Совет 1: Как изменить имя в Facebook

Facebook — это социальная сеть, в которой люди общаются от своего имени. Согласно правилам этого сообщества, необходимо предоставить свое подлинное имя, чтобы вы могли знать, с кем в действительности общаетесь. Вы можете изменить свое имя или добавить новое (к примеру, ваше прозвище или девичью фамилию) в вашем аккаунте. Делается это по следующему алгоритму.
Инструкция
1
Вначале зайдите в свой аккаунт в Facebook. После авторизации, когда вы будете находиться на своей странице, обратите свое внимание на верхнюю панель. В правом верхнем углу щелкните мышкой по круглому значку, а затем в появившемся меню выберите пункт «Настройки аккаунта».
2
После этого вы автоматически будете перенаправлены на страницу редактирования ваших данных - «Общие настройки аккаунта». Напротив верхней строки «Имя» наведите курсор мыши на ссылку «Редактировать» и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вы сможете изменить имя в Facebook. Оно должно быть вашим настоящим именем, которое указано в вашем паспорте, студенческом билете, на вашей кредитной карте и т.п. Кроме того, в этих настройках вы сможете изменить свое отчество и фамилию. Также можно указать свое альтернативное имя - например, прозвище или девичью фамилию.
3
Итак, вначале в верхней части формы настроек аккаунта измените имя, отчество или фамилию, указав их латинскими буквами. После этого укажите имя или фамилию русскими буквами. При желании, напишите также свое альтернативное имя. Чтобы сохранить эти изменения, в нижней строке введите свой пароль от своей страницы, который вы указываете при входе в сообщество Facebook. Затем нажмите на кнопку «Сохранить изменения» - и ваше имя в Facebook будет изменено.

Совет 2: Как изменить имя и пароль

Взлом страницы – ситуация не из приятных, но она нередка. Многочисленные спаммеры идут на все уловки, чтобы увидеть чужую переписку и похозяйничать на странице пользователя социальных сетей. Своеобразную защиту от взлома дают регулярные изменения логина и пароля, использующихся для авторизации на сайте.
Вам понадобится
  • - Персональный компьютер с выходом в интернет;
  • - регистрация в социальной сети или зарегистрированный электронный ящик;
  • - мобильный телефон, на который придет код подтверждения для изменения данных.
Инструкция
1
Процедура изменения логина и пароля состоит из нескольких шагов. Как правило, для этого нужно с личной страницы сайта зайти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Логин» или «Пароль» и, следуя инструкции, произвести соответствующие изменения. Нередко на сайтах во время замены данных требуется ввести изображенный на картинке код доступа или номер телефона, который был указан при регистрации. После введения нового пароля, его нужно еще раз продублировать и сохранить изменения.
2
В «Твиттере», чтобы изменить логин, зайдите в раздел «Настройки», который находится справа в верхней части домашней страницы. Во вкладке «Учетная запись» внесите изменения в пункт «Имя пользователя». Если вы хотите поменять ваше настоящее имя, а не логин, перейдите в раздел «Профиль» и укажите новое имя. Сохраните изменения. Пароль в «Твиттере» также меняется в из раздела «Настройки».
3
Замена пароля в «Facebook» производите аналогичным способом. Кликните на ссылку «Аккаунт», она находится в верхней панели страницы, перейдите в «Настройки аккаунта». Пройдите вниз по странице до раздела «Пароль», нажмите кнопку «Изменить» и далее следуйте в соответствии с инструкциями «помощника».
4
Для замены пароля на mail.ru зайдите на главную страницу почтового ящика. В верхней панели рамки выберите пункт «Еще» и перейдите в раздел «Настройки». В открывшемся окне слева появится перечень подразделов, которые можно изменить. Найдите надпись «Пароль» и перейдите по ссылке.
5
Далее укажите сначала текущий пароль, затем – новый. Продублируйте еще раз новый пароль. Введите код, указанный на картинке. Нажмите кнопку «Продолжить». Если код плохо виден, нажмите ссылку с надписью «Не вижу код». Затем выберите опцию «Сохранить».
6
Если ваш электронный ящик взломан, вам придет соответствующее уведомление. В этом случае для изменения пароля можете воспользоваться функцией «Забыли пароль». Нажмите на соответствующую надпись. Укажите в следующем окне номер своего телефона, на который придет сообщение с кодом. Введите полученный код и замените данные.
7
Функция замены данных для входа на сайт есть и в «Одноклассниках». Выберите пункт «Еще», он находится под фотографией. Затем перейдите в раздел «Изменить настройки». Далее в открывшемся окне с перечнем операций выберите нужный пункт. Например, «Логин».
8
Перейдите по ссылке, где вам будет предложено ввести номер своего телефона, который вы указывали при регистрации на сайте. На указанный номер в течение нескольких минут придет sms-сообщение с кодом. Его нужно будет написать в следующем окне. После чего можно приступать к изменению логина.
9
Изменить пароль в «Одноклассниках» намного проще, чем логин. На странице «Изменить настройки» выберите пункт «Пароль», пройдите по ссылке и заполните все поля на вновь открывшейся странице. Здесь нужно будет сначала указать текущий пароль, а затем ввести и подтвердить новый. Сохраните изменения.
10
«Вконтакте» для изменения пароля со своей страницы зайдите в раздел «Мои настройки», выберите пункт «Общее». В конце страницы будет виден подраздел «Изменить пароль». Введите в соответствующие поля текущий пароль и дважды – новый. Нажмите кнопку «Изменить пароль». Все – на этом задача выполнена.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для пароля свое имя и дату рождения.

Логин электронной почты изменить нельзя, возможно только создать еще один ящик с новым адресом.
Полезный совет
При создании пароля старайтесь придумывать сложный шифр, с использованием букв, цифр и спецзнаков.

Не пользуйтесь одним и тем же паролем на разных веб-сайтах.

В пароле указывайте не менее шести знаков.
Источники:
  • как изменить себе имя

Совет 3: Как изменить логин на сайте

Защитить свой аккаунт от взлома недоброжелателей поможет время от времени проводимая замена учетных данных, использующихся для входа на сайт. В частности, логина.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер или телефон с возможностью выхода в интернет;
  • - новый логин.
Инструкция
1
Процедура изменения логина занимает несколько минут и потребует от пользователя всего пары кликов мышью. Для замены учетной записи сначала зайдите на личную страницу, затем перейдите в раздел «Настройки» и выберите опцию с надписью «Логин». На некоторых сайтах, чтобы произвести замену, потребуется ввести номер своего телефона для подтверждения процедуры и получения кода доступа. Несмотря на то, что процесс «модификации» «имени» во многом идентичен, свои нюансы есть на всех сайтах.
2
Например, в «Одноклассниках» нужно будет сначала выбрать пункт «Еще», располагающийся ниже главной фотографии. Затем перейти в раздел «Изменить настройки» и выбрать пункт «Логин». Пройдите по ссылке. Здесь вам нужно будет указать номер своего телефона. Указывайте действующий телефон, так как в течение нескольких секунд вам на него придет sms-сообщение с кодом, который нужно будет вписать в следующем открывшемся окне. Произведите ввод кода и измените прежний логин на новый. Сохраните изменения.
3
«Вконтакте» функция изменения логина не предусмотрена. Зато на этом сайте есть возможность поменять адрес электронной почты. Как правило, первая часть имени е-мейла и является логином для входа на просторы данной социальной сети, если в качестве логина использовалось название почтового ящика. Измените адрес на странице «Мои настройки», нажмите кнопку «Изменить адрес». В скором времени на ваш адрес придет письмо с подтверждением смены адреса. Теперь вы можете заходить на сайт, уже пользуясь новым «именем».
4
Логин в «Твиттере» также меняется путем посещения меню «Настройки». На домашней странице сайта оно располагается в верхней части справа. Перейдите в раздел «Учетная запись» и укажите новые данные в пункте «Имя пользователя». Сохраните изменения.
5
В социальной сети Facebook учетная запись пользователя меняется во время «посещения» раздела «Настройки аккаунта». Попасть в него можно, кликнув на «треугольник» в левом верхнем углу, располагающийся около надписи «Главная». В разделе «Общие настройки аккаунта» кликните на ссылку «Редактировать» в строке «Адрес электронной почты». Введите адрес, укажите пароль (он нужен для того, чтобы настройки вступили в действие) и сохраните изменения.
6
Функция изменения логина для входа в электронную почту не предусмотрена пока ни на одном сайте. Чтобы «получить» е-мейл с новым логином, нужно зарегистрировать еще один почтовый ящик.
Обратите внимание
Логин для входа в электронную почту изменить нельзя. Можно только создать новый почтовый ящик.
Полезный совет
При работе с изменениями учетных записей указывайте действующий телефон. На него вам придет код, который нужно будет ввести на странице изменений.
Обратите внимание
Изменение имени и фамилии в Facebook могут вступить в силу в течение суток.

Если у вас не получилось изменить свое имя, обратитесь в службу поддержки Facebook. Возможно, вам потребуется указать причину желания изменения имени, а также предоставить копию вашего удостоверения личности с фотографией.
Полезный совет
Имя в Facebook не должно содержать: числа, символы, любые виды названий (к примеру, религиозные, профессиональные и т.д.), а также псевдонимы, фразы или слова вместо отчества.
Источники:
  • Как изменить мое имя?
  • как изменить свое имя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500