Совет 1: Как восстановить здоровье после курения

Если решение избавиться от такой пагубной привычки, как курение принято вами окончательно и бесповоротно, следует позаботиться о том, чтобы восстановить здоровье, пострадавшее от вредоносного воздействия никотина. Человеческий организм способен к быстрому восстановлению, только стоит ему немного в этом помочь.
Вам понадобится
  • - мед
  • - лимон
  • - черный чай с молоком
  • - активированный уголь
Инструкция
1
В первую очередь, стоит позаботиться об очистке дыхательной системы. Никакие дорогостоящие лекарства и различные травяные сборы вам не помогут, пока легкие не будут ежедневно получать необходимое количество свежего и чистого воздуха. Не менее 3-4 раз в сутки проветривайте квартиру, делайте влажную уборку. Отличным решением будет покупка увлажнителя воздуха.
2
Прием витаминов В12, А, Е и С, микроэлементов селена и цинка благотворно сказываются на состоянии органов дыхания. Народная медицина советует в этих целях ежедневно принимать смесь меда и лимона. Пропустите один лимон через мясорубку и смешайте с медом до образования кашицеобразного состояния. Принимать полученную смесь необходимо на протяжении месяца по 1 столовой ложке перед приемом пищи.
3
У курильщиков сосуды страдают не менее, чем легкие, а потому риск развития атеросклероза у таких людей значительно выше. Для очистки сосудов необходимо принимать достаточно большое количество жидкости, не менее двух литров в день ежедневно. Однако не стоит выпивать слишком много воды непосредственно перед сном. Препарат растения Гингко билоба является натуральным средством, которое хорошо улучшает тонус сосудов.
4
Для поддержания сосудов следует ежедневно пить черный чай с молоком, в который можно немного подсластить медом.
5
Очистку всего организма после курения невозможно представить без необходимого очищения органов желудочно-кишечного тракта. Прежде всего, стоит установить разумный режим питания: избегайте чересчур жирной, соленой, копченой и сладкой пищи, не переедайте и не увлекайтесь изнурительными диетами. Вывести токсины из организма поможет активированный уголь. Его следует принимать натощак, предварительно измельчив таблетки и запивая их большим количеством воды, за 15-20 минут перед завтраком.
6
Не забывайте и о занятиях спортом, только для начала, пока организм ослаблен после курения, следует выбирать упражнения умеренной нагрузки. Идеальным вариантом будут занятия йогой, длительные прогулки на свежем воздухе, езда на велосипеде, плавание.

Совет 2: Как восстановиться после курения

Все больше людей отказывается от пагубного пристрастия. Но перестать курить - мало, организм еще нужно восстановить и очистить от никотина, осевшего во всех органах и тканях. Правда, восстановление не произойдет за один или два дня, понадобятся месяцы, а то и годы. Жаль, что некоторые курильщики поздно осознают свою ошибку, когда ткань легких настолько деформирована, что не подлежит регенерации. Чем раньше вы задумаетесь о своем здоровье, тем лучше для вас.
Инструкция
1
Только сильный организм быстро восстанавливается, поэтому нужно есть качественные и полезные продукты. Пейте больше молока - оно выводит токсины, ешьте творог и сметану. Мясо и рыба также должны присутствовать на вашем столе. Пейте много жидкости, желательно чая и компота, подойдет и обычный морс из любых ягод. В организм должно поступать не менее 3 литров жидкости.
2
Ходите в баню. Вместе с потом выходят токсины и шлаки, очищаются легкие, а организм наполняется энергией и заряжается здоровьем. Добавляйте на каменку несколько капелек пихтового масла, оно будет стимулировать легкие к очищению.
3
Бегайте в свободное время. Легкие активизируются при физических нагрузках, происходит самоочищение и обогащение кислородом. Ткань начинает медленно восстанавливаться, а объем приходит в норму, как и было до курения.
4
Делайте ингаляции. Добавляйте в кипяток эфирные масла кедровых пород дерева и дышите полной грудью над исходящим паром. Делайте эту процедуру как можно чаще, желательно несколько раз в сутки.
5
Пропейте курс антиоксидантов и витаминов. Подойдет даже обычный витамин Е и С. Но лучше все-таки воспользоваться современными комплексными средствами.
6
Если вас продолжает мучить тяга, и вам хочется вновь закурить, обратитесь в больницу, вам назначат курс лечения специальными средствами, которые снижают тягу к курению.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500