Совет 1: Как объявить благодарность

Объявление благодарности – это один из видов поощрения достойного сотрудника руководителями отдела или директором компании. Объявление благодарности, как кажется на первый взгляд, не слишком простая процедура, так как здесь недостаточно просто подойти и сказать спасибо, важно правильно оформить все действия и требования
Инструкция
1
Напишите в книге предложений организации, предприятия или фирмы на имя директора представление на поощрение. В представлении укажите ФИО сотрудника, которому считаете необходимым объявить слова благодарности, а так же стаж его работы в данной организации, вид деятельности, должность, оценку его действиям, мотив и основание для объявления благодарности и вид поощрения. Так, объявлена благодарность может быть за значительный вклад в деятельность предприятия или разработку какого-то специального направления, за добросовестную безупречную работу, за профессионализм при выполнении тех или иных задач, за образцовое выполнение определенных должностных обязанностей, за творческий подход к выполнению возложенных обязательств, за активное участие в каких-то общественных мероприятиях от лица компании или фирмы и т.д.
2
После того, как руководителем записаны слова о представлении того или иного сотрудника к поощрению в виде благодарности от лица всей компании, директор анализирует ситуацию, рассматривает данный вопрос и налагает резолюцию.
3
Издайте внутренний приказ. Такой приказ «О поощрении» имеет соответствующий порядковый номер в зависимости от докуметооборота на производстве. В нем указываются мотив такого поощрения (изложение всех обстоятельств дела), ФИО человека, приставленного к поощрению в виде благодарности, его должность, структурное подразделение в котором он трудится и сами слова благодарности.
4
На основании такого приказа объявляются слова благодарности в кругу коллектива или на общественной планерке, и вносится специальная запись о поощрении в трудовую книжку. Вручите сотруднику благодарственное письмо с подписью руководителя и печатью организации.

Совет 2: Как оформить благодарность

Секретарское дело – специальность в учебных заведениях востребованная. Грамотный секретарь может без проблем и проволочек оформить все необходимые документы и заполнить все официальные бланки, в том числе и благодарность.
Инструкция
1
Купите стандартные или закажите фирменные бланки для благодарственных писем.
2
Ознакомьтесь с правилами словоупотребления при составлении служебных документов (официально-деловой стиль). Нормой делового этикета будет считаться нейтральный тон изложения. Субъективная оценка заслуг, достижений или результатов выполненной работы должна быть сведена к минимуму.
3
Особое внимание уделите правилам использования в деловой письменной речи сокращений и условных обозначений административных и денежных единиц, наименований организаций и должностей, а также единиц измерений. В написании официальных имен, терминов, должностей, географических названий не должно быть ошибок (например, в наименовании должности «Президент Российской Федерации» все слова пишутся с прописной буквы).
4
Заполните все необходимые поля бланка письма:- наименование организации-отправителя (или частного лица);
- наименование организации-получателя (или частного лица);
- фамилия и инициалы отправителя;
- фамилия и инициалы получателя;
- должность отправителя;
- должность получателя.
5
Начните оформление благодарственного письма со слов:- «Благодарим за оказанные услуги…»;
- «Выражаем Вам благодарность за…»;
- «Позвольте от всей души поблагодарить вас за…».Несмотря на то, что в таких письмах допускается более свободный стиль изложения, чем в прочих официальных бумагах, сама форма благодарности должна быть более сдержанной, чем при выражении ее, например, при личном контакте. Однако в тексте письма допускается (а иногда и приветствуется) указание фамилии, имени и отчества полностью.
6
Далее укажите, какие именно заслуги, достижения или результаты выполненной работы послужили поводом для написания такого письма.
7
Выразите свою надежду на продолжение сотрудничества с организацией или частным лицом. Можете указать и на то, что вы со своей стороны делаете для развития отношений.
8
Завизируйте письмо, поставив печать организации, указав дату составления благодарности и расписавшись.

Совет 3: Как объявить простой

Простой – это временная остановка работы предприятия, которая может быть вызвана разными причинами (статья 72.2 ТК РФ). Законодательство не дает четких пояснений по поводу документального оформления простоя, но его оплата четко указана в статье 157 ТК РФ, как и ведение учета времени непосредственного простоя.
Инструкция
1
Чтобы оформить время простоя на вашем предприятии, произошедшим по вашей вине, по вине сотрудника или по независящим от сторон причинам, вы обязаны объявить о простое. Остановка работы может затрагивать нескольких сотрудников, одного или всех работающих на предприятии.
2
Если остановка работы произошла по вине сотрудника, то он обязан немедленно вас об этом предупредить в письменной форме с пояснением причины возникновения остановки работы. Если работодатель не уведомлен, то имеет право наложить дисциплинарное взыскание в форме штрафа, вынести письменное наказание, составить акт и расторгнуть трудовой договор в одностороннем порядке.
3
Если простой произошел по вашей вине или по независящим от сторон причинам, то вы обязаны немедленно объявить об этом сотрудникам. Так как причины могут возникнуть неожиданно, то сроки предупреждения законодательством не установлены.
4
После объявления простоя выпустите приказ с указанием времени начала простоя. Время окончания простоя также указывайте в приказе. Простой может закончиться сразу после ликвидации причин приостановки работы, но не может затягиваться более чем на 6 месяцев, которые рассчитываются от даты начала, указанной в приказе. Если простой закончился раньше или его необходимо продлить, то вы можете оформить дополнительный приказ.
5
В приказе обязательно укажите причину простоя. Законодательство не регламентирует причину простоя, которая может рассматриваться как уважительная, поэтому вы можете указывать именно ту, что привела предприятие, одного сотрудника или группу к простою. С приказом ознакомьте всех сотрудников под расписку.
6
Все время простоя вы обязаны вести табель учета рабочего времени формы Т-12 или Т-13. Каждому сотруднику проставляйте в графе учета рабочего времени буквенный или цифровой код, соответствующий причине простоя. Если остановка работы произошла по вашей вине, то проставляйте «РП» или «31», по вине сотрудника – «ВП» или «33», по причинам, не зависящим от сторон «НП» или «32».
7
Если простой произошел по вашей вине или по независящим от сторон причин, то вы можете привлечь сотрудников к выполнению другой работы, потому что обязаны, обеспечить их занятость (статья 22 ТК РФ).
8
Независимо от того, выполняют сотрудники другую работу или нет, все время простоя оплачивайте в размере 2/3 от среднего заработка за 12 месяцев перед периодом простоя. Если простой вызван виной конкретного работника, то вы не обязаны оплачивать ему это время.

Совет 4: Как выражать благодарность

Чувство благодарности возникает у одного человека к другому за услугу, которая была оказана. Причем, предполагается, что последний вовсе не рассчитывал на какое-то материальное поощрение или вознаграждение за свой поступок. В том случае, когда побудительным мотивом для альтруизма послужило умение сопереживать другим или желание сделать человеку приятное, благодарность будет искренней. Выражать благодарность надо обязательно, и нужно это даже не тому, кто вам помог, а прежде всего вам.
Инструкция
1
Не стесняйтесь своих чувств и умейте благодарить людей. Слово «Спасибо» несет в себе глубокий сокровенный смысл, оно образовано из двух слов «Спаси, бог» и выражает пожелание благополучия тому, к кому оно относится. Говорите его как можно чаще: тому, кто придержал перед вами дверь, чтобы она не ударила вас; тому, кто подал руку при выходе из автобуса или уступил место; тому, кто поднял и подал вам оброненную вещь.
2
Конечно, степень выражения благодарности может быть разной, в зависимости от того, насколько дорого помощь обошлась благодетелю. Но, поскольку, как мы уже сказали, он на благодарность не рассчитывает, то отблагодарите его, насколько вы можете себе позволить в данной ситуации. Иногда у вас найдутся только слова, иногда отблагодарить можно, оказав услугу и выручив этого человека в свою очередь.
3
Слова благодарности – это не пустяк. Если вам с друзьями и близкими все более-менее ясно, и вы знаете, что тут достаточно просто поцелуя и слов благодарности, то поверьте, что их будет вполне достаточно и в других случаях. Единственным условием будет их своевременность. Говорите их сразу, не откладывая на потом.
4
Это правило распространяется и на тот случай, когда вы хотите поблагодарить за помощь или поздравления своих сослуживцев или хлебосольных хозяев, которые устроили вам веселый праздник. Недавно американские психологи провели интересные исследования, в результате которых было выяснено, что благодарность, высказанная в словесной форме, вызывает чувство удовлетворения у обоих партнеров и укрепляет доверительные отношения между ними.

Совет 5: Как написать благодарность родителям

Иногда так хочется сказать не просто спасибо, а выразить искреннюю благодарность и признательность тем, благодаря кому мы есть. И вы сидите над бумагой, думая как написать родителям свою благодарность, не зная с чего начать, чем закончить. Если вы готовы попробовать сказать это самое спасибо, но не знаете как это сделать, то смело следуйте тому, что написано ниже.
Инструкция
1
Начните письмо с ласкового обращения: мамочка и папочка, дорогие, любимые и т.п. Дальше напишите небольшое вступление. Быть может, опишите какое-нибудь детское забавное воспоминание, недавнее происшествие, которое оставило теплые воспоминания. Или просто укажите цель вашей речи. Очень важно писать искренне.
2
Дальше переходите непосредственно к благодарности. Знаете, за что хотите поблагодарить? Тогда пишите. По ходу текста обязательно вставляйте в текст свои чувства, мысли по поводу того, за что благодарите. Например, если вы благодарите за подаренную машину, то напишите, как счастливы, как давно мечтали о ней. Вам понравился ее цвет? Обязательно отметьте это в письме. Форма, еще что-то? Указывайте любую мелочь. Родителям будет приятно узнать, как счастливо их чадо.
3
Вспомните приятные события из вашей общей жизни. Те воспоминания, которые хранятся в памяти каждого члена семьи очень дороги. Описывая их, так же не упустите возможность рассказать родителям, какое впечатление эти события произвели именно на вас. Поблагодарите родителей за то, что вы имеете возможность утром видеть солнце, видеть дорогих вам людей, идти на любимую работу. За любую мелочь, которая вам приятна и важна.
4
К концу благодарности укажите, как вы счастливы тому, что у вас есть такие (достоинства каждого можно описать отдельно, или же укажите общие) родители. Скажите как они вам дороги, как вы их любите. Также в конце можете упомянуть, как сожалеете о том, что в современной суматохе жизни не можете часто видеться с ними, как бы вы хотели этого. Не лишним было бы пригласить их на чай. Организуйте маленькое семейное чаепитие, чего вам стоит? А родителям это будет приятно. Закончите благодарность, подписавшись каким-то своим детским прозвищем, полученным от родителей. Как вас называли раньше мама и папа? «С любовью и глубоким уважением ваша дочурка», например. Читая благодарность лично, не забудьте в конце поцеловать и обнять своих родителей. Вложите в эту благодарность частичку себя. Ведь на самом деле написать это письмо не так уж и сложно. Полчаса времени вас не убьет, а родителям будет безумно приятно, что их помнят и ценят.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500