Совет 1: Нормально ли сомневаться перед свадьбой

Достаточно часто за несколько дней или недель до свадьбы будущую невесту начинают мучить сомнения, правильный ли она сделала выбор, решив пойти под венец. Это распространенное явление, виной которому - целый ряд причин.

Основные причины сомнений

Основной причиной неуверенности является страх перед началом новой жизни, полной забот и ответственности. Если ранее вы не проживали на одной территории, не готовили вместе завтрак и не делали уборку, вполне логично, что грядущее приобретение статуса жены-хозяйки может навеять на вас негативные мысли.

Бывает, что женщина сомневается в партнере, боится, что он не справится с ролью добытчика, кормильца семьи. Перед свадьбой этот вопрос может обостриться на фоне значительных растрат. В голове начнут возникать вопросы «За что мы будем жить?» или «Как обеспечить ребенка, который вскоре родиться?».

Сомнения перед самым главным днем в вашей жизни также могут сформироваться из-за стресса, вызванного предпраздничной суетой. Всем молодоженам известно, что свадьба – это не только море положительных эмоций, но и тяжкий труд. Длительная подготовка к торжеству забирает силы, вызывает раздражительность, которая, в свою очередь, может навеять мысли «Зачем вообще все это нужно?».
Возьмите себя в руки, предпраздничная суета закончится, а впереди вас ждет счастливая семейная жизнь.
Но самое страшное, когда сомнения заключаются в самом мужчине. Если женщина не уверена в своих чувствах, она начинает терзать себя, искать в партнере недостатки, думать о скором расставании после свадьбы, читать на форумах статьи с похожими проблемами, тем самым превращая себя в сгусток нервов.

Как избавиться от негатива?

Итак, сомневаться перед свадьбой – это абсолютно нормально, и большинство девушек проходят через это. Что же делать в данной ситуации? Во-первых, необходимо поразмыслить над тем, что обычные бытовые дела не делают семейную жизнь более тусклой. Самый отличный вариант – распределение обязательств, к примеру, на вас – готовка, на нем – уборка мусора. Все банально просто.

Во-вторых, задумайтесь над тем, что счастливая семейная жизнь не за горами, поэтому лучше не тратить энергию на пустяки, такие как неудача с заказом кафе, покупкой самого дорогого платья и так далее. В случае, если вы думаете, что мужчина не сможет выступать в роли добытчика – запомните, все зависит только от вас. Правильно скоординировав своего партнера, вы никогда не будете испытывать нужды.
Мэри Тодд, жена Авраама Линкольна, выходя за него замуж, не знала, что он будет национальным героем американского народа!
Женщина должна быть мудрой, хвалить своего мужа даже при неудачах и помогать ему во всем. Ну, а если вы сомневаетесь именно в выборе человека, конечно, стоит задуматься над тем, стоит ли выходить за него замуж.

Совет 2: Что нужно сделать перед венчанием

С возрождением православия в нашей стране начали возрождаться и православные традиции. Одной из самых ответственных и торжественных из них является обряд венчания. Это осознанное событие – взаимная клятва двух людей, создающих семью, перед лицом Господа. Раньше венчание означало, что клятва в верности дается навек, сегодня церковь допускает повторение этого обряда до трех раз.
Инструкция
1
Венчание совершается только тогда, когда на руках у пары уже имеется свидетельство о заключении брака, оба они должны исповедовать православную веру. Когда уже назначен день венчания, обоим будущим супругам следует подготовиться к этому церковному таинству. Не надо слепо следовать моде и венчаться только потому, что это красивая и торжественная церемония, отнеситесь к ней серьезно и начните готовиться к событию загодя, хотя бы за неделю.
2
Перед венчанием следует соблюдать строгий пост в течение недели. Если вы действительно верующий человек, проведите 3-4 дня до события в молитвах, обратитесь к Богу с просьбой благословить и направить ваш брак. За день или два до венчания вам обоим необходимо исповедоваться и причаститься. Время для этого будет назначено священником, с которым вы договоритесь о венчании. Если вы не очень хорошо знаете порядок проведения этих обрядов, не волнуйтесь – батюшка посвятит вас в эти правила.
3
Заранее приобретите две иконы с изображением Иисуса Христа и Божьей матери. Этими иконами вас будут благословлять родители, если в ваших семьях нет венчальных икон, которые передавались по наследству. Эти иконы должны принести с собой на обряд родители молодоженов, а в случае их отсутствия, сами молодые. Молодых, как и на обычной свадьбе, на венчание должны сопровождать два свидетеля. Кроме икон, захватите с собой обручальные кольца, венчальные свечи и белое красивое полотенце.
4
Свидетелями тоже могут быть только крещенные православные люди. Их предназначение не просто поприсутствовать в церкви и подержать венцы над головами молодоженов, но и впоследствии поддерживать с ними тесную связь и помогать в становлении новой семьи. Поэтому отнеситесь серьезно к выбору своих свидетелей, желательно, чтобы ими были взрослые, уже женатые люди.
5
Проверьте еще до того, как направитесь в церковь, вполне ли вы оба готовы к проведению обряда. Церковь не одобряет принуждение, когда один из молодых является атеистом и соглашается участвовать в обряде только ради своего любимого человека. В том случае, когда один из вас уже венчался когда-то, ему необходимо получить разрешение архиерея на расторжение предыдущего союза. Нельзя венчаться тем, кто состоит в кровном родстве до четвертого колена.
Можно ли венчаться беременной
Связанная статья
Можно ли венчаться беременной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше