Совет 1: Как узнать электронный адрес друга

С развитием интернета большинство людей заводят для себя электронную почту, собственные сайты и блоги. Считается, что посредствам глобальной паутины коммуникация между людьми происходит гораздо быстрее, например, когда вы и ваш друг находитесь в разных городах или странах. Кроме простых текстовых писем, можно отправлять видео- или аудиофайлы . Но это невозможно, если вы не знаете адрес почты собеседника.
Инструкция
1
С продвижением на информационный рынок социальных сетей в виртуальном пространстве появилось очень много личной информации пользователей. Так, зная фамилию и имя, можно попробовать ввести их в поисковую строку на сайте «Мой мир» или «Вконтакте». Наверняка именно тот, кого вы ищите, указал на своей страничке адрес почты. Но можно столкнуться с однофамильцами, а также братьями и сестрами этого человека. Поэтому внимательно просмотрите аккуант пользователя.
2
Стоит отметить, что большинство социальных систем предлагает своим пользователям скрывать некоторую информацию - номер телефона, год рождения и e-mail.
3
Еще один метод состоит в том, что вы занимаетесь просмотром различных сайтов, интернет-страниц, форумов, где ваш знакомый, возможно, мог оставить свою почту. Такой поиск конечно не быстрый, но если вам нужен адрес, то он поможет.
4
Введите фамилию и имя в распространенных интернет поисковика. В ответ на запрос система выдаст ссылки на страницы, где был замечен нужный человек. Имейте в виду, что на некоторых сайтах под фамилией или ником может скрываться совершенно другая личность. Поэтому предварительно напишите адресату и уточните, он ли это.
5
Если общаетесь с теми людьми, кто состоит в близких отношениях с человеком, которого вы ищите, поинтересуйтесь адресом почты у них. Но к такому методу нужно подходить, подготовившись. Заранее обдумайте возможные вопросы от человека, к кому обращаетесь и разумеется, ответы на них.

Совет 2: Как узнать электронный адрес

С развитием интернет-технологий электронная почта становится все более популярным видом связи. Действительно, с ее помощью можно обмениваться сообщениями и файлами. Но как же узнать электронный адрес организации или человека, которому вы хотите написать?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Легче всего найти электронную почту организации или официального лица. Для этого зайдите на сайт учреждения в раздел «Контактная информация» или «Как с нами связаться». Наряду с географическим, почтовым адресом и телефоном вы сможете обнаружить там электронную почту. E-mail какого-либо конкретного лица или отдела организации вы сможете найти на его странице на сайте.
2
Если у организации нет своего сайта, воспользуйтесь другими источниками для поиска. Для поиска в крупных городах вы можете воспользоваться базой данных компаний, прикрепленной к карте системы «Дубль-Гис». Ее можно скачать на свой компьютер или использовать онлайн на официальном сайте компании - http://www.2gis.ru/ В такой базе кроме адресов и телефонов указываются еще и электронный ящики.Подобный поиск можно проводить также с помощью интернет-поисковика Google. Введите в поисковую строку название компании. Если она фигурирует в данных Google, вы сможете увидеть ее месторасположение на карте, а ткже контактный телефон и электронный адрес.
3
Для того чтобы найти электронный адрес частного лица, начните поиск с социальных сетей. Некоторые люди указывают свой e-mail на странице в открытом доступе. Но поиск осложняет необходимость регистрации на подобных сайтах.
4
Еще одна возможность - это поиск через каталоги выпускников высших учебных заведений. Для этого вам необходимо знать название университета, который закончил человек. Зайдите на сайт вуза, выберите раздел «Выпускники». Многие университеты выкладывают там информацию о выпускниках, содержащую имена и фамилии, а также, в некоторых случаях, и электронные адреса.
Обратите внимание
Узнать электронный адрес человека вы сможете только в том случае, если он был где-то обнародован вместе с именем и фамилией владельца. В другом случае это невозможно.
Источники:
  • как узнать адрес электронной почты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500