Совет 1: Как добавить людей в свою группу

После создания сообщества в социальной сети важно его популяризировать. Первый способ - пригласить друзей из списка собственных контактов в свою группу.
Как добавить людей в свою группу
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Войдите на страницу своей группы (сообщества) «Вконтакте». Под главной фотографией группы найдите меню и в нем строку «Пригласить друзей». Щелкните ее. Всплывет окно со списком друзей. С помощью кнопки «Показать больше друзей» откройте полный список и выберите друзей, которым хотите выслать приглашение.
Как добавить людей в свою группу
2
В социальной сети “Facebook” войдите на страницу сообщества. В меню справа найдите кнопку “Invite Friends“. В выплывшем списке выберите друзей, которых хотите пригласить.
Как добавить людей в свою группу
Видео по теме
Источники:
  • ВКонтакте

Совет 2 : Как пригласить людей в группу

Группы, сообщества, фан-клубы в социальных сетях множатся и растут в геометрической прогрессии. И почти каждый их руководитель задумывался хоть раз о раскрутке. Поговорим об этом.
Как пригласить людей в группу
Инструкция
1
Итак, приглашение новых людей в группу. Вам кажется, что у вас в группе могло быть горазд больше участников? Вы хотите придать ей дополнительной активности, сделать её жизнь более насыщенной? Тогда вам пора задуматься над этим вопросом.
Тут главное не увлекаться, иначе вас запросто сочтут за спамера и заблокируют. Будьте благоразумны.
2
Не стоит рассылать приглашения всем подряд. Не досаждайте своими приглашениями тем, кто явно не подходит к тематике и духу вашей группы: вряд ли взрослые солидные люди заинтересуются фан-клубом какой-нибудь молодёжной музыкальной группы или субкультуры. Выберите критерии поиска наиболее подходящие для вашего случая, будь то интересы, город проживания или возраст. Полазайте на страницах потенциальных участников вашей группы, возможно в данных о пользователе или списке друзей вы найдёте что-то полезное для вашего поиска.
3
Поспрашивайте своих друзей, вполне возможно, что они знакомы с кем-то, кто вам подходит, и смогут помочь вам.
4
Помните, что потенциальные участники вашей группы, особенно, если она не является единственной в своём роде, будут оценивать её что называется "по одёжке", поэтому не пренебрегайте создания красивого внешнего вида, информативностью, регулярными обновлениями и, как говорится, дружественным интерфейсом)
5
В последнее время владельцы социальных сетей всё больше ограничивают доступ, поиск и даже регистрацию в своих ресурсах с целью борьбы со взломами, спамом, мошенничеством и проч. и вводят платную рекламу, что уж говорить о возможности приглашать людей в большом количестве в свою группу. В такой ситуации можно предложить прорекламировать свою группу в какой-то другой, лучше, если это будет более крупное сообщество, тогда эффект может быть больше, но перед этим всегда внимательно читайте "шапку" той группы, в которой вы собираетесь размещать рекламу. Возможно, там прописаны введённые администраторами ограничения или запреты на подобную деятельность.
Удачи!
Видео по теме

Совет 3 : Как отменить предложение дружбы

Все мы попали в сети. Социальные сети. Эти сети затягивают. Мы находим там друзей и единомышленников, коллег по работе и бизнесу, одноклассников и одногруппников. Общаемся, даже дарим виртуальные подарки. Социальные сети стали и площадкой для активной рекламной деятельности.
Паутина социальных сетей
Инструкция
1
Когда мы находим интересующего нас человека в той или иной социальной сети и хотите добавить его в «друзья», необходимо направить запрос на подтверждение дружбы. Что же делать, если человек, который просит вас принять предложение, вас по какой-то причине не устраивает? Отказать в запросе. Рассмотрим, как это сделать, на примере самых популярных в России социальных сетей.
2
Вконтакте
В левом вертикальном меню рядом со ссылкой «Мои друзья» появится цифра, которая указывает на число заявок, поступивших вам с предложением дружбы. Нажмите на ссылку «Мои друзья. Вы попадете на страницу с предложениями. Вы увидите аватар человека, его фамилию и имя, можете перейти на его страницу и посмотреть полный профиль. Под это информацией есть две кнопки «Принять предложение» и «Отклонить». Нажмите кнопку «Отклонить». Отменить свое предложение дружбы нельзя.
3
Одноклассники
В верхнем горизонтальном меню на кнопке «Оповещения» появится цифра с количеством новостей, связанных с заявками и принятием дружбы. Нажмите на нее. Вы увидите все заявки с предложением дружбы. Там же – ссылки на профиль человека, подавшего заявку. Под каждой заявкой будут видны кнопки «Принять» и «Отменить». Нажмите кнопку «Отменить». Отозвать свое предложение дружбы невозможно.
4
Мой мир
Нажмите на цифру около пункта меню «Друзья» в левом вертикальном меню. Цифра отражает количество заявок. Вы увидите фото, фамилию и имя человека, а также две кнопки – «Дружить» и «Отказать». Нажмите на кнопку «Отказать». Отменить предложение, которое выслали вы, невозможно.
5
Facebook
Нажмите на первую слева кнопку около логотипа Facebook в верхнем горизонтальном меню. Вы увидите все заявки на добавление в друзья, которые вам поступили. Нажмите кнопку «Отказать». Как и во всех предыдущих случаях, свое предложение отозвать невозможно.

Совет 4 : Как отменить приглашение в друзья

Благодаря интенсивному развитию интернет-технологий знакомиться можно не только в клубе, в компании новых людей или во время прогулки. Теперь предложение дружбы можно получить и в любой социальной сети. Хотя, как и в реальной жизни, не со всеми новыми «друзьями» хочется дружить.
Как отменить приглашение  в друзья
Инструкция
1
Если вас не устраивает личность человека, от которого пришло приглашение дружбы, вы можете запросто его отменить. Для чего зайдите на страницу в социальной сети и воспользуйтесь ее возможностями.Если это приложение «Мой Мир» от Mail.ru, откройте раздел «Друзья» в левой колонке и перейдите в подраздел «Предложения дружбы». В одной из граф под названием «Предлагают дружбу» выберите нежелательного пользователя и нажмите на «Отказаться».
2
В сети «В Контакте» зайдите в раздел «Мои друзья» в левой колонке и в третьем подразделе «Заявки в друзья» просмотрите список приглашений. Если среди них вы увидите потенциального спамера или просто неугодного знакомого, нажмите рядом с его фотографией кнопку «Отклонить». Если же вы хотите отказаться от собственного приглашения дружбы, перейдите в соседнюю вкладку «Исходящие заявки» и нажмите напротив пользователя «Отменить заявку».
3
Социальная сеть Facebook устроена еще проще и такую функцию, как запросы на добавление в друзья, обозначает в виде специального значка. Зайдите на свою страницу в Facebook, нажмите на иконку, изображающую двух человечков, и в появившемся списке запросов нажмите на «Не сейчас» напротив тех друзей, что вам пока не интересны. Также вы можете отменить приглашение и тех пользователей, которые отображаются в разделе «Скрытые запросы». Для этого нажмите иконку «Запросы» и перейдите во вкладку «Все запросы на добавление в друзья». В появившемся окне перейдите по ссылке «Показать скрытые запросы» и нажмите на «Удалить запрос» рядом с ненужными заявками.
4
Когда приглашение в друзья приходит в сети «Одноклассники», оно отображается в разделе «Оповещения» в верхнем меню страницы. Если вы хотите отказаться от предложения дружбы, перейдите в этот раздел и нажмите «Игнорировать» возле каждого такого предложения.
Источники:
  • как удалить приглашение
  • Как в одноклассниках отменить приглашение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500