Совет 1: Как выбрать товар

Случается так, что зайдя в магазин за одним товаром, мы выходим оттуда с вещью, которую совсем не планировали покупать. Или покупаем товар, качество которого оказывается не на высоте. Или приобретаем предмет, неподходящий по своим параметрам для нашей квартиры. И так далее. Словом, тратим деньги не на то, что нам действительно надо, а на то, на что получится. Для того чтобы правильно выбрать товар, достаточно соблюдать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • Время, деньги, информация
Инструкция
1
Выбирая продукты питания, обратите внимание на срок годности, целостность упаковки, наличие посторонних неприятных запахов. Крышки консервов не должны быть вздутыми. Сыры (за исключением специальных сортов) и колбаса не должны быть покрыты плесенью, замороженные полуфабрикаты должны легко пересыпаться внутри упаковке — это говорит о том, что они хранились при правильном температурном режиме.
2
Крупная бытовая техника (кухонная плита, холодильник, стиральная и посудомоечная машины) стоит достаточно дорого. Поэтому лучше посвятить выбору и покупке больше времени. Чтобы не попасться на уловки продавца, которому нужно продать залежавшийся или более дорогостоящий товар, заранее узнайте как можно о предмете своей покупки. Для этого воспользуйтесь Интернетом, отзывами знакомых, рекламной информацией. Это, помимо прочего, еще и позволит сэкономить время, так как вы заранее отберете для себя несколько моделей и будите выбирать из их числа, а не из всего ассортимента, представленного в магазине.
3
Выбирая бытовую электронику (кухонные электроприборы, телефоны, фотоаппараты и т.п.), обратите внимание на комплектацию товара, страну-изготовителя, наличие сервисного обслуживания. Прежде чем купить товар, попросите продавца продемонстрировать вам прибор в действии. Проверьте, удобно ли он лежит в руке, достаточно ли вам будет такой дины шнура, узнайте, сколько работают аккумуляторы и имеется ли к ним зарядное устройство.
4
Товары для дома (мебель, ковры, обои и т.п.) не стоит покупать, если они стоят подозрительно дешево. Это может свидетельствовать о низком качестве. Самые дорогие — мебель и ковры, выполненные из натуральных природных материалов. Но и цена у них достаточно высока. Ковер из натурального шелка лучше покупать на стену, из шерсти — в гостиную или спальню. В прихожую подойдут коврики из синтетических материалов — они и стоят дешевле, и чистятся легче. Выбирая обои, отталкивайтесь от того, где они будут висеть. Для кухни лучше приобрести обои, которые можно мыть.
5
Электроинструменты должны иметь плавный спуск, официальный гарантийный талон, инструкцию на русском языке. Если вы не планируете работать электроинструментом постоянно, то достаточно будет купить любительский, а не профессиональный прибор. Цена у него значительно ниже, чем у профессионального.
6
Средства личной гигиены и моющие средства лучше приобретать в крупных супермаркетах. Там строже соблюдаются условия хранения. Кроме того, крупные магазины обычно работают напрямую с поставщиками и изготовителями продукции, что исключает возможность покупки контрафактного товара (подделки).
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на дату окончания срока годности. Если до его истечения осталось мало времени, лучше такой товар не приобретать, тем более, если упаковка товара большая и вы не успеете использовать его полностью к тому моменту, когда срок годности истечет.
Полезный совет
Не отправляйтесь за продуктами на голодный желудок. Доказано, что голодный покупатель приобретает продуктов в два раза больше, чем изначально планировал.
Источники:
  • Как правильно выбирать продукты в 2017

Совет 2: Как выбрать товар в интернете правильно

Часто заказывая в интернете, мы можем прогадать, хотя и характеристики хорошие, и компания серьезная. Так как же выбрать правильно и не прогадать при покупке товаров? Все очень просто.
Инструкция
1
Всегда читайте отзывы. Но смотрите на то, какие это отзывы. На многих сайтах работают люди, которые пишут положительный отзывы к товарам, поэтому смотрите отзывы с разных источников и анализируйте как положительные, так и отрицательные.
2
Посмотрите подобные товары в магазинах и сравните их. Возможно такой же товар можно купить не заказывая ничего в интернете, и по качеству и по цене они не будут уступать интернет-покупке.
3
Спрашивайте у специалистов. Зайдя в магазин разузнайте какой товар и с какими характеристиками подходит именно для ваших целей, какая цена приемлима для этого качества, что должно составлять ваш выбор. Только после этого можно смело выбирать что-либо.
4
Покупайте только на проверенных сайтах, которым вы доверяете. Поспрашивайте у своих друзей и знакомых про интернет-магазины, возможно у них найдутся подходящие для вас советы. Учитесь на их опыте.
5
Старайтесь выбирать ресурсы с проверкой товара, чтобы при неисправности можно было его вернуть, с возможностью обменять или вернуть деньги. Особенно хорошо, если в вашем городе находится пункт выдачи товаров интернет-магазинов, а не рассылка по почте. Ведь такой товар можно проверить и при браке отказаться от получения.
Видео по теме

Совет 3: Как заказать каталог Oriflame

Красота женщины индивидуальна, нет ни одного повторяющегося образа. Многие подчеркивают свои достоинства с помощью косметических средств. Среди многообразия предложений можно выделить косметику шведской фирмы Oriflame, которая пользуется популярностью в нашей стране.
Инструкция
1
Для начала можно поговорить с распространителем косметики, который подробно ответит на все вопросы и индивидуально проведет презентацию нового каталога.
2
Затем, если нет возможности найти представителя по распространению, можно обратиться в офис фирмы. Здесь вас обслужит старший менеджер или продавец-консультант.
3
Можно также позвонить по бесплатному круглосуточному телефону 8-800 20 000 02 и заказать каталог таким образом.
4
Заказать каталог можно и на официальном сайте компании по адресу http://ru.oriflame.com/.
5
Также можно приобрести каталог фирмы Oriflame в некоторых салонах красоты, парикмахерских, магазинах косметики и одежды. Как правило, там же можно поговорить с консультантом и выбрать понравившийся товар.
6
Получив каталог на руки, можно спокойно оценить разнообразие предложений и сделать выбор в пользу того или иного товара.
Видео по теме
Источники:
  • орифлейм каталог заказать в 2017

Совет 4: Как купить оборудование из Китая

Некоторые мастера по сборке компьютерных решений совсем недавно перешли на новый вид заработка — покупке дешевого аппаратного обеспечения с азиатских сайтов и продаже здесь с небольшой накруткой. Как правило, цены у этих продавцов значительно ниже тех, что можно встретить в магазине.
Инструкция
1
DealExterme — довольно известный интернет-магазин не только в Китае, но и во всем мире. Здесь вы можете выбрать любой товар, начиная от товаров для дома и заканчивая бытовой техникой и компьютерами. Все, что вам понадобится — это пройти регистрацию на сайте и дебетную карту Visa Classic от любого банка.
2
Перейдите на сайт, ссылки на который приведены ниже в разделе «Дополнительные источники». На выбор есть два варианта — оригинальный сайт на английском языке и его русифицированная копия. Оказавшись на главной странице сайта обратите внимание на левую колонку категорий, выберите одну из них, например, «Ноутбуки и КПК».
3
Теперь можно выбрать подкатегорию либо сразу же перейти к просмотру нужного товара. Если в данной категории большое количество товаров, рекомендуется воспользоваться поиском, окно которого находится в «шапке» (верхней части) сайта. Для просмотра информации о товаре необходимо нажать левой кнопкой мыши на его изображении.
4
Если текущий товар вас устраивает, нажмите кнопку «В корзину». Через некоторое время вы окажетесь на странице «Корзина пользователя». Здесь можно просмотреть все товары, добавленные вами, их цену и условия оплаты. Будьте внимательны, способ оплаты зависит от выбранной версии сайта: на англоязычном сайте необходимо переводить деньги через систему PayPal, а на локализованном возможна оплата через Webmoney, Qiwi и другие терминалы.
5
После оформления заказа вам потребуется оплатить счет в течение 7 календарных дней, иначе ваш заказ будет аннулирован. Посылка с купленными товарами добирается довольно долго — около 45 дней. В некоторых случаях товар может задерживаться ввиду ряда причин, но его можно отследить через специальный сервис от «Почты России» (ссылка находится ниже).
Видео по теме
Источники:
  • http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500