Совет 1: Как переименовать почту

Часто пользователи интернета хотят изменить свой почтовый ящик. Повод для этого может быть самым разным, но в первую очередь это нужно для того, чтобы вовремя получать сообщения и уведомления сервиса. Как можно переименовать почту?
Инструкция
1
Авторизуйтесь на почтовом ресурсе, используя логин и парольное слово. Затем перейдите к личным настройкам. Как правило, это ссылка «Мой профиль» или ваш «Личный кабинет».
2
Измените свой электронный адрес на новый. Для этого нужно выполнить несколько определенных действий. Найдите пункт «Изменить личные данные». Нажмите на него, и вы будете переадресованы на страницу смены вашей личной информации. В предложенном поле E-mail необходимо убрать текущий электронный адрес и на его месте написать другой. Затем сохраните эти изменения. Таким образом вы сможете переименовать свой почтовый ящик.
3
Имейте в виду, что есть возможность регистрации нового пользователя на почтовом ресурсе. Если вы хотите завести новый ящик и сохранить свои контакты с прежней почты, то это можно сделать. Сейчас многие почтовые ресурсы позволяют пользователям импортировать свои контактные данные старого ящика в новую учетную запись. Для этого есть специальное меню, которым можно воспользоваться при необходимости.
4
Обратите внимание на грамотность и точность заполнения указанных полей. Если у вас не будет доступа к своему электронному адресу, то вам предложат ответить на определенный вопрос. После ответа вы получите возможность пользоваться вашей почтой. Причины утраты возможности пользования почтой бывают самое разные. Это может быть и забытый пароль, и взлом вашей учетной записи. Поэтому необходимо подстраховаться на всякие возможные непредвиденные ситуации, записав свои регистрационные данные в записную книжку.

Совет 2: Как переименовать почтовый ящик

Большинство пользователей интернета для удобства использует веб-интерфейс своего электронного почтового ящика, название которого изменить практически невозможно. При использовании почтовых программ, например, Outlook, у пользователя такая возможность появляется.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Outlook.
Инструкция
1
В заголовке открытого окна любой версии почтовой программы Outlook отображается название (имя) почтового ящика. Это имя можно изменить независимо от версии программы, т.к. некоторые используют несколько почтовых ящиков одновременно. Одно время для решения этой проблемы использовали программу «Администратор сервера Microsoft Exchange». Но в последствии оказалось, что утилита содержала ошибку. При замене старого имени на новое только в программе, имя почтового ящика в Outlook оставалось прежним.
2
Поэтому помимо замены имени почты на сервере необходимо производить замену и в самой программе. Стоит отметить, что переименование имени ящика в Outlook необходимо выполнять после аналогичной операции на сервере (при помощи Microsoft Exchange).
3
Запустите компьютер с нужной учетной записью; если понадобится, введите пароль. Затем завершите работу почтовой программы.
4
Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». Если данный раздел не отображается в меня, перейдите к его настройкам. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В настройках меню найдите опцию «Панель управления» и напротив нее поставьте отметку. Чтобы закрыть окно, щелкните кнопки «Применить» и «ОК».
5
В открывшемся окне дважды щелкните левой кнопкой мыши по значку «Почта» либо «Факс и почта» (зависит от операционной системы). В открывшемся окне нажмите кнопку «Показать профили».
6
Выберите редактируемый профиль и в его настройках нажмите кнопку «Сервер Exchange Server», затем повторно нажмите кнопку «Свойства». В блоке «Почтовый ящик» задайте новое его название. Для проверки корректности введенного имени нажмите одноименную кнопку. Нажмите кнопку «Применить» для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 3: Как ответить на почту

Жизнь современного человека невозможна без интернета. В сети мы получаем последние новости, смотрим фильмы, общаемся с друзьями, работаем и, конечно же, получаем электронную почту.
Инструкция
1
Чтобы ответить на электронное письмо, не потребуется прикладывать много усилий. Зато освоив этот навык, вы сможете беспрепятственно общаться к коллегами, знакомыми и друзьями.
Рассмотрим ответ на письмо на примере сервиса Яндекс.Почта. Принцип работы всех почтовых ящиков одинаков, поэтому вам не составит труда сориентироваться в другой системе.1. Внимательно прочитайте письмо. Вам будет проще выбрать правильный способ ответа.
2
2. Выберите способ ответа.Если письмо содержит прямой вопрос, вы можете написать ответ на него в специальном окошке, которое появляется сразу под текстом письма. Чтобы собеседник даже спустя долгое время смог без труда вспомнить, о чем шла речь, не удаляйте "историю" сообщений - все письма по умолчанию будут отображаться в хронологическом порядке.Если сообщение подразумевает развернутый ответ, выведите на экран полную форму ответа. Эта опция находится под окошком обычного, краткого ответа. В полной форме ответа вы сможете отредактировать письмо, просматривая его на большом экране, а также добавить файлы.Этой функцией очень удобно пользоваться, если, например, нужно выслать копии подтверждающих документов, фотографии или музыку, которой вы хотите поделиться с собеседником.Если в ответном письме от вас требуется продублировать уже имеющуюся у вас информацию, лучше воспользоваться функцией пересылки. Адресату попадет исходное письмо, а вы сможете добавить к нему комментарии.Кнопка "Переслать" находится на панели инструментов над письмом. Изображают ее обычно в виде стрелочки вправо. К пересылаемому письму также можно прикрепить файл. Перед отправкой не забудьте указать в поле "Кому" адрес получателя (в предыдущих вариантах этого не требовалось, поскольку адрес указывался программой автоматически).
3
3. Проконтролируйте получение письма.Современные почтовые сервисы позволяют не только запрашивать уведомление о получении у адресата, но и напоминать вам о том, что ответ не был получен (или же на письмо не ответили).Для того, чтобы система оповестила вас о том, что ответ на письмо не был получен, отметьте галочку под окошком ответа.
Полезный совет
Если перед отправкой заархивировать несколько файлов, прикреплять к письму нужно будет только нужный вам архив.

Совет 4: Как завести новую почту

Сегодня практически каждый пользователь сети интернет имеет свой электронный адрес (почтовый ящик). Так получается, что для регистрации на каком-либо сайте необходимо быть зарегистрированным на почтовом сервисе.
Вам понадобится
  • Регистрация электронного адреса в сервисе Gmail.
Инструкция
1
Известная поисковая система Google представляет свой почтовый сервис — Gmail. Для начала регистрации перейдите по следующей ссылке http://gmail.com. Перейдите к блоку входа в почту, чуть выше вы увидите большую кнопку с текстом «Создать аккаунт», нажмите ее.
2
Перед вами появится окно заполнения анкеты. В первых полях необходимо ввести свое имя и свою фамилию. Рекомендуется вводить настоящие данные, т.к. при отправке письма ваш адресат в графе «От кого» будет видеть ваше имя и фамилию. Если он посчитает этого человека незнакомым, может просто удалить письмо или поместить его в папку «Спам».
3
Далее вам понадобится придумать и ввести оригинальный логин. Стоит отметить, что логин должен состоять из латинских букв и цифр. Для смены раскладки клавиатуры воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift либо Alt + Shift. На данный момент довольно трудно придумать простой и короткий логин. К примеру, если вы введете логин Dmitriy, система укажет на недоступность выбора, но логин Dmitriy1923 будет доступен. Также рекомендуется использовать фамилию в логине — это увеличит шансы успешного выбора подходящего варианта.
4
Затем переместите курсор на одно поле вниз, чтобы ввести пароль, а также его подтверждение. Запомните, что пароль должен быть не менее 8 символов. Крайне не рекомендуется создавать простые пароли на подобие даты какого-либо события (23.03.1985), имени и фамилии (Дмитрий Митрич) и т.д. В качестве пароля рекомендуется использовать циферно-буквенную комбинацию. Показателем сложности пароля является шкала напротив поля «Укажите пароль».
5
Далее вам необходимо выбрать секретный вопрос, ответ на который будет использован при восстановлении доступа к электронному ящику. Рекомендуется выбрать свой вопрос, но в вопросе и ответе постарайтесь обойтись без цифр и коротких слов. После этого запишите свой вопрос с ответом, а также логин и пароль, в записную книжку.
6
Для восстановления аккаунта также используется ваш второй электронный адрес, если он есть. Введите его в поле «Контактный e-mail». Теперь осталось ввести латинские буквы в пустое поле с картинки и нажать кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт».
7
На странице входа в аккаунт введите свои логин и пароль и нажмите клавишу Enter. Процедура создания электронного почтового ящика подошла к своему завершению.

Совет 5: Как переадресовать почту

Если вы используете несколько почтовых ящиков, например, один ваш личный, а другой используете для работы, постоянная проверка нескольких аккаунтов может занимать немало времени. Для автоматизации проверки всей почты рекомендуется настраивать переадресацию входящих писем.
Вам понадобится
  • Аккаунт на почтовом сервисе mail.ru.
Инструкция
1
Если у вас есть аккаунт на mail.ru и вы хотели бы получать письма на почтовый ящик другого сервиса, вам необходимо включить опцию получения почты на другом почтовом сервисе либо настроить переадресацию в текущем сервисе. Для этого войдите в свой аккаунт на mail.ru (введите логин и пароль).
2
В почтовом ящике нажмите верхнее меню «Еще» и выберите пункт «Настройки». На странице найдите ссылку «Пересылка», нажмите на нее.
3
В пустое поле вставьте адрес другого электронного адреса, затем введите пароль от вашего текущего почтового ящика и нажмите клавишу Enter. На экране появится сообщение об отправке письма с кодом подтверждения на указанный вами адрес.
4
Откройте в новой вкладке другой почтовый ящик и проверьте, пришло ли письмо от forward.mail.ru. Внутри письма будет указан код операции, вставьте его в ответное сообщение либо просто слово «Да».
5
Также есть возможность пересылать не всю почту, а лишь его часть, для этого существуют специальные фильтры. Снова нажмите в верхнем меню «Еще» и выберите пункт «Настройки».
6
На странице с настройками почтового ящика нажмите ссылку «Фильтры». В качестве примера можно создать фильтр для пересылки писем небольшого размера (без вложений и картинок) на любое мобильное устройство. Т.к. фильтров вы еще не создавали, данная страница должна быть чистой. Нажмите ссылку «Добавить фильтр».
7
В последней строке «Размер» установите переключатель на значении «Менее», а в пустом поле напишите 100 Кб. В строке «тогда сделать следующее» поставьте отметку на пункте «переслать копию сообщения на адрес» и в пустом поле введите адрес электронного ящика.
8
Если вы хотите получать письма только на указанный адрес, в графе «а исходное сообщение» поставьте отметку на пункте «не помещать в папку Входящие», иначе на пункте «поместить в папку Входящие».
9
В конце страницы введите текущий пароль от вашей почты и нажмите «Добавить фильтр».

Совет 6: Как переименовать свой ящик

У электронной почты намного больше преимуществ, чем у обычной. Самое главное преимущество – это оперативность и дешевизна. Доставка ваших сообщений происходит почти мгновенно. Да и этикет электронной почты мягче. Ведь написать письмо можно даже незнакомому человеку.
Инструкция
1
Имя владельца ящика еще можно изменить, кликнув настройки в верхнем правом углу, а вот почтовый ящик переименовать нельзя. Если вам необходимо другое имя почты, зарегистрируйте новый почтовый ящик. Чтобы в будущем иметь возможность восстановить пароль, если вы его забудете, то в персональных настройках укажите номер мобильного телефона и ответьте на контрольный вопрос. Эти данные вам помогут быстро восстановить забытый пароль. Чтобы лучше запомнить новые данные запишите их в своем ежедневнике или просто в тетради. Не стоит эти записи хранить в электроном виде на своем компьютере.
2
Старый почтовый ящик вы можете удалить. Процедура эта простая, достаточно сделать несколько кликов. Допустим, у вас почтовый ящик на «Яндекс». На странице «Яндекса», щелкните по строчке «войти в почту», расположенную в правом, верхнем углу страницы.Введите свои данные: логин и пароль. Когда откроется ваш почтовый ящик, пройдите по ссылке «настройка».
3
Найдите в настройках ссылку «удалить». Подтвердите ваше намерение, вписав в форму пароль вашего почтового ящика. Нажмите на ссылку «Удалить». Все, ваш ящик из системы удален
4
Если вы не хотите удалить старый почтовый ящик и вас еще интересует корреспонденция, которая на него приходит, включите функцию «Сбор почты с других почтовых ящиков». Сборщик может собирать почту даже с десяти почтовых ящиков. Для этого пройдите по ссылке «Настройки», которая находится в верхнем правом углу, и на открывшейся страничке настроек выберите «Сбор почты с других ящиков».
5
В появившемся окне введите логин и пароль, а дальше сборщик корреспонденции будет настроен автоматически. Для большинства популярных почтовых сервисов достаточно указать в появившемся окне логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа на этот почтовый сервис. В сборщике настройте правила для обработки почты. Если вас со временем эта функция не будет устраивать, вы в любой момент можете ее изменить, в настройках просто отключите функцию «сбор почты с других почтовых ящиков».

Совет 7: Как завести новый e-mail

Практически каждый пользователь в интернете имеет свой электронный почтовый адрес, называемый простым словом e-mail. И нет ничего удивительного в том, что многие люди заводят сразу несколько таких адресов. Один – для работы, другой – для писем личного характера, третий – для деловой рассылки и переписки. Количество и назначение почтовых ящиков может быть любым – главное человеку не запутаться в "электронных дебрях" и знать, как завести новый е-mail адрес.
Инструкция
1
Для того чтобы создать новый e-mail, нужно зайти на любой бесплатный почтовый сайт. Примером может служить яндекс почта, mail.ru, gmail.com, rambler.ru, yahoo.com и т.д. В верхнем правом-левом углу страницы или в середине вверху вы увидите обозначение "почта", "создать аккаунт" или "регистрация". Смело нажимайте на нужную кнопку и переходите на страницу с регистрационной формой.
2
Теперь необходимо заполнить все поля, особенно отмеченные красной звездочкой. Имя и фамилия указываются всегда, а вот отчество не обязательно. Придумайте название своего почтового ящика. Это может быть интересное слово, ваше имя и фамилия, название вашей компании. Затем подумайте над паролем. Он должен быть сложным для того чтобы надежно защитить вашу почту. Хорошо, когда пароль состоит из набора больших и маленьких букв и цифр. Запишите его себе в блокнот, чтобы не забыть.

Некоторые почтовые программы требуют указать дату рождения и защитить свой пароль секретным словом. В этом случае следуйте согласно инструкции. Не бойтесь указывать дополнительные сведения о себе. После того, как вы заведете новый электронный адрес, вы сможете воспользоваться специальными настройками своих личных данных и сделать их невидимыми для всех.
3
Нажимая на кнопку "зарегистрироваться" вы принимаете правила пользования почтовым сервисом. Подробнее о них вы узнаете, если кликните на выделенную строку под регистрационной кнопкой.

Итак, вам удалось завести новый e-mail. Почти сразу после этого вам придет первое письмо от администрации сайта с поздравлениями и пожеланиями удачной работы в почтовой программе. Теперь вы можете писать письма, отправлять видео, аудио и фото файлы или приступать к созданию ещё одного электронного адреса на другом почтовом сайте. Ведь вы знаете, как это сделать правильно.
Полезный совет
Ваш адрес электронной почты будет виден всем участникам переписки. Выбирайте себе имя пользователя в соответствии с назначением вашего нового адреса. Если вы заводите новый ящик для деловой переписки, то имя желательно выбрать статусное. Если же это для развлечения и хобби, то лучше придумать что-то веселое и радостное.

Совет 8: Какие улицы могут переименовать

По названиям улиц в городе приезжие могут судить о многом. Когда города только начинали строиться, названия улиц появлялись сами собой. Их называли по профессиям жителей, по имени человека, построившего первый дом, по географическому положению и находящемуся по соседству храму или другому общественному зданию. В советское время стало модно давать улицам имена общественных деятелей и организаций. На картах городов появилось очень много одинаковых названий. И некоторые могут быть изменены.

Разговоры о том, что нужно изменить названия многих улиц, идут практически во всех городах России уже много лет. В 90-е годы в некоторых городах исчезли улицы, названные в честь героев Великой Октябрьской социалистической революции, которую стали считать просто переворотом. Изменилось отношение к ее деятелям, герои превратились в палачей, а соответственно, на таблички вернулись старые названия улиц. Правда, сделано это было не везде. Движение за возвращение старых названий существует и в наше время, и не исключено, что и другие улицы станут называть иначе, чем сейчас.

Одна из задач движения — добиться, чтобы с карт городов исчезли имена людей, деятельность которых вызывает хоть малейшее сомнение. В первую очередь это политические и общественные деятели советской эпохи, а также некоторых международных организаций.

Могут быть изменены также неблагозвучные названия. Как правило, они появлялись стихийно, а уже потом их вписывали в документы. Происходило это не только в Средние Века, но и совсем недавно. Такие улицы нередко появлялись на окраинах больших городов или в только что построенных населенных пунктах. Если название не несет в себе никакой исторической информации, оно может быть изменено.

Вопрос о переименовании улиц решает орган местного самоуправления. При муниципальной администрации существует комиссия по переименованиям. Она принимает решение, а затем направляет подготовленный документ в местный совет. Окончательный вердикт выносят депутаты. Порядок переименования определяется уставом муниципального образования. Во многих городах требуется согласие жителей.

Решив, что название вашей улицы необходимо изменить, обсудите этот вопрос с другими жителями. Посоветуйтесь, как его можно изменить. Составьте обращение в орган местного самоуправления. Обоснуйте ваши предложения. Очень полезно собрать подписи жителей, даже если по уставу не требуется опрос или референдум.

Передайте свое обращение главе местной администрации. Обычно он возглавляет и комиссию по переименованиям. Такие письма рассматриваются в том же порядке, что и все прочие обращения граждан. Его можно послать по обычной почте заказным письмом с уведомлением, по электронной почте или передать через секретаря. В первых двух случаях вам должны прислать ответ, что письмо получено. В последнем — распечатайте документ в двух экземплярах и проследите, чтобы секретарь зарегистрировал письмо. Рассматриваются подобные обращения в 30-дневный срок. Вас могут пригласить на заседание комиссии. Подготовьтесь к любым вопросам.

Переименование улиц связано с серьезными финансовыми затратами. Необходимо не только переделать таблички на домах. Все учреждения, которые находятся на этой улице, будут вынуждены менять документы о регистрации, печати и т. п. Поэтому муниципалитеты обычно не очень охотно идут на подобные изменения.

Источники:
  • как переименовать улицу

Совет 9: Как настроить почту в Yandex

Создав почту на Яндексе, вы можете сразу заняться ее настройкой, следуя указаниям мастера. Или сделать это, перейдя на страницу «Настройки». Чтобы попасть на эту страницу, щелкните по значку шестеренки в правом верхнем углу и выберите пункт «Все настройки». Откроется новое окно, разделенное на две части. Основные настройки почтового ящика собраны в верхней половине окна, а в нижней расположены дополнительные.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - регистрация на Яндексе.
Инструкция
1
Для настройки интерфейса нажмите на строку «Оформление почты». Укажите, где следует открывать новые письма: «В отдельном окне», «Справа от списка писем» или «Под списком». При выборе первого варианта вы можете изменить стиль оформления, установив одну из предложенных тем. При выборе одного из последних вариантов откроется трехпанельный интерфейс, подходящий для обработки деловых писем
2
Открыв почту, вы увидите, что в ней по умолчанию присутствуют стандартные папки: «Входящие», «Отправленные», «Исходящие», «Черновики», «Спам» и «Удаленные». Для создания дополнительных папок щелкните по строке «Папки и метки». Здесь вы можете не только создать, переименовать или удалить папки, но и очистить их, отметить все письма прочитанными, а также создать правила автоматической сортировки писем.
3
Метки — это разноцветные текстовые надписи, при помощи которых можно быстро найти и просмотреть письма определенной тематики. В почте Яндекса по умолчанию создано несколько стандартных меток. В окне «Метки и папки» вы можете создавать новые метки, удалять их или редактировать. Сортировать созданные метки можно по алфавиту или по количеству писем.
4
Если у вас есть и другие почтовые адреса, можно настроить «Сборщика писем», который соберет всю вашу переписку в один ящик. Нажмите на строку «Сбор почты с других ящиков». В открывшемся диалоговом окне введите адрес электронной почты и пароль, используемые для входа в ящик, почту из которого нужно собирать. Нажмите кнопку «Включить сборщик». Вам будет предложено создать правила работы сборщика писем.
5
Вы можете присвоить метку собранным письмам, определить папку, в которую они будут поступать и, кроме того, однократно присвоить всем старым письмам статус «Прочитано». Также имеется возможность скопировать адреса контактов. Первый сбор писем начнется сразу после настройки. Для одного почтового ящика вы можете создать до десяти сборщиков писем. Отредактировать правила сборки писем или удалить сборщик можно в любое время.
6
В пункте «Информация об отправителе вы можете загрузить свою аватарку, которую будут видеть получатели писем, а также добавить подпись и указать, с какого из ваших адресов будут отправляться письма. Кроме того, здесь находится опция «Сделать адресом номер телефона». Чтобы воспользоваться ею, необходимо привязать мобильный телефон к аккаунту на Яндексе.
7
Если вы нажмете на строку меню «Безопасность», перед вами откроется окно, в котором вы можете сменить пароль, а также указать дополнительные адреса электронной почты для восстановления аккаунта. Здесь же можно просмотреть и журнал посещений, в котором будут отражены ваши последние действия.
8
В нижней части окна «Настройки» подключаются дополнительные функции. Здесь вы можете настроить сохранение контактов, отобразить на странице почты блок «Дела», подключить подписки на интересные сайты, а также настроить работу почтовой программы. Для тонкой настройки почты необходимо нажать пункт меню «Прочие параметры».
Полезный совет
Если к вашему компьютеру подключены микрофон и видеокамера, то, установив программу Adobe Flash Player, вы можете создать видеописьмо. Для этого на странице «Написать» нажмите на иконку «Видеозапись», примите пользовательское соглашение, и разрешите приложению доступ к оборудованию. Максимальное время записи 20 минут. Нажмите на кнопку «Вставить в письмо», и информация о созданном видео будет добавлена автоматически.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые почтовые сервисы при смене электронного адреса требуют подтверждение такой операции. Для этого необходимо перейти по ссылке, которая должна высылаться на ранее указанный e-mail при регистрации. После выполнения определенных действий не забудьте зайти на почту и посмотреть содержимое своих ящиков.

Если уведомления подтверждения почты вы не нашли, то, возможно, почтовый сервис не предусматривает такой операции и ваш ящик уже переименовали.
Источники:
  • как переименовать себя в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше