Совет 1: Как написать имя на арабском языке

Арабская письменность, где, как известно, слова пишут справа налево, привлекает не только лиц, изучающих этот язык, к примеру, для чтения Священного Корана, для ведения деловой переписки или иных не менее важных целей. Прекрасная арабская вязь, пожалуй, подходит и для оформления оригинальным образом поздравительных открыток или же для нанесения тату на тело. Чтобы написать имя на арабском языке, равно как и на любом другом, нужно знать алфавит. В отличие от языков с кириллической или латинской графикой, все имена по-арабски пишутся с маленькой буквы - заглавных букв здесь нет.
Как написать имя на арабском языке
Инструкция
1
Используйте приведенную информацию об арабском алфавите, состоящем из 28 букв. Все буквы – согласные. В зависимости от занимаемой позиции в слове, каждая буква алфавита имеет от двух и более форм написания. Поэтому предлагаемый ниже способ замещения букв русского алфавита для написания имени по-арабски имеет некоторые несовершенства. Тем не менее, его можно использовать, учитывая, что даже сами арабы пишут некоторые заимствованные из других языков слова по-разному.
2
Настройте компьютер для работы с арабским шрифтом, если необходимо написать имя по-арабски на электронном носителе. Для этого через кнопку «Пуск» зайдите в «Панель управления», выберите строку «Язык и региональные стандарты», нажмите на вкладку «Языки» и отметьте галочкой «Установить поддержку языков с письмом справа налево». Далее по запросу компьютера вставьте в дисковод установочный диск (к примеру, Windows XP). После автоматической установки поддержки арабского языка на значке языковой панели выберите «Параметры», «Добавить» (добавьте любой из предложенных арабских языков – шрифт один и тот же во всех). Теперь, чтобы печатать по-арабски, можно подписать на клавиатуре арабские буквы методом подбора.
3
Установите на свой компьютер декоративные арабские или стилизованные под них шрифты. Если есть необходимость в создании эстетического эффекта (скажем, нужен трафарет для задуманного рисунка с чьим-либо именем), то такие шрифты будут для вас просто находкой. «Набор дополнительных шрифтов», может включать в себя несколько десятков разнообразных вариантов. Приобрести такой набор вместе с инструкцией по установке шрифтов на компьютер можно через интернет. Если между именем человека и его судьбой действительно существует некая взаимосвязь, то пусть ваше имя, начертанное на арабском языке, будет вашим талисманом.
Обратите внимание
Если вам требуется специфический перевод имени на арабский язык, знание только алфавита будет недостаточно, т.к. в некоторых случаях имена замещаются другими. Например: Александр - Искандер, Виктор - Мансур, Вера - Иман, и т.д. Здесь целесообразно использование русско-арабского словаря.
Источники:
  • как будет меня на арабском

Совет 2 : Как научиться арабскому языку

В изучении любого языка важно использовать уже систематизированные знания. Это утверждение касается и арабского языка. Любой человек, изучающий его, сталкивается с теми или иными трудностями. В борьбе с ними не стоит изобретать велосипед, а лучше воспользоваться уже известными методами их разрешения.
Как научиться арабскому языку
Вам понадобится
  • - сборник арабских пословиц и поговорок;
  • - учебники арабского языка
Инструкция
1
Для начала важно четко определить цели изучения языка и обрести убеждение, что этот язык действительно нужен. Необходимо понимать, что успех зависит от количества затраченного времени и от выбранной методики. Очень важным моментом в арабском языке является практика.
2
В самом начале следует уделять языку особое внимание. Правильно распределите свое время, составьте расписание, в котором ежедневно около двух часов будет выделяться на занятия. Тот, кто действительно заинтересован в языке, найдет время. Однако не стоит жестко привязывать себя к определенному графику. Это может вызвать нежелание заниматься.
3
Возьмите чистый лист бумаги, повесьте его над письменным столом. Постарайтесь самостоятельно составить картину освоения арабского. После прохождения определенной темы отмечайте это соответствующим пунктом на листке. Посвятите первый пункт морфологии, второй – синтаксису, третий – новым словам арабского языка.
4
При работе над текстами проясняйте все сомнительные фразы и обороты, как на русском, так и на арабском. Например, слово «флективность». Как можно чаще прорабатывайте корни арабских слов и заносите в свой словарь иностранных слов.
5
Заведите личный дневник, куда будете записывать все свои действия на арабском. Уделяйте дневнику не менее 30 минут в день. Также можно завести электронный блог. Иногда пытайтесь размышлять на языке.
6
Для развития речевых навыков заучивайте арабские скороговорки и фразы. Как можно больше читайте, желательно вслух.
Полезный совет
Для начала возьмитесь за изучение грамматики языка, лишь затем за детальное изучение словарного запаса. Хорошо можно улучшить навыки перевода при помощи сборников арабских пословиц, перевод которых осуществляется практически дословно. Переводите вывески на улице, описывайте людей, которых встречаете. Это также поможет в развитии коммуникативных навыков.

Совет 3 : Как научиться писать на арабском

Арабский язык является одним из самых основных языков литературы и религии в мире и обладает одной из самых сложных систем письменности. Однако без овладения арабской вязью возникает ряд трудностей, которые связаны уже непосредственно с изучением самого языка. Лучше всего сначала разобраться в арабском письме, а лишь потом приступать к заучиванию слов и изучению литературных источников.
Как научиться писать на арабском
Вам понадобится
  • - Арабские прописи
Инструкция
1
Первым делом выучите арабский алфавит. Не смотря на то, что он кажется страшным и непонятным, необходимо сначала узнать, как пишется и произносится каждый звук, чтобы начать читать хотя бы на самом примитивном уровне. Это самый первый шаг и без него изучение языка просто невозможно.
2
С самого начала пишите неторопливо и очень аккуратно, даже если у вас плохой почерк и никто не может разобрать ваши письмена. Многие буквы арабского алфавита похожи и различаются порой только малейшим наклоном или точкой. Будьте осторожны с каждой точкой и закорючкой.
3
Купите тетрадь для изучения арабской письменности или найдите ее в интернете. Такие прописи упрощают овладение письменными навыками и позволяют выработать определенный почерк.
4
Старайтесь как можно больше тренироваться. Списывайте арабские буквы с различных руководств по использованию, этикеток, фантиков и прочего мусора, который попадается вам под руку. Постоянно повторяйте алфавит и звуки. На написании основана одна из главных частей в изучении языка, а именно – изучение слов. Для того чтобы их выучить, нужно для начала их выписать.
5
Постарайтесь понять логику арабской письменности. Сначала всегда пишутся основные части букв, которые не требуют отрыва ручки от бумаги. Затем добавляются части, которые нужно дорисовывать отдельно (отвесная или верхняя наклонная черта, а также точки, которые ставятся под многими буквами). Далее при необходимости расставляются вспомогательные знаки – харакаты, т.е. огласовки.
Обратите внимание
В арабском языке 28 букв и каждая буква имеет четыре варианта написания. Также присутствуют определенные правила при соединении слогов.
Полезный совет
Перестаньте сравнивать арабский язык с русским и говорить, что у вас ничего не получится и как все очень запутанно. Это только усложняет обучение и отбивает желание заниматься. Ничто другое не тормозит изучение языка, как мысли о том, что все настолько сложно.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста правильно написать имя на арабском языке - Фирангиз

спасибо
написал(а)
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,как на арабском написать "Да текут дни по желанию моему".Нигде такой информации не нашел.Спасибо.
написалa
как на арабском написать имя НУРЗИЛА
написалa
نورزيلا это правильно , написано имя НУРЗИЛА на арабском
Осталось символов: 500