Совет 1: Плюсы и минусы удаленной работы

Привело к появлению нового способа заработка множество недостатков офисной работы. Речь пойдет об удаленной работе. Удаленная работа, являясь молодым направлением, имеет как сторонников, так и людей, которые отзываются о подобном способе заработать негативно.
Плюсы и минусы удаленной работы
Если рассматривать положительные моменты такой работы, то таковые можно отметить для обеих сторон — для самой организации и для работника. Сотруднику не придется тратить время на дорогу до офиса, сотрудник может работать в удобном для него темпе, не думать о соответствии одежды требованиям офисных традиционных компаний.

Отсутствие постоянного стресса, который возникает в связи с транспортными проблемами, положительно влияет на здоровье и значительно повышает работоспособность. Да и питание можно организовать более полезное и рациональное, забыв о гамбургерах и быстрой пище, не всегда полезных для человеческого организма.

Для компании плюс заключается в том, что нет необходимости тратить большие деньги на обслуживание офисов, можно их перераспределить на развитие различного рода нововведений.

Но, несмотря на множество плюсов, такая работа с собой приносит необходимость личностного развития. Работая без строгого контроля, работник должен научиться планировать день, рационально распределять как свободное, так и рабочее время.

Короче говоря, отдав свое предпочтение удаленной работе, человек обязан быть готов к тому, что станет для себя работником, бухгалтером и начальником. Не каждый к этому готов, не всем удается это, в силу воспитания, личностных особенностей и многих других факторов.

Как и все новое, удаленная работа, находит и среди компаний, и среди работников много откликов. Пожалуй, главное преимущество этого вида заработка состоит в том, что работа на дому — прекрасная возможность для тех, чьи физические возможности ограничены. Только стоит запомнить, что на удаленную форму работы можно перевести не все виды деятельности.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/zhizn-i-pravo/plyusy-i-minusy-udalennoj-raboty/

Совет 2 : Плюсы и минусы работы на дому

Работать дома, не тратить время на дорогу, мечтают очень многие. Сейчас список профессий, которые не требуют постоянного присутствия на рабочем месте, становится все шире: от маникюрш, портных, парикмахеров до бухгалтеров, дизайнеров, переводчиков. Но такой ли она кажется привлекательной, когда становится реальностью. Рассмотрим все плюсы и минусы работы на дому.

Содержание статьи

Работа на дому

Плюсы

  • Гибкий рабочий график — это, наверно, самый важный плюс. Вы не обязаны вставать в шесть утра, в середине дня вы можете убежать на распродажу в любимый магазин и поработать тогда, когда дети уснут и вам никто не помешает.
  • Экономия времени и денег. Работа на дому — это существенная экономия времени, которое иначе вы тратите на дорогу или болтовню с коллегами, а также денег на транспорт, обеды, одежду.
  • Здоровый желудок. Вам не придется питаться в столовой блюдами из продуктов сомнительного качества или принесенными из дома бутербродами. Вы всегда можете побаловать себя свежим салатом и горячим блюдом, а это очень важно для тех, кто заботится о своем здоровье.
  • Отсутствие строгого дресс-кода. Теоретически вы можете позволить себе провести весь день в махровом халате и уютных домашних тапочках. Хотя этот плюс может оказаться ловушкой, так как такая форма одежды иногда мешает создать рабочее настроение.

Минусы

  • Отрицательный результат. Может оказаться так, что вы ничего не успеваете сделать вовремя. Например, сегодня у вас хотят подстричься или сделать маникюр, а вы успеваете обслужить только трех клиентов. Остальные, скорее всего, обидятся и к вам больше не обратятся. Не успели сшить платье в срок, клиенту не понравился макияж, сделанный вами сайт глючит и так далее. А работали бы вы на босса — со всеми неприятностями разбирался бы он.
  • Недостаток общения. Ваша социальная жизнь становится менее увлекательной. Если вы работаете дома, то пропускаете многие новости из жизни вашей компании, у вас меньше шансов получить повышение или встать во главе нового интересного проекта.
  • Конфликты с родными. Вы можете проводить больше времени с семьей, и это безусловный плюс. Но бывает очень трудно объяснить родным, что вы работаете, а не ерундой занимаетесь, и, если кто-то хочет чаю или бутерброд, то он сам его должен сделать, а не жужжать у вас над ухом. Вам придется с самого начала установить эти правила, но приучить к этому родных будет очень нелегко.
  • Нехватка движения. Работа дома, тем более сидячая, может вылиться в проблемы со здоровьем, из-за того, что вы мало двигаетесь. Поэтому нужно обязательно собрать волю в кулак и заняться спортом.
  • Отсутствие соцгарантий. Во-первых, без записи в трудовой и справки о доходах вам ни один банк не даст кредит, если таковой потребуется. Во-вторых, вы сами отвечаете за налоги и выплаты в пенсионный фонд. Если вы не хотите неприятностей с налоговой службой и думаете о своем будущим, то, скорее всего, вам придется зарегистрироваться как частный предприниматель, а это влечет за собой дополнительные хлопоты и расходы.

Видео по теме

Совет 3 : Удаленная работа: существенные достоинства и недостатки

С годами удаленные заработки через интернет становятся все популярнее. Люди сначала совмещают обычную работу с фрилансом, а потом и вовсе полностью переходят на удаленную работу. Но прежде чем решиться на такую кардинальную смену рабочего места, следует лучше разобраться, что отличает фриланс от работы в офисе.
Удаленная работа: существенные достоинства и недостатки

Достоинства фриланса 

Независимое планирование рабочего дня. Никакие начальники не будут стоять над душой и требовать выполнить работу в нереальные сроки. Работать можно в удобное время – это могут быть даже вечера или выходные дни. Перерывы для отдыха можно назначить хоть через каждый час работы – все зависит от личных потребностей.

Экономия времени на дорогу. В больших мегаполисах только до работы ехать нужно больше часа, а ведь обратная дорога тоже займет время. Работая на дому, для начала работы необходимо только включить компьютер и подключиться к интернету. 

Заработок, сопоставимый с затраченными усилиями. Работа в офисе часто подразумевает фиксированную зарплату и большое количество обязанностей, которые постоянно добавляются и меняются. Фрилансеры сами контролируют свой заработок – они знают, сколько стоит их труд, и требуют за него соответствующую оплату.

Отсутствие возрастных ограничений. Удаленно работать через интернет могут люди любых возрастных категорий: школьники, студенты, пенсионеры. Заказчикам в интернете нет дела до возраста работника, если он хорошо выполняет работу.

Недостатки удаленной работы

Самостоятельное обучение. Фрилансингу придется учиться методом проб и ошибок, осваивая все на собственном опыте. В интернете можно найти общие рекомендации для новичков, но этого бывает недостаточно. 

Риск быть обманутым. Мошенников в интернете не меньше, чем в реальной жизни. Главное, что нужно уяснить – нельзя оплачивать какие-либо товары или услуги, пока не получен результат.

Полная самодисциплина. Привыкнув работать с 9 до 6 под пристальным взглядом начальника, трудно научиться также усердно работать дома. Не всегда получается научиться жесткой самодисциплине, но при правильной мотивации это не станет серьезным препятствием.

Необходимость быть «универсальным» работником. Работа в офисе подразумевает знание ряда функций, нужных для определенной работы. Фрилансер должен уметь гораздо больше. Это отличные знания компьютера, основы устного и делового этикета общения, навыки самомотивации. Фрилансеру приходится постоянно учиться новому, чтобы быть впереди своих конкурентов.

Поняв преимущества и недостатки удаленной работы, не стоит сразу бросать офисную работу. Ведь попробовав работу фрилансером, одни люди уходят в эту сферу навсегда, а другие возвращаются к своей прежней работе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500