Совет 1: Как сделать системный диск

Вы купили новый компьютер без предустановленной операционной системы или собрали его своими руками по отдельным комплектующим. Следующим шагом по его настройке должна стать установка операционной системы на системный диск.
Как сделать системный диск
Инструкция
1
Перед тем, как установить операционную систему на жесткий диск, подготовьте его к работе. Произведите его форматирование с помощью программ-менеджеров разделов жестких дисков. Программ, которыми можно для этого воспользоваться, существует достаточно много. Например, Paragon Partition Manager, Norton PartitionMagic, Acronis Disk Director, Partition Commander, небольшая утилита под ДОС fdisk и так далее. Однако, чтобы воспользоваться данными программами, вы должны заранее отписать их на CD-Rom, сделав его загрузочным.
2
Выставите в BIOS правильную очередность загрузки устройств компьютера и, вставив в CD-Rom диск с менеджером разделов, загрузитесь с него. При необходимости разбейте установленные диски на несколько разделов. К примеру, часто основной винчестер, разделяют на несколько партиций. Первую из которых (маркирующуюся буквой С) впоследствии делают системным разделом, а вторую и все последующие – логическими разделами для хранения файлов. Раздел диска, который впоследствии станет системным, должен быть основным и активным. Если данные признаки у него отсутствуют, назначьте их специальными командами программ-менеджеров. После проведения всех вышеназванных операций перезагрузите компьютер.
3
Вставьте в привод установочный диск с операционной системой. Следуя всем пунктам настроек и отвечая на соответствующие вопросы инсталлятора, вы увидите окно с выбором места установки операционной системы. Среди всех указанных разделов, на которые можно установить систему, выберите тот, который вы назначили системным и активным. Таким образом, указав раздел, вы сделаете его системным диском.
Источники:
  • как диск сделать системным

Совет 2: Как сделать рип диска

Рип диска или так называемый «риппинг» - по сути, копирование информации с аудио диска себе на компьютер. А главное в этом деле – конечно же, качество информации, удобство, и программное обеспечение.
Как сделать рип диска
Вам понадобится
  • Аудио-конвертер
Инструкция
1
Для самого простого копирования информации с аудиодиска подойдет проигрыватель Windows Media, входящий в стандартные компоненты практически любой версии Windows. Следует учесть, что хорошего качества таким способом добиться невозможно. Формат wma и минимальный размер материала вряд ли обрадуют пользователя. Порой при таком копировании возникают даже аудио-дефекты.
2
Конвертируют диски для удобства, как правило, в формат mp3. Чтобы добиться наиболее высокого качества битрейт должен быть установлен в 320kbps. Mp3 файлы хороши тем, что занимают немного места на жестком диске и имеют сравнительно неплохое качество (хотя и далеко от идеала). Конвертировать с диска в mp3 можно при помощи таких программ, как CDex или GoldWave. Программы эти просты в обращении, и сам процесс не займет много времени.
3
Для более высокого качества материала, можно конвертировать диски в форматы: wav, ogg. Подойдет программа Total Audio Converter RUS очень удобная в обращении. Но, скорее всего, вместе со всем вам придется еще скачивать аудио-кодеки для прослушивания данных форматов. Качество их приближенное к идеалу, но все же некоторая степень сжатия присутствует.
4
Free Lossless Audio Codec (Flac) – наиболее подходящий формат если вас интересует полное сохранение качества аудио-записи, без каких-либо потерь (чему подвержены даже наиболее качественные wav и ogg). Однако за качеством подразумевается и большой размер файлов. Для переделки во Flac подойдет FairStars CD Ripper. Также нужно будет скачать специальный кодек или аудио-плеер для прослушивания файла.
Видео по теме
Источники:
  • Качество фильмов или Что такое DVDRip, CAMrip, TS и прочее

Совет 3: Как сделать форматирование

Когда требуется отформатировать жесткий диск из уже установленной операционной системы, большинство пользователей в таких случаях спешат воспользоваться специализированными программами. Но далеко не все знают, что для этого вовсе не обязательно устанавливать дополнительный софт.
Как сделать форматирование
Инструкция
1
Включив компьютер, входим в Windows с правами администратора.
Как сделать <strong>форматирование</strong>
2
Заходим в меню «Пуск». Открываем «Панель управления». В открывшемся меню выбираем пункт «Администрирование». В открывшемся окне выбираем «Управление компьютером». Переходим в раздел «Управление дисками».
3
Теперь, выбрав нужный нам раздел, нажимаем правую кнопку мыши, и выбираем «Форматировать». Подтверждаем данное действие нажатием на кнопку “OK”, и ждем окончания процесса. Форматирование выполнено.
Видео по теме
Источники:
  • Как форматировать жесткий диск в Windows и при ее установке

Совет 4: Как разбить системный диск

Многие пользователи уже умеют делить локальные диски на несколько элементов. Но не каждый знает о том, что данный процесс можно проводить даже с тем диском, на котором установлена операционная система.
Как разбить системный диск
Вам понадобится
  • диск Windows Seven или Vista, partition Manager.
Инструкция
1
Если вы планируете установить другую операционную систему, одновременно с этим разделив жесткий диск на несколько разделов, то вам помогут установочные диски операционных систем Windows Vista или Seven.
2
Начните процесс установки одной из этих операционных систем. Установщик обладает интуитивно понятным интерфейсом, так что проблем у вас возникнуть не должно. Когда процесс дойдет до выбора жесткого диска или его раздела, нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите локальный диск, на котором установлена операционная система и нажмите кнопку «Удалить».
3
Далее нажмите кнопку «Создать», укажите файловую систему будущего локального диска и его размер. Повторите это действие для создания еще одного раздела. Примечание: локальный диск, на котором была установлена ОС, будет отформатирован. Заранее позаботьтесь о сохранности важных данных.
4
Если этот способ вам не подходит, а это может случиться, если вы не желаете удалять существующую операционную систему, то вам поможет специальная программа. Рассмотрим одну из множества подобных утилит в качестве примера.
5
Скачайте программу Partition Manager. Она предназначена специально для работы с жесткими дисками. Выберите нужную версию программы и установите ее.
6
Запустите Partition Manager. Активируйте режим эксперта. Перейдите в меню «Быстрое создание раздела». Выберите системный диск и нажмите кнопку «Далее». Выберите файловую систему будущего диска, задайте его размер. Примечание: новый диск может быть создан только из незанятой области системного раздела.
7
После завершения всех настроек нажмите кнопку «Применить». Она расположена на панели инструментов программы. Через некоторое время программа предложит перезагрузить компьютер. Это требуется для завершения операции, т.к. системный диск не может быть изменен, работая в среде Windows.
Видео по теме

Совет 5: Как установить системный диск

Некоторые пользователи при установке операционной системы не обращают внимания на то, каким образом загрузочный диск определяет системные разделы на винчестере. Нередко бывают случаи, когда система находится совсем не на том разделе, на который ее нужно было устанавливать. Но многие программы требуют, чтобы операционная система была установлена именно на диск «С:».
Как установить системный диск
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - операционная система;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы установить системный диск на компьютере, нужно, прежде всего, создать его. Если он у вас уже есть, нужно настроить некоторые параметры системы. Войдите в систему с правами администратора. Если вы не уверены, какой категории ваша учетная запись — зайдите в «Панель управления» через меню «пуск». Выберите раздел «Учетные записи пользователей» и найдите свою учетную запись. Рядом с вашим именем отобразится и категория, как пользователя компьютера. Если вы не администратор, то найдите учетную запись администратора. Далее перезагрузите систему и войдите под ней.
2
Откройте администратору полный доступ. Запустите утилиту regedit32.exe с помощью командной строки. Найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEMMountedDevices, и в меню «Безопасность» выберите пункт «Разрешения». Установите для администратора полный доступ. Закройте утилиту regedit32.exe.
3
Переименуйте «неправильный» диск «С:». Для того чтобы задать неверному системному диску другую букву, запустите через командную строку утилиту regedit.exe. В разделе HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMMountedDevices просмотрите параметры и найдите тот, в котором указана буква диска. Правой кнопкой мыши щелкните по параметру и нажмите «Переименовать». Задайте неудавшемуся системному диску любую понравившуюся букву латинского алфавита.
4
Переименуйте системный диск. Повторите манипуляции из предыдущего пункта, только теперь найдите параметр того диска, который нужно переименовать. Задайте ему букву «С» и закройте программу. Перезагрузите компьютер. Для выполнения тонкой настройки операционной системы или для устранения последствий некорректной установки в Windows предусмотрены служебные утилиты. Воспользовавшись ими, вы легко поправите настройки так, как вам необходимо. Только не забывайте делать точки восстановления.
Видео по теме

Совет 6: Как разделить системные диски

Для создания нескольких локальных дисков существует огромное количество причин. Важно понимать, что далеко не всегда можно разделить раздел диска, не используя при этом специальные программы.
Как разделить системные диски
Вам понадобится
  • - Partition Magic;
  • - установочный диск Windows Vista или Seven.
Инструкция
1
Разделить системные разделы жестких дисков можно не сколькими способами. В некоторых случаях данные разделы будут отформатированы, а в других – сохранят все данные, хранящиеся на них. Для начала попробуйте воспользоваться программой Partition Magiс.
2
Скачайте версию программы, подходящую для операционной системы, установленной в вашем компьютере или ноутбуке. Установите приложение и перезагрузите компьютер. Запустите программу.
3
Перейдите во вкладку «Мастера». Откройте меню «Создать раздел». Активируйте функцию «Режим для опытных пользователей и нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите существующий раздел, от которого будет отделено свободное пространство для создания нового диска. В вашем случае это раздел, на котором установлена операционная система. Нажмите кнопку «Далее».
5
Задайте размер будущего раздела. Учтите, что чем больше будет новый созданный том, тем меньше будет объем делимого диска. Выберите тип файловой системы будущего раздела. Нажмите кнопку «Далее». В финальном окне работы мастера нажмите кнопку «Готово».
6
Чтобы запустить процесс деления жесткого диска или его раздела нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», которая расположена в меню виртуальных операций.
7
Если вы планируете установить две операционные системы на один жесткий диск, то воспользуйтесь программой деление жестких дисков, встроенной в установщик операционных систем Windows Vista и Seven.
8
Запустите процесс установки ОС. Дождитесь появления окна со списком существующих разделов. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выделите раздел, на котором установлена операционная система и нажмите кнопку «Удалить».
9
Теперь нажмите кнопку «Создать», укажите формат файловой системы и объем будущего раздела. Повторите эту операцию для создания второго системного раздела.
Видео по теме

Совет 7: Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков

Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков является методом микрохирургического лечения. Она применяется при грыжах маленького размера, протрузиях диска, сопровождающихся упорными болями.
Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков

Преимущества и недостатки лазерной реконструкции межпозвонковых дисков

Эффективность действия лазерным излучения на ткань организма зависит от длины волны, времени воздействия, мощности и от других параметров. Результатом лечения являются: денатурация белка, нагрев, коагуляция, дробление, испарение, фотополимеризация. В терапии грыж межпозвонковых дисков лазер способен стимулировать биологические процессы и избавлять от болевых ощущений в позвоночнике.

К преимуществам данного метода лечения относятся следующие. Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков проводится без скальпеля, общий наркоз не используется. Она безболезненна, имеет низкий процент осложнений. Восстановительный период занимает небольшой промежуток времени. После операции на коже не остается рубцов. К недостаткам лазерной хирургии относят: не очень высокую эффективность (до 75%), полное излечение достигается только в 5% случаев. Грыжа не исчезает, а только уменьшается в размерах. Довольно часто через несколько месяцев требуется повторная операция.

Как проводят лазерную реконструкцию межпозвонковых дисков

Перед операцией нужна консультация нейрохирурга. Необходимо пройти медицинское обследование, включающее анализы крови и мочи, коагулограмму, исследование крови на сахар, электрокардиограмму, компьютерную томографию позвоночника. Операцию проводят в виде пункций при помощи специальной иглы. Разрез кожи не требуется. Перед процедурой выполняют местное обезболивание. Иглу вводят в пораженный диск, через нее проводят тонкий кабель.

Лазерное излучение нагревает межпозвонковый диск до 70оС. Оно приводит к стимуляции роста хрящевых клеток, которые составляют основное вещество диска. На протяжении 3-6 месяцев после воздействии лазером новые летки соединительной хрящевой ткани заполняют трещины, которые образовались при деформации. В результате диск восстанавливается. Весь процесс лазерной реконструкции продолжается около 2-3-х дней. После операции пациент должен оставаться в стационаре в течение суток.

В восстановительный период потребуется прием противовоспалительных препаратов. Необходимо носить корсет в течение месяца, исключить физические нагрузки и занятия спортом на период, установленный лечащим врачом. Нельзя проводить массаж и физиотерапевтические процедуры в области отдела позвоночника, на котором проводилась операция. По истечении срока ограничений пациенту назначают комплекс лечебно-профилактических процедур: массаж, физиотерапия, лечебная физкультура, плавание.

Совет 8: Как сделать сову из дисков

Девять ненужных компьютерных дисков быстро превратятся в очаровательную сову. Такую поделку можно оставить себе или подарить близкому человеку. Процесс увлекательный. После первой удачной работы вы наверняка захотите сделать вторую.
Как сделать сову из дисков

Подготовка необходимого

Положите все, что нужно около себя. Когда все необходимое под рукой, дело спорится быстрее. Вот что вам понадобится:

- 8 светлых и один темный диск;
- ножницы с мягкими отверстиями для пальцев;
- клей «Момент»;
- шариковая ручка синего цвета;
- желтый и черный картон.

Процесс изготовления головы

Возьмите 2 диска светлого цвета. Они должны быть серебристыми с обеих сторон. С картинкой, надписями не подойдут. Ножницами сделайте «бахрому» по краям этих дисков глубиной 1 см. Процесс этот не из легких. Чтобы не натереть пальцы, вы можете надеть на них тканевые перчатки. Выручат и ножницы, в которых есть мягкие отверстия для пальцев.

После того как вы сделали бахрому на обоих дисках, пока отложите их в сторону. Возьмите желтый картон. Вырежьте из него 2 одинаковых круга. Это глаза совы. Они должны быть такого размера, чтобы закрыть отверстие в диске и еще орел вокруг него. Из черного картона вырежьте круглые зрачки. Естественно, они меньше глаз.

Приклейте зрачки посередине или ближе к краям желтых глазниц. От этого зависит, какое выражение мордочки будет у совы, сделанной из дисков.

Положите один подготовленный диск на другой немного внахлест, зайдя на второй на 2-2,5 см. Возьмите третий светлый диск. Тоже ножницами сделайте бахрому по всей его окружности. Это голова. Положите на нее два диска с большими глазами так, чтобы он высовывался из-под них сверху и снизу.

Темный диск

Теперь возьмите темный или цветной диск. Нарисуйте на нем в форме капли клюв совы. Его приклейте на нижнюю часть головы острием вниз. Маленькие треугольные ушки, брови птицы тоже вырежьте и приклейте на свои места.

Нарисуйте на том же диске лапки совы. Наверху они полукруглые. Внизу на них имеется 3 остроносых пальца. Из остатков диска вырежьте 2 овальных крыла. Ножницами сделайте по краям бахрому. Они пригодятся позже.

Как собрать все детали

Придется еще немного поработать ножницами. Возьмите 5 светлых дисков. Края двух из них обрежьте в виде бахромы полностью. На двух следующих сделайте бахрому на половине окружности. Последний пятый оформите бахромой только на четверть.

Его положите посередине, разрезами вниз. Справа сверху разместите тот, у которого края подрезаны только на половине. Бахрома смотрит строго вправо. Влево направлена бахрома третьего, также оформленного диска. Он заходит на второй на 1 см. Относительно первого, эти оба диска расположены симметрично.

Также симметрично приклейте 2 оставшихся диска, положив их края на середину двух предыдущих. Друг на друга они заходят на 3 см. Сверху посредине приклейте голову, с боков – крылья, внизу – лапки. Сова из дисков готова.
Источники:
  • Как сделать сову из дисков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500