Совет 1: Как написать имя на арабском языке

Арабская письменность, где, как известно, слова пишут справа налево, привлекает не только лиц, изучающих этот язык, к примеру, для чтения Священного Корана, для ведения деловой переписки или иных не менее важных целей. Прекрасная арабская вязь, пожалуй, подходит и для оформления оригинальным образом поздравительных открыток или же для нанесения тату на тело. Чтобы написать имя на арабском языке, равно как и на любом другом, нужно знать алфавит. В отличие от языков с кириллической или латинской графикой, все имена по-арабски пишутся с маленькой буквы - заглавных букв здесь нет.
Как написать имя на арабском языке
Инструкция
1
Используйте приведенную информацию об арабском алфавите, состоящем из 28 букв. Все буквы – согласные. В зависимости от занимаемой позиции в слове, каждая буква алфавита имеет от двух и более форм написания. Поэтому предлагаемый ниже способ замещения букв русского алфавита для написания имени по-арабски имеет некоторые несовершенства. Тем не менее, его можно использовать, учитывая, что даже сами арабы пишут некоторые заимствованные из других языков слова по-разному.
2
Настройте компьютер для работы с арабским шрифтом, если необходимо написать имя по-арабски на электронном носителе. Для этого через кнопку «Пуск» зайдите в «Панель управления», выберите строку «Язык и региональные стандарты», нажмите на вкладку «Языки» и отметьте галочкой «Установить поддержку языков с письмом справа налево». Далее по запросу компьютера вставьте в дисковод установочный диск (к примеру, Windows XP). После автоматической установки поддержки арабского языка на значке языковой панели выберите «Параметры», «Добавить» (добавьте любой из предложенных арабских языков – шрифт один и тот же во всех). Теперь, чтобы печатать по-арабски, можно подписать на клавиатуре арабские буквы методом подбора.
3
Установите на свой компьютер декоративные арабские или стилизованные под них шрифты. Если есть необходимость в создании эстетического эффекта (скажем, нужен трафарет для задуманного рисунка с чьим-либо именем), то такие шрифты будут для вас просто находкой. «Набор дополнительных шрифтов», может включать в себя несколько десятков разнообразных вариантов. Приобрести такой набор вместе с инструкцией по установке шрифтов на компьютер можно через интернет. Если между именем человека и его судьбой действительно существует некая взаимосвязь, то пусть ваше имя, начертанное на арабском языке, будет вашим талисманом.
Обратите внимание
Если вам требуется специфический перевод имени на арабский язык, знание только алфавита будет недостаточно, т.к. в некоторых случаях имена замещаются другими. Например: Александр - Искандер, Виктор - Мансур, Вера - Иман, и т.д. Здесь целесообразно использование русско-арабского словаря.
Источники:
  • как будет меня на арабском

Совет 2: Как изучить арабский язык

Арабский язык является одним из официальных языков ООН. На сегодняшний день, так как число носителей языка стремительно увеличивается, растет и роль арабского языка как одного из языков международного общения. Изучить этот сложный язык возможно эффективно и качественно, если следовать нетрудным правилам.
Как изучить арабский язык
Вам понадобится
  • - Самоучитель по арабскому языку (лучше несколько пособий);
  • - свободный доступ к интернет-ресурсам;
  • - тетради (две по 80 листов, одна по 24).
Инструкция
1
Обозначьте цель изучения языка. Четко поставленная цель мотивирует на достижение результата. Видя цель, вы сможете разбить изучение на необходимые этапы и корректировать учебную деятельность в собственных интересах.
2
Начните изучать арабский язык с его литературного варианта. Дело в том, что в арабском языке много диалектов, и изучение какого-то одного из них заметно сузит круг вашего общения, тогда как литературный вариант понятен представителям всех арабских наречий.
3
Занимайтесь не реже трех раз в неделю. Систематичное, желательно ежедневное изучение языка дает более надежные результаты, чем обучение раз в неделю. При отсутствии регулярных занятий пройденное быстро забывается.
4
Уделите особое внимание изучению арабского алфавита. При относительной легкости в изучении грамматики этого языка, основная трудность, с которой вы столкнетесь, - это едва заметные различия в написании некоторых букв, от которых зависит значение слова.
5
Заведите отдельную тетрадь для грамматики и выполнения упражнений, а также большую словарную тетрадь, в которую на начальном этапе обучения записывайте готовые фразы и устойчивые выражения.
6
Используйте большое количество аудиоматериалов. Фонетика арабского языка характеризуется наличием таких звуков, которые совершенно не характерны для русского языка (арабская речь полна шипящих звуков, например). Аудиоматериалы помогут вам освоить правильное произношение.
Обратите внимание
Согласные буквы арабского алфавита играют решающую роль в определении значения слова, а гласные отвечают за его грамматическую форму (причем только долгие гласные используются на письме). И не забывайте, что арабские слова пишутся и читаются справа налево.
Полезный совет
Иностранный язык лучше усваивается с опорой на родной или ранее выученный иностранный язык. В изучении арабского вам поможет знание иврита, но если таких познаний нет, опирайтесь на родной язык. При изучении различных уровней языка сопоставляйте аналогии и различия. Это поможет не только лучше усвоить арабскую речь и письмо, но и глубже понять эту культуру.
Источники:
  • материалы для изучения арабского языка в 2018
  • как я изучал арабский в 2018
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста правильно написать имя на арабском языке - Фирангиз

спасибо
написал(а)
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,как на арабском написать "Да текут дни по желанию моему".Нигде такой информации не нашел.Спасибо.
написалa
как на арабском написать имя НУРЗИЛА
написалa
نورزيلا это правильно , написано имя НУРЗИЛА на арабском
Осталось символов: 500