Совет 1: Как присвоить букву жесткому диску

Изменение буквы обозначения жесткого диска в операционных системах Windows осуществляется с помощью оснастки «Управление дисками». Допускается использование 26 букв, от A до Z. Буквы А и В зарезервированы для съемных дисков. Остальные буквы могут быть использованы для имен дисков.
Инструкция
1
Осуществите вход в систему с правами администратора компьютера.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для проведения операции изменения буквы диска.
3
Укажите пункт «Производительность и обслуживание» и выберите пункт «Администрирование».
4
Откройте пункт «Управление компьютером» двойным кликом мыши и перейдите в раздел «Управление дисками» на левой панели окна приложения.
5
Выберите желаемый диск и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле необходимого диска.
6
Выберите команду «Изменить букву диска или путь к диску» и нажмите кнопку «Добавить» для присвоения буквы диску.
7
Укажите пункт «Назначить букву диска (А-Z) и выберите желаемую букву из предлагаемого списка.
8
Нажмите кнопку OK для выполнения команды.
9
Выберите команду «Изменить букву диска или путь к диску» и нажмите кнопку «Изменить» для редактирования буквы диска.
10
11
12
Выберите команду «Изменить букву диска или путь к диску» и нажмите кнопку «Удалить» для удаления буквы диска.
13
Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да».
14
Используйте кнопку «Нет» при появлении сообщения об ошибке и невозможности изменения буквы диска. Завершите работу всех программ, использующих данные нужного тома, и произведите замену буквы диска вышеуказанным способом.
15
Используйте кнопку «Нет» при появлении сообщения об ошибке и невозможности удаления буквы диска. Завершите работу всех программ, использующих данные нужного тома, и произведите удаление буквы диска вышеописанным способом.
16
. Выберите пункт «Да», чтобы буква диска была удалена при следующей загрузке компьютера.

Совет 2: Как присвоить диску букву

Большинство персональных компьютеров сегодня имеют не один жесткий диск. Да и каждый отдельный диск, как правило, бывает разбит на несколько разделов. В связи с этим операция смены буквы диска или раздела не так уж редка.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность изменить букву диска или раздела, вам надо иметь достаточно прав, поэтому первым шагом процедуры должен быть вход в систему с правами администратора.
2
Раскройте меню на кнопке «Пуск» и выберите команду «Панель управления».
3
Последующие действия в ОС Windows 7 и Vista немного отличаются от Windows XP.В ОС Windows 7 и Vista: в панели управления щелкните ссылку «Система и безопасность», а затем в разделе «Администрирование» - ссылку «Создание и форматирование разделов жесткого диска».В Windows XP: в панели управления щелкните ссылку «Производительность и обслуживание», а затем ссылку «Администрирование». В панели администрирования запустите двойным щелчком «Управление компьютером». Затем в разделе «Запоминающие устройства» щелкните «Управление дисками».Следующие шаги почти одинаковы в ОС Windows 7, Vista и XP.
4
В окне с заголовком «Управление дисками» щелкните правой кнопкой мыши диск или раздел, букву которого надо поменять, и выберите команду «Изменить букву диска или путь к диску».
5
В открывшемся окошке нажмите кнопку «Изменить». В следующем окне выберите из выпадающего списка напротив надписи «Назначить букву диска (A-Z)» нужную букву.
6
ОС потребует подтверждения изменения буквы - нажмите кнопку «Да».
7
Закройте оба окна нажатием кнопки «OK». В результате буква выбранного диска или раздела изменится.
Обратите внимание
Большинство программ ссылаются на определенные буквы диска для переменных среды и других переменных. При присвоении других букв дискам эти программы могут работать неправильно.
Полезный совет
Изменение буквы диска не является встроенной функцией оснастки «Управление дисками».
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500