Совет 1: Как выбрать товар

Случается так, что зайдя в магазин за одним товаром, мы выходим оттуда с вещью, которую совсем не планировали покупать. Или покупаем товар, качество которого оказывается не на высоте. Или приобретаем предмет, неподходящий по своим параметрам для нашей квартиры. И так далее. Словом, тратим деньги не на то, что нам действительно надо, а на то, на что получится. Для того чтобы правильно выбрать товар, достаточно соблюдать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • Время, деньги, информация
Инструкция
1
Выбирая продукты питания, обратите внимание на срок годности, целостность упаковки, наличие посторонних неприятных запахов. Крышки консервов не должны быть вздутыми. Сыры (за исключением специальных сортов) и колбаса не должны быть покрыты плесенью, замороженные полуфабрикаты должны легко пересыпаться внутри упаковке — это говорит о том, что они хранились при правильном температурном режиме.
2
Крупная бытовая техника (кухонная плита, холодильник, стиральная и посудомоечная машины) стоит достаточно дорого. Поэтому лучше посвятить выбору и покупке больше времени. Чтобы не попасться на уловки продавца, которому нужно продать залежавшийся или более дорогостоящий товар, заранее узнайте как можно о предмете своей покупки. Для этого воспользуйтесь Интернетом, отзывами знакомых, рекламной информацией. Это, помимо прочего, еще и позволит сэкономить время, так как вы заранее отберете для себя несколько моделей и будите выбирать из их числа, а не из всего ассортимента, представленного в магазине.
3
Выбирая бытовую электронику (кухонные электроприборы, телефоны, фотоаппараты и т.п.), обратите внимание на комплектацию товара, страну-изготовителя, наличие сервисного обслуживания. Прежде чем купить товар, попросите продавца продемонстрировать вам прибор в действии. Проверьте, удобно ли он лежит в руке, достаточно ли вам будет такой дины шнура, узнайте, сколько работают аккумуляторы и имеется ли к ним зарядное устройство.
4
Товары для дома (мебель, ковры, обои и т.п.) не стоит покупать, если они стоят подозрительно дешево. Это может свидетельствовать о низком качестве. Самые дорогие — мебель и ковры, выполненные из натуральных природных материалов. Но и цена у них достаточно высока. Ковер из натурального шелка лучше покупать на стену, из шерсти — в гостиную или спальню. В прихожую подойдут коврики из синтетических материалов — они и стоят дешевле, и чистятся легче. Выбирая обои, отталкивайтесь от того, где они будут висеть. Для кухни лучше приобрести обои, которые можно мыть.
5
Электроинструменты должны иметь плавный спуск, официальный гарантийный талон, инструкцию на русском языке. Если вы не планируете работать электроинструментом постоянно, то достаточно будет купить любительский, а не профессиональный прибор. Цена у него значительно ниже, чем у профессионального.
6
Средства личной гигиены и моющие средства лучше приобретать в крупных супермаркетах. Там строже соблюдаются условия хранения. Кроме того, крупные магазины обычно работают напрямую с поставщиками и изготовителями продукции, что исключает возможность покупки контрафактного товара (подделки).

Совет 2: Как выбрать товар в интернете правильно

Часто заказывая в интернете, мы можем прогадать, хотя и характеристики хорошие, и компания серьезная. Так как же выбрать правильно и не прогадать при покупке товаров? Все очень просто.
Инструкция
1
Всегда читайте отзывы. Но смотрите на то, какие это отзывы. На многих сайтах работают люди, которые пишут положительный отзывы к товарам, поэтому смотрите отзывы с разных источников и анализируйте как положительные, так и отрицательные.
2
Посмотрите подобные товары в магазинах и сравните их. Возможно такой же товар можно купить не заказывая ничего в интернете, и по качеству и по цене они не будут уступать интернет-покупке.
3
Спрашивайте у специалистов. Зайдя в магазин разузнайте какой товар и с какими характеристиками подходит именно для ваших целей, какая цена приемлима для этого качества, что должно составлять ваш выбор. Только после этого можно смело выбирать что-либо.
4
Покупайте только на проверенных сайтах, которым вы доверяете. Поспрашивайте у своих друзей и знакомых про интернет-магазины, возможно у них найдутся подходящие для вас советы. Учитесь на их опыте.
5
Старайтесь выбирать ресурсы с проверкой товара, чтобы при неисправности можно было его вернуть, с возможностью обменять или вернуть деньги. Особенно хорошо, если в вашем городе находится пункт выдачи товаров интернет-магазинов, а не рассылка по почте. Ведь такой товар можно проверить и при браке отказаться от получения.
Видео по теме

Совет 3: Как заказать каталог Oriflame

Красота женщины индивидуальна, нет ни одного повторяющегося образа. Многие подчеркивают свои достоинства с помощью косметических средств. Среди многообразия предложений можно выделить косметику шведской фирмы Oriflame, которая пользуется популярностью в нашей стране.
Инструкция
1
Для начала можно поговорить с распространителем косметики, который подробно ответит на все вопросы и индивидуально проведет презентацию нового каталога.
2
Затем, если нет возможности найти представителя по распространению, можно обратиться в офис фирмы. Здесь вас обслужит старший менеджер или продавец-консультант.
3
Можно также позвонить по бесплатному круглосуточному телефону 8-800 20 000 02 и заказать каталог таким образом.
4
Заказать каталог можно и на официальном сайте компании по адресу http://ru.oriflame.com/.
5
Также можно приобрести каталог фирмы Oriflame в некоторых салонах красоты, парикмахерских, магазинах косметики и одежды. Как правило, там же можно поговорить с консультантом и выбрать понравившийся товар.
6
Получив каталог на руки, можно спокойно оценить разнообразие предложений и сделать выбор в пользу того или иного товара.
Видео по теме
Источники:
  • орифлейм каталог заказать

Совет 4: Как купить оборудование из Китая

Некоторые мастера по сборке компьютерных решений совсем недавно перешли на новый вид заработка — покупке дешевого аппаратного обеспечения с азиатских сайтов и продаже здесь с небольшой накруткой. Как правило, цены у этих продавцов значительно ниже тех, что можно встретить в магазине.
Инструкция
1
DealExterme — довольно известный интернет-магазин не только в Китае, но и во всем мире. Здесь вы можете выбрать любой товар, начиная от товаров для дома и заканчивая бытовой техникой и компьютерами. Все, что вам понадобится — это пройти регистрацию на сайте и дебетную карту Visa Classic от любого банка.
2
Перейдите на сайт, ссылки на который приведены ниже в разделе «Дополнительные источники». На выбор есть два варианта — оригинальный сайт на английском языке и его русифицированная копия. Оказавшись на главной странице сайта обратите внимание на левую колонку категорий, выберите одну из них, например, «Ноутбуки и КПК».
3
Теперь можно выбрать подкатегорию либо сразу же перейти к просмотру нужного товара. Если в данной категории большое количество товаров, рекомендуется воспользоваться поиском, окно которого находится в «шапке» (верхней части) сайта. Для просмотра информации о товаре необходимо нажать левой кнопкой мыши на его изображении.
4
Если текущий товар вас устраивает, нажмите кнопку «В корзину». Через некоторое время вы окажетесь на странице «Корзина пользователя». Здесь можно просмотреть все товары, добавленные вами, их цену и условия оплаты. Будьте внимательны, способ оплаты зависит от выбранной версии сайта: на англоязычном сайте необходимо переводить деньги через систему PayPal, а на локализованном возможна оплата через Webmoney, Qiwi и другие терминалы.
5
После оформления заказа вам потребуется оплатить счет в течение 7 календарных дней, иначе ваш заказ будет аннулирован. Посылка с купленными товарами добирается довольно долго — около 45 дней. В некоторых случаях товар может задерживаться ввиду ряда причин, но его можно отследить через специальный сервис от «Почты России» (ссылка находится ниже).
Видео по теме
Источники:
  • http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo/
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на дату окончания срока годности. Если до его истечения осталось мало времени, лучше такой товар не приобретать, тем более, если упаковка товара большая и вы не успеете использовать его полностью к тому моменту, когда срок годности истечет.
Полезный совет
Не отправляйтесь за продуктами на голодный желудок. Доказано, что голодный покупатель приобретает продуктов в два раза больше, чем изначально планировал.
Источники:
  • Как правильно выбирать продукты? (это полезно знать)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500