Совет 1: Как изучить арабский язык

Арабский язык является одним из официальных языков ООН. На сегодняшний день, так как число носителей языка стремительно увеличивается, растет и роль арабского языка как одного из языков международного общения. Изучить этот сложный язык возможно эффективно и качественно, если следовать нетрудным правилам.
Вам понадобится
  • - Самоучитель по арабскому языку (лучше несколько пособий);
  • - свободный доступ к интернет-ресурсам;
  • - тетради (две по 80 листов, одна по 24).
Инструкция
1
Обозначьте цель изучения языка. Четко поставленная цель мотивирует на достижение результата. Видя цель, вы сможете разбить изучение на необходимые этапы и корректировать учебную деятельность в собственных интересах.
2
Начните изучать арабский язык с его литературного варианта. Дело в том, что в арабском языке много диалектов, и изучение какого-то одного из них заметно сузит круг вашего общения, тогда как литературный вариант понятен представителям всех арабских наречий.
3
Занимайтесь не реже трех раз в неделю. Систематичное, желательно ежедневное изучение языка дает более надежные результаты, чем обучение раз в неделю. При отсутствии регулярных занятий пройденное быстро забывается.
4
Уделите особое внимание изучению арабского алфавита. При относительной легкости в изучении грамматики этого языка, основная трудность, с которой вы столкнетесь, - это едва заметные различия в написании некоторых букв, от которых зависит значение слова.
5
Заведите отдельную тетрадь для грамматики и выполнения упражнений, а также большую словарную тетрадь, в которую на начальном этапе обучения записывайте готовые фразы и устойчивые выражения.
6
Используйте большое количество аудиоматериалов. Фонетика арабского языка характеризуется наличием таких звуков, которые совершенно не характерны для русского языка (арабская речь полна шипящих звуков, например). Аудиоматериалы помогут вам освоить правильное произношение.

Совет 2: Какие языки самые популярные в мире

В современном мире знание иностранных языков часто необходимо для продвижения по службе или для путешествий. Каждый выбирает язык для изучения исходя из своих потребностей и задач. Однако есть популярные языки, которые изучаются чаще других.
Инструкция
1
Пожалуй, английский язык можно назвать самым популярным и востребованным в мире, учитывая, что его изучают школьники и студенты во множестве стран, а его знание является необходимым условием для работы во многих областях. Это международный язык, на котором ведутся многие международные деловые, дипломатические и академические переговоры. Многие организации оформляют на английском документы. Огромное количество информации в сети доступно на этом языке. Третья часть населения планеты в той или иной степени понимает английский.
2
Помимо английского, популярен среди изучающих иностранные языки испанский. Особенно он востребован среди американцев, поскольку они часто путешествуют по Испании и странам Латинской Америки, которые территориально близки к США.
3
Все более востребованным становится китайский язык, ввиду большой численности населения Китая и того, что эта страна занимает все более важное положение на международной арене и быстро развивается. Чаще всего изучают мандаринское наречие, ведь именно оно является официальным языком Китая и рабочим языком ООН.
4
По-прежнему востребованным остается немецкий, особенно среди людей, чей бизнес связан с техникой или финансами, ведь в этих областях Германия является одним из мировых лидеров.
5
Французский язык за последнее время несколько сдал свои позиции, но его по-прежнему изучает большое количество людей, если не по необходимости, то из-за романтичности и красоты языка. То же можно сказать и о мелодичном итальянском языке - его знание считается престижным.
6
Все больше людей уделяют свое время изучению арабского, поскольку это дает возможность быть востребованным на рынке труда и получать хорошую зарплату, в частности, в сфере энергетики.
7
Несмотря на то, что японский считается довольно сложным языком, это не останавливает людей, желающих его изучать. Ведь Япония в современном мире является важной экономической силой, а ее позиции на международной арене продолжают укрепляться.
8
Турецкий, в отличие от японского, считается достаточно простым языком, и это лишний повод его изучить. В последнее время он набирает популярность, поскольку Турция - одна из важных стран Ближнего Востока. Кроме того, большое количество людей ездят в Турцию отдыхать.
9
Если же судить о популярности языка в зависимости от количества людей, для которых он является родным, то на первом месте - китайский (845 миллионов носителей). Далее следуют испанский (329 миллионов), английский (328 миллионов), арабский (221 миллионов), бенгальский (211 миллионов), хинди (182 миллиона), португальский (178 миллионов), русский (около 150 миллионов), японский (122 миллиона), немецкий (90 миллионов носителей).
Обратите внимание
Согласные буквы арабского алфавита играют решающую роль в определении значения слова, а гласные отвечают за его грамматическую форму (причем только долгие гласные используются на письме). И не забывайте, что арабские слова пишутся и читаются справа налево.
Полезный совет
Иностранный язык лучше усваивается с опорой на родной или ранее выученный иностранный язык. В изучении арабского вам поможет знание иврита, но если таких познаний нет, опирайтесь на родной язык. При изучении различных уровней языка сопоставляйте аналогии и различия. Это поможет не только лучше усвоить арабскую речь и письмо, но и глубже понять эту культуру.
Источники:
  • материалы для изучения арабского языка
  • как я изучал арабский
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500