Совет 1: Как перевести грамм в миллиграмм

При работе с небольшими количествами вещества часто используется такая единица измерения массы, как миллиграмм (мг). Миллиграммом называется тысячная доля грамма. то есть, в одном грамме содержится одна тысяча миллиграммов. Чтобы перевести граммы в миллиграммы не понадобится даже калькулятор – достаточно элементарных познаний в арифметике.
Инструкция
1
Чтобы перевести грамм в миллиграмм, умножьте количество грамм на тысячу. То есть воспользуйтесь следующей простой формулой:
Кмг = Кг * 1000, где
Кмг – количество миллиграмм,

Кг – количество грамм.
Так, например, масса одной таблетки активированного угля – 0,25 грамм. Следовательно, ее масса, выраженная в миллиграммах будет: 0,25*1000=250 (мг).
2
Если количество грамм – целое число, то для перевода грамм в миллиграммы просто припишите к нему справа три нуля.
Например, одна таблетка аскорбиновой кислоты с глюкозой весит 1 грамм. Значит, ее масса в миллиграммах будет: 1 000.
3
Если количество грамм выражено в форме десятичной дроби, то перенесите десятичную точку на три цифры вправо.
Например, содержание глюкозы в одной таблетке аскорбиновой кислоты с глюкозой – 0,887 грамм. Следовательно, в миллиграммах масса глюкозы составит 887 мг.
4
Если после запятой меньше трех цифр, дополните недостающие знаки нулями.

Так, например, содержание аскорбиновой кислоты в одной таблетке аскорбиновой кислоты с глюкозой – 0,1 грамм. В миллиграммах это будет – 100 мг (согласно правила, получается 0100 мг, но незначащие нули слева отбрасываются)..
5
Если все исходные данные заданы в граммах, а результат необходимо представить в миллиграммах, то все промежуточные расчеты проводите в граммах, а миллиграммы переведите лишь итог вычислений.
Так, например, в одной таблетке аллохола содержится:

- желчь сухая – 0,08 г,

- чеснок сушеный – 0,04 г,

- крапивы листья – 0,005 г,

- уголь активированный – 0,025 г.

Чтобы вычислить: сколько миллиграмм активных веществ содержится в одной таблетке аллохола, сложите массы всех компонент, выраженные в граммах, а результат переведите в миллиграммы:

0,08+0,04+0,005+0,025=0,15 (г).

0,15*1000=150 (мг).

Совет 2: Как перевести грамм в килограмм

Грамм – это единица измерения массы, принадлежащая к системе метрических мер. Грамм является одной из основных единиц системы абсолютных мер СГС (сантиметр, грамм, секунда) – широко применяемой до принятия международной системы измерения (СИ). Обозначается как г или g. Кратная ей единица измерения массы килограмм является одной из основных единиц СИ, обозначается кг или kg.
Инструкция
1
Грамм равен массе одного кубического сантиметра воды при температуре ее максимальной плотности (4°С). Как мера массы тела грамм представляет собой производную единицу в системе метрических мер. Он составляет одну тысячную долю от основной единицы массы – килограмма. Килограмм определялся (с точностью до 0,2%) как масса одного кубического дециметра (0,001 куб.метра) воды при температуре ее наибольшей плотности. В настоящее время для определения массы килограмма в Международном бюро мер и весов в Париже хранится эталон килограмма –цилиндр высотой около 39 мм, изготовленный из платиново-иридиевого сплава в 1889 году.
2
Грамм равен одной тысячной килограмма (1 г = 0,001 кг), поэтому для перевода известной массы тела, которая дана в граммах, необходимо ее умножить на 1000.
Видео по теме
Источники:
  • из килограммы в граммы
Обратите внимание
Перевод граммов в миллиграммы используется, в основном, при расчетах, связанных с приготовлением лекарств и их дозировкой. При расчетах будьте очень внимательны – ошибка всего на один десятичный знак приведет к десятикратной ошибке.
Почему снежинки имеют шестиугольную форму
Связанная статья
Источники:
  • сколько 250 мг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500