаль.
4
Выберите подходящее помещение для покраски. Это может быть гараж или ангар. В нем должно быть достаточно хорошее освещение, и оно должно быть защищено от пыли и попадания прямых солнечных лучей до окончания высыхания краски.
5
Влагостойкой шкуркой или металлической щеткой зачистите обрабатываемый участок до металла. Чтобы грунтовка и шпаклевка хорошо легли, можно зачистить это место на 2 см шире. В процессе зачистки периодически смачивайте его водой, а по окончании этой работы тщательно промойте этот участок водой и обезжирьте ацетоном.
6
На обработанную поверхность нанесите тонкий слой грунта, затем выровняйте и высушите его. Проследите, чтобы толщина грунта не позволяла проваливаться или выступать поврежденному участку по сравнению с остальной поверхностью лакокрасочного покрытия. Не исключено, что грунт нужно будет наносить несколько раз. В случае, если что-то пошло не так, удалите лишний грунт бензином.
7
Наконец, главный и завершающий этап – покраска повреждений на машине. Все поверхности, на которые может случайно попасть краска, защитите бумагой и скотчем. Например, если вы красите участок на передней двери, то следует уберечь следующие детали: дверной замок, ручка, ветровое стекло, зеркало.
8
Прогрейте баллончик до необходимой температуры, указанной в инструкции, а затем несколько раз как встряхните, чтобы краска стала целиком однородной. Распыляйте краску с расстояния, рекомендованного инструкцией. Если проводить покраску тонким слоем несколько раз с промежуточным высыханием, она получится более качественной. В случае попадания капель краски их можно просто стереть сухой чистой тряпкой.
9
После завершения покраски оставьте машину стоять в течение суток. Полировку кузова авто следует производить не ранее, чем через два-три дня, чтобы не испортить всю работу. Итак, ваш автомобиль снова приобрел изначальный внешний вид. Хоть вам пришлось повозиться с покраской, зато вы сэкономили на дорогостоящем ремонте в автосервисе.
Источники:
  • Как самостоятельно устранить царапины и сколы на кузове автомобиля

Совет 8 : Как выпрямить крыло

Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие аварии. Результатом этих неприятностей становятся царапины и вмятины на переднем крыле. Устранение повреждений ремонтопригодного автомобиля своими силами позволит вам сэкономить деньги.
Как выпрямить крыло
Вам понадобится
  • - домкрат;
  • - квадратный удлинитель на зубчатую рейку;
  • - рихтовочный молоток;
  • - деревянные бруски.
Инструкция
1
Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.
2
На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.
3
Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла. Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.
4
Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.
5
Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.
6
В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно. Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.
7
Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.
8
Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.
Источники:
  • Ремонт. Вмятины на крыле
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500