Совет 1: Как пригнать авто из Владивостока

В Сибири и на Дальнем Востоке приобретают автомобиль двумя путями. Первый: придти и купить. Второй: поехать во Владивосток и самостоятельно пригнать. При втором варианте приобретения цена машины получается на треть ниже. Даже для россиян Центральной Европы самостоятельно съездить во Владивосток за машиной и перегнать ее обойдется дешевле, чем покупать аналогичную у себя.
Инструкция
1
Не покупайте машину, которую разобрали перед перевозкой в Россию, а затем собрали после таможенного оформления. Качество сборки такое, что автомобиль не выдержит перегона. Все автомобили старше 7 лет для снижения таможенных пошлин разбирают, перевозят через границу, растаможивают, а затем собирают. Если машине меньше 7 лет, этого не делают.
2
Подстрахуйтесь перед перегонкой машины: смените масло, заправьтесь, проверьте шины, купите пару запасных. Запасные колеса лучше купить с дисками: на трассе пунктов шиномонтажа мало. С литыми дисками не берите – на некачественной лороге они быстро лопаются. Выезжать лучше после 19 часов. Обязательно приобретите карту или навигатор. Позаботьтесь о дисках с музыкой: радио работает плохо.
3
Заблудиться по пути трудно: везде установлены указатели. На постах будут постоянно останавливать, проверять машину на угон. Скорость большую не развивайте, качество дороги ниже среднего. Средняя скорость движения перегоняемых машин на федеральной трассе 130-150 км/час. Это оптимальная величина. Рекомендации для движения по этой трассе прямо противоположны ПДД: останавливайтесь на мостах и путепроводах, машину ставьте на левой стороне дороги и при обгоне держитесь как можно левее. Этим правилам следуют все – только так можно уберечь машину от камней, летящих из-под колес других машин.
4
Перед Хабаровском сотрудники ЛПС предлагают сопровождение. Цена услуги 1000 рублей. Платить или не платить – выбор каждого. Сам город довольно-таки бандитский, но его можно объехать. Крюк получится 150 км. Если купленный автомобиль с правым рулем, держите дистанцию, не приближайтесь вплотную к грузовикам. На ночь останавливайтесь на тех стоянках, которые выбирают остальные перегонщики. По ночам ехать не рекомендуется – можно легко уснуть.
5
После Хабаровска рекомендуется оклеить бампер машины пластырем, чтобы не поцарапать его. Можно использовать скотч, но потом машину придется перекрашивать. Или покройте весь кузов клеем ПВА: машина будет выглядеть отвратительно, но доедет без царапин. Клей легко смывается теплой водой. После Биробиджана начинается строящаяся федеральная трасса. Строится она давно и все еще далека до завершения. Многие участки придется объезжать по обочине. Качество дороги очень плохое, поэтому после этой дороги осмотрите автомобиль на эстакаде. На участке от Хабаровска до Читы много мест, где не действует сотовая связь.
6
Бандитов на дороге мало, но все же есть. Поэтому двигаться лучше небольшой колонной. Если попадетесь, можно откупиться за $200. Сотрудники ДПС особо взяток не требуют. Проследите, чтобы в машине был огнетушитель, аптечка и аварийный знак – их будут спрашивать постоянно. Старайтесь не давать на лапу инспекторам, а требовать официального штрафа с квитанцией. Двери должны быть всегда заперты изнутри.
7
Не останавливайтесь для помощи другим. Это часто бывает подставой. И вообще, как можно реже покидайте машину. На постах ДПС отдавайте документы в приоткрытое окно.
8
Средняя стоимость израсходованного при перегоне бензина будет стоить около $600. Заправки расположены на определенном расстоянии. Пропустив одну из них, до другой можно не доехать. Стоимость запасных колес и пластыря будет около $200. На питание уйдет приблизительно $100. Около кафе останавливайтесь только если там останавливаются другие перегонщики.

Совет 2: Как перегнать авто из Владивостока

Одна из процветающих отраслей автобизнеса – перегон иномарок из Владивостока. Несмотря на повышение налоговых пошлин, предприниматели продолжают заниматься этим непростым и рискованным видом деятельности.
Вам понадобится
  • - несколько телефонов;
  • - GPS-навигатор;
  • - доступ в интернет;
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Собираясь перегнать авто из Владивостока в первый раз, постарайтесь найти себе опытных попутчиков. В дороге часто возникают сложные ситуации, угрожающие вашему здоровью и безопасности. Поэтому, если договориться с перегонщиками не удалось, возьмите с собой одного напарника. Так вы сможете ехать круглосуточно, сменяя друг друга и значительно сэкономить на гостиницах.
2
Одним из решающих факторов в данной деятельности является техника. Приобретите себе пару недорогих, но надежных телефонов и по одной сим-карте каждого крупного сотового оператора. Если на определенном участке трассы вы окажетесь вне зоны действия сети одной компании, то просто смените сим-карту и сможете связаться с родными, вызвать помощь и т.д. В случае кражи одного телефона вы все равно останетесь на связи.
3
Обязательно возьмите с собой GPS-навигатор. Комментарии о пользе данного прибора излишни. Обеспечьте себе постоянный и удобный доступ в интернет. Для этого вы можете использовать как ноутбук с USB-модемом, так и телефон, имеющий соответствующие функции.
4
Чтобы ваша поездка прошла удачно, продумайте все детали заранее. С помощью электронного атласа автомобильных дорог выберите себе маршрут. Рассчитайте свой путь как можно точнее. С помощью интернета узнайте, где на выбранной трассе находятся автозаправочные станции, пункты быстрого питания и т.д. Найдите адреса авторынков, на которых продаются интересующие вас машины.
5
Во Владивосток отправляйтесь поездом или самолетом. По возможности старайтесь выбрать рейс, прибывающий рано утром. Тогда на покупку автомобиля у вас будет целый день.
6
Но может случиться так, что вы за один не найдете машину, отвечающую всем вашим требованиям. Тогда вам придется остановиться где-то на ночлег. Предусмотрите подобное развитие событий еще дома. Посредством интернета найдите адреса гостиниц и квартир, сдаваемых посуточно. Свяжитесь с владельцами по электронной почте и выберите вариант, цена и набор услуг которого являются для вас оптимальными.
7
По прибытии во Владивосток отправляйтесь на авторынок. Выбирайте машину тщательно. Ведь вам предстоит не только проделать на ней долгий путь, но и продать ее. Перед покупкой понравившийся автомобиль проверьте в автосервисе на предмет скрытых дефектов. И только после этого совершайте сделку.
8
Затем четко следуйте выбранному маршруту. На обратном пути старайтесь избегать сомнительных попутчиков. На предложение «обмыть» покупку машины отвечайте отказом.
Видео по теме
Источники:
  • Как пригнать машину из Владивостока

Совет 3: Как пригнать машину из Кореи

Машины корейского автопрома хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. У них появились свои поклонники среди россиян. Многие люди хотели бы приобрести автомобили прямо у страны-производителя. А это означает, что авто нужно привезти из–за границы. Как же пригнать машину из Кореи?
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет;
  • -денежные средства;
  • -документы, удостоверяющие личность и права на вождение транспортным средством.
Инструкция
1
Определитесь с маркой желаемого автомобиля в соответствии с техническими характеристиками. Сориентируйтесь в диапазоне цен на корейские автомобили. Изучите все сведения, касающиеся стоимости авто на рынке в России и сравните с ценами в Корее.
2
Определитесь с бюджетом. Выберите фирму-посредника, оказывающую услуги по закупке и последующей доставке машины из Кореи в Россию. Ориентируйтесь на количество времени, которое фирма находится на рынке услуг, ее открытость, прозрачность условий договора. Найдите в каталоге фирмы автомобиль, который вам подходит. Поинтересуйтесь, находится ли этот автомобиль в числе уже заранее выкупленных фирмой или позиционируется как возможность для выбора.
3
После того, как определитесь с маркой и стоимостью автомобиля, заключите договор с фирмой и внесите необходимый первоначальный взнос. В сумму взноса обычно уже входят деньги, которые фирма платит за доставку машины железнодорожным транспортом от Владивостока до места проживания заказчика.
4
Получите на руки договор лично. Если офис фирмы-посредника находится в другом городе, используйте электронную почту или факс для получения условий договора. Оплатите счет, выставленный корейской стороной. В этот счет включены стоимость машины и ее доставки до Владивостока.
5
С момента получения договора держите ситуацию под контролем. Не стесняйтесь звонить на фирму или писать письма на электронную почту, задавать уточняющие вопросы. Узнайте точный срок прибытия автомобиля из Кореи во Владивосток.
6
Оплатите все необходимые таможенные сборы до прибытия машины в порт Владивостока. После положительного осмотра доставленной машины, получите пакет документов для постановки её на учет в ГИБДД.
Обратите внимание
Остерегайтесь мошенников, контролируйте все этапы покупки лично.

Совет 4: Как купить авто во Владивостоке

Владивосток - перевалочная база и самый большой в России рынок бывших в употреблении автомобилей из Японии и Кореи. Здесь можно купить любую легковую или грузовую машину, автобус или мотоцикл японо-корейского производства. Встречаются даже экзотические экземпляры, совсем неизвестные в нашей стране.
Инструкция
1
Приготовьтесь к тому, что львиную долю расходов составят авиабилеты. По прибытии в сам город будьте максимально осторожны. Почти все приезжие прибывают с целью покупки автомобиля и представляют интерес для криминала.
2
Поселитесь в гостинице. В целях экономии выберите самый дешевый одноместный номер без холодильника и кондиционера. Питаться можно в каком-нибудь недорогом кафе. В среднем расходы на питание и проживание составят около тысячи рублей в день. Не задерживайтесь, сразу же отправляйтесь на авторынки или в автосалоны.
3
Понравившийся экземпляр осматривайте, совершайте пробные поездки. На рынке будьте предельно осторожны, чтобы не отобрали деньги. Не доверяйте незнакомым людям. Будьте подозрительны к дешевым машинам. Как правило, они либо утопленные, либо восстановленные из частей. Обнаружить это можно только при внимательном и тщательном осмотре.
4
Полезно знать реальные цены на хорошо сохранившиеся автомобили на аукционах Японии и Кореи, величину таможенных сборов. Сравнивая стоимость выставленного во Владивостоке экземпляра и цену в стране-производителе, определите, в каком виде он был приобретен продавцом.
5
Внимательно смотрите на год выпуска. Часто возраст автомобиля завышается на 1-2 года. Проверьте бирки на ремнях безопасности – на них указывается реальная дата. Хотя и они могут быть заменены. Проверьте год выпуска по электронному каталогу – это самый надежный способ. Внимательный осмотр состояния машины поможет избежать обмана. Часто автомобили имеют пробег по России, но по документам недавно привезены из Японии или Кореи.
6
Выберите способ доставки автомобиля до вашего города. Это может быть перегон своим ходом или отправка по железной дороге. Первый вариант значительно дешевле и быстрее. При втором - обратитесь в легальную официальную фирму, оказывающую подобные услуги.
7
При отправке машины из Владивостока и получении ее в пункте назначения имейте при себе паспорт, договор с фирмой, ПТС, справку-счет. При заключении договора доставки внесите самые подробные данные о внешнем состоянии авто, чтобы избежать неприятностей при получении его в своем городе. После оформления документов машина отправляется на стоянку, дожидается очереди, грузиться в вагон, перевозится и выгружается в пункте доставки.
8
Все это происходит без участия владельца. Средний срок доставки обычным способом до Москвы – полтора месяца. При желании сократить этот срок отправьте машину в почтово-багажном вагоне. Среднее время доставки до Москвы сокращается до 20 суток, а стоимость возрастает несильно (на 10-20%).
9
При покупке автомобиля во Владивостоке по интернету свяжитесь с продавцом из этого города и договоритесь об отправке. Оплатите покупку банковским переводом и через определенный срок получите авто. Трезво оцените риски такой покупки: состояние автомобиля можно определить только по фотографиям и словам продавца. Часто по прибытии обнаруживаются скрытые дефекты, стоимость устранения которых не оправдывает экономии от выбора подобного варианта покупки.
Видео по теме

Совет 5: Как пригнать машину из Европы

В нынешней экономической ситуации большинство автолюбителей хотят сэкономить на покупке автомобиля. Поэтому многие начинают задумываться над возможностью пригнать себе автомобиль из стран Европы. Но возможно ли не переплачивать перегонщику, сомневаясь в правильности оформления документов при растаможке? Можно, если вы примете решение отправиться за автомобилем самостоятельно.
Вам понадобится
  • - водительское удостоверение международного класса;
  • - заграничный паспорт;
  • - виза;
  • - валютная банковская карта.
Инструкция
1
Получите в органах внутренних дел (ГИБДД) международное водительское удостоверение. Данный документ является дополнением к водительскому удостоверению гражданина РФ или других стран СНГ. Он требуется, потому что с российским удостоверением за границей ездить на автомобиле нельзя.
2
В посольстве государства, в которое вы собираетесь отправиться за автомобилем, откройте визу. Обычно документы, поданные на открытие визы, рассматриваются от нескольких дней до месяца. При принятии посольством положительного решения в паспорте ставят отметку (печать), которая позволяет вам находиться заграницей.
3
Оформите в любом банке валютную карту и положите на нее деньги, которых должно хватить на дорогу (туда - обратно), проживание и саму покупку автомобиля. Также деньги понадобятся для оплаты таможенного оформления на границе.
4
Выберите интересующий вас автомобиль. Лучше всего найдите несколько вариантов на авторынках и салонах, которые расположены неподалеку друг от друга. Это поможет сэкономить ваше время по поиску подходящего автомобиля. Для этого найдите в интернете крупнейшие сайты занимающиеся продажами автомобилей и рассмотрите несколько предлагаемых вариантов.
5
Определите маршрут, по которому вы будете перегонять свой автомобиль. Его следует проложить заранее, для того чтобы рассчитать финансовые затраты на топливо во время перегона.
6
По прибытию на авторынок либо салон, внимательно осмотрите автомобили, которые вы заранее выбрали в интернете. Если автомобиль поддержанный, то следует немного поторговаться.
7
Когда автомобиль куплен, осуществляйте перегон по заранее проложенному маршруту. На границе пройдите оформление на таможне – чем старше машина, тем больше вы заплатите.
8
Пригнав автомобиль на территорию РФ, обратитесь в местное отделение ГИБДД для уплаты пошлины и постановки автомобиля на учет в инспекцию и получения государственного номерного знака.
Видео по теме
Обратите внимание
Не приобретайте автомобили с рук с подозрительными документами и поврежденным номером кузова, так как он может числиться в угоне, либо участвовал в ДТП.
Совет полезен?
Приобретайте автомобили в автосалонах и специализированных магазинах. Так вы получите гарантии, что ваш автомобиль полностью исправен и получите гарантию на каждую деталь автомобиля от производителя.
Источники:
  • как пригнать машину без документов

Совет 6: Как пригнать машину из Америки

Доставку новых и поддержанных автомобилей из США могут осуществлять как морские, так и авиаперевозчики. В первом случае автомобиль может быть перевезен практически в любой населенный пункт вместе с контейнером.
Инструкция
1
Хотя доставка машин из Соединенных Штатов в морских контейнерах занимает около 4-6 недель, этот вид перевозок автомобильной техники является более распространенным, чем воздушные перевозки. Авто из Америки доставляют в 20-ти и 40-ка футовых контейнеров различные судоходные компании. Если речь идет о большегрузных автомобилях, тягачах, катерах и лодках, которые по размерам в контейнеры не входят, их перевозят палубным способом.
2
Автомобиль из США также можно доставить и самолетом. Однако нужно помнить, что при попытке перевезти автомобиль самолетом, вы можете столкнуться с трудностями. Так, например, чтобы доставить автомобиль из Нью-Йорка в Новороссийск, необходимо воспользоваться услугами компании, специализирующейся на морских перевозках, потому как самолетом переправить авто непосредственно в Новороссийск вам не удастся. Машину или мотоцикл по воздуху вы сможете доставить лишь в Москву или некоторые другие города. Таким образом, география авиаперевозок авто- и мототехники ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом.
3
Однако не стоит ограничиваться уже упомянутыми способами перевозки автомобилей из-за океана в Россию. Есть еще один способ морских перевозок, который носит название «РО РО» либо Roll On – Roll Off. Его применяют преимущественно для того, чтобы перевозить крупные, то есть негабаритные грузы. К ним относятся катера, моторные яхты, грузовые автомобили и так далее, не помещающиеся в контейнерах.
4
При покупке или заказе автомобиля в Соединенных Штатах Америки обязательно обговаривайте сроки, а также способы его доставки в тот или иной город. Посредники – американские компании, которые оказывают помощь в поиске, приобретении и перевозке машин, а также другой техники из Америки, чаще всего имеют налаженные контакты с рядом морских и авиаперевозчиков. Кроме того, вам могут предложить скидки и предложения по нескольким направлениям.
Источники:
  • пригнать авто из америки

Совет 7: Как пригнать авто из США

Покупка автомобилей за границей - занятие довольно сложное. Но усилия оправдывают себя значительной скидкой на покупку. Машины в США продаются по ценам в два, а иногда и три раза ниже, чем в России.
Инструкция
1
Чтобы купить и перегнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, зарегистрируйтесь на одном из сайтов, которые проводят аукционы подержанных машин. Можно выбрать любой, они есть как на русском, так и на английском языках. Например, на портале http://globalautousa.com/?autonavigator с удобным русифицированным интерфейсом можно подобрать необходимое транспортное средство, а также заказать его доставку через океан. Самые популярные у самих американцев аукционы IAAI, COPART, eBay и MANHEIM. На последнем представлены авто класса «люкс» в самой высокой ценовой категории. Остальные предлагают на выбор разнообразные модели, большинство из которых эксплуатировались не более пяти лет.
2
Выбрав нужный автомобиль, свяжитесь с организаторами аукциона по электронной почте или телефону. Вам вышлют договор и реквизиты, на которые нужно перечислить деньги за покупку. Если вы заказываете там же доставку и растаможку, эти расходы включат в платеж. Помните, что перегон из США состоит из нескольких пунктов. Первый - перевозка от склада до порта. Второй - погрузка на паром и оплата транспортировки по океану. Третий - доставка из города прибытия до вашего места проживания. Всем этим будет заниматься экспедитор, услуги которого вы оплатите.
3
Переведите деньги, открыв счет в любом банке. После этого машину снимут с аукциона и оформят на вас. На компанию-экспедитора организаторами продажи будет выписана доверенность, по которой они смогут пройти процедуру растомаживания на американской границе, а также погрузить автомобиль на борт парома.
4
Выберите адрес доставки. В европейские порты она будет стоить дешевле. Но чтобы забрать авто самостоятельно, например, из Финляндии, вам нужно будет получить Шенгенскую визу и оплатить заранее таможенный депозит для проезда границы. Лучше оплатить доставку сразу до одного из российских городов. Машины перегоняют во все мегаполисы - Москву, Екатеринбург, Новосибирск и т.д. После выгрузки с парома транспортные средства помещают на автоперевозчик, а экспедитор отправляется в пункт прибытия поездом или самолетом.
5
Ждите звонка экспедитора, который предупредит вас о доставке. Обычно она занимает около шести недель, если не возникнет трудностей с таможней США или России. Экспедитор передаст вам транспортное средство с комплектом документов с рук на руки. Вы имеете право осмотреть его, проверить ходовые качества и только после этого подписать передаточный акт. Отказаться от покупки тоже можно. Но тогда на ваши плечи ляжет и отправка авто обратно в Америку. Ее сумму и все дорожные расходы вычтут из денег, полученных в качестве оплаты. Оставшиеся переведут на ваш счет.

Совет 8: Как пригнать авто

В нашей стране дефицит автомобилей высокого класса давно ушел в прошлое - в настоящее время в России можно купить автомобиль практически любой марки и класса. Но если вы предпочитаете купить машину за границей, например, в Германии, вот несколько советов о том, как пригнать свое авто из-за границы домой.
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется водительское удостоверение международного класса, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Сначала обязательно получите международное водительское удостоверение. С нашими внутренними удостоверениями за рубежом передвигаться нельзя.
2
Оформите в банке валютную карту и положите на нее деньги. Сумма должна покрывать расходы на покупку машины и дорожные траты.
3
Подберите подходящий автомобиль. Лучше, если вы сможете найти несколько разных вариантов, в салонах или на авторынках, которые территориально расположены не далеко друг от друга. Для этого обратитесь на крупнейшие сайты по продажам автомобилей.
4
В посольстве Германии получите визу.
5
Определите маршрут, по которому вы собираетесь пригнать свое авто из Германии в Россию. Два самых популярных и безопасных маршрута: сухопутный через Польшу и Белоруссию или на пароме из Ростока в Санкт-Петербург. Заранее проложите маршрут.
6
По приезду в Германию внимательно осмотрите все машины, которые вы выбрали через интернет. Не стесняйтесь торговаться – для подержанных машин это вполне традиционно.
7
После совершения покупки, в зависимости от выбранного маршрута вы или перегоняете машину в порт к парому, или начинаете сухопутное путешествие по Европе.
8
Пригнав свое авто домой на территорию России, уплатите пошлину и поставьте машину на учет в ГИБДД.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили воспользоваться паромом – забронируйте место заранее.
Совет полезен?
Лучше покупать машину в магазине, а не у частных лиц.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал

Совет 9: Как пригнать из Калининграда автомобиль

Машины в Калининград поступают из соседней Германии и Польши, а также из США. В отличие от Владивостока, автомобили здесь, в основном, леворульные, что очень привлекает покупателей.
Инструкция
1
Прилетайте в Калининград на самолете. Для этого лучше всего подойдет утренний рейс в пятницу, чтобы вторую половину дня провести в поисках подходящего автомобиля в центре города. Ищите машину, которую заранее подобрали себе. Здесь уже выставлены растаможенные и зарегистрированные автомобили: BMW, Мерседес E-класса и Audi последних моделей. Сравните цены и вы будете приятно удивлены: их стоимость на 10-15% ниже тех, что можно увидеть в Москве.
2
Если ваш пятничный поход не принес нужного результата, то в субботу езжайте на авторынок, который находится на окраине города. Здесь огромный выбор автомобилей, новых и не очень. Ходите, торгуйтесь. Помните, что здесь большинство машин прошли растаможку по двум схемам: для России и для Калининградской области. Первый вариант предполагает собой полную таможенную очистку, и вы поставите без проблем данное транспортное средство в любом регионе страны. А вторая схема подразумевает машины, которым разрешено ездить только по этой области.
3
При покупке автомобиля оформите генеральную доверенность от продавца и отправляйтесь в путь домой. До Москвы вам придется проехать 1460 километров через Польшу и Белоруссию, примерно 30 часов пути и потратить более 100 литров бензина. Пригнав машину в Москву, оформите акт осмотра, что автомобиль не может вернуться к месту регистрации. Слетайте еще раз в Калининград, зайдите с этой бумагой и снятыми номерами в отдел ГИБДД, и транспортное средство снимут с учета.
4
При снятии машины с учета сразу на месте покупки ехать придется с транзитными номерами, что вызывает большое количество остановок и досмотров до стороны сотрудников полиции. Не едьте через Литву, хоть этот путь и является кратчайшим, здесь с вас потребуют визу и кучу справок. Остерегайтесь бандитов в пути, главное - не давайте им себя обогнать и прижать к обочине, иначе вы лишитесь денег, и, возможно, машины.

Совет 10: Как пригнать авто из Америки

Покупая автомобиль в Америке, следует задуматься о том, как доставить его в Россию. Данный перегон возможен только двумя путями: воздушным и водным. Главное знать, как это сделать быстрей и дешевле.
Инструкция
1
Транспортировка автомобилей из Соединенных Штатов Америки чаще всего осуществляется водным путем. Обратитесь в какую-либо судоходную компанию и закажите перевозку. Машину погрузят в большой контейнер и доставят на судно. В случае, если автомобиль большегрузный, например, тягач, и не помещается в контейнер, перевозка происходит палубным способом.
2
Доставка авто воздушным транспортом – услуга довольно дорогостоящая и вряд ли подойдет частному лицу. Это обусловлено тем, что на территории Российской Федерации ограничена зона приема грузовых самолетов. Их могут принимать аэропорты только нескольких больших городов. В дальнейшем доставка будет проходить магистральным путем, что потребует дополнительной платы.
3
При покупке транспортного средства договоритесь с продавцом, чтобы он взял на себя транспортировку машины и прибавил все расходы, связанные с этим, к стоимости авто. Это выйдет вам несколько дороже.
4
Приобретенный в Америке автомобиль можно доставить с помощью логистической компании, которая занимается международными перевозками и имеет наработанные связи с различными перевозчиками. Обратитесь туда, специалисты фирмы выберут для вас лучший во всех отношениях способ транспортировки, оптимальный маршрут. Кроме того, они проведут оценку груза, застрахуют его и будут сопровождать до пункта назначения.
Обратите внимание
Стоит заметить, что контейнер, в котором происходит транспортировка, как и само авто, становится собственностью покупателя. Продав его, можно возместить часть расходов. Найти покупателя не составит особого труда, так как популярность таких перевозок растет с каждым годом.
Совет полезен?
Приобретая машину в Америке, предварительно оговаривайте способы и сроки доставки вашего груза в определенный город. Транспортировка машины по воздуху будет значительно короче по времени, но водным путем на порядок дешевле.
Полезный совет
Альтернативный вариант – отправить машину в контейнере. Стоимость доставки до Москвы $2700: дорого, зато безопасно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500