Совет 1: Как отказаться от свадьбы

Кому-то невтерпеж замуж, а иные девушки практически накануне торжества понимают, что поторопились, не обдумали, испугались. Если вас беспокоит на оттенок фаты или украшения для автомобилей, а сомнения в правильности выбора, лучше приостановить подготовку и разобраться в себе.
Инструкция
1
К сожалению, разрывы прямо накануне свадьбы случаются не только в мелодрамах, но и в жизни. Причинами для расставания практически под венцом могут быть различные факторы. Так, сложные отношения с родственниками второй половины нередко серьезно вредят отношениям именно накануне свадьбы. Ведь современные молодые люди предпочитают представлять возлюбленного родителям уже в статусе жениха или невесты. Если будущие теща или свекровь слишком взволнованы и даже шокированы предстоящей свадьбой, они могут случайно или намеренно стать причиной раздора.Как избежать: приложите все усилия к тому, чтобы свести к минимуму контакты с родителями, не проживать с ними на одной территории. Расставьте все точки над «и»: свадьбе быть, и родственники не должны вмешиваться.
2
Нередко конфликты назревают тем чаще, чем ближе торжественная дата. Не надейтесь на то, что официальное заключение брака чудесным образом изменит вас и вашу вторую половину. Скаредный (придирчивый, угрюмый) жених не выйдет из ЗАГСа щедрой душой компании, равно как и легкомысленная и взбалмошная невеста, не ценящая своего избранника, не получит вместе со штампом в паспорте деликатность и заботу о других. В этом случае, действительно, лучше не доводить до свадьбы.Как избежать: если вы видите реальные проблемы в ваших отношениях, поговорите о них откровенно. Лучше сейчас научиться идти навстречу друг другу, чем обнаружить себя в браке с раздражающим вас человеком.
3
Не менее трудна ситуация с влюбленностью накануне свадьбы – не в своего избранника, а в другого. Реальность жизни такова, что до ЗАГСа пары доходят с солидной предысторией за плечами. За долгие годы романа и совместной жизни былая романтика постепенно уходит. Так что охочим до страсти молодым сердцам может показаться привлекательным кто-то третий.Как избежать: успокоиться и разобраться в своих чувствах. Скорее всего виноваты нервы, которые играют с вами злую шутку. Коллега на работе делает комплименты тому, как вам пойдет фата, а дома с женихом вас ожидает скучное бюджетирование и ругань по поводу того, звать ли тетю Ларису из Луганска. Остановитесь в бесконечных хлопотах и ответьте себе на вопрос: кого же вы действительно любите, а без кого проживете долго и счастливо.

Совет 2: Как в последний момент отказаться от свадьбы

Свадьба - ответственное мероприятие, к которому молодожены заблаговременно готовятся. Встречаются случаи, когда незадолго до мероприятия пропадает желания связывать себя узами брака.

Причины разлада

Свадьба может расстроиться по причине разлада в отношениях и потери взаимопонимания между молодыми людьми. Частые ссоры, измена являются причиной расставания. Желание отменить свадьбу может присутствовать у одной из сторон или быть обоюдным решением.

Обдумать свое решение

Прежде чем сообщить такую новость своей второй половине, а потом и всем родственникам, приглашенным на свадьбу, необходимо обдумать, взвесить все за и против, оценить остроту проблемы. Возможно, такое желание - лишь временное явление, а когда буря уляжется, все встанет на свои места. Не нужно принимать поспешные решения, о которых потом сожалеешь. В процессе подготовки к свадьбе принимают участие все: родители, друзья сами молодые. Будет всем неприятно узнать, что такое событие отменяется в самый последний момент, когда заказан лимузин, торт, куплено платье и кольца.

Сказать, что свадьба отменяется

Если отказ от свадьбы - обдуманное и взвешенное решение, то сделать это нужно достойно и открыто. Передавать свое решение через третьих лиц недопустимо. Обо всем рассказать нужно как можно скорее, затягивать уже не имеет смысла. Лучше подобрать для этого спокойную обстановку. Первым, кто узнает, что свадьба отменяется, должна быть невеста или жених. О таком решении нужно сообщить при личной встрече и непременно позаботиться об аргументах, объясняющих причину. Возможно, во время беседы с глазу на глаз без посторонних, удастся найти компромисс, объясниться. Невеста может отказаться от свадьбы из-за простого волнения. Этого события она ждала всю жизнь, мысленно прокручивала в голове, как все должно пройти, какое платье будет. Не всегда при подготовке к свадьбы все идет гладко. Из-за возникших мелких проблем, стресса может прийти желание все отменить и обойтись без торжества. В такой момент отчаяния необходимо успокоить и привести в чувства невесту, сказать, что все будет в порядке и на высшем уровне, как она мечтала.

Урегулирование ситуации

Волнение - не самая страшная причина отказы от свадьбы. Выяснение неприятных фактов из прошлого жениха или невесты может послужить не просто причиной отказа от свадьбы, но и расставания. Такая ситуация вдвойне обидна, потому что слишком много людей стали очевидцами печальных событий. Помимо того, что придется залечивать душевные раны, необходимо будет объясняться с приглашенными и организаторами свадьбы. Сторона, которая является инициатором отмены свадьбы, должна взять на себя все хлопоты по урегулированию сложившейся ситуации: необходимо будет отказаться от услуг ЗАГСа, фотографа, ресторана, парикмахера.

Совет 3: Как провести вечеринки в клубе

У каждого в жизни бывают яркие события, которые хочется отметить с размахом. Это может быть день рождения, годовщина свадьбы или корпоратив. Наилучшим вариантом такого празднования является вечеринка в клубе. Так как же ее провести?
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с количеством приглашенных гостей. Если ваша компания невелика (2-10 человек), то снимать весь клуб полностью смысла не имеет, так как это очень дорого. Большинство клубов предлагает для аренды отдельные комнаты заведения или, например, этажи.
2
Договариваясь о цене с владельцем клуба, вы должны обсудить все предоставляемые клубом услуги. В набор таких услуг могут входить: предоставление непосредственного помещения и аппаратуры, охрана, ди-джей, услуги поваров и официантов, а также услуги, связанные с разработкой развлекательной программы. Ваша цель – выбрать то, что необходимо вам и договориться о привлекательной цене. Например, вы можете отказаться от услуг клуба, связанных с разработкой развлекательной программы, и взять это на себя или предоставить сторонней организации.
3
Что же касается угощений, вы можете вообще отказаться от услуг клуба, принять их частично или полностью. Если еду для вашего праздника готовят повара клуба, то необходимо оговорить меню. Обычно угощения, предусмотренные предварительным меню, оплачиваются заранее по договорным ценам, а еда, потребовавшаяся в ходе праздника сверх установленных норм, оплачивается по розничным ценам клуба.
4
Чтобы избежать случайных людей на вашем празднике, установите пропускной режим на входе в клуб. Решить данную проблему можно двумя путями: пропускать гостей по заранее составленным спискам или по специальным приглашениям. Второй вариант наиболее затратный, так как приглашения необходимо напечатать и разослать заранее.
5
Решением всех вышеизложенных вопросов лучше заняться не позднее, чем за две недели до праздника, так как поиск нужного клуба, переговоры с руководством и решение возникающих вопросов отнимают довольно много времени.
6
Итак, развлекательная программа придумана, стол накрыт, охранник начинает пропускать гостей из списков. Хорошего вам вечера!
Обратите внимание
Заплатить неустойку за ресторан и аренду лимузина всегда лучше, чем оплатить свадебный банкет ценой своего счастья. Если внутренний голос (инициированный разумом, а не страхом) советует вам бежать из-под венца, послушайте его. Какой бы трудной ни была отмена свадьбы, она легче жизни с нелюбимым человеком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500