Совет 1: Как убрать холестериновые бляшки

Процесс образования холестериновых бляшек на внутренней стенке артерий называется атеросклерозом. Состоят они из жира и холестерина, кроме того зачастую идет процесс известкования. Происходит сужение сосудов, ткани организма не получают в достаточной степени питание и кислород. Результатом образования холестериновых бляшек становятся заболевания, крайне опасные для здоровья и жизни человека. Это – инфаркт миокарда, инсульт сосудов головного мозга, почечное давление, облитерирующий эндартериит, приводящий к гангрене и др.
Как убрать холестериновые бляшки
Вам понадобится
  • - чеснок;
  • - грецкие орехи;
  • - оливковое масло;
  • - листья полыни обыкновенной;
  • - сухое белое или красное вино;
  • - трава люцерны посевной;
  • - корневища имбиря.
Инструкция
1
Для растворения холестериновых бляшек приготовьте следующий состав. Возьмите в равных по объему пропорциях измельченный чеснок, грецкие орехи, оливковое масло. Все компоненты соедините и тщательно размешайте. Ежедневно добавляйте в салаты из свежих овощей (свекла, морковь, редька, капуста, тыква) 1-2 столовых ложки приготовленной смеси. Готовую смесь храните в холодильнике. Курс употребления – 3-4 месяца.
2
Возьмите крупную головку чеснока посевного, измельчите, добавьте 3 столовых ложки измельченных листьев полыни обыкновенной. Нагрейте 0,7 литра белого или красного сухого вина до 60 градусов Цельсия и залейте чесночно-полынную смесь. Поместите в банку из темного стекла, закройте плотно крышкой и поставьте настаиваться в течение 5 дней в темное место, регулярно встряхивая содержимое посуды. Затем профильтруйте состав, остаток отожмите и принимайте по 2-3 столовых ложки 3 раза в день до еды.
3
Для приготовления состава, растворяющего холестериновые бляшки, в первую очередь, приготовьте 3 спиртовые настойки: на чесноке, люцерне посевной и корне имбиря. Приготовьте по 10 граммов измельченных зубчиков чеснока, корня имбиря и травы люцерны посевной. Каждый компонент залейте в отдельной посуде: чеснок - 100 мл, люцерну и корень имбиря – 50 мл водки или 40% спирта. Настаивайте все составы в течение 2 недель в темном месте, регулярно взбалтывая содержимое. Затем отфильтруйте.
4
Далее возьмите 75 мл настойки чеснока, 30 мл настойки люцерны, 20 мл корня имбиря, слейте все настойки в одну баночку, которую храните в холодильнике. Принимайте по неполной чайной ложке 3 раза в день за 15 минут до еды, запивая 40 мл воды. Курс лечения - 3 недели, неделя - перерыв, затем дальнейший прием, пока не закончится приготовленная смесь. Через 3 месяца повторите лечение.
Видео по теме
Обратите внимание
Опасность холестериновых образований заключается в том, что это становится известным чаще всего при обследовании организма по поводу других заболеваний, т.е. в их бесссимптомности в течение длительного времени.
Полезный совет
Растворение и выведение холестериновых бляшек требует кардинального изменения рациона питания, который необходимо построить на употреблении низкокалорийных и слабосоленых продуктов. 70% рациона должны составить овощи, ягоды и фрукты, 20% легкоусвояемый белок, жиры могут быть представлены только нерафинированным растительным маслом.
Источники:
  • как удаляются бляшки в сосудах

Совет 2: Как прочистить сосуды

Практически у каждого страдающего артериальной гипертензией и атеросклерозом наблюдаются проблемы с сосудами. При этом происходит сужение кровеносных сосудов за счет образования на их стенках склеротических бляшек. Причиной этого явления бывает нарушение жирового обмена. Склеротическая бляшка состоит из холестерина, соединительной ткани, нитей фибрина и жировых включений. Со временем происходит увеличение бляшки, которая препятствует нормальному кровотоку.

Как прочистить сосуды
Вам понадобится
  • - трава руты;
  • - листья барвинка;
  • - трава мелиссы;
  • - плоды тмина;
  • - корень валерианы;
  • - цветки боярышника;
  • - трава омелы белой;
  • - плоды шиповника;
  • - чеснок посевной;
  • - цветки боярышника;
  • - водка.
Инструкция
1
Для очищения сосудов эффективен следующий сбор. Возьмите по столовой ложке плодов тмина и шиповника, травы руты, мелиссы и омелы белой, листьев барвинка, корня валерианы и цветков боярышника. Все ингредиенты измельчите и тщательно перемешайте. 1 чайную ложку травяного сбора залейте 250 мл кипятка и оставьте на один час в теплом месте. Затем профильтруйте и выпейте небольшими глотками на голодный желудок в течение дня. Курс лечения – 35-40 дней.
2
Для эффективного очищения сосудов применяются травяные сборы с включением чеснока, являющегося одним из основных средств чистки сосудов. Возьмите 10 граммов измельченного чеснока и по 5 грамм омелы белой и цветков кроваво-красного боярышника, залейте 250 мл кипятка и настаивайте в течение 2 часов, затем профильтруйте. Принимайте по 60 мл 4 раза в день через час после приема пищи.
3
Заполните наполовину полулитровую бутылку измельченным чесноком и залейте до верха бутылки водкой. Поставьте настаиваться в темном месте на 12 дней, ежедневно взбалтывая. Пейте по 5 капель трижды в день за 15 минут до еды, разводя в чайной ложке кипяченой воды. На курс лечения хватает содержимого одной порции. Через три месяца лечение следует повторить.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что продукты, богатые калием и магнием не рекомендуется сочетать с молоком и молочными продуктами, которые содержат большое количество кальция, препятствующего их усвоению.
Полезный совет
Для эффективного очищения сосудов необходимо отрегулировать рациональное питание и проводить регулярные физические занятия. В рационе питания обязательно должны присутствовать продукты с высоким содержанием магния и калия. Это – гречка, пшенка, овсянка, фасоль, финики, курага, чернослив, баклажаны, орехи, зелень в неограниченном количестве, кабачки и свекла.
Источники:
  • как убрать склеротическую бляшку в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500