Совет 1: Как приготовить запеченное мясо

Мясо редко подают на праздничный стол. Гораздо чаще торжественное меню включает блюда из курицы. Сложился стереотип, что приготовить что-то из мяса, особенно из говядины, это сложно и трудоемко. На самом деле, существуют замечательные рецепты, не требующие большого мастерства. Например, приготовить «Мясо, запеченное с овощами» сможет даже начинающая кулинарка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говядина одним куском – 700г;
    • морковь – 2-3 шт;
    • лук-репка – 2-3 шт;
    • грибы свежие – 300-400 г;
    • зелень петрушки – 20-30 г;
    • сметана – 200 г;
    • белое сухое вино – 200 г;
    • мука – 1 стакан;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Говядину хорошо вымойте. Для приготовления этого блюда вам нужна бескостная мякоть. Мясо очистите от пленок и сухожилий. Обсушите салфеткой. Натрите солью, перцем и отставьте на 20-30 минут.
2
Грибы промойте, порежьте не слишком мелко и обжарьте на растительном масле. Можно использовать сушеные грибы, их не надо предварительно обжаривать.
3
Морковь натрите на крупной терке. Лук порежьте полукольцами.
4
Смешайте морковь, лук и обжаренные грибы.
5
Добавьте к овощам сметану и нарезанную зелень петрушки. Посолите. Хорошо перемешайте
6
В гусятницу или глиняный горшок с крышкой сложите часть овощной смеси, положите на него подготовленное мясо. Сверху положите оставшиеся овощи так, чтобы мясо было покрыто не только сверху, но и с боков.
7
Влейте к мясу вино. Если вы не хотите использовать алкоголь, замените вино обычной водой. Берите ее меньше, примерно 100-150 г.
8
Приготовьте пресное тесто. Для этого смешайте муку и ¼ стакана воды. Вымесите, чтобы не было комков. Мешать надо с большой силой, только так вы сможете сделать тесто пластичным и упругим.
9
Закройте кастрюлю крышкой. Отверстие между крышкой и кастрюлей замажьте тестом. Вам нужно добиться абсолютной герметичности конструкции.
10
Поставьте посуду с мясом в духовой шкаф. Готовьте в течение 2-3 часов при температуре 180-200 градусов. Лучше передержать это блюдо в духовке, чем достать его раньше времени, поэтому не торопитесь.
11
Выньте кастрюлю из духового шкафа, тесто можно выкинуть. Подавайте готовое запеченное мясо с овощами, с которыми оно тушилось и картофельным пюре.

Совет 2: Как приготовить мясо, запеченное с картофелем

Любители мясного по достоинству оценят неповторимый вкус мяса, запеченного с картофелем в духовке. Различные пряности, использующиеся при приготовлении блюда, не оставят равнодушным ни одного гостя.
Вам понадобится
  • - 1 кг корейки свиной;
  • - 1 кг картофеля;
  • - 1 головка чеснока;
  • - майонез;
  • - горчица;
  • - растительное масло;
  • - зира молотая;
  • - приправа для жарки мяса;
  • - перец черный молотый;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Перед тем как готовить мясо, запеченное с картофелем, нужно приготовить смесь, которой впоследствии натереть свинину. Смешайте в миске горчицу с майонезом. Добавьте чеснок, пропущенный через пресс, а также зиру, соль с перцем и приправу. Тем, что получилось, натрите свинину. Накройте её пищевой пленкой и оставьте мариноваться на 2 часа.
2
Очистите картофель и смажьте его горчичным соусом. Разогрейте духовку до 180 градусов.
3
Смажьте маслом форму для запекания. Выложите туда картофель с мясом. Поставьте готовый полуфабрикат в духовку. Запекать необходимо 1 час 15 минут при температуре 180 градусов.
4
Когда блюдо будет полностью готово, выложите его из формы, в которой запекали. К этому блюду можно подать соус. Для того чтобы его приготовить, смешайте сметану и майонез. Измельчите чеснок, используя чесночный пресс, и добавьте в сметанно-майонезную смесь. Туда же добавьте рубленый укроп. Блюдо подавать на стол горячим.

Совет 3: Как приготовить мясо, запеченное с киви

Некогда экзотические фрукты все активнее входят в наш рацион. Киви – не исключение. Родиной его считается Китай. Помимо приятных вкусовых качеств этот «заморский» плод обладает целым рядом полезных свойств. Он способствует выводу холестерина, абсорбирует в организме железо, улучшает обмен веществ. Кроме того, замечено, что приготовленное с киви мясо становится очень нежным, мягким и приобретает необычный кисло-сладкий вкус.
Вам понадобится
    • 1,5 кг мяса (молодая телятина или свинина);
    • 3 шт. киви;
    • 2 ст. ложки горчицы;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соевый соус;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Для этого блюда подойдет мякоть телятины или свинины без жира (кусок на 1,5 кг). Обмойте мясо под струей холодной воды и хорошо обсушите салфеткой или бумажным полотенцем.
2
Приготовьте маринад. Очистите и измельчите ножом зубчики чеснока или пропустите через пресс. Смешайте чеснок с солью и перцем и добавьте немного соевого соуса. Все тщательно перемешайте.
3
Вымойте киви и почистите его острым ножом. Два плода порежьте на тонкие дольки, а один разомните вилкой в пюре или измельчите в блендере.
4
Добавьте пюре из киви к маринаду и смешайте с остальными ингредиентами. Обильно натрите мясо со всех сторон маринадом. Затем сделайте острым ножом с узким лезвием небольшие надрезы-кармашки, примерно 2 см глубиной. Распределите их равномерно по всей поверхности телятины (свинины) и вложите в каждый по дольке киви.
5
Заверните мясо в фольгу или положите в герметично закрывающуюся емкость и поставьте в холодильник мариноваться минимум на три часа (лучше это сделать часов за десять до запекания).
6
Разогрейте духовой шкаф до 200 градусов. Поместите замаринованное мясо в кулинарный рукав или заверните в фольгу, положите на противень и поставьте в духовку.
7
Через полчаса «распакуйте» мясо и запекайте еще минут тридцать, периодически поливая выделившимся соком. Чтобы блюдо получилось сочным, прикройте кусок мяса слоем фольги. Минут за пятнадцать до окончания готовки снимите фольгу, телятину (или свинину) оставьте в духовке до образования румяной корочки.
8
Можно приготовить по этому рецепту порционные куски мяса. Для этого в каждом подготовленном куске телятины или свинины сделайте ножом кармашек. Вложите в него дольку киви, смажьте со всех сторон кусок маринадом и поместите часа на два в холодильник. Затем заверните в фольгу (каждый кусок отдельно), разложите на противне и запекайте в духовке минут тридцать. После этого осторожно раскройте фольгу и оставьте мясо в духовом шкафу до образования золотистой корочки.
Источники:
  • Мясо, запеченное с киви

Совет 4: Запеченное мясо: как приготовить вкусно

Запеченное мясо - красивое и эффектное блюдо, которое часто готовят на праздники для большого количества гостей. Цельный кусок мяса, приготовленный в духовом шкафу, сохранит все соки внутри и порадует ваших гостей своим ярким вкусом.
Вам понадобится
    • Филе свинины - 2 кг
    • чеснок - 5-7 зубчиков
    • морковь - 1 шт
    • соль
    • несколько приправ (острая
    • смесь перцев
    • сухие травы).
Инструкция
1
Подготовьте продукты. Обмойте свинину под холодной водой, обсушите бумажными полотенцами. Чеснок и морковь вымойте и очистите. Крупные зубчики чеснока разрежьте на две части. Морковь порежьте брусками шириной пол сантиметра.
2
Возьмите свинину и тонким острым ножом сделайте в ней проколы. Они должны быть глубокими и со всех сторон мяса. В проколы вставьте зубчики чеснока и брусочки моркови. Распределите их равномерно по всему куску мяса. Нашпигованная таким образом свинина в процессе приготовления вберет в себя ароматы чеснока и соки моркови, придаст ей яркий вкус.
3
Натрите свинину солью. Затем равномерно обсыпьте приправами. Можно предварительно смешать их в сухой чистой мисочке для удобства. Также можно перед перед специями намазать мясо горчицей. Он не придаст ему свой вкус, а только сделает его более мягким и сочным.
4
Подготовленное мясо оберните в пищевую пленку и оставьте на столе на полтора часа (в холодильник убирать не обязательно). За это время свинина пропитается специями.
5
Разогрейте духовку до 220 градусов. Освободите свинину от пленки. На противень положите фольгу, на нее поместите мясо и укройте сверху фольгой. Запекайте блюдо не менее двух с половиной часов. Время приготовления может растянуться до 4 часов в зависимости от качества свинины. Когда мясо будет почти готово, раскройте фольгу и дайте ему доготовиться без нее для образования аппетитной корочки (примерно 20-30 минут).
6
Попробуйте приготовить соус к мясу для разнообразия его вкуса. Например, возьмите стакан черной смородины, половину стакана красного сухого вина, пол чайной ложки корицы, три чайной ложки сахара. Смородину пюрируйте с помощью блендера, переложите в кастрюлю небольшого размера, разогрейте. Добавьте вино, корицу и сахар. Выпаривайте алкоголь не меньше 10 минут на среднем огне, предварительно доведя до кипения. Для загустения соуса можно добавить немного муки или крахмала.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить мясо, запеченное с яблоками

Мясо, приготовленное с фруктами, приобретает дополнительный кисловато-сладкий освежающий привкус. Самая популярная добавка - яблоки. Их можно поджарить отдельно или запекать вместе с мясом. Готовьте блюдо на противне, в жаропрочной форме или в горшочках - вкус в любом случае будет замечательным.
Вам понадобится
    • Запеченная свинина с винным соусом:
    • 1,75 свиного филе;
    • 2 столовых ложки сливочного масла;
    • 6 больших сладких яблок;
    • 3 веточки розмарина;
    • 150 мл сухого белого вина;
    • 150 мл куриного бульона;
    • соль.
    • Свинина
    • запеченная в тесте по-английски:
    • 1 кг свиного филея;
    • 6 сладких яблок;
    • 250 г слоеного теста;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 0,5 чайной ложки молотого мускатного ореха;
    • 400 мл сухого белого вина;
    • 30 г сливочного масла;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Тонким, слегка пряным вкусом отличается запеченная свинина с винным соусом. Выберите не слишком жирный кусок окорока. Помойте мясо, обсушите его салфетками. На свиной коже острым ножом сделайте несколько глубоких разрезов. Обмажьте свинину маслом и посыпьте солью. На решетку для жарения положите несколько веточек розмарина, сверху поместите мясо, поставьте решетку на противень и отправьте конструкцию в предварительно разогретую духовку на 2 часа.
2
Яблоки тщательно вымойте и обсушите. Сделайте на каждом глубокий опоясывающий надрез, уложите фрукты в огнеупорную форму. За полчаса до готовности мяса полейте яблоки вытопившимся жиром и поместите форму в нижнюю часть духовки.
3
Свинину снимите с противня и переложите на блюдо. Уберите мясо в тепло. Снимите излишек жира с подливы, оставшейся в противне. Мясной сок перелейте в сотейник, добавьте вино и нагревайте его, пока жидкость не выпарится наполовину. Влейте бульон и кипятите еще 2-3 минуты. Перелейте смесь в соусник. Свинину гарнируйте запеченными яблоками, украсьте свежим розмарином. Подавайте с соусом.
4
Не менее вкусен и свиной окорок, запеченный с яблоками в английском стиле. Очистите мясо от кожи и излишков жира, промойте и обсушите. Нарежьте свинину на стейки, посыпьте их солью, молотым черным перцем и молотым мускатным орехом. Яблоки очистите от кожуры, удалите серединку и нарежьте плоды кружочками.
5
Выложите половину свиных стейков в огнеупорную форму, смазанную маслом. Поверх разложите слой яблок и присыпьте их сахаром. Закройте яблоки оставшимися стейками и залейте вином. Поверх мяса разложите небольшие кусочки сливочного масла. Раскатайте пласт готового слоеного теста и накройте им форму, разровняв его в виде крышки. В середине проделайте небольшое отверстие, края защипите.
6
Разогрейте духовку до 180оС. Поместите форму на противень и поставьте в печь. Выпекайте около часа - корочка из теста должна стать золотистой. Подавайте запеченное мясо прямо в форме, в сопровождении хорошо охлажденного белого вина.
Видео по теме
Полезный совет
Учтите, что глиняную и керамическую посуду нельзя ставить в разогретую духовку – такая посуда может легко потрескаться от резкой перемены температуры.

Если у вас нет подходящей посуды, воспользуйтесь рукавом для запекания. Отрежьте необходимый кусок рукава, завяжите один конец. Вложите в рукав мясо и овощи, влейте полстакана воды и завяжите второй конец.
Овощная лапша с запеченными баклажанами
Связанная статья
Овощная лапша с запеченными баклажанами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500