Совет 1: По каким правилам живут арабские женщины

Не все российские женщины верят в сказки Востока, многие боятся встречаться с иностранцами-мусульманами, тем более выходить за них замуж. Однако реальное положение восточной женщины совсем не трагично.
Инструкция
1
На многих сайтах и на форумах, посвященных жизни арабских женщин, часто идут очень бурные дискуссии по поводу их реального положения. Есть несколько основных мифов, бытующих среди феминисток. Западные феминистки постоянно пытаются вести борьбу за освобождение восточных женщин из-под мужского гнета. Женщины из Европы для своих дочерей не хотят мужей-мусульман, и встает вопрос: почему? Да потому, что западным обществом сформирован некий образ одиозного араба-мусульманина, который имеет сразу несколько жен, при этом бьет их, не позволяет учиться, является террористом.
2
Мужчинам, исповедующим ислам, общество приписывает образ некоего террориста, готового взрывать что угодно и где угодно, который не любит своих детей, особенно девочек, радуется рождению исключительно мальчиков. И жен своих он не выпускает из дома, они могут делать это лишь в сопровождении других членов семьи. Одним словом, рисуется неприглядный, даже страшный, образ мужчины-тирана, которого должна ублажать мусульманка.
3
Некоторые женщины, русские по происхождению, принимают мусульманство, выходят замуж за арабов, переезжают на ПМЖ в страны исламского мира. Они очень многое рассказывают о своей жизни на просторах интернета. Миф о том, что у женщины-мусульманки никаких прав нет, в корне не соответствует действительности. Женщины там могут и учиться, и работать, и участвовать в социальной жизни.
4
То, что девушек на Востоке замуж выдают без любви, неправда. У них считается главным, чтобы муж и жена не были противны друг другу, поэтому девушки вполне легко могут найти мужа по любви. Родители тоже не оказывают большого сопротивления союзу молодых. Здесь можно привести в пример женщин Европы, России, США. Вот им впору позавидовать мусульманкам, они вступают в брак и живут с мужем, который обязан содержать семью. Мусульманский мужчина никогда не погонит жену работать. Цивилизованный Запад все чаще практикует гражданские браки «для притирки». Но это лишь прикрытие безответственного отношения западного мужчины к женщине и семье.
5
Бить свою жену мусульмане не могут, и не делают этого. В первую очередь, его в ответ хорошо побьют родственники жены. Если у жены имеются следы побоев, то это является основанием расторгнуть брак и при этом отсудить у мужа большую часть имущества. Ходить куда-либо без разрешения мужа на самом деле нельзя. Но если он считает, что в какое-то место ходить не надо, значит не надо. И умная женщина Востока всегда считает, что мужчина – голова. Но она-то - шея! И голова всегда будет смотреть туда, куда ее шея повернет.

Совет 2: Где живет самый умный в мире ребенок

Последние годы знаменуются тем, что в мире появляется все больше гениальных детей, способности которых оказываются сверх обычных. Среди них определенное количество ребят по праву можно назвать «самыми умными в мире».

Грегори Смит

Мальчика, который к 12 годам был четырежды номинирован на Нобелевскую премию, но пока ее еще ни разу не получил, зовут Грегори Смит. Родился он в 1990 году в маленьком городке штата Вирджиния, США. Грегори был способен запомнить и пересказать книгу уже в 14 месяцев отроду, складывал сложные числа в полтора года. В два года Грегори читал.

В школе мальчик впитывал информацию как мощная ЭВМ. За год перескочил со второго класса в восьмой. Любимой дисциплиной гениального ученика стала математика. В десять лет мальчик стал студентом первого курса. В 16 лет, окончив университет, стал самым юным выпускником, который получил степень магистра Университета Вирджинии.

Сегодня Грегори является не только ярым поклонником точных наук, он ещё и возглавляет движение защиты прав детей, колеся со своей миссией по всему миру. Кроме номинации на премию, мальчик выступал с трибуны ООН. Он лично знаком с Горбачёвым и Клинтоном.

Грегори – основатель движения «International Youth Advocates», которое пропагандирует дружелюбие и понимание среди молодёжи всего мира. Именно за свою деятельность на этом поприще, мальчик и был четырежды номинирован на Нобелевскую премию в области «Премия мира».

Грегори, проводя свои выступления, делает основной акцент на «мирное воспитание» и право на образование для каждого ребенка, проживающего на планете, выступая при этом ярым борцом против насилия в фильмах и компьютерных играх. Как говорит сам Грегори, он против тех, кто затаптывает стремление детей к знаниям, вешая на них ярлык «ботаник».

Несмотря на движение, возглавляемое Грегори, мальчик приоритет отдаёт науке. Не уставая со страстью поглощать сложные научные тома. Смит говорит, что только это сможет помочь ему лучше понять этот мир.

Хотя Грегори и чрезвычайно занят, он не упускает возможности поиграть в любимый баскетбол либо послушать музыку.

Махмуд Ваиль Махмуд

Махмуд Ваиль Махмуд родился 1 января 1999 года в Каире, Египет. Его родители - врачи. Мальчик занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый умный ребенок планеты. Его IQ равен 155 балом, что гораздо выше, чем у сверстников.

Его дар был обнаружен случайно в трехлетнем возрасте отцом. Сейчас Махмуд способен производить в уме сложные арифметические действия, превосходя в сообразительности всех египетских математиков.

Юное дарование учится по индивидуальным программам, предлагаемым специально для него известными компьютерными компаниями.

Несмотря на свой математический дар, в будущем Махмуд планирует пойти по стопам родителей и стать врачом.

Алексис Мартин

Трехлетняя девочка по имени Алексис Мартин, рожденная в городе Куин-Крик американского штата Аризона - одна из самых умный детей на планете. Ее IQ составляет около 162 баллов. Более точно специалисты не смогли подсчитать из-за слишком быстрого прохождения теста Алексис.

С года Алексис способна пересказывать сказки, рассказываемые ей родителями. К настоящему времени она смогла самостоятельно с помощью Ipad освоить испанский язык. Девочка читает книги, предназначенные для 5-летних детей.

Совет 3: Намаз: что это и как его читать

Намазом называется пятикратный акт поклонения Аллаху. Согласно правилам Ислама, намаз должен совершать любой совершеннолетний мусульманин, находящийся в здравом уме. Данная процедура является одной из самых главных в мусульманской вере.

Что такое намаз?

Намаз – это главная молитва всех мусульман. Совершая намаз, каждый мусульманин должен искренне обратиться к своему Богу, вознеся Ему хвалу, а также подтвердить свое послушание и свою верность Ему. Именно поэтому читать эту молитву может только совершеннолетний мусульманин, пребывающий в здравом уме и в трезвой памяти. Поскольку выполнение пятикратного намаза является одним из обязательных столпов Ислама, то мусульмане обычно заранее планируют свой день таким образом, чтобы ничто не могло помешать их молитвам.

Как читать намаз?

Намаз читается в определенное время. Перед тем как читать молитву, мусульманин должен очиститься, т.е. совершить омовение. Намаз не рекомендуется совершать в одежде с изображениями животных и людей. Во время чтения молитвы нельзя отвлекаться на плотские и прочие потребности.

Одной из важных особенностей в совершении этого ритуала является направление молящегося. Дело в том, что тело и взгляд мусульманина должны быть обращены строго в направлении Каабы, т.е. к Священной Мечети, находящейся в Мекке. Мусульманин обязан знать, где находится Мекка, даже если он молится далеко от своей страны или вообще на другом континенте. В этом ему помогают те или иные ориентиры.

Мусульмане, живущие в разных странах, произносят свою молитву на одном и том же языке – на арабском. Однако это вовсе не означает, что достаточно будет просто заучить непонятные арабские слова и произносить их. Смысл всех слов, составляющих намаз, должен быть понятен любому мусульманину, читающему его. В противном случае намаз вообще потеряет всякое действие.

В принципе, чтение этой молитвы между мужчинами и женщинами не сильно различается, однако здесь есть свои особенности. Мужчины, совершающие намаз, должны позаботиться о том, чтобы их плечи, а также часть тела от пояса до колен были покрыты одеждой. Перед тем как начать читать молитву, мусульманин должен четко проговорить ее название, затем поднять к небу руки, согнутые в локтях, и проговорить: «Аллаху Акбар». После того как слава Аллаху будет высказана, молящийся обязан сложить свои руки на груди, покрыв правой рукой левую, и произнести сам намаз.

Мужчинам не обязательно громко молиться, достаточно просто шевелить губами. После прочтения молитвы мужчина-мусульманин должен совершить поясной поклон, держа спину прямо, и снова произнести: «Аллаху Акбар». После этого им необходимо сделать земной поклон: мужчина сначала дотрагивается до земли пальцами, а потом коленями, лбом и носом. В таком положении он должен еще раз произнести слова славы Аллаху.

Чтение намаза женщинами имеет свои собственные особенности. Главное – это одежда. У молящейся женщины должны быть открыты только лицо и кисти рук – не более того! Кроме этого во время исполнения поясного поклона женщинам не рекомендуется держать спину так ровно, как это делают мужчины. После совершения земного поклона мусульманка обязана сесть на левую ногу и направить обе стопы в правую сторону.
Обратите внимание
Если сравнивать отношение к семье у восточного мужчины и у западного, сравнение окажется не в пользу европейцев и американцев.
Полезный совет
Если вдруг состоялось знакомство с мусульманином, то в процессе общения ни в коем случае не следует заводить с ним беседы о терроризме.
Источники:
  • Жизнь мусульманских женщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше