Совет 1: Как лечить ишемическую болезнь сердца

Ишемической болезнью сердца (ИБС) называют острое или хроническое нарушение коронарного кровообращения, обеспечивающего кровью мышцу сердца – миокард. Заболевание является следствием атеросклероза артерий сердца, когда холестериновые бляшки сужают просвет в артериях сердечной мышцы более чем на 50%. Способствуют и усугубляют ИБС гипертония и сахарный диабет. Хотя заболевание не является наследственным, но предрасположенность к этому заболеванию имеет место быть.
Вам понадобится
  • - плоды тмина;
  • - кора калины;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - пустырник;
  • - цветки боярышника;
  • - листья березы;
  • - трава грыжника;
  • - вереск;
  • - корневища пырея;
  • - цветки каштана конского;
  • - корень девясила;
  • - мед;
  • - овес.
Инструкция
1
Для хорошей работы сердечной мышцы полезен следующий состав. Возьмите 1 чайную ложку плодов тмина и 1 столовую ложку коры калины, измельчите и заварите 300 мл кипятка в термосе на ночь. Утром настой профильтруйте и выпейте его в течение дня равными порциями за 4 приема в течение дня на пустой желудок. Курс лечения 10 дней. Полезно принимать такой курс 5-6 раз в год.
2
При нарушенном коронарном кровообращении рекомендуется принимать следующий сложный сбор. Возьмите по 100 грамм цветков боярышника и ромашки, травы пустырника, по 50 грамм травы вереска и грыжника, цветков каштана, листьев березы и корневища пырея. Все компоненты измельчите и тщательно размешайте. 1 чайную ложку смеси залейте 250 мл кипятка и, укутав, поставьте настаиваться на 20 минут. Затем процедите. Принимайте настой утром стакан за час до приема пищи, а вечером – перед сном. Курс лечения – 24 дня, затем двухмесячный перерыв и можно снова повторить лечение.
3
Для профилактики ишемии очень полезен следующий состав. Возьмите 70 грамм корней девясила, измельчите до порошкообразного состояния. 50 грамм перебранного и вымытого овса залейте полулитром сырой воды, доведите до кипения и поставьте настаиваться на 3-4 часа. Приготовленные ранее корни девясила залейте отваром овса и вскипятите. Настаивайте не менее 2 часов, затем профильтруйте и добавьте 30 грамм меда. Принимайте по 100-120 мл лекарственного средства 2-3 раза в день до приема пищи. Курс лечения – месяц. Рекомендуется повторять не менее 4 раз в год.

Совет 2: Как лечить ишемическую болезнь

Если физические нагрузки вызывают у вас болезненные ощущения в области сердца, возможно, у вас начинается ишемическая болезнь – заболевание, связанное с нарушением кровоснабжения сердечной мышцы.
Инструкция
1
При малейшем подозрении на сердечные проблемы немедленно обратитесь к врачу-кардиологу. В дополнение к назначенным медикаментам можно реализовать мероприятия, снижающие риск проблем с сердцем.
2
В обязательном порядке откажитесь от курения. По возможности избегайте мест, где курят другие.
3
Совершайте ежедневные прогулки. Если вы давно не занимались спортом, просто начните выходить из транспорта на одну остановку раньше, постепенно увеличивайте физическую нагрузку.
4
Снизьте потребление жиров, откажитесь от сахара, белого хлеба и выпечки. Желательно также отграничить потребление соли, острых и пряных продуктов.
5
Будет полезно, если вы сядете на облегченную диету и займетесь снижением веса. Особое внимание обратите на объем талии: опасным считается объем у женщин – более 80 см, у мужчин – более 90 см.
6
Уменьшите потребление алкогольных напитков.
7
Придерживайтесь режима дня, избегайте стрессов и переутомления на работе.
8
Попробуйте применять рецепты народной медицины. Так, можно пить настой из боярышника. Для его приготовления возьмите две столовые ложки цветков боярышника, поместите в термос и вечером залейте двумя стаканами кипятка. Настаивайте до утра, а на следующий день процедите и принимайте по 100 г за час до каждого приема пищи.
9
Можно приготовить сбор из лечебных трав. Для этого возьмите по сто грамм омелы, листьев березы, пустырника, добавьте по 75 грамм листьев черной смородины и цветов боярышника. Поместите все компоненты в термос и залейте с вечера 2 стаканами кипятка. С утра отвар следует процедить, разделить на 4 равные части и равномерно выпить в течение дня.
10
Неплохой эффект дает настой пустырника на водке. В пол-литра водки добавьте 100 г пустырника и поместите в темное теплое место. По прошествии 10 дней процедите настой и перелейте в стеклянную бутылку. Хранить настой нужно в холодильнике. Употребляйте его по половине столовой ложки трижды в день.
11
Также существует еще один замечательный рецепт на основе пустырника. По 100 г пустырника и сушеницы перемешивают и две ложки смеси заливают в термосе 2 стаканами кипятка на ночь. Процеженный настой употребляют за час до еды по 100 г четыре раза в день.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить инфаркт у собаки

Инфаркт - это омертвение определенного участка сердечной мышцы, вызванное ишемической болезнью. Поставить точный диагноз можно только после вскрытия. Инфаркт у собак возникает по ряду причин.
Инструкция
1
Наиболее распространенной причиной инфаркта миокарда у собак считаются гормональные нарушения, возникающие с возрастом. Сбой обменных процессов также приводит к утолщению стенок сосудов из-за отложений жировой ткани, что влечет за собой ишемическую болезнь. Тромб в коронарной артерии, воспаление сосудов (васкулит), врожденные аномалии - все это тоже провоцирует инфаркт. Признаками заболевания являются: одышка, шаткая походка или нежелание вставать, синюшность слизистых оболочек, боль за грудиной, сильное сердцебиение, снижение артериального давления.
2
Заметив подобные симптомы у своей собаки, хозяин должен немедленно отвезти питомца в ветеринарную клинику или вызвать врача на дом. До этого нужно оставить собаку в покое, обеспечить тихое и уютное место. Ветеринар первым делом должен осмотреть животное и поставить диагноз. Необходимо исключить возможные патологии сердца, которые имеют ту же клиническую картину. Выявить инфаркт можно с помощью специального прибора эхокардиографа. Существует еще один метод определения инфаркта миокарда - ангиография. Но процедура требует введение наркоза, что является опасным для больной собаки. Поэтому важно точно определить, что на самом деле случилось с питомцем. Для постановки диагноза потребуется взять анализ крови и измерить давление.
3
Для снятия шока и острой боли применяются антиангинальные средства, для профилактики образования тромбов вводится гепарин. В обязательном порядке назначается витаминная терапия и строгая диета. Из рациона следует исключить всю жирную и острую пищу, а также сладости. Лучше всего подойдут углеводистые, витаминизированные, легкоперевариваемые корма.
4
Заботливый хозяин должен помнить о том, что собаку нельзя подвергать сильным физическим нагрузкам, переохлаждению и перегреву, стрессам. Необходимо своевременно делать профилактические прививки, чтобы избежать инфекционных заболеваний. Восстановление после инфаркта при своевременно оказанной помощи длится недолго. Это объясняется тем, что сердце собаки имеет много коллатеральных сосудов, и они распределяют нагрузку между собой, заменяя поврежденные сосуды.
Обратите внимание
Во время восстановительного периода собака нуждается в должном уходе, заботе, внимании со стороны хозяев.
Совет полезен?
Правильное и сбалансированное питание предупреждает образование тромбов, отложение жировых бляшек на стенках сосудов.

Совет 4: Как лучше лечить гипертонию

Еще несколько лет назад гипертоническая болезнь настигала людей после 40 лет, но в последние годы повышенным давлением стало страдать и более молодое поколение. Нередко можно встретить 20-летних молодых людей, у которых периодически повышается артериальное давление. Систематические стрессовые ситуации, неумение правильно распределять время работы и отдыха – все это приводит к гипертонии.
Инструкция
1
Повышение давления опасно изменениями в сосудах, что может привести к инсульту, ишемической болезни сердца и даже инфаркту, поэтому при первых признаках повышенного давления проконсультируйтесь с врачом и проведите обследование всего организма, чтобы начать правильное и своевременное лечение и не допустить гипертонического криза.
2
Не пренебрегайте медикаментозным лечением, так как очень высокое давление можно снизить только лекарственными препаратами. Несвоевременное лечение гипертонии может привести к гипертоническому кризу, что потребует длительного лечения для полного восстановления организма.
3
Народные методы являются прекрасным профилактическим средством повышенного давления. Наденьте на ночь шерстяные носки, смоченные слабым раствором уксуса, оберните полиэтиленом и сверху сухой тряпочкой, чтобы не было неприятного запаха уксуса. Процедуру повторите 3 ночи подряд. Давление быстро нормализуется.
4
В Индии повышенное давление лечат йодом. 10 дней подряд смазывайте йодом основание кисти левой руки, как будто обвязываете ниточкой. Процедуру повторяйте 2 раза в год – весной и осенью, в периоды обострения гипертонической болезни.
5
Вредные привычки только усугубляют гипертонию. Поэтому при повышенном давлении избавьтесь от всех вредных привычек, включая переедание.
6
При гипертонии очень полезны различные каши. Включите в свой рацион питания гречку, залитую кефиром и настоявшуюся в течение 1 часа.
7
Хорошим профилактическим средством гипертонии являются водные процедуры. Принимайте ванны (жемчужные, хвойные, сероводородные, с лепестками роз) и лечебные души.
8
Получайте положительные эмоций. Хорошее настроение, смех и улыбка оказывают потрясающий положительный эффект при гипертонии.
Комплексный подход в лечении повышенного давления, используя медикаментозное лечение, методы народной медицины и здоровый образ жизни поможет полностью избавиться от гипертонии.
Видео по теме
Обратите внимание
После менопаузы - наоборот риск возрастает. По словам врачей, источником гипертонии становится интернет. Ежедневно по несколько раз в день при гипертонии необходимо измерять тонометром давление.  Снять симптомы гипертонии поможет курс лечения, диеты и ежедневные утренние зарядки.
Совет полезен?
Гипертония - бич современного человека, живущего в большом городе, много и активно работающего. Более 40% взрослого населения страдают гипертонией.  Однако, когда повышенное давление сохраняется даже в состоянии покоя, можно говорить о развивающейся гипертонической болезни. Головные боли, метеозависимость, утомляемость часто бывают первыми симптомами гипертонии.
Источники:
  • как избавиться от гипертонии полностью

Совет 5: Как лечить болезни сердца

Заболеваний сердца великое множество. Сердечные болезни могут быть острыми и хроническими, функциональными и структурными. Тем не менее, есть кое-что общее в лечении и профилактике для всех болезней сердца. Итак, чем же мы можем помочь сердцу работать хорошо и не болеть.
Вам понадобится
  • весы, хороший справочник по диетическому питанию, аппарат для измерения артериального давления
Инструкция
1
Откажитесь от курения и не злоупотребляйте алкоголем. Именно курильщики чаще сталкиваются с артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца, именно у них чаще развивается инфаркт и инсульт. Отказ от курения позволяет уменьшить риск заболеваний сердца в разы, что подтверждено множеством исследований.Злоупотребление алкоголем также вносит значимый вклад в развитие сердечной патологии. Существует даже отдельное заболевание – алкогольная кардиомиопатия. Считается, что употребление алкоголя из расчета менее 30г для мужчин и 20г в сутки для женщин безвредно. К примеру, один бокал хорошего красного вина в сутки может даже улучшать прогноз.
откажитесь от курения
2
Нормализуйте ваш вес.Представьте себе все лишние килограммы как рюкзак, который вы носите с собой круглые сутки без перерыва. Теперь вы понимаете, что вашему сердцу тяжело с этим справиться? Не стоит снижать вес резко или сидеть на изнуряющих диетах – это тоже стресс. Просто постарайтесь не есть после шести вечера и учитывайте соотношение потраченных и полученных вами калорий. С другой стороны дефицит веса вам никак не поможет, а напротив навредит. Ведь для того чтобы хорошо работать, сердцу нужно хорошо питаться, а лишняя худоба практически всегда сопровождается нехваткой витаминов, микроэлементов, белков и «энергетическим» голодом.
нормализуйте вес
3
Следите, чтобы физические нагрузки были адекватны вашему заболеванию.Да, режим точно такое лечебное мероприятие как прием лекарств. Какой именно режим вам подходит, зависит от заболевания. Остро протекающие болезни сердца лечатся стационарно, поэтому режим вам назначит врач. Если же заболевание хроническое (артериальная гипертензия, стабильная ишемическая болезнь сердца, хроническая сердечная недостаточность и др.) вы нуждаетесь в регулярной аэробной (динамической) нагрузке по 30-40 минут, хотя бы четыре раза в неделю.
адекватные физические нагрузки
4
Соблюдайте диету.Раньше сердечникам предлагали диету №10, ограничивающую потребление жидкости и соли. В последующем от ограничения жидкости отказались, но при основной массе сердечных заболеваний ограничение соли сохраняется. Это обусловлено тем, что соль «притягивает» жидкость, что может вызывать ее задержку, и как следствие повышение давления и появление отеков. Исключение составляют заболевания, при которых увеличение объема циркулирующей крови будет не вредным, а даже полезным. К этой группе можно отнести пролапс митрального клапана и гипотонию.
Помимо этого полезным будет уменьшение в рационе животных жиров, увеличение потребления растительной пищи, пищи богатой калием, кальцием (овощи, злаки, фрукты).
соблюдайте диету
5
Нормализуйте труд и отдых.Спите не менее восьми часов в сутки, старайтесь по возможности избегать стрессов. Старайтесь больше времени проводить на свежем воздухе, за городом. Не переусердствуйте в работе. Многие сердечные заболевания психосоматические, то есть состояние вашей нервной системы имеет не последнюю роль.
не переутомляйтесь
6
Вам могут предложить оперативное лечение. Тяжелые сердечные пороки, как врожденные, так и приобретенные, опухоли сердца, выраженный атеросклероз сосудов сердца, когда почти полностью перекрывается их просвет не возможно вылечить кроме как хирургически. Во всем мире ежедневно проходит множество операций на сердце, и большинство больных живут потом полноценной жизнью годами.
вам могут предложить оперативное лечение
Видео по теме
Обратите внимание
Если врач назначит вам нитроглицерин, обызательно носите его с собой, он может понадобится в любую минуту!
Совет полезен?
Если вы страдаете заболеванием сердца согласовывайте режим, диету, прием лекарств с лечащим врачом! Не занимайтесь самолечением, это может привести к развитию различных осложнений!
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что ишемия сердца развивается после 40 лет, причем чаще у мужчин, находящихся в группе риска (алкоголь, стрессы, сигареты). Современная медицина предлагает для лечения ишемической болезни сердца провести коронографию сосудов, при проведении которой делают либо ангиопластику, либо стентирование сосудов.
Полезный совет
Для успешного лечения ИБС необходимо отказаться от курения и злоупотребления алкоголем, вести подвижный образ жизни, бороться с лишним весом и стрессами. Следует помнить, что при возникновении загрудинных болей нельзя терпеть и думать, что само пойдет. Боль, которая продолжается более 20 минут, неминуемо приводит к инфаркту миокарда. Необходимо ослабить воротник, открыть доступ воздуха и вызвать «скорую помощь».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500