Совет 1: Свадебные приметы и обряды для счастья и богатства

С незапамятных времен существует множество суеверий и примет, связанных со свадьбой. Многие из таких примет используются и в наши дни. Считается, чтобы завистливые или злые люди не сглазили счастье молодых, следует оберегать жениха и невесту, защищая их всевозможными обрядами и талисманами.
Свадебные приметы и обряды для счастья и богатства

Старинные свадебные традиции

Издавна считалось, что в ночь перед свадьбой, перед тем как уснуть, невеста должна положить под подушку небольшое зеркальце.

К наряду невесты также предъявлялись особые требования – число пуговиц на нем непременно должно быть четным, а само платье обязательно должно иметь белый цвет. Обувь для бракосочетания не должна иметь шнурков. Если невеста в «интересном положении», то под платье, согласно традиции, нужно надеть широкий красный пояс, который призван оберегать малыша от сглаза. 

Не следует наряжать невесту в доме, где живет вдова или бездетная семья. Лучше всего для этого выбрать дом, где проживают счастливые люди с хорошим достатком. 

Перед церемонией бракосочетания невесте прикрывали лицо фатой. Сделать это должна была именно мать. Фата откидывается женихом сразу после церемонии.

Свадебные традиции

Приметы, связанные с торжеством

По старинным поверьям число гостей на свадьбе обязательно должно быть нечетным.  Все места, по которым должны пройти жених и невеста, непременно выстилали коврами, чтобы им было легко вместе, а жизненный путь был счастливым.

После обряда венчания невеста должна раздать мелочь у церкви, чтобы избавить себя от слез. Осыпание молодых зерном, конфетами и монетами – это тоже старинный обычай, который должен принести новобрачным достаток в дом.

Существует и современный обычай, связанный с конфетами и сладостями. Перед тем как войти в ЗАГС молодые съедают одну шоколадку на двоих так, чтобы этого никто не видел.

Современные обряды с участием молодых

Традиция, связанная со свадебным букетом, пользуется неизменной популярностью. Согласно ей, после завершения свадебной церемонии невеста, встав спиной к молодым подружкам, бросает свой букет. Девушка, которой посчастливилось его поймать, скоро также выйдет замуж. Похожий обряд проводится и для мужской половины гостей. Жених снимает с ноги невесты подвязку и бросает гостям. Парень, поймавший ее, в скором времени свяжет себя узами брака.  

 Обряды, защищающие от ссор и разводов

Считается, что мать жениха должна надеть на свадьбу сына платье, но никак не костюм, то есть, ее одежда должна быть цельной.  

Еще один весьма известный обряд касается наряда невесты. Ее платье не должен надевать никто кроме нее самой. Чтобы в семье не было ссор, молодые во время свадебного банкета не должны есть из одной ложки.

Свадебные обряды для удачи и достатка

После свадьбы молодожены должны посмотреться в одно зеркало, это сулит удачу и благополучие в семье.

Традиция с битьем бокалов также связана с достатком и удачей. Свои бокалы молодые должны разбить после официальной свадебной церемонии.

Совет 2 : Чем бывают недовольны невесты

Обычно свадьба — это радостное событие, которое вряд ли могут омрачить мелкие неудачи. Однако, есть немало вещей, способных расстроить невесту. Рассмотрим самые распространенные из них, а также способы, которые помогут избежать неприятностей.
Чем бывают недовольны невесты
Инструкция
1
Все идет не по плану

Гости опаздывают, на дорогах пробки, вы забыли что-то важное дома. Причин для беспокойства может быть много.

Как избежать. Если у вас есть свадебный координатор, то обычно он решает подобные проблемы и сглаживает ситуацию. Если нет, то поручите эту функцию ответственному лицу: маме или свидетельнице. Попросите их заранее обзвонить всех подрядчиков для предотвращения непредвиденных ситуаций.
2
Плохая погода в день свадьбы

Здесь виновата разве что небесная канцелярия, и никто на это повлиять не может. Но можно запастись зонтами и теплой одеждой. Если свадьба запланирована на природе, позаботьтесь заранее о специальных шатрах.
3
В ресторане мало еды или невкусно

По поводу количества еды опасения в большинстве случаев бывают напрасными и преувеличенными. Ведь гости пришли сюда не для того, чтобы поесть. Точнее, не только для этого.

Чтобы этого избежать, относитесь внимательно к выбору ресторана, выбирайте меню с достаточным количеством еды (около 1,2 — 1,3 кг на человека). Попросите ресторан сделать тестовое меню-дегустацию перед банкетом.
4
В ресторане украли алкоголь

Это одна из самых частых жалоб на рестораны. Да, действительно, такое случается, и официанты иногда уносят алкоголь домой. Но не стоит драматизировать ситуацию.

Попросите администратора выставить все бутылки на столы, либо на специальные подстановочные столы - и не выбрасывать пробки от бутылок. Назначьте ответственного за алкоголь человека — маму, сестру или подругу.
5
Возникли дополнительные расходы, к которым вы были не готовы

Чаще всего это бывает в ресторане. В счет банкета не включен чай и кофе, вы узнаете о стоимости аренды ресторана после полуночи только по факту, вам приносят внушительный счет за разбитые бокалы и тому подобное.

Здесь только один совет — максимально договаривайтесь обо всем заранее, прописывайте все дополнительные затраты в договоре, задавайте вопрос: «Это окончательная сумма или могут возникнуть дополнительные расходы?»
6
Гости напились, подрались и плохо вели себя на свадьбе

Сейчас драк на свадьбах и уснувших в салате гостей стало значительно меньше, чем десять-двадцать лет назад. Но даже если что-то и произойдет, вам не должно быть стыдно за других, ведь это взрослые самостоятельные люди.

Если вы знаете, что кто-то из ваших родственников злоупотребляет алкоголем и ведет себя агрессивно, лучше не приглашать его вовсе.
Полезный совет
Постарайтесь не переживать по любому поводу, а просто наслаждаться этим днем, о котором вы так долго мечтали. Со временем все неприятные мелочи сотрутся из памяти, и останется только хорошее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500