Совет 1: Как сохранить качество товаров

Качество товара – это совокупность его характеристик и свойств, которые обеспечивают его способность удовлетворять потребности покупателя. Качество товаров относится к числу важных показателей деятельности любого предприятия, поскольку от него зависит кoнкypeнтocпocoбнocть товара, oбъeм продаж, a значит, и пpибыли. По этой причине факторы, которые влияют на сохранность качества товара и способы обеспечить эту сохранность, нужно твердо знать.
Инструкция
1
Упаковывайте товар так, чтобы он был максимально защищен от повреждений или потерь при складировании, транспортировке, при хранении и перевалке. Упаковка должна создать визуальный образ товара для его идентификации.
2
Маркируйте товар. Нанесите непосредственно на товар или на ярлыки, прикрепленные к нему или к таре информацию, которая позволит сохранить качество. На этикетке или бирке обозначьте вид товара, информацию о его изготовителе, о грузоотправителе и грузополучателе, о таре, о способах ухода за товаром, о его количественных и качественных характеристиках. Ознакомьтесь со стандартами и техническими условиями, которые устанавливают способы и содержание маркировки, чтобы сделать это правильно.
3
Определите транспортное состояние товара. Для этого сформулируйте его физико-химические свойства, режимы хранения, объемно-массовые показатели. Транспортная характеристика товара позволит сохранить качество товара в процессе перевозки.
4
При необходимости перевозки убедитесь, что товар находится в транспортабельном состоянии. Это значит, что он должен соответствовать стандартам и условиям перевозки, не иметь признаков, которые свидетельствовали бы о его порче. Кроме того, товар должен быть в кондиционном состоянии, иметь исправные упаковку, тару, пломбы, контрольные ленты, замки и положенную маркировку, а также он должен быть надежно защищен от внешних воздействий.
5
Храните товар при определенной температуре и относительной влажности воздуха. Обеспечьте в помещении для хранения соответствующие вентиляцию и освещение. Выполняйте санитарно-гигиенические мероприятия, которые предупреждают порчу товара. Защитите продукцию от действия прямых солнечных лучей.
6
Во время длительного хранения периодически просматривайте товар, убеждаясь в сохранности его качества. При необходимости очистите товар от плесени, пыли и ржавчины. Положите продукцию на поддоны, подтоварники, в шкафы, на стеллажи, подвесьте на кронштейны или плечики. Не храните товар на полу. Исключите соседство с другими товарами, которые имеют запах.

Совет 2: Как повысить качество продукции

В условиях жесткой конкуренции, которая характерна сегодня практически для любой сферы производства, именно качество продукции выходит на первый план. Улучшение основных характеристик товара должно стать одной из первостепенных задач для менеджмента предприятия, которое стремится к лидерству на рынке.
Вам понадобится
  • - анализ рынка;
  • - ГОСТ или ТУ.
Инструкция
1
Проанализируйте конкурентную среду, выбрав в качестве предмета исследования аналогичные продукты. Рассмотрите товары разных ценовых категорий, стараясь при этом выявить соотношение цены и качества. Вполне возможно, что вы обнаружите существенные отличия по качеству вашего товара и его аналогов. Сделайте соответствующие выводы.
2
Добейтесь полного соответствия вашего товара ГОСТам или техническим условиям, согласно которым он выпускается. Даже малейшие отклонения могут сказаться на качестве продукции. Следите за тем, чтобы персонал не отступал от инструкций.
3
Контролируйте качество закупаемого сырья и ключевых ингредиентов для вашей продукции. Например, даже небольшое отклонение в показателях зольности муки может сказаться на свойствах выпекаемого хлеба. Уделяйте внимание каждой мелочи, которая может поставить под угрозу целую партию продукции.
4
Добейтесь соблюдения санитарных и гигиенических норм. Продукты с истекающим сроком годности, токсичные материалы, неправильное хранение сырья - все это может свести на нет все ваши усилия по повышению качества.
5
Исследуйте мнение потребителей вашего товара. Устраивайте дегустации, раздавайте анкеты, проводите опросы покупателей. Вполне возможно, что вы получите совершенно иное представление о понятии качества товара. Клиенты поделятся с вами своими впечатлениями и пожеланиями, которые вы сможете впоследствии применить на производстве.
6
Старайтесь быть в курсе современных тенденций и разработок. Каждый год появляются новые материалы и технологии, которые помогают оптимизировать производство ряда товаров. Например, высокотехнологичные синтетические набивки для зимней одежды намного лучше сохраняют тепло и проще в уходе, чем натуральный пух. Но при этом они стоят гораздо дешевле, что позволит производителю зимних курток повысить качество, сэкономив на себестоимости.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить клиента

Клиенты, приносящие деньги – это то, ради чего бизнес, собственно, и работает. Как сохранить клиентуру и приумножить – вопрос далеко не новый, но все так же злободневный. Клиент должен придти еще раз. Каким образом этого достичь? Вашему вниманию предлагаются семь испробованных способов, используя которые вы достигните успеха и привлечете клиентов.
Инструкция
1
Качество, достойное взыскательного покупателя
Любые потуги по привлечению клиентов будут тщетными, если они всего раз обожгутся на недоброкачественном товаре или услуге. Прежде чем проводить завлекающую компанию, убедитесь, что ваш товар соответствует самым суровым требованиям о качестве и уж точно лучше, чем у конкурентов.
2
Делайте шаг первым
Не вы нужны клиенту, а клиент – вам. Ему нет нужды доказывать свою платежеспособность и нужду в вашей продукции. Поэтому встречайте каждого новичка, будто в перспективе уже видите его как лучшего клиента. Он должен почувствовать ваше уважение, стремление к контакту и обязательно уверенность в долгом и успешном сотрудничестве.
3
Покажите, что вы можете больше
Не останавливайтесь на достигнутом. Сначала определите для себя хороший уровень, а достигнув его, стремитесь к отличному. Идите на шаг впереди своего клиента и предлагайте ему тот товар, о существовании которого он еще не догадывается. Вы должны давать больше, чем он от вас ожидает.
4
Клиент – первично, доходы - вторично
Если поставить во главу угла получение доходов, то вы получите неправильную, а главное, неэффективную модель бизнеса. Сиюминутное извлечение прибыли не принесет ожидаемых результатов. Если целью вашего бизнеса будет удовлетворение потребностей клиентов и решение их проблем, то рост доходов не заставит себя ждать. Узнайте – что необходимо покупателю и предложите искомое.
5
Ваш капитал - работники
Работник – это человек, квалификация, опыт, знания которого лежат в основе вашего бизнеса. Заставить работника работать больше не значит, что он станет работать лучше. Не упустите ценного работника, создайте ему стабильные и дружественные условия работы. Зачастую клиенты выбирают предприятие по персоналу, который с ними работает. А хороший работник привлечет и сумеет заинтересовать клиента.
6
Ваш капитал - работники
Совет полезен?
Не стремитесь к разовой прибыли. Но покажите, что с этого момента клиент, купивший ваш товар или услугу, становится постоянным, а значит, на него распространяются программы лояльности. Теперь клиент должен знать, что в вашей компании он будет пользоваться приоритетом, его статус гораздо выше, нежели любого другого рядового покупателя.

Совет 4: Как поменять название фирмы и не потерять клиентов

Совместить зарабатываемую годами репутацию с новым никому не известным именем – задача нелегкая. С одной стороны – финансовые вложения. С другой – опасность потерять клиентов. Как сменить имя не сдав завоеванные на рынке позиции.

Не подорвать доверия

Конечно ренейминг (смена имени) – это не ребрендинг (полная смена бренда). Если логотип и фирменный стиль остается узнаваемым, задача упрощается в разы. Здесь главное не подорвать доверие клиентов. Для этого сначала необходимо убедить их, что смена имени не повлечет за собой изменений в качестве сервиса или продукта, который компания представляет.

Для этого, как и для успешного внедрения нового имени, нужна серьезная коммуникационная компания. Задействовать придется все медиа-носители: рекламу, печатные СМИ, телевидение, радио, интернет.

Сначала было имя

Но сначала необходима тщательная разработка нового имени. По какой бы причине не менялось имя компании, это отличный повод лишний раз прорекламировать себя и шанс сделать работу более результативной. Главное этот шанс не упустить.

Переименование – это не просто смена название и новый слоган. Это целая кампания, которая, в конце концов, поднимет бизнес на новый уровень, повысив его эффективность.

Новое имя не будет успешнее старого, если при его выборе не учесть потребности целевой аудитории, способы позиционирования товара и тенденции развития рынка. Идеи ренейминга могут быть любыми, но важно тщательное предварительное исследование рынка и работы компании, которой нужно найти новое имя. А этим профессионально могут заняться лишь специалисты по маркетингу и стратегическому планированию. После сбора информации приходит очередь креаторов. Зная набор определенных качеств, за которые потребители ценят данный бренд, они могут разработать новое название так, чтобы оно стопроцентно доносило до потребителя информацию об этих качествах.

Важно проанализировать все смысловые значения выбираемого имени, сделать его фоносемантический анализ. Ведь это научно доказано – определенные сочетания звуков вызывают у людей определенные ассоциации – от печали до радости.

Сохранить лицо

Важно, изменив название, сохранить лицо. Логотип, фирменный стиль, все стилеобразующие элементы, по которым клиенты идентифицируют компанию. Неплохо, если новое название созвучно старому, содержит такое же количество символов, вписано в логотип тем же шрифтом. Но на поводу у желания сохранить во что бы то ни стало «похожесть» идти не стоит. Это повысит процесс узнаваемости. Но если необходимо кардинально менять название, в этом тоже ничего драматического нет. Это шанс удачно обновить бренд, сделав его современным, созвучным сегодняшнему времени.

Обновленное название должно стать катализатором в развитии компании, привлечь больше клиентов и позволить занять новые позиции на рынке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500