Совет 1: Как приготовить куриный шашлык

При беседах о шашлыке всегда вспоминаются шампуры, мангал, огонь и непередаваемый аромат мяса. Поднять настроение себе и своим друзьям, отведав вкусного шашлыка, можно, не выходя из дома.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриное филе 300 г.
    • Ананас кусочками 200 г.
    • Майонез 100 мл.
    • Кетчуп 100 мл.
    • Маслины.
    • Шампиньоны маринованные.
    • Лук 1 шт.
    • Яйцо 2 шт.
    • Мука
    • Соль
    • Перец
    • Шпажки
Инструкция
1
Если куриное филе замороженное, нужно его разморозить заранее. Для того чтобы куриное филе разморозить быстрее, опустите его в теплую воду. Таким образом на размораживание понадобится всего минут 30.
2
Помойте куриное филе и порежьте кубиками среднего размера. Каждый кубик должен быть около 3 см в ширину и длину. Смешайте кусочки филе с майонезом, кетчупом, солью и перцем. Уберите филе в холодильник на 4 часа, оно должно хорошо замариноваться.
3
Пока филе маринуется в холодильнике, возьмите шпажки и опустите их в холодную воду на 2 часа. Не обработанные шпажки могут задымиться или загореться при готовке шашлыка в духовке.
4
Приготовьте кляр. Взбейте два яйца и добавьте в них столько муки, сколько необходимо, чтобы смесь получилась консистенции густой сметаны. Добавьте в кляр 1 ст.л растительного масла, соль и перец по вкусу.
5
Куриное филе, кусочки ананаса, маслины, шампиньоны и кольца лука нужно нанизать на шпажки. Нанизывайте куриное филе поочередно с овощами и фруктами. Каждую шпажку окуните в кляр.
6
Противень смажьте подсолнечным маслом. Положите шашлычки на противень и поставьте в духовку. Духовка должна быть прогрета до 180 градусов. Жарить шашлыки 40 минут. Подавать в плоской тарелке. Украсить шашлык можно листом салата, помидором чери и веточкой укропа.

Совет 2: Куриный шашлык

Самое востребованное блюдо во время пикника - это шашлык. Кусочки ароматного сочного мяса "с дымком" - как перед таким устоять? Шашлык готовят из разных сортов мяса, птицы, рыбы. Самый бюджетный и простой вариант - это шашлык из куриного мяса, который можно приготовить самостоятельно дома.
Куриный шашлык острый

Состав:
- 1 кг куриного белого мяса;
- 100 мл растительного масла;
- 100 г лука;
- 50 мл лимонного сока;
- 5 зубчиков чеснока;
- пучок петрушки;
- молотая паприка, перец кайенский, сушеный имбирь;
- соль.

Измельчите в блендере чеснок и репчатый лук, добавьте растительное масло, специи, лимонный сок, соль. Положите в маринад порезанное кубиками куриное мясо, уберите на час в прохладное место.

Нанижите кусочки курицы на шпажки, пожарьте до образования золотой корочки на сковородке или на углях. Посыпьте шашлык свежей петрушкой, подайте к столу.

Куриный шашлык с яблоками и ананасами

Состав:
- 500 г куриного филе;
- 500 г яблок;
- 150 г консервированных ананасов;
- по 50 г помидоров, репчатого лука;
- 50 мл растительного масла;
- петрушка, кинза, карри-порошок, соль.

Промойте куриное филе, порежьте кусочками. Нанижите на шампуры или деревянные шпажки колечки лука, кусочки яблока, ломтики ананасов, кусочки курицы. Смешайте растительное масло с карри и солью. Полейте куриный шашлык этой смесью, жарьте до готовности над раскаленными углями или в духовке.

Подавайте готовый шашлык, не снимая его с шампуров Блюдо украсьте кружочками помидоров и веточками свежей зелени.

Совет 3: Куриный шашлык в йогуртовом маринаде

Йогуртовый маринад подойдет не только для куриного мяса, но и для овощей, индейки. Куриный шашлык получается пряным и нежным. Подавать его можно с теплым салатом из молодого картофеля.
Вам понадобится
  • - 1 кг куриного филе;
  • - 130 мл натурального йогурта;
  • - 1,5 см корня имбиря;
  • - маленький перчик чили;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - топленого масло, зира, кориандр, соль, смесь специй гарам масала.
Инструкция
1
Очистите и мелко порежьте зубчики чеснока. Имбирь тоже измельчите.
2
Промойте перчик чили, обсушите, удалите из него семена, мелко порежьте.
3
Прокалите кориандр с зирой на сухой сковородке в течение 1 минуты, после этого переложите в ступку, измельчите. Смешайте со смесью специй гарам масала.
4
Выложите в миску чеснок, имбирь, натуральный йогурт, чили, соль и специи. Перемешайте до однородного состояния. Влейте растопленное масло, перемешайте.
5
Промойте куриное филе (лучше взять грудку), обсушите ее, порежьте небольшими кусочками, которые удобно будет есть. Сложите курицу в маринад. Перемешайте, оставьте на ночь мариноваться (достаточно восьми часов).
6
Осталось насадить замаринованные кусочки мяса на шампуры и пожарить их. Можете жарить куриный шашлык на углях, в электрической шашлычнице или духовке. Куриное мясо готовится быстро - за 15-20 минут.

Совет 4: Куриный шашлык в микроволновке

Шашлык, приготовленный на природе, несомненно отличается от того, который приготовлен в микроволновке. Однако, если по каким-то обстоятельствам выбраться на свежий воздух не получается, почему бы и не воспользоваться возможностью приготовить куриный шашлык в микроволновке.

Ингредиенты:

  • соль — щепотка;
  • приправы (базилик, петрушка, майоран, розмарин) — по вкусу;
  • масло растительное — по вкусу;
  • чеснок — 3 зубчика;
  • ножки куриные — 1 кг.

Приготовление:

Самым важным условием, необходимым для приготовления шашлыка в микроволновке, является наличие в устройстве встроенного гриля. А также надо правильно приготовить все ингредиенты.

Начните с приготовления маринада для шашлыка. Пропустите через пресс три зубчика чеснока, добавьте по 0,5 чайной ложки соли, петрушки, майорана, базилика, розмарина. Влейте в массу растительного масло и хорошенько все перемешайте.

Проткните ножки в нескольких местах, промойте их в холодной воде и добавьте к маринаду. Обмажьте их чистыми руками со всех сторон и плотно накройте посуду какой-нибудь крышкой. Поместите мясо мариноваться в холодильник на 2 часа. Если есть свободное время, лучше подержать мясо в холодильнике всю ночь.

Чтобы приготовить шашлык в микроволновке, понадобится высокая решетка и блюдо с водой. Установите под решетку подходящее по размерам блюдо, добавьте в воду розмарин. Выложите маринованные куриные куски на решетку.

Осталось закрыть дверцу и нажать правильные кнопки на устройстве. Установите режим гриль, выставьте время около 25 минут. Далее ждите, пока аппетитное блюдо полностью не приготовится. Готовность можно проверять, делая надрез ножом и проверяя цвет мяса. Если красное, значит надо подержать еще немного.

Видео по теме

Совет 5: Как приготовить ароматный шашлык из курицы

Куриный шашлык часто получается суховатым, потому что мясо птицы не очень жирное. Чтобы получить сочный, мягкий, ароматный шашлык из курицы, его нужно мариновать особым образом.

Куриный шашлык ни в коем случае нельзя мариновать с уксусом - мясо станет жестким, сухим. Лучше всего сочетается с курицей сметана, майонез, минеральная вода, кефир, соевый соус, мед, травы. Самые вкусные шашлыки получаются, если использовать для маринада эти ингредиенты в разных комбинациях.

Вариант 1: куриные крылышки с медом, соевым соусом и специями.

В меде лучше всего мариновать крылышки. Там не много мяса, оно быстро пропитывается соусом, и, запекаясь, становится невероятно вкусным. Для 2 кг куриных крылышек нужно взять 3 ст.л. меда и 3 ст.л. соевого соуса. Перемешать в чашке и вылить смесь на крылья. Тщательно обмазать крылья соусом. Можно добавить перец, базилик и другие приправы по вкусу. Чтобы курица замариновалась, достаточно одного часа. Жарить крылышки лучше на решетке, по 3-5 минут с каждой стороны.

Вариант 2: куриные шашлыки в сметане с соевым соусом и укропом.

Маринуя шашлык, лично я вообще никогда не использую соль. Потому что мясо становится более жестким. А вот от соевого соуса такого эффекта нет. К тому же он дает очень приятный привкус и курице, и свинине.

Чтобы приготовить куриные шашлыки в сметане, смешайте 200 г молочного продукта (вместо сметаны можно использовать кефир, йогурт, простоквашу) и 3 ст.л. соевого соуса. Добавьте порезанный укроп, петрушку, специи по вкусу. 2 кг куриных ножек или грудок должны мариноваться в этом соусе от двух до пяти часов. Такие шашлычки можно жарить как на шампурах, так и на решетке.

Вариант 3: куриные шашлыки в майонезе с кетчупом.

Я не очень люблю синтетические соусы, предпочитая натуральные продукты. Однако бывает так, например, на даче, что шашлыков хочется, а нужных ингредиентов для маринада нет. Здесь выручит кетчуп и майонез. Замаринованная в этой смеси курица получится очень сочной и вкусной. Чтобы приготовить шашлык, просто вылейте в миску с нарезанными кусками курицы поровну майонеза и кетчупа. Больше ничего добавлять не следует, все специи и соль есть в соусах. Перемешайте. Шашлык маринуется 2-3 часа, потом его можно жарить.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Вместо куриного филе можно взять маленькие куриные ножки или просто мелкие кусочки курицы.
Если вы не любите кляр, можно посыпать шашлыки сыром. Для этого за 10 минут до готовности выньте шашлыки из духовки, посыпьте на каждую шпажку тертого сыра и уберите обратно в духовку.
Кетчуп нужно использовать тот, вкус которого вам больше нравится. Если нет кетчупа, хорошо пойдет томатная паста. Майонез можно заменить сметаной.
Чтобы корочка кляра получилась хрустящей, при его приготовлении можно добавить 1 ст.л водки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500