Совет 1: Как приготовить дрожжевые оладьи

Оладьи - это всегда три слагаемых успеха: быстро, вкусно и очень красиво. Это блюдо выручает в любое время - быстро замесив тесто, можно приготовить как закуску, например, если подавать оладьи с чесночной заправкой, второе блюдо, если запечь их потом с мясом под томатным соусом и, конечно же, десертом, - подав их со сметаной, сахаром и свежими фруктами. Главное правило приготовления оладий - правильный рецепт теста, масло на котором они жарятся и отличная сковорода.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 0,5 кг пшеничной муки высшего сорта;
    • 2 стакана молока;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 25 г дрожжей (можно использовать и быстрорастворимые сухие дрожжи);
    • 2 яйца;
    • 1/2 ч. ложки соли;
    • 100 г растительного масла без запаха для жарки.
Инструкция
1
Возьмите молоко, налейте в кастрюлю и немного подогрейте до комнатной температуры. Разведите в нем дрожжи, пока они не растворятся. Тесто тщательно перемешайте и дайте постоять 30 мин.
2
Постепенно добавьте в тесто по одной столовой ложке муки и сахарного песка. Если используете сухие дрожжи, тогда, как рекомендуют на пакетике, смешайте сразу с мукой с добавлением небольшого количества сахарного песка. Хорошо перемешайте, чтобы не было комочков сахара и муки. Дайте немного постоять.
3
После того, как тесто настоится 10-15 минут, добавьте в него при непрерывном помешивании небольшими порциями оставшуюся муку, соль и яйца. Смесь тщательно перемешайте, избегая появления комочков и неоднородностей.
4
В кастрюле или на подсыпанном мукой столе обомните тесто руками не меньше 10 минут. Правильно замешанное тесто не должно прилипать к рукам. Если липнет – добавьте немного муки.После этого снова положите тесто в кастрюлю, помня о том, что оно увеличится в объеме минимум в два раза. Накройте полотенцем или салфеткой, можно и крышкой, и поставьте в теплое место. Это может быть слегка нагретая и выключенная духовка или кастрюля с горячей водой, которую надо периодически менять, или рядом с батареей отопления, тогда емкость время от времени прислоняйте другим боком.
5
Время подъема теста зависит и от качества ингредиентов, и от других мелочей, но обычно занимает 1-2 часа. Когда тесто поднялось, обомните его руками и оставьте, чтобы подошло второй раз. После этого выложите на стол и разделайте.
6
Сформируйте оладьи выкладывая тесто столовой ложкой. Обжарьте их на хорошо разогретой сковороде, смазанной растительным маслом с двух сторон. Готовые оладьи выложите на салфетку для того, чтобы впитался лишний жир.
7
Подайте со сметаной, вареньем или медом.

Совет 2: Как приготовить оладьи без дрожжей

Можно приготовить массу разнообразных видов оладьев. Не секрет, что их можно приготовить с мясом, овощами, ягодами. Существует один замечательный способ приготовления оладушек с кефиром, которыми вы, несомненно, порадуете своих близких. А аромат ванили, исходящий от домашних пышечек, напомнит счастливые мгновения детства.
Вам понадобится
    • 0,5 л. кефира,
    • 4 ст. л. сахарного песка,
    • мука (примерно 2 стакана),
    • 3 яйца,
    • соль,
    • сода,
    • уксус столовый,
    • ваниль на кончике ножа,
    • растительное масло
Инструкция
1
Взять подходящую по размеру миску и вылить туда пакет кефира.
2
Добавить сахар, соль и 3 яйца. Взбить венчиком до полного растворения сахара.
3
Соду погасить столовым уксусом и вылить в миску с кефиром. Туда же добавить ванилин на кончике ножа.
4
Отдельно просеять муку и добавлять небольшими порциями в миску, постоянно помешивая до полного растворения комочков. Консистенция должна быть, как у густой сметаны.
5
Поставить на огонь сковороду, налить растительное масло и хорошенько раскалить. Готовое тесто выкладывать ложкой на сковороду. Жарить с обеих сторон до образования золотистого цвета.
6
Пышные, румяные и ароматные оладушки готовы, подавать к столу со сметаной, мёдом и сгущенным молоком к чаю. Приятного аппетита.
Обратите внимание
Вместо соды можно добавить разрыхлитель.
Совет полезен?
Муку предварительно нужно просеять дважды через сито, чтобы она насытилась кислородом и проветрилась. Сито при этом нужно держать высоко над столом. Если вы приготовили оладьи впрок, их можно убрать в холодильник или морозильную камеру, предварительно закрыв пищевой плёнкой. Перед подачей на стол разогреть в микроволновой печи или духовке. В тесто для оладьев можно добавить ягоды или овощи (например, тёртый кабачок, тогда получатся овощные оладьи).
Источники:
  • как сделать оладья без дрожжей
Видео по теме
Полезный совет
Сковороду для жарки дрожжевых оладий возьмите чугунную или с хорошим тефлоновым покрытием. Масло нагрейте очень сильно, тогда оладушки быстро прожарятся, будут румяными и аппетитными. Чтобы убрать лишний жир с оладей, перед употреблением выложите их на салфетку и дайте жиру стечь.
Как приготовить оладьи на воде
Связанная статья
Как приготовить оладьи на воде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500